Kia seltos фото

№4 – Kia Sorento

Цена: 1 600 000 рублей

В результате последнего рестайлинга, популярный Kia Sorento обрел ещё более современный и стильный внешний вид, который наверняка заставит обратить на себя внимание всех участников трафика. Особенно сильно изменился передний бампер, который оснастили светодиодными фарами, а также брутальной фальшрадиаторной решеткой

Наибольший интерес в салоне вызывает четырехспицевый руль и кресла, выполненные из натуральной кожи.

Техническая составляющая Sorento представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем 2.2 CRDI с 200 л.с. В обоих случаях автомобиль отличается своей шустростью на дорогах, отзывчивостью и прекрасными ходовыми качествами, что в купе с надежными деталями приводит к тому, что Kia Sorento – один из лучших кроссоверов не только в семействе Kia, но и среди всех представителей форм-фактора.

Экстерьер

Даже мимолетный взгляд на фото КИА Селтос подтверждает, что внешне автомобиль смотрится эффектно, причем, как утверждают многие, в реальности он еще лучше!

Как обычно, встречает нас передок со своей вычурной оптикой, в которой полоски габаритов залезают аж на радиаторную решетку. В топовой версии анфас просто бесподобен! Светлая кромка радиаторной решетки, бампер с воздухозаборником и накладкой снизу смотрится свежо и стильно.

В профиль все более привычно, даже можно сказать, что дизайн паркетника плюс-минус как у всех. Да, есть пластиковые накладки на дверях и арках, хромированные дверные ручки, фары, залезающие далеко на крылья, симпатичные диски – но кого сейчас удивишь этим?

А вот в двухцветном исполнении автомобиль действительно впечатляет. Крыша и боковые зеркала играют на контрасте с основным цветом кузова, создавая яркий и выразительный образ.

Фото КИА Селтос сзади демонстрируют в целом стандартную корму, но со своими дизайнерскими «фишками». Одной из них, безусловно, является светлая перемычка между стопами, в центре которой поместился значок KIA. Да и бампер со светлыми декоративными накладками тоже смотрится неплохо.

В любом случае, автомобилем интересуются, а это значит, что его внешний вид многим пришелся по душе.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

№5 – Kia Soul

Цена: 830 000 рублей

Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться

Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения

Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой. Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч. Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

5-метровый Telluride поставляется только с одним «атмосферным» двигателем объемом 3,8 литра. Компания Kia пока не планирует устанавливать на этот кроссовер другие силовые агрегаты. Стандартный двигатель развивает до 291 л.с. полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-скоростной автоматической КПП, которая по умолчанию передает всю тягу на передние колеса. За доплату становится доступным полный привод, перераспределяющий крутящий момент между осями в равной пропорции.

Kia Telluride дополняется селектором, посредством которого можно перенастраивать узловые агрегаты и бортовую электронику. В частности, встроенное оборудование способно повысить сцепку с мокрой и заснеженной дорогой. Конструктивно корейская модель не отличается от других современных кроссоверов. Спереди у Telluride размещены стойки МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска.

Тип топлива
Бензин

Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
355 Нм при 5200 об / мин.
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Интерьер

Переместившись внутрь кроссовера или просто взглянув на фото салона КИА Селтос, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались на славу! Черный и серебристый пластик, плавные переходы и глянцевые вставки – все это гармонично сочетается.

К эргономике торпедо вопросов практически нет – все удобно и под рукой. То же самое касается приборной панели, у которой с информативностью полный порядок. Более того, есть мнение, что дизайн приборки один из лучших на сегодняшний день. Обзорность на достойном уровне. Сиденья неплохие, но боковая поддержка откровенно слабовата.

Диван второго ряда в принципе удобен, к тому же имеет регулируемую спинку. Есть три подголовника, хотя в центре поедет разве что подросток.

В целом, если сравнивать с Хендай Крета или Рено Аркана, с которыми Селтосу и придется конкурировать в России, нельзя не признать, что дизайн салона у Seltos лучше, причем не просто лучше, а прямо на порядок. Он не передовой, но изысканный и в нем ничего не раздражает.

Конечно, материалы не самые дорогие, пластик мягкий только в тех местах, где его обычно щупают, но даже по фото КИА Селтос в салоне можно сделать однозначные выводы, насколько он лучше конкурентов.

Впрочем, стоит понимать, что снимки в рекламных буклетах даны именно в топовой комплектации и в базе интерьер будет заметно проще. Но даже это не умаляет заслуг нового кроссовера.

Багажник вполне себе вместительный и удобный в использовании, а еще отличается небольшой погрузочной высотой.

В целом, автомобиль определенно стоит своих денег, и фотографии КИА Селтос передают весь тот шарм, который исходит от паркетника.

Комплектации и цены

По своей стоимости новинка корейского производства полностью соответствует своим конкурентам. А вот, что касается максимального уровня исполнения, оно на самом деле поражает. Однако цена Киа Селтос в этой комплектации начинается от 1 829 900 руб. Более мощный двигатель подымает цену Киа Селтос в России до 2-х миллионов руб. Базовая комплектация KIA Seltos оценивается от 1 120 000 р, однако уровень оснастки будет минимальный. Например, кроссовер оснащается:

  • Кондиционером;
  • Электрическим усилителем рулевого колеса;
  • Обогревом форсунок омывателя;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Простой аудиосистемой;
  • Докаткой в багажном отделении;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами с приводом регулировки и складывания;
  • Приборной панелью с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Задними датчиками парковки;
  • Датчиком давлениях в шинах;
  • Системой управления устойчивостью машины;
  • ABS;
  • Шестью подушками безопасности.

Промежуточная комплектация КИА Селтос 2020 получит:

  • Светодиодные указатели поворота;
  • Кожаную отделку «штурвала» и рычага коробки передач;
  • Функции обогрева руля;
  • Светодиодную подсветку салона;
  • Подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Дистанционный пуск мотора;
  • 25-дюймовый широкоформатный экран мультимедийной системы.

Топовый вариант обладает:

  • Полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • Рейлингами на крыше;
  • Кожаной обивкой и хромированными деталями в салоне;
  • «Климатом»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Подогревом задних кресел;
  • Камерой кругового обзора;
  • Приборной панелью Supervision, рассчитанную на 7-дюймовый цветной экран;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Акустикой премиального класса BOSE, рассчитанную на 8 динамиков;
  • Люком в крыше.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

№2 – Kia Mohave

Цена: 2 200 000 рублей

Серебро нашего рейтинга, в котором представлен модельный ряд лучших кроссоверов Kia получает модель Mohave. Корейский паркетник пережил рестайлинг, затронувший все составляющие. Внешность стала ещё более брутальной и серьёзной. Интерьер, который и без того вызывал только положительные эмоции, стал ещё более элегантными и современным. Обновились материалы отделки, а также руль, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем во главе.

Под капотом Mohave на территории России находится один единственный агрегат – дизельный трёхлитровый мотор V6 CRDi с 260 л.с. в своём арсенале. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4WD. Он обеспечивает автомобилю отличное поведение на дороге, а подвеска, в свою очередь, способна «съесть» все неровности, которые могут встретиться водителю и его пассажирам на дороге.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — 2021
  • 5 поколений, 2003 — 2021
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — 2021
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

№1 – Kia Sportage

Цена: 1 300 000 рублей

Лучшим кроссовером в арсенале компании Kia, на наш взгляд, является модель Sportage. В 2018 году она пережила плановый рестайлинг, в результате чего новинка стала обладать более самобытным и привлекательным внешним видом. Если идентифицировать автомобиль можно было без особого труда и ранее, то сейчас это стало ещё легче, если не верите – просто взгляните на фото новой Kia Sportage. Внутреннее убранство стало эргономичнее и современнее, обновилась архитектура передней панели.

Единственным двигателем, который владелец может обнаружить в своём автомобиле, может стать 2-литровый мотор со 150 л.с. мощности, работающий в комбинации с передним приводом и 6-ступенчатой трансмиссией. С таким агрегатом Sportage разгоняется до сотни за 10.5 секунд, а максимальный лимит скорости равен 186 км/ч.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *