Распредвал окб 44 для нивы шевроле

Конкретика

Работал с распредвалами для нивы, почти от всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум – системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Виды валов по моделям

Рядовые автолюбители, особенно владельцы Шевроле Нивы, пытаются найти золотую середину, которая совмещала бы в себе возможности низового и верхового вала одновременно. Раньше таких валов не было, но теперь они есть, а потому мы покажем характеристику каждого вала в отдельности.

Ведущими производителями валов для классики и Нивы стали ОКБ «Динамика» и ОКБ «Двигатель». И вот кое-что из их продукции.

ОКБ Двигатель

Ниже представлен график характеристик валов 144, 44, 044, а также стандартного.

В верхней части графика изображен крутящий момент, а в нижней максимальная мощности и указано на каких оборотах будет пик.

  • Самым верховым в этом графике можно считать 44 вал. Крутящий момент в полной мере ощущается на 4000 об/мин, а максимальная мощность на 5500 об/мин. Если вы не раскручиваете двигатель до таких показателей, смысла для вас в этом распредвале нет.
  • 044 на графике — самый низовой. У него самый большой крутящий момент, но пиковая мощность ниже даже, чем в стоке. Подойдет для бездорожья или города.
  • 144 — золотая середина. Характеристики больше, чем у стока по всем показателям. При этом, вал хорошо себя чувствует и на верхах и на низах.

ОКБ Динамика

Данное конструкторское бюро предоставляет большее количество разновидностей валов. Да и сами валы имеют меньшую цену.

113 и 114 валы. Имеют одинаковые характеристики, но второй заточен под гидротолкатели. Идеальный вариант и бюджетный вариант для тех, кто хочет увеличить и верха и низа при минимуме затрат. Серьезного прироста не будет, но момент увеличится на 10Нм, а мощность на 6-10 л.с. Валы считаются самыми низовыми из линейки.

115 вал — подходит для доработанных или расточенных моторов. Ставить на серийный двигатель нет смысла. Подхват с 3000 оборотов. Считается верховым. При езде на низах — хуже стокового. Впрочем, этот момент спорный и зависит от общей доработки мотора.

118 и 119 вал — аналоги предыдущего и подойдет на серийный мотор. Характеристики на низах чуть выше, но работает, в основном, в верхнем диапазоне. Дает неплохой прирост мощности. 119 — для моторов с гидротолкателями.

125 вал — подойдет для расточенных моторов до объема 1.9. Применение такого вала на серийном двигателей нецелесообразно. Прирост будет зависеть от степени доработки. Считается верховым — от 3500 об/мин.

130 вал — считается верховым и неплохо показывает себя на двигателях, доведенных до объема в 2 литра. Работать начинает с 4000 об/мин. Естественно, прирост зависит от общего уровня доработки.

Здесь рассмотрены не все известные валы. Если интересны другие экземпляры, можно изучить характеристики валов «Нуждин».

Зачем нужна разрезная шестерня на Ниве?

Любой спортивный распредвал имеет гибкую настройку. Автовладелец имеет возможность смещать фазы газораспределения, чтобы прибавить момента в низах или в верхах. Чтобы не откручивать и не переставлять звездочку распредвала, для этого существует разрезная шестерня:

Такая шестерня позволяет зубьям и цепи оставаться неподвижными, а сам вал поворачивать на нужный градус. Фиксация подвижной части происходит при помощи шести болтов.

Умелое пользование разрезной шестеренкой дает возможности улучшить характеристики и без того неплохого вала.

Разновидности распредвалов для Нивы

Распредвалы делятся на два вида:

  • Верховые — работают только на высоких оборотах. При этом, основная характеристика — прирост момента — работает только на больших оборотах. Говоря простым языком, после 3 тысяч оборотов машина начинает интенсивно ускоряться. Подходят такие валы лишь для трассы или спортивных состязаний. Для бездорожья или города они не годятся.
  • Низовые — подхват происходит от 1000 оборотов и заканчивается, к примеру, на 3000. Разгоняться машина будет с места, но при достижении пиковых оборотов, двигатель уже не будет разгонять машину так интенсивно. Подходят для эксплуатации машины на больших колесах, на бездорожье или в городе. Но не годятся для трассы.

ООО «ОКБ ДИНАМИКА» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037723023470

ИНН: 7723339013

КПП: 772301001

ОКПО: 14278685

ОКАТО: 45290568000

Фирма ООО «ОКБ ДИНАМИКА» зарегистрирована 11 июня 2003 года.
Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов
Производство автомобилей
Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей

Виды деятельности по ОКПД:Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов
Производство автомобилей
Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей

Дополнительно:Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей
Производство прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, кроме электрооборудования для двигателей и транспортных средств
Торговля автотранспортными средствами

Отличия спортивного распредвала от серийного образца

Отличием спортивного распредвала от обычного серийного является измененная геометрия кулачков. Они имеют более высокую и широкую форму, что приводит к поднятию клапана на большую высоту, и на больший временной промежуток открытия. Это позволяет подать в цилиндры полноценную порцию топливно-воздушной смеси. Кроме этого, за счет плавных или, наоборот, острых форм кулачков спортивный распредвал отличается стабильной работой клапанов в заданном диапазоне работы двигателя.

Выбор спортивного распредвала

Как правило, большинство спортивных распредвалов устанавливают с так называемой разрезной шестерней. С ее помощью можно более точно настроить и отрегулировать фазы газораспределения. Что позволяет добиться максимального показателя мощности и кутящего момента в заданном диапазоне работы мотора.

Установка спортивных распредвалов определенной конфигурации позволяет отрегулировать мотор таким образом, что граница детонации под нагрузкой смещается до предельного уровня. То есть даже при небольших оборотах перестают стучать пальцы. Что заметно увеличивает ресурс работы мотора. А можно выбрать такой распредвал, который на трассе позволит ощутить всю мощь двигателя в полной мере.

Спортивный распредвал значительно увеличит мощность двигателя

Кроме этого, установка спортивного распредвала позволяет облегчить процедуру регулировки зазоров за счет увеличения участков сбега кулачков со стороны закрытия клапанов. Это так же приводит к уменьшению количества регулировок зазоров за определенный период времени. То есть при использовании обычного распредвала требовалось бы до 4 регулировок зазоров клапанов при пробеге автомобиля равном 60 тыс км. Использование спортивного распредвала за этот же промежуток потребует лишь одной регулировки зазоров. А это не только увеличенный ресурс, но и сэкономленное время и деньги.

Распредвалы для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход

 Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду

Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его,  на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками

Если хотите «голый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.5\9.5.      Фаза 232\232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213——–10.6\9.5.    Фаза 243\229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец—–10.5\10.5.  Фаза 256\256. Перекрытие 1.5.  База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.7\10.7.  Фаза 266\266.  Перекрытие 1.7.

Эстонец М–11.4\10.6.  Фаза 268\260.  Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).

Характеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

Трофи——-11\10.        Фаза около 260.

Разновидности распредвалов для Нивы

Распредвалы делятся на два вида:

  • Верховые — работают только на высоких оборотах. При этом, основная характеристика — прирост момента — работает только на больших оборотах. Говоря простым языком, после 3 тысяч оборотов машина начинает интенсивно ускоряться. Подходят такие валы лишь для трассы или спортивных состязаний. Для бездорожья или города они не годятся.
  • Низовые — подхват происходит от 1000 оборотов и заканчивается, к примеру, на 3000. Разгоняться машина будет с места, но при достижении пиковых оборотов, двигатель уже не будет разгонять машину так интенсивно. Подходят для эксплуатации машины на больших колесах, на бездорожье или в городе. Но не годятся для трассы.

Замена стандартного распредвала на спортивный.

Распределительный вал двигателя автомобиля отвечает за скорость и время открытия клапанов для подачи топливовоздушной смеси и вывода образовавшихся газов. Замена штатного распредвала на спортивный, поможет увеличить крутящий момент за счет изменения высоты подъема клапанов.

В спортивных распределительных валах увеличен цикл открытия клапанов, что приводит к оптимальной подаче смеси в цилиндры поршневой системы. Кулачки такого механизма имеют оригинальный плавный профиль, который обеспечивает оптимальные фазы газораспределения.

Установленный на автомобиле тюнингованный распределительный вал обеспечит ровную работу двигателя без «стука пальцев», т.е отодвигает границу детонации. Еще одним плюсом установки спортивного вала будет внушительное уменьшение использования топлива и количество вредных веществ от газов, выбрасываемых в атмосферу, существенно снизится.

Существует три основных вида спортивных распределительных валов в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества покрытия полотна дороги. А именно:

  1. Распределительный вал, предназначенный для поездок по городу, так называемый низовой вал.
  2. Распределительный вал для езды по трассе за пределами населенных пунктов, его еще называют верховым.
  3. И третий вид распределительного вала – это универсальный вал, который можно использовать в нескольких случаях.

При увеличенных оборотах возможна установка распредвала с большим расстоянием при подъёме клапанов кулачков. За эту функцию отвечают верховые распределительные валы.

Если увеличение мощности двигателя при определенной частоте вращения является конечной целью доработки автомобиля, тогда возможно ухудшение других технических характеристик. При увеличении скорости вращения двигателя «низовые» распределительные валы «недотягивают» до стандартных норм. И, наоборот, при работе двигателя при пониженных частотах или на холостом ходу работа «верховых» распредвалов является неудовлетворительной.


Контур профиля кулачков необходимо сделать более увеличенным и без острых углов для увеличения крутящего момента при низких оборотах и более коротким и заостренным при максимальной скорости вращения двигателя автомобиля.

Регулировка клапанов кулачкового механизма – обязательная операция, которую необходимо провести после установки на автомобиль спортивного распределительного вала. Если этого не сделать, возможна некорректная работа двигателя. На высоких оборотах мощность увеличится, в случае, когда клапан для впуска топливовоздушной смеси поднимется выше выпускного клапана. Если установить параметры спортивного распределительного вала на так называемое «запаздывание», когда высота подъёма выпускного клапана больше высоты впускного, мощность усилится при низкой частоте вращения двигателя авто.

Спортивный распределительный вал необходимо подбирать с учетом определенных технических задач, а также с учетом особенностей и условий эксплуатации авто.

Тема: Полезно знать / Что внутри

В идеале, при движении поршня вниз, в цикле впуска, открывается впускной клапан, происходит всасывание топливной смеси и клапапн закрывается. А т.к. фаза и время работы кулачка распредвала факсированы, то идеал этот сбудется только при определенных оборотах и при определенном положении дроссельной заслонки. Получается, что чем больше обороты двигателя, тем быстрее закроется впускной клапан, недолив топливной смеси, и, наоборот, чем меньше обороты, тем позднее закроется клапан, соответственно, перелив топлива. Т.е. если надо получить от распредвала прибавку в мощности, то придется пожертвовать работой автомобиля на холостом ходу и крутящим моментом в рабочем диапазоне.

Низовые распредвалы

Низовые распределительные валы характеризуются большим по значению моментом при пониженных оборотах. А при средних и повышенных оборотах обеспечиваются неизменные показатели крутящего момента.

К положительным характеристикам, которым обладает низовой распредвал, относится: приемистость, экономичность, наличие хорошей тяги при низких оборотах, эластичность, а также возможность обеспечить приятную езду по городским магистралям. При этом значительного повышения динамических характеристик автомобиля после того как установлен низовой распредвал, не фиксируется.

Современный низовой распредвал позволяет транспортному средству стать тяговитым и улучшить экономичность. Кроме этого машина сможет хорошо разгоняться даже при пониженных оборотах силового агрегата.

За счет своих конструктивных особенностей, низовой распредвал позволит предотвратить выбросы рабочей смеси обратно, а кроме того не позволит проникать отработанным газам обратно в камеру сгорания мотора. Эти преимущества вместе с комфортом управления машиной достигаются за счет небольшого уменьшения мощности силового агрегата, а также снижения динамических характеристик. При желании можно довольно-таки быстро найти распредвал на классику в каталоге нашего интернет магазина, а затем его установить.

Теоретически низовые валы ограничиваются следующими параметрами: фаза впуска не превышает 270 градусов, а фаза выпуска часто немногим меньше или такая же по значению как и фаза впуска. При этом подъем клапанов находится в пределах от 10.0 и до 11,6 мм. Можно найти валы, параметры которых отличаются от описанных ранее, но значительная часть продающихся низовых валов обладает аналогичными параметрами.

Распределительный вал, теория

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвалы для нивы, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них )))  На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Распредвалы спорт

Основные параметры и термины распредвала.

В — база распредвала — параметр определяющий линейный размер в цепочке: распредвал-толкатель-клапан.

Н — высота подьема распредвала. Этот параметр определяет мах ход клапана.

Ф — фаза распредвала определяет время открытие клапана за рабочий такт двигателя.

При выборе распредвала стоит обращать внимание на эти параметры из следующих соображений. Стандартная база 16кл распредлвала 33мм, 8кл — 38мм, классики — 30мм

В тюнинговых р\валах в связи с технологической особенностью распредвалах часто встречаются варианты с заниженной базой. Этот параметр влияет на установку распредвала в двигатель. При заниженной базе р\вала требуется подбирать увеличенные регулировочных шайбы (если она механическая как на ДВС ВАЗ 8кл). У гидротолкателя есть ограничение по рабочем ходу компенсатора

Стандартная база 16кл распредлвала 33мм, 8кл — 38мм, классики — 30мм. В тюнинговых р\валах в связи с технологической особенностью распредвалах часто встречаются варианты с заниженной базой. Этот параметр влияет на установку распредвала в двигатель. При заниженной базе р\вала требуется подбирать увеличенные регулировочных шайбы (если она механическая как на ДВС ВАЗ 8кл). У гидротолкателя есть ограничение по рабочем ходу компенсатора.

Поэтому к распредвалам с заниженной базой для компенсации линейного размера часто прикладываются подпятники.

Фото подпятников на 16кл двигатель ВАЗ.

Подьем распредвала влияет так же на установку его в двигатель. При большом подьеме кулачков распредвала часто начинает задевать за литьевые приливы головки блока 16л ГБЦ ВАЗ. При установке требуется провернуть распредвалы в постелях, для того чтобы убедится что кулачки не задевает за эти приливы. Доработать ГБЦ в местах контакта.

Фаза распредвала определяет рабочий диапазон двигателя. Чем шире фаза у распредвала, тем более спортивный характер будет у двигателя. Зависимость ширины фазы хорошо видна на представленном графике замера двигателя ВАЗ.

Установка перекрытия распредвалов.

Перекрытие распредвалов зависит от фазы распредвала, а так же влияет на характеристику двигателя. В нашей инструкции к распредвалам указаны значения (в мм) открытия клапанов в ВМТ.

Закалка кулачков распредвала.

Для того чтобы в паре трения кулачек — толкатель эти детали не изнашивались быстро, завод производитель закаливает кулачки распредвала с помощью термической обработки» отбел» до твердости HRC = 50-52единиц.

Тюнинговые и спортивные распредвалы несут большую нагрузку в этой паре трения, поэтому ТЕАМ80 распредвалы закаливаем до твердости кулачка HRC= 56-62 единиц.

Слой который получается после «отбела» составляет 0.5-0.8 мм. Это видно на фото с низу.

На износостойкость тюнинговых распредвалов влияют несколько параметров.

1. Жесткость пружин клапанов.

2. Преднатяг пружин клапанов.

Излишняя жесткость создает дополнительное усилие на кулачек — толкатель, в результате происходит усиленный износ в этой паре трения.

3. Качество масла используемое в двигателе и интервал его замены.

Многие забывают что повышение мощности двигателя приводит к ответственному использованию двигателя.

4. Способ использования двигателя.

Применение тюнинговых и спортивных распредвалов приводит к использованию двигателя пользователями в зоне высоких оборотов, относительно серийного двигателя, а это в свою очередь уменьшает моторесурс всего двигателя в целом.

Работа в ООО «ОКБ ДИНАМИКА» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Бухгалтер
Программист 1С
Укладчик-упаковщик
Менеджер по ж/д перевозкам
Требуются монтажники слаботочных систем
Плотник

Инженер-конструктор
Токарь-универсал
Автослесарь на иномарки
Разнорабочий (вахта)
Кассир -операционист (ул. Высоцкого, 41/1)
Продавец (Пионерский)

/* | * /?>

Карта проезда к ООО «ОКБ ДИНАМИКА» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ОКБ ДИНАМИКА»: ООО «ЛЕТЕРОН» | ООО «ЕВРО-АЗИЯ» | ООО «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ» | ООО «СИБТРАНССНАБ» | ООО ПП БЗАП

Компания зарегистрирована 11 июня 2003 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы). Полное название: «ОКБ ДИНАМИКА», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1037723023470, ИНН: 7723339013. Регион: Москва. Фирма ООО «ОКБ ДИНАМИКА» расположена по адресу: 109382, г. МОСКВА, пр. ЕГОРЬЕВСКИЙ, д. 1, стр. 1А. Основной вид деятельности: «Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей». Дополнительные направления: «Торговля автотранспортными средствами», «Производство прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, кроме электрооборудования для двигателей и транспортных средств», «Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей».

Тюнинговые и спортивные распредвалы

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности

Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Верховые распредвалы
  • – Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 «TEAM80» (Нуждин) 13,70 мм (287°/284°);
  • – Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 «TEAM80» (Нуждин) 12,36 мм (286°);
  • – Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 «TEAM80» (Нуждин) 10,65 мм (306°) ;
  • – Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 «TEAM80» (Нуждин) 12,00 мм (310°/304°).

Карта проезда к ООО «ОКБ ДИНАМИКА» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ОКБ ДИНАМИКА»: ООО «ЛЕТЕРОН» | ООО «ЕВРО-АЗИЯ» | ООО «МОРСКИЕ СИСТЕМЫ» | ООО «СИБТРАНССНАБ» | ООО ПП БЗАП

Компания зарегистрирована 11 июня 2003 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы). Полное название: «ОКБ ДИНАМИКА», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1037723023470, ИНН: 7723339013. Регион: Москва. Фирма ООО «ОКБ ДИНАМИКА» расположена по адресу: 109382, г. МОСКВА, пр. ЕГОРЬЕВСКИЙ, д. 1, стр. 1А. Основной вид деятельности: «Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей». Дополнительные направления: «Торговля автотранспортными средствами», «Производство прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, кроме электрооборудования для двигателей и транспортных средств», «Производство двигателей внутреннего сгорания для автомобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *