Ниссан максима 2021 года: выйдет ли в россии спортивный седан? + цены и фото

Отзыв Ниссан Максима 2003

Решил оставить на сайте свой первый отзыв, поделиться опытом владения этой моделью. До этого автомобиля у меня было не так много машин, сроком не более 3-4 лет, после чего происходила замена на другую.

Летом 2007 года, частично по советам друзей, частично от понимания того, что на одной машине уже езжу довольно долго, решил ее сменить. Из всех имеющихся в салоне машин на тест-драйв выбрал, в том числе, и Ниссан Максима. После того, как сел за руль этой машины, остальные сразу не пошли ни в какое сравнение.

Среди преимуществ могу назвать большое количество свободного места в салоне, система климат-контроля, адаптивная КПП, подогрев руля и кресел, электрические регулировки. Хорошая тяга у атмосферного мотора объемом 3,5 литра, который может резко ускориться при необходимости, даже при легком нажатии на педаль акселератора.

Также очень понравилась мягкость подвески, очень напоминает пневматическую, и качество звука в системе мультимедиа. Итогом стало приобретение Ниссана после небольшого торга и передачи собственного автомобиля в счет его покупки.

В ответ на замечания, что есть машины намного  лучше, хотелось бы сказать, что японские автомобили, выпущенные после 2000 года, в плане оформления сделали огромный шаг вперед. Но к дизайну этого автомобиля следует привыкнуть.

Если его передняя часть была на уровне, и очень понравилась, то к задней возникало большое количество вопросов.  Но, спустя некоторое время, я все же к нему привык, и он мне начал даже нравится. По внутреннему оформлению он сделан намного лучше, чем любая европейская модель.

Пробег моего автомобиля в месяц составляет от 3 до 3.5 тысяч километров. Из некоторых недостатков хотелось бы отметить недостаточную информативность руля. По той причине, что подвеска имеет увеличенный комфорт, совместно с указанными настройками рулевого управления, прохождения поворотов или змейки становится не очень удобным на большой скорости движения.

На протяжении всего срока эксплуатации были выявлены следующие неисправности:

  •       Неисправность передних ступичных подшипников, которые пришлось заменить;
  •       Замена двух косточек на передней тяге поперечной устойчивости;
  •       Выход из строя и замена двух тормозных дисков.

Особенностью конструкции этой машины является то, что при наличии пассажиров на заднем сиденье, или груза в багажнике, подвеску может пробивать до самых отбойников. Но даже при установке жестких стоек спортивного типа, картина не меняется. Просто это особенность автомобиля, с которой нужно смириться.

Наилучший показатель потребления топлива машиной, за все время, что она находится у меня, составил 6,8 литра на 100 километров пути.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Overview

Say the words «full-size sedan» to most drivers and their eyes glaze over with boredom, but the 2020 Nissan Maxima is a stylish and somewhat athletic offering in what is otherwise a rather dull segment. Underneath its aggressively angled sheetmetal, the Maxima boasts gutsy V-6 power and a well-tuned suspension that balances ride comfort with cornering confidence. Inside, buyers will find plenty of features even in the base S model, including touchscreen infotainment with Apple CarPlay and Android Auto capability. A standard suite of driver-assistance features will appeal to safety-conscious buyers while high-end SR and Platinum models bring even more high-end equipment and styling to the mix.

Headlights

Trim level(s)

All trims

Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating A
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Low beams On the straightaway, visibility was fair on the left side of the road and inadequate on the right side. On curves, visibility was fair on the sharp right and sharp left curves and inadequate on the gradual right and gradual left curves.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual right curve and fair on the sharp right and both left curves.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and all 4 curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2019-22 models A
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 72.9 m None
Straightaway left edge 48.7 m None
250m radius right curve, right edge 54.3 m None
250m radius left curve, right edge 43.5 m None
150m radius right curve, right edge 54.6 m None
150m radius left curve, left edge 47.7 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 166.6 m
Straightaway left edge 152.8 m
250m radius right curve, right edge 78.1 m
250m radius left curve, left edge 74.6 m
150m radius right curve, right edge 59.9 m
150m radius left curve, left edge 56.1 m

Эксплуатация

Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников

Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Отзыв о Ниссан Максима 2005

Приветствую всех. Владею этим автомобилем уже около года. Долго думал, какой автомобиль лучше всего приобрести при наличии бюджета в 350 тысяч рублей. Хотелось машину именно японского производства, но Камри за эту сумму в плохом состоянии, а на короллу цены слишком завышены.

Машины 2003—2006 г.в., несмотря на кажущуюся надежность, имели моторы, по состоянию близко к необходимости капитального ремонта. Средняя стоимость проведения такой операции составила 37 тысяч рублей. На этой же накатал уже около 30 тысяч пробега, остался очень доволен.

Спустя месяц обнаружилось повышенное потребление масла в размере 800 мл, после проведения раскоксовки лавром оно снизилось до 300 мл. Выполнил замену свечей зажигания, аккумуляторной батареи, и приобрел летнюю резину – это все вложения, которые пришлось сделать.

Сделал поездку в Крым, а это 1400 км в одну сторону. Ход на трассе достойный, с расходом 7,4 литра на «сотню». Так как машина была немного пригружена, более 110 км/ч практически не разгонялся, в итоге 1400 км преодолел за 19 часов.

Несмотря на кажущийся старомодным дизайн, все работает, и нет ни малейших предпосылок грядущей поломки.  В целом, машиной доволен, всем рекомендую.

История автомобиля

I поколение G910 (1981-1984)

В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.

Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.

II поколение PU11 (1984-1987)

В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.

Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

III поколение J30 (1988-1994)

Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.

На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.

IV поколение A32 (1995-1999)

Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.

Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.

Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.

V поколение A33 (2000-2003)

Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».

А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.

Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.

Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.

Ходовая часть

Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.

Безопасность

Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:

  • Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
  • Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Функцией выявления переходов;
  • Автоматическим торможением;
  • Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
  • Контролем состояния водителя;
  • Задней камерой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Системой камер окружающего вида;
  • Восемью подушками безопасности;
  • Системой контроля за давлением в шинах.

What’s New for 2020?

The Maxima received a more thorough refresh for 2019 that included updated exterior and interior styling and a host of new features. Changes are few to the 2020 Maxima but Nissan has made the Maxima’s suite of driver-assistance features standard across the board. The suite includes blind-spot monitoring, automated emergency braking, lane-departure warning, and automatic high-beam headlamps. The sporty SR model now comes standard with the previously optional Premium package, which includes a panoramic sunroof, a 360-degree camera system, rear automated emergency braking, a driver’s seat with memory function, and auto-dimming exterior mirrors.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Maxima S 4-door

The Nissan Maxima was redesigned for the 2016 model year after a one-year absence from the market. Beginning with 2019 models, the frontal and side curtain airbags were enlarged, knee airbags were added for the driver and front passenger, and rear seat-mounted side torso airbags were added to improve occupant protection in frontal and side crashes.

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2019 model Maxima conducted by Nissan as part of . Because the structure was not changed, the structure rating is based on this test and an earlier test of a 2017 model Maxima conducted by the Institute.

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1903 CEP1702
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 16 16
Footrest (cm) 13 12
Right toepan (cm) 8 8
Center toepan (cm) 6 5
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 7 5
Upper hinge pillar max (cm) 5 6
Upper dash (cm) 10 8
Right lower dash (cm) 10 11

Passenger injury measures

Test ID VTP1903
Head
HIC-15 76
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 17
Femur (kN)
Left 1.1
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.41
Right 0.53
Tibia axial force (kN)
Left 1.8
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 49
Right 60

Driver injury measures

Test ID VTP1903
Head
HIC-15 36
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.14
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.3
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.53
Right 0.34
Tibia axial force (kN)
Left 0.1
Right 0.4
Foot acceleration (g)
Left 23
Right 26

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2021 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Объявления о продаже Nissan Maxima

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Maxima 1993 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Maxima

Nissan Maxima 1993 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 1997 года выпуска — 200 000 рублей. 2 объявления
Nissan Maxima 1998 года выпуска — 190 000 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 2002 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 2005 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 2007 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Maxima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Maxima с пробегом

Разместить

0р.

Nissan Maxima Maxima 3.0 Kat. 3.0 Битый

Седан c объёмом 2960 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 112 624 км.

Baranowo (Польша)

200 000р.

Nissan Maxima 1.6 В отличном состоянии

Седан синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 200 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 340 000 км.

Москва

1 592р.

Nissan Maxima Maxima QX 3.5 3.5 Битый

Седан c объёмом 3498 см3 и
мощностью 258 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 4 объявления

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Engine, Transmission, and Performance

The Maxima is one of the quicker full-size sedans, and its V-6 engine sounds good when it’s pushed hard. The 3.5-liter V-6 makes 300 horsepower and moves the Maxima along with purpose. The continuously variable automatic transmission (CVT), however, detracts from the Maxima’s sports-sedan mission. In our testing, a Maxima Platinum sprinted from zero to 60 mph in 5.7 seconds, out accelerating rivals such as the Kia Cadenza and the Buick LaCrosse. The Maxima handles well for its size. The suspension is nicely damped and firm to the point of being perhaps too stiff for the class. The Maxima exhibits little body lean in aggressive cornering maneuvers, and in our testing, the Maxima SR easily outhandled its rivals.


Nissan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *