Bmw x1 2022: премьера нового поколения вместе с электрической версией ix1

Самый мощный серийный BMW всех времен — это настоящий монстр

Новый BMW M5 CS 2022 года (сокращение от Competition Sport) — это не только самая возмутительная версия F90 (шестое поколение) M5, но и одна из самых заметных серийных моделей этой марки. Безусловно данный авто обладает серьезной мощностью: 4,4-литровый V-8 S63 M TwinPower с двойным турбонаддувом развивает 627 л. с. при 6000 об / мин и крутящем моменте 553 Нм в диапазоне 1800-5950 об / мин. Показатель пикового крутящего момента такой же, как у конкурентов M5, но он доступен в M5 CS для дополнительных 90 оборотов в минуту. Это может показаться не таким уж большим, но в версии Competition диапазон оборотов с пиковым крутящим моментом уже превышает стандартный M5 на 170 оборотов в минуту. С точки зрения сравнения лошадиных сил M5-против-M5-против-M5, в итоге мы получаем 617 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а стандартная мощность M5 600 л. с.

BMW M5 CS 2022 года обладает более внушительными параметрами производительности, если сравнивать с младшими версиями в линейке. Авто получил аналогичную ходовую часть и подвеску, которыми может похвастаться M5 Comp. Конструкция M5 отличается более крепкими креплениями двигателя и жесткими пружинами на подвеске, а также клиренс уменьшен на 0,2 дюйма, присутствует больший отрицательный развал колес на передней оси и более жесткой настройкой стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. M5 CS получает настройку пружинного и динамического управления амортизаторами, что позволяет раскрыть преимущества более низкого веса автомобиля и опционально доступных шин Pirelli P Zero Corsa сверхвысокой производительности.

Ах, говоря о весе, M5 CS продемонстрировал на весах 1854 кг, в то время как BMW заявляет, что M5 Comp весит 1970 кг. У нас не было возможности взвесить Comp M5, но мы подозреваем, что он будет легче, чем его официальный вес, из-за параметров, по которым BMW оценивает снаряженную массу своих автомобилей. В любом случае, это заметная разница между двумя моделями, и в M5 CS применяются некоторые детали из пластика, армированного углеродным волокном, включая капот с вентиляционными отверстиями из неокрашенного углеродного волокна, передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и задний спойлер. Крышка двигателя также изготовлена из углепластика, и дальнейшее снижение веса достигается благодаря уменьшению звукоизоляции а по всему автомобилю.

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч в нашем испытании занял 2,6 секунды. Это пятое самое быстрое время, которое мы когда-либо регистрировали до 100 км/ч, за такими автомобилями, как Tesla Model S Plaid, Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, Porsche Taycan Turbo S, Porsche 911 Turbo S, McLaren 720S, Lamborghini Aventador SVJ и Audi R8 V10 Plus, и это еще не все. Также получается, что CS даже быстрее, чем утверждает BMW: компания заявляет, что этот M5 достигает сотни километров в час за 2,9 секунды.

Производительность BMW в заезде на 400 метров (четверть мили) была не менее ошеломляющей, со временем 10,7 секунды с достижением скорости 208,73 км/ч. Просто нет слов, результат говорит сам за себя.

Несмотря на то, что BMW хвастается уменьшенной массой M5 CS, факт остается фактом: автомобиль такого размера и снаряженной массой в две тонны должен быть способен быстро останавливаться. Никаких проблем с этим у нас не возникло, так как стандартные карбон-керамические тормоза остановили M5 CS со скорости 100 км/ч всего за 30,8 метров, обогнав Cadillac CT5-V Blackwing на 0,3 метра и отстав от Porsche 718 Boxster GTS 4.0. Ощущение педали тормоза было твердым и последовательным, и мы почувствовали хорошее сцепление 20-дюймовых шин Michelin PS4S. Мы отметили единственный недостаток в общей настройке тормозов: короткий ход твердой педали затрудняет точное торможение в поворотах.

Кузов BMW G20

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию. Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30. Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость. Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции. Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией. Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым. Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока. Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели. Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/

EV Motor, Power, and Performance

At launch, the iX will be offered only in xDrive50 guise, which is powered by a pair of electric motors that combine to make 516 hp; all-wheel drive is standard. In our testing, the iX scooted to 60 mph in just 4.0 seconds. A high-performance variant called M60 will join the lineup next year and boasts a maximum horsepower rating of 610 hp. The iX is offered with an optional adjustable air suspension and a rear-wheel-steering system. During our test drive of an xDrive50 model, we noted plentiful power, surprising energy efficiency, agile handling, and a smooth ride.

View Photos
Jessica Lynn Walker|Car and Driver

Новый двигатель мощностью 420 л. с. в BMW M2 (G87)

 На фото: Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л. с. для X3 M и X4 M. Для M2 мощность нового мотора, вероятно, будет снижена до 420 л. с.

Хорошая новость: M2, вероятно, получит новый двигатель! По данным журнала Autocar, мощность двигателя нового поколения BMW M2 будет снижена до 420 л. с. Но тем не менее это все равно колоссальная мощность. Особенно в сочетании с максимальным крутящим моментом в 550Нм!

Но главное – поклонники BMW могут спать спокойно. Новая модель останется с задним приводом. Все как и обещало руководство BMW в 2019 году. Еще одна приятная новость – механическая коробка передач не должна исчезнуть. Так что, скорее всего, в новой M2 будет по-прежнему доступна как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

BMW G87 M2

Судя по новому BMW 2й серии, следующее поколение M2 действительно будет последним в своем роде. BMW просто не собирается больше выпускать маленькие заднеприводные купе с двигателем внутреннего сгорания, и BMW M2 следующего поколения почти наверняка станет последним в этом ряду. Более того, он также, вероятно, станет последним автомобилем M, предлагаемым с механической коробкой передач, поскольку такие автомобили тоже умирают. К счастью, мы ожидаем хороших вещей от следующего поколения M2, поскольку нынешняя 2я серия кажется довольно хорошей в управлении, и мы слышали хорошие отзывы от наших источников.

БМВ года: новая модель, фото, характеристики, цены

Художники компании основательно постарались, создавая яркий и запоминающийся образ. Стильное спортивное авто отлично выглядит за счет деталей.

  1. Скульптурно слепленный передний бампер получил массивный сплиттер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу. Центральная часть отведена под большой воздухозаборник, а боковые сегменты оснащены отверстиями для лучшей вентиляции тормозных механизмов.
  2. Радиаторная решетка выполнена в форме классических «ноздрей», присущих всем автомобилям марки BMW. Два сегмента, расчерченные вертикальными полосами и имеющие хромированную окантовку, отлично смотрятся с любого ракурса.
  3. Хищная передняя оптика заходит на боковые панели и имеет светодиодную начинку. Сегменты фар получили классические ходовые огни с формой «ангельских глазок», автоматически переключают режимы освещения в зависимости от дорожной обстановки.
  4. Длинный капот с огромными ребрами жесткости придает внушительности образу авто.
  5. Профиль модели выделяется за счет массивных колесных арок, под которыми расположились 20-дюймовые легкосплавные колеса. Купе обуто в низкопрофильную спортивную резину, размерностью 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади.
  6. Крылья имеют дополнительные отверстия для улучшения аэродинамических свойств, а боковые панели получили изящный изгиб.
  7. Динамичный силуэт авто достигается за счет сочетания длинного капота, резкого наклона крыши и короткой задней части.
  8. Корма щеголяет стильными стоп-сигналами. Тонкие фонари стилетообразной формы оснащены светодиодными лампами и отлично видны в любое время суток.
  9. На крышке багажника замысловатой формы разместился небольшой элегантный спойлер, в середине виден логотип компании.
  10. Фактурный задний бампер имеет изящные обводы, а по центру сделана большая отформовка под номерной знак. Нижняя часть окрашена темным цветом, а боковые области обзавелись хромированными трапециевидными отверстиями, куда подведены патрубки выхлопной системы.
  11. Опционально покупателю доступен пакет Carbon, где спойлер, боковые зеркала и передние воздухозаборники будут выполнены из углеродного сплава.

BMW M340i xDrive — двигатель, разгон, расход топлива, шасси, привод, испытания:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 двигатель

Автомобиль оснащается 3,0-литровым I6 с турбонаддувом двигателем, дополненным 48-вольтовой системой eBoost с мягким гибридом, мощностью 382 лошадиных силы и 500.27 Нм крутящего момента. Этого двигателя вполне хватает, чтобы разогнать этот четырехдверный автомобиль до 100км/ч за 4,1 секунды, что на три десятых быстрее, чем у его близнеца без xDrive, и так же быстро, как у стандартного M3.

Но этот двигатель не просто производительный зверь. Он тихий, с ним приятно находиться в движении. Столь же проницательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает рука об руку с этим двигателем, обеспечивая своевременные, быстрые и незаметные переключения. Мы все знаем, что будущее за электромобилями, и у них есть множество преимуществ, но хорошая трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доставляет удовольствие и чрезвычайно эффективна, как доказывает M340i xDrive.

По расходу топлива ожидайте 10,22 литров на 100 километров по городу, и 7,35 литров на 100 километров по трассе. В смешанном режиме движения можно ожидать расход топлива в 9,04 литра на 100 километров.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 сбоку

Как и другие BMW, M340i xDrive кажется легким и шустрым, но все же достаточно спокойным, а не грубым, как бескомпромиссный M3. Он уверенно входит в повороты и заставляет вас чувствовать себя почти напрямую связанным с дорогой благодаря точному и взвешенному рулевому управлению. Подвеска Adaptive M, которая включает в себя амортизаторы с электронным управлением, обеспечивает плавную, но не жесткую езду. Ходовая часть этого автомобиля почти не передает в салон неровности дорожного полотна, даже когда налетаешь на крупную выбоину, которая, казалось, возникла из ниоткуда.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 сзади

Хорошо сбалансированный M340i доступен либо с задним приводом, либо с системой полного привода BMW xDrive. Полностью прозрачная, эта система повышения сцепления обеспечивает неизмеримое повышение уверенности на снегу и льду, особенно в сочетании с зимними шинами. И 19-дюймовые колеса этого автомобиля действительно обтянуты именно такой резиной: Pirelli Sottozero 3s, которые выглядят достаточно агрессивно, но на удивление тихие, говорящие только при перекатывании компенсаторов.

Warranty and Maintenance Coverage

The iX comes standard with the same warranty coverage as BMW’s other electrified model, the i4 sedan, which means basic coverage for four years or 50,000 miles and more generous protection for the electric-vehicle components. All new BMWs also come with a three-year complimentary maintenance plan.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • EV components warranty covers eight years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

Specifications

2022 BMW iX xDrive50
Vehicle Type: front- and rear-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE
Base/As Tested: $84,195/$104,020
Options: Premium package (surround view camera, front seats with massage function and additional adjustments, parking assistant), $4000; Bowers & Wilkens stereo, $3400; Sport package (black exterior trim, 21-inch wheels), $2800; Aventurin Red paint, $1950; Active Driving Assistant Pro, $1700; Dynamic Handling package (rear-wheel steering, air springs), $1600; Luxury package (soft-close doors, glass controls), $1150; adaptive headlights, $1000; 22-inch wheels, $950; radiant heating, $950; microfiber/wool seats, $500; passenger lumbar delete, -$175

POWERTRAIN
Front Motor: current-excited synchronous AC, 268 hp, 260 lb-ft
Rear Motor: current-excited synchronous AC, 335 hp, 295 lb-ft
Combined Power: 516 hp
Combined Torque: 564 lb-ft
Battery Pack: liquid-cooled lithium-ion, 105.2 kWh
Onboard Charger: 11.0 kW
Transmissions, F/R: direct-drives

CHASSIS
Suspension, F/R: multilink/multilink
Brakes, F/R: 13.7-in vented disc/13.6-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
275/40R-22 107Y ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 118.1 in
Length: 195.0 in
Width: 77.4 in
Height: 66.8 in
Passenger Volume: 112 ft3
Cargo Volume: 36 ft3
Curb Weight: 5707 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.0 sec
100 mph: 9.5 sec
1/4-Mile: 12.4 sec @ 114 mphResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 4.3 sec
Top Gear, 30–50 mph: 1.6 sec
Top Gear, 50–70 mph: 2.3 sec
Top Speed (gov ltd): 124 mph
Braking, 70–0 mph: 158 ft
Braking, 100–0 mph: 321 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.88 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 74 MPGe
75-mph Highway Driving: 81 MPGe75-mph Highway Range: 290 mi

EPA FUEL ECONOMYCombined/City/Highway: 86/86/85 MPGe
Range: 315 mi

Все подробности


Электрокроссовер iX1 с аналогичным внешним дизайном традиционной модели.

Третье поколение BMW X1 самого младшего представителя баварского X-семейства разрабатывалось на протяжении последних трех лет, а первые тесты машин начались 2 года назад. Основательный подход к усовершенствованию и без того очень цельного и сбалансированного городского кроссовера привел к небольшим изменениям по части технической начинки, приданию автомобилю более агрессивного дизайна и установке новой системы BMW iDrive 8 для управления одновременно головным устройством и цифровой приборной панелью.

При этом на вершине линейки модификаций расположится версия с турбированной «четверкой», новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive.

Внешний дизайн

BMW X1 2022 модельного года визуально остался в прежних пропорциях, но теперь его украшает передок с более крупными «ноздрями» и увеличенными в размерах фарами. Вся светотехника на таких паркетниках отныне светодиодная, с новыми L-образными модулями, а сзади еще и с дополнительными секциями, оказавшимися фактически на боковинах кузова.

Кроме этого дизайнеры уменьшили высоту заднего стекла, что заставило спойлер нависать больше прежнего, а в колесных арках появились более крупные черные расширители. В целом, кузов приобрел больше резких ломаных граней, что хорошо заметно по очень выразительному рельефному капоту.

Салон

Прибавка пространства в салоне нового BMW X1 незначительна, поскольку вся она пришлась на уровень локтей и плеч. Наиболее основательно переработана передняя консоль: здесь обосновалась пара дисплеев (10.25” и 10.7”), управляемых новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением BMW iDrive 8.

Новая архитектура передней части позволила освободить больше места над кожухом центрального тоннеля, поэтому рядом с подстаканниками там появилась большая ниша для подзарядки гаджетов. В салоне также можно обнаружить четыре USB-C порта и 12-вольтовую розетку, а за доплату предлагается аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками. Из интересных «фишек» – салонная камера, изображения с которой можно передавать на свой смартфон, предварительно установив на нем приложение My BMW.

M340i…

Модели BMW M340i отличаются характерными элементами дизайна. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. В честь 50-летия BMW M GmbH модели BMW M340i 2023 года будут предлагаться с классическими кругами BMW Motorsport на капоте, багажнике и центральных колпачках колес.

BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда. Если вы выбираете пакет M Sport, вы можете получить цвета Skyscraper Gray и M Brooklyn Gray. Вы также можете получить BMW Individual Frozen Pure Gray и Frozen Tanzanite Blue.

Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности.

How Much? How Soon?

The BMW iX xDrive50 starts at $84,195 with shipping and options can make it a $100,000 EV. The key specs from BMW say the iX has range of about 300 miles, runs zero-to-60 mph in less than 4.6 seconds, has 516 horsepower and adds more than 90 miles of range in 10 minutes on a DC Fast Charger, the non-Tesla coalition’s answer to Supercharger.

A less powerful BMW iX xDrive40 (unpriced) with a 76.6-kWh battery capable of 6.1-second sprints to 60 mph and will offer about 200 miles of range, but BMW says there are no forthcoming plans to bring it the U.S. If that’s the range, it’s 50 miles short of what premium EV buyers should expect when purchasing a high-end EV.  The xDrive40 may fare better in Europe with cities and chargers closer together.

BMW’s Munich-area (Dingolfing) factory begins building cars in November, Europe gets early production and BMW says U.S. availability is spring 2022. BMW’s build-your-own site says June 2022 production is spoken for though slots for summer delivery are available. So for a lot of people, the iX is the better of a year away.

The iX is artificially limited to a 120-mph top speed, but with 516 combined horsepower, it’ll get there very quickly. Bill Howard

Фейслифтинг BMW 8й серии

Я официально заявляю, что мне нравится нынешний BMW 8й серии. Это очень крутой, но несовершенный автомобиль класса GT, независимо от типа кузова. Однако фейслифтинг LCI не спасет 8ю серию от безвестности, если только BMW не внесет серьезные изменения, что маловероятно. Как бы ни был хорош автомобиль, у него есть несколько фатальных недостатков: он слишком дорог, недостаточно роскошен для своей цены и не так хорош, как его конкуренты, особенно теперь, когда появился новый Mercedes-Benz SL-Class. Надеемся, что обновленный дизайн (ему больше всего нужно обновление интерьера) и, возможно, некоторые улучшения в управлении смогут вернуть 8-ю серию в разговор.

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Фейслифтинг BMW Z4

Наконец, BMW Z4 получит LCI. Едва ли. Хотя новый Z4 на самом деле гораздо лучше, чем ему приписывают, он продается примерно так же хорошо, как чизбургер с беконом на съезде PETA. К сожалению, никому не нужны Z4, поэтому BMW не собирается вкладывать кучу денег в свой LCI. Тем не менее, ожидайте несколько изменений, возможно, пару новых цветов и обновление системы iDrive. В остальном все должно быть примерно одинаково.

Как вы видите, 2022 год будет важным для BMW. Будет представлено несколько абсолютно новых моделей и еще больше LCI, что позволит сохранить свежесть большей части модельного ряда BMW. Для энтузиастов BMW 2022 год будет захватывающим, так что пристегните ремни.

Знакомый салон

Эта тема продолжается и в салоне, где вы встретите множество элементов от других моделей BMW. Шестиугольная информационно-развлекательная панель, черный глянцевый селектор переключения передач, контроллер iDrive и материалы, используемые во всем салоне, кажутся знакомыми.

Общий выбор материалов хороший. То тут, то там попадаются дешевые пластики, но они расположены в основном в местах, которые не сразу увидишь или потрогаешь. Маленький отсек для хранения под панелью управления светом — яркий пример того, как BMW пришлось балансировать между качеством и экономией. Это не более чем мелкий нюанс, который можно заметить, если знать, куда смотреть.

Очень деловой интерьер предлагает стандартные ремни безопасности цвета M-sport, люк в крыше, ярко-синюю строчку и опциональную забавную трехлучевую подсветку в стиле M в дверях, которая загорается в темноте и мигает красным, когда вы оставляете дверь открытой и автомобиль заведенным. Однако BMW забыла добавить полосу подсветки над перчаточным ящиком. Это позволило бы стильно завершить световое шоу в салоне.

Интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью и предлагает широкий спектр новых функций, таких как 360-градусная камера, ассистент движения задним ходом, головной дисплей, возможность подключения Android Auto и 12,3-дюймовый центральный цифровой сенсорный дисплей, соединяющий вас с операционной системой iDrive 7. Добавление всех этих функций приветствуется и является настоящим обновлением по сравнению с предшественником.

Положение сидений для передних пассажиров также улучшилось, но пространство сзади по-прежнему посредственное для автомобиля, который вырос в размерах. Как и раньше, сзади можно втиснуть двух маленьких детей, что подчеркивает 2+2 характер автомобиля. Сиденья M Sports обеспечивают достаточную боковую поддержку, но их база слишком коротка для длинноногих людей. Приходится чаще, чем раньше, пользоваться удлинителем базы.

Объем багажника составляет 390 литров, как и в предыдущем поколении. Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья 40:20:40. Крышка багажника кажется тяжелой при открывании и закрывании, то же самое касается и дверей. И то и другое подчеркивает вес нового M240i xDrive, который составляет поразительные 1765 кг. Это примерно на 15% больше, чем у предшественника.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

BMW G82 M4 CSL

Еще один очень интересный автомобиль, который появится от BMW в следующем году, — это M4 CSL, который вернет культовое название «CSL» спустя почти два десятилетия. Последней моделью CSL был E46 M3 CSL, который часто считается лучшим автомобилем BMW всех времен. Новой модели предстоит заполнить большую обувь. Под своей кожей новый BMW M4 CSL должен приблизиться к повторению магии своего легендарного предшественника, по крайней мере, на бумаге. Он будет обладать мощностью около 550 лошадиных сил, приводом только на задние колеса, и он будет легче, острее и динамичнее, чем любой другой M3 или M4.

BMW G70/G71 7й серии

Главные новости для нового поколения 7й серии, которое появится в следующем году, состоят из трех частей. Первая заключается в том, что она получит совершенно новый дизайн с разделенными фарами спереди. На шпионских фотографиях мы видим проблески этого нового дизайна, и он вызывает небольшой ажиотаж среди энтузиастов. Семерка всегда был более сдержанным автомобилем в своем классе, по сравнению с более стильными Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, но этот новый автомобиль не будет очень утонченным

Другой важной новостью станет представление BMW i7, полностью электрического седана класса люкс на базе 7й серии. Наконец, согласно последним сообщениям, он также будет оснащен системой автономного вождения 3-го уровня, что сделает его первым автомобилем с такой технологией на рынке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *