В китае начали выпускать внедорожный пикап за 500 тысяч рублей

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

ZX Grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

Источник

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

«Боевой товарищ», надежный друг Admiral

Название следующей марки, Admiral, уже является своеобразной заявкой на успех и намеком на исключительные качества и способности автомобиля.

Под капотом его располагается достаточно мощный двигатель, имеющий объем 2,3 л и мощность 103 л.с., выдающий максимальную скорость в 140 км/час, что составляет весьма недурное значение для «китайцев» с подобным типом кузова.

Выглядит Адмирал очень эффектно и выразительно. Заслугой тому являются его внушительные размеры: при длине 5 метров, его высота составляет целых 1,88 метров! Кроме того, автомобиль укомплектован:

  • независимой передней подвеской, оснащенной двумя торсионными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней подвеской на рессорах, оборудованной встроенными амортизаторами телескопического типа.

Насчет комфорта и удобства в салоне Адмирала можно поспорить. То есть, чтобы нормально там разместиться, неопытному водителю может потребоваться недюжинная физическая подготовка и наличие базовых акробатических навыков. Но, скорее, это дело привычки.

Несмотря на присутствие хромированных и «псевдодеревянных» элементов в отделке, особой долговечностью они не отличаются, так что, как правило, весь этот «блеск и красота» стирается уже в первые месяцы эксплуатации. Однако этот автомобиль и не претендует на роскошь и повышенный комфорт, ведь основным его предназначением является перевозка грузов и поездки по «трудным» дорогам. Особых технических изысков у него тоже нет, что вполне оправдывае и невысокая стоимость авто: купить его можно за 17 тыс. долларов.

Вернули «Стену»

Китайский автопром начинался в России именно с пикапов — так, кстати, мы и узнали впервые о марке Great Wall («Великая стена»). Те автомобили были откровенно ужасны — плохо собраны, быстро ржавели и не слушались тормозов. Впрочем, все их недостатки искупала цена — за тот Great Wall просили всего $16 тыс. Столько 15 лет назад стоил УАЗ «Патриот», а за более-менее именитый пикап нужно было заплатить вдвое дороже.

Точит зуб


Пикап Great Wall Wingle 7

Фото: Борис Ульзибат

Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале

Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор

Компания Great Wall Motors вернулась в Россию с более современными кроссоверами и внедорожниками под маркой Haval, которые стоят уже других денег. Построила собственный завод в Тульской области. И, наконец, в прошлом году заявила о том, что снова попробует свои силы в сегменте пикапов. Сейчас название Great Wall оставлено только пикапам, все остальные модели распределены по другим брендам.

Модель Wingle 7 — не очень новая, ее представили еще в сентябре 2018 года и теперь импортируют из Китая. У нас пикап продают в единственной небогатой комплектации, но с рекордным по длине кузовом.

Популярные модели пикапов 2019 года

Китайские пикапы за 10 лет продаж на российском рынке сумели себя зарекомендовать как недорогие, практичные, и достаточно надежные автомобили с хорошей грузоподъемностью и невысоким для данного класса машин расходом топлива. В 2019 г. наибольшей популярностью в России пользовались следующие модели:

1. Great Wall Вингл 5. Автомобиль представляет собой новое поколение китайских пикапов. Он отлично подготовлен для различных условий эксплуатации, и обладает существенным преимуществом перед конкурентами – невысокой ценой. Основные характеристики пикапа следующие:

  • Габариты(мм.) – длина 5040, ширина 1800, высота 1730;
  • Двигатель – дизель и бензин по 143 и 127 л. с.;
  • Привод – полный и с отсоединением переднего привода;
  • Средний расход топлива в зависимости от его вида и режима езды от 7,1 до 10,8 л/100 км. при пустом автомобиле;
  • Подвеска: передняя торсионная, задняя – рессорная.

2. Foton Tunland. Автомобиль с разными вариантами кабины, в зависимости от особенностей комплектации, способный перевозить в грузовом отделении 950 кг. груза, плюс вес водителя и пассажиров. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5310, ширина 1880, высота 1870;
  • Двигатель дизель или бензиновый, мощностью соответственно 136 и 163 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – зависимая рессорная;
  • Тип привода – задний или полный;
  • Варианты кабины – одиночная, полуторная или двойная.

3. Great Wall Deer G5. Автомобиль, созданный на основе Тойоты Hilux прошлого поколения. Имеет четырехдверную кабину, рассчитанную на водителя и 4 пассажиров, и удлиненную колесную базу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5305, ширина 1740, высота 1670 (версии с задним и полным приводом незначительно отличаются размерами кузова);
  • Двигатель бензиновый (аналог Toyota 4Y) мощностью 105 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – рессорная;
  • Тип привода – задний или полный.
  • Снаряженная масса – 1620 кг., полная – 2430 кг.

4. JAC K5. Автомобиль с чертами дизайна сразу нескольких брендов – Тойоты, Шевроле и Исудзу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5450, ширина 1750, высота 1740;
  • Двигатель – турбодизель 95 л. с.
  • Тип привода – задний с механической КПП;
  • Снаряженная масса – 1550 кг.

5. ChangFeng Liebao CT5. Пикап с характерной для китайских автомобилей внешностью с достаточно внушительными габаритами, но не слишком мощным двигателем. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5610, ширина 1835, высота 1825;
  • Двигатель Mitsubishi турбодизель или бензин мощностью 102 или 136 л. с.;
  • Тип привода – задний или полный, механическая трансмиссия;
  • Снаряженная масса – 1780 кг.

6. Derways Plutus. Пикап, собираемый в России, с рамным кузовом, мощным двигателем, постоянным полным приводом и ярко выраженными чертами американских Шевроле. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5405, ширина 1725, высота 1690;
  • Двигатель – бензин, 126 л. с.;
  • Тип привода – полный (передний мост отключается), механическая КПП;
  • Расход горючего – около 12 л/100 км.

Китайские электрические пикапы — модель Dongfeng Rich EV

Электрический вариант базируется на раме пикапа Nissan Navara 1997 года. Возможности Rich EV по прохождению бездорожья несколько больше, чем у Dongfeng Ruijing 6EV. Клиренс составляет 185 миллиметров.

Силовые показатели уступают и выглядят скромнее. Мощность электромотора, установленного на задней оси, равна 116 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 290 Нм. Предельная скорость находится на уровне 100 километров в час.

Китайские электрические пикапы — модель Dongfeng Rich EV

Аккумуляторная батарея даст возможность преодолеть около 305 километров пути без дополнительной подпитки энергией. Ее емкость равна 62,7 кВт-час. Литий-ионный источник питания установлен под кабиной автомобиля. Для его зарядки от розетки потребуется не менее трех часов времени.

В китайский электрический пикап Rich EV можно загрузить и перевезти 1290 килограммов груза. От бензиновой версии электрический пикап внешне отличается несколькими акцентами. Это декоративные элементы синего цвета, подчеркивающие его принадлежность к экологически чистым автомобилям. Их дополняет заглушка вместо радиаторной решетки.

 Немного о модели Ruijing 6

Ее основой стал пикап Nissan Navara на рамной основе с двойной кабиной. Основные отличия заключены во фронтальной части Ruijing 6. Здесь другой капот, решетка радиатора, бампер и фары. У кузова изменили задний борт.

При колесной базе 3150 мм, длина китайского пикапа составляет 5290 миллиметров. Ширина и высота равны 1850 и 1810 соответственно.

Модель оснащается моторами двух видов. Бензиновый двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 158 лошадиных сил. Турбодизельный вариант на 2,5 литра располагает 140 силами. Машина может перемещаться либо при помощи заднего привода, либо в полноприводном варианте.

Кто реальный конкурент

Им с уверенностью может выступить, например, американская модель Rivian R1T. Он превосходит китайцев по всем показателям. Дорожный просвет здесь в два раза больше – 360 миллиметров. Четыре мотора силовой установки разгоняют машину до 96 километров в час за 3 секунды.

Источник питания обеспечит дальность поездки до 640 километров. При этом дополнительного пополнения электроэнергий не потребуется.

Представленныекитайские электрические пикапы являются моделями более простой конструкции. Они в состоянии решать не сложные задачи по перевозке грузов. На них есть свой потребитель. Его такая техника вполне устроит, как по техническим возможностям, так и по стоимости.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Возможности и варианты покупки

О самых популярных и покупаемых представителях китайского рынка пикапов мы поговорили, остается осветить несколько моментов, связанных с их покупкой в нашей стране.

Самым простым способом приобретения является обращение в специализированные фирмы, занимающиеся продажей китайских пикапов. Они подберут для вас версию, максимально соответствующую вашим вкусовым предпочтениям и требованиям. Кроме того, поискать интересующий вас вариант можно и на торговых площадках в сети интернет, где в настоящее время существует немало достойных предложений в данной области.

Китайские автомобили, как и другие товары производства этой страны, имеют как целый ряд неоспоримых достоинств, так и недостатков, так что, к покупке их стоит отнестись со всей внимательностью и ответственностью

В первую очередь, определитесь с тем, что для вас более важно: невысокая цена, или исключительное качество и «полный пакет опций». Только тогда, проанализировав и изучив многочисленные предложения, имеющиеся на современном автомобильном рынке, вы не ошибетесь с выбором

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

О выборе пикапов на российском рынке

Пикапы, продаваемые в России представлены большим количеством моделей японских и других производителей – от автомобилей среднего ценового сегмента до дорогих машин с мощными и тяговитыми двигателями, современными системами 4х4. Конкуренцию им составляет отечественный вариант «попроще и подешевле» УАЗ пикап от Ульяновского автозавода, разработанный на базе вседорожника Patriot.

Пикапы, продающиеся в РФ, различаются грузоподъёмностью, габаритами, мощностью двигателя и другими характеристиками.

Сейчас на отечественном рынке малотоннажных грузовых машин доступны следующие варианты для покупки:

  • UAZ Pickup;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Toyota Hilux;
  • Isuzu D-Max;
  • Foton Tunland;
  • Fiat Fullback;
  • Great Wall G1, G2, G3, G5 (под заказ).

Модельный ряд популярных китайских пикапов в России

Большинство автолюбителей в России уже давно привыкли видеть в автосалонах большой ассортимент моделей китайского производства в самых разных ценовых категориях. Последние машины, вышедшие на рынок только в 2014 году, могут похвастаться отличным сочетанием технических характеристик, высокой надёжности и применением наиболее современных технологий в конструкции. Тем не менее, к китайской продукции у нас по-прежнему отношение особое. Кстати, в сегменте пикапов из поднебесной наблюдается относительно небольшое предложение, однако каждая модель отличается достаточно привлекательной ценой.

Впервые на российский рынок китайские пикапы пришли ещё в 2005 году, хотя первые модели скорее походили лишь на пародию на автомобиль. В наши дни ситуация кардинально изменилась: заводы научились делать более производительные автомобили неплохого качества, но именно в сегменте пикапов выбор по-прежнему довольно скуден

Далее мы обратим внимание на наиболее удачные и сбалансированные варианты китайских пикапов

В новом поколении китайских автомобилей эта модель занимает особое место, поскольку только в ней установлен кузов грузовика. В этом внедорожнике сочетается надёжность, универсальность и неплохие технические характеристики, что делает его подходящих для самых разных покупателей.

Многие владельцы Вингл 5 считают, что это авто отлично подходит как альтернатива бюджетным пикапам японского производства. Китайскому пикапу присущ современный дизайн и даже некоторый шарм, что несомненно придётся по вкусу любителям брутальных решений в технике. Для российского покупателя критерием выбора наиболее часто является цена, и с этих позиций Great Wall Wingle 5 со своей стоимостью, не превышающей 650 тысяч рублей, выглядит очень привлекательно. В то же время на борту установлена отличная техника, а также богатая комплектация, на голову превосходящая значительно более дорогие решения, что даёт автомобилю дополнительное преимущество.

Найти эти модели в современных автосалонах сейчас уже не удастся. С 2014 года их можно приобрести только у другого владельца.

Классический пикап Great Wall Deer

Спрос на эту модель был продиктован невысокой её стоимостью, что давало возможность любому желающему приобрести внедорожник с прекрасной вместительностью. В России как-то не принято считать пикап предназначенным для выполнения незамысловатых хозяйственных задач в сельской местности. Отечественный покупатель приобретал Deer взамен мощных дорогих внедорожников.

Интерьер новинки. Сравнение с лидерами класса.

В салоне Kawei Auto все сделано довольно опрятно. Двухцветный пластик, из которого изготовлена передняя панель, хотя на ощупь и тверд, но визуально смотрится вполне прилично. Доминирующее место в центре приборной панели отдано под большой монитор мультимедийной системы, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Дизайн панели напоминает оформление салонов корейских кроссоверов конца 90-х годов прошлого века – интерьер выглядит добротно и спокойно, но явно устаревше. Кресла «китайца» имеют слабо выраженную боковую поддержку, и рассчитаны на водителя и пассажиров средней комплекции. Второй ряд сидений обеспечивает необходимый уровень комфорта, соответствующего пикапу. Все сиденья обтянуты искусственной двухцветной кожей, что в совокупности с пластиковыми вставками, имитирующими дерево, подчеркивает некоторую архаичность салона.

Как ни странно, но в салоне китайского пикапа может показаться несколько уютнее, нежели внутри четырехдверной версии Dodge Ram. Являясь типичным «американским пожирателем дорог», Ram не только выглядит весьма брутально внешне, но и довольно груб, с точки зрения оформления интерьера. Возможно, пластики и иные отделочные материалы, использованные создателями Доджа, намного превосходят по качеству материалы отделки китайского автомобиля, да и по уровню сборки салона американец опережает китайский пикап. Но гипертрофированные органы управления Рэма, его угловатая, словно вырубленная из куска пластика, приборная панель создают ощущение грузового автомобиля, предназначенного исключительно для использования в строительстве или сельском хозяйстве.

Что касается К1, то здесь очевидна азиатская школа дизайна салона автомобилей 90-х годов. Автомобилю присуща аляповатость в оформлении (ярко-синие шкалы приборов и дисплея мультимедийной системы в сочетании с псевдо деревянными вставками рыжего цвета вдоль центральной консоли) и наличие целой россыпи прямоугольных кнопок управления (как с инженерного калькулятора) имеющимся функционалом. Сносное впечатление от салона Kawei Auto К1 портит резкий запах «свежего китайского» пластика, знакомый большинству владельцев продукции автопрома КНР.

Интерьер пикапа Ford F-150 последнего поколения значительно отличается в лучшую сторону от внутреннего убранства двух других конкурентов. Как и у Доджа, интерьер F-150 перекликается с его внешним обликом. Массивные контуры панели приборов и центральной консоли, обилие граней дополнительно подчеркивают суровый характер нового пикапа Форд. Но, в отличие от Рэма, за рулем Ф-150 не возникает ощущения управления грузовиком. Новые материалы отделки, обновленная приборная панель с большим ЖК-дисплеем, футуристичные контуры и обводы придают автомобилю определенную привлекательность, динамику и стиль. Кроме того, в отличие от двух других пикапов, эргономику Ford F-150 можно назвать образцовой. Автомобиль гарантирует легкость управления и удовольствие от вождения громоздкой и тяжелой машиной даже новичку, оказавшемуся за рулем мощного пикапа впервые.

Харизматичный и динамичный Great Wall Wingle 3

В числе безусловных лидеров, достойных самого пристального внимания, стоит упомянуть самую продаваемую китайскую модель в кузове «пикап»: Great Wall Wingle 3, выпуск которого осуществляет .

Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.

Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.

Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!

В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.

Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».

Особенности конструкции пикапа

Пикап – это автомобиль с самостоятельной конструкцией кузова, или разработанной на основе удлиненной базы внедорожника, в котором имеется грузовая площадка, отделенная от кабины для пассажиров.

В кабине может размещаться различное число рядов сидений и разное количество дверей, а площадку делают открытую, тентованную, со съемной или несъемной крышей, и даже самосвальную.

Подобно другим автомобилям, пикапы делятся на размерные классы и характеризуются вместимостью кабины. Так, кабина бывает одинарная, полуторная или двойная, что прямо влияет на размер грузовой площадки. Имея одну грузовую платформу, пикапы заметно отличаются от внедорожников, которые и определяют их потребительские свойства:

  1. Большая габаритная длина.
  2. Задняя подвеска повышенной жесткости.
  3. Большая колесная база.
  4. Отличный от внедорожников принцип развесовки: при пустом кузове на переднюю ось давит большая часть массы автомобиля.
  5. Большой задний свес.

Кунги (крышки багажника) надежно защищают груз пикапа от воздействий внешней среды и обеспечивают его сохранность при перевозке.

Вновь автоплагиат из КНР

Правда, назвать этот автомобиль собственной разработкой китайского производителя можно с большой натяжкой. Ведь экстерьер автомобиля практически полностью повторяет легендарную модель популярнейшего в Америке пикапа Ford F-150 предыдущего поколения. Китаец обладает аналогичными прямыми формами кузова, в особенности, его передней части. С американского первоисточника скопированы массивная радиаторная решетка, конфигурация переднего бампера, а также форма фар. Головная оптика пикапа К1 получила похожие светодиодные секции ходовых огней.

Примечательно, что пикап Ford F-150 уже не первый раз привлекает внимание азиатских дизайнеров и инженеров. Так, совсем недавно, в 2012 году еще один китайский автопроизводитель — компания JAC сделала попытку официально анонсировать «свою» новинку — пикап 43R, явившийся фактически клоном Ford F-150

Международная презентация новой модели должна была пройти все на том же моторшоу в Пекине весной 2012 года. Однако, в связи с серьезными судебными претензиями американской компании, запустить китайский двойник в серийное производство не удалось. Что касается модели Kawei Auto К1, то отвечая на вопросы журналистов, ее авторы отрицают плагиат, указывая на то, что новинка является собственной разработкой фирмы и лишь отдаленно может напоминать американский аналог. Но больше всего удивляет, что убеждая журналистов международных изданий в собственных разработках, менеджеры Kawei Auto распространяют брошюру, посвященную новому автомобилю, где его производители не стесняются ссылаться на известный продукт — Ford F-150. Тем самым, руководство китайской компании пытается убедить покупателей внутреннего рынка, что, приобретая К1, они будут ездить «практически на американском автомобиле».

По мнению многих специалистов, в ситуации с К1 вряд ли дойдет до споров в международных арбитражных судах. Ведь в настоящее время компания Ford запустила производство тринадцатого поколения своего F-150. Внешность «американца» новой генерации в значительной степени отличается от китайского пикапа К1, да и по своим техническим характеристикам эти два пикапа довольно сложно сравнивать. Таким образом, перспективы дальнейшего выпуска Kawei Auto К1, в том числе, продаж пикапа за рубежом, вполне позитивны.

История развития пикапов

Как уже отмечалось, первые пикапы появились в США в начале 20 века. Их создали известные и популярные по сей день ведущие компании: Ford, Chevrolet, Dodge. Эти автомобили были построены на базе легковых автомобилей. Но смущает то, что его прямое первоначальное назначение было следующим: перевозка грузов. Первые грузовики – это машины для фермеров и строителей.

Лишь в 80-х годах прошлого века начали создавать универсалы, предназначенные для юных автомобилистов. Молодежь всегда интересовала автоспорт, а грузовики стали спортивными автомобилями, которые можно использовать для гонок по пересеченной местности. Соответственно класс универсалов очень близок к классу внедорожников — наличие рамы, полный привод и т.д.

В СССР все универсалы, серии которых в основном были ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Сегодня УАЗ Патриот Пикап выпускается в России.

Джак Т8 Pro 2021 года: цены и старт продаж в России нового китайского пикапа

Новый пикап Джак Т8 2021 модельного года – это флагман модельной линейки компании JAC и по совместительству 5,3-метровый внедорожник, который готовится покорять экспортные рынки, по «китайской традиции» предлагая «много автомобиля за малые деньги».

В сентябре минувшего года модель была серьезно обновлена, и эта рестайлинговая версия вскоре должна появиться на российском рынке. Учитывая, что в Китае за такой автомобиль в начальной комплектации просят от 95,8 тысяч юаней (1,1 млн. рублей), есть все основания полагать, что практичный вездеход с открытой грузовой платформой обязательно найдет в России хороший спрос.

Техническое оснащение

Wuling Zhengtu предлагают на домашнем рынке с безальтернативным силовым агрегатом – атмосферный бензиновый мотор (1.5, 99 л. с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой». По энерговооруженности китайский автомобиль уступает УАЗу. В плюсы запишем простоту и предполагаемую долговечность двигателя с чугунным блоком.


В просторном моторном отсеке достаточно места для размещения солидного мотора V8 с большим объемом 

Салон (ожидаемо) не удивляет изысканностью стилевых решений и качеством материалов. Жесткий пластик дополняет «роскошная» отделка искусственной кожей.


Передняя часть салона


Кресла первого ряда 


Места для задних пассажиров

Даже в базовой комплектации Wuling Zhengtu есть следующие полезные составляющие:

  • колесные диски из легких сплавов;
  • кондиционер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • задний парктроник;
  • ABS и EBD;
  • выход USB для зарядки мобильных устройств;
  • электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида.

В топовый пакет опций добавили:

  • сенсорный экран (8”) системы мультимедиа;
  • «противотуманки»;
  • камеру заднего вида;
  • контроль давления в шинах;
  • отделку салона искусственной кожей; 
  • мультифункциональный руль.


Безальтернативная «приборка»


Компактный тачскрин и блок механических элементов управления

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor

Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *