Главная фишка интерьера kia seltos

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана

Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

ОТТС официально получен компанией «Kia»

Одобрение типа транспортного средства недавно было опубликовано в открытом реестре «Росстандарта». С этого момента можно считать официальным заявление о выходе кроссовера на российском рынке. Несмотря на ОТТС о точной дате выхода речь не идет. Когда появиться в России? Такой вопрос стоит задавать не раньше начала 2020 года, когда компания сможет приблизительно сформировать свой прайс и запустить первую партию в производство.

Источники не называют даже приблизительный старт продаж по сезонам. Однако, несмотря на столь расплывчатый запуск, автомобилисты могут полноценно ознакомиться с техническими характеристиками российской версии Киа Селтос. Производитель раскрыл все особенности компактного кроссовера, поэтому покупателям вполне хватит этой информации для формирования своего первого впечатления.

Интерьер

Переместившись внутрь кроссовера или просто взглянув на фото салона КИА Селтос, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались на славу! Черный и серебристый пластик, плавные переходы и глянцевые вставки – все это гармонично сочетается.

К эргономике торпедо вопросов практически нет – все удобно и под рукой. То же самое касается приборной панели, у которой с информативностью полный порядок. Более того, есть мнение, что дизайн приборки один из лучших на сегодняшний день. Обзорность на достойном уровне. Сиденья неплохие, но боковая поддержка откровенно слабовата.

Диван второго ряда в принципе удобен, к тому же имеет регулируемую спинку. Есть три подголовника, хотя в центре поедет разве что подросток.

В целом, если сравнивать с Хендай Крета или Рено Аркана, с которыми Селтосу и придется конкурировать в России, нельзя не признать, что дизайн салона у Seltos лучше, причем не просто лучше, а прямо на порядок. Он не передовой, но изысканный и в нем ничего не раздражает.

Конечно, материалы не самые дорогие, пластик мягкий только в тех местах, где его обычно щупают, но даже по фото КИА Селтос в салоне можно сделать однозначные выводы, насколько он лучше конкурентов.

Впрочем, стоит понимать, что снимки в рекламных буклетах даны именно в топовой комплектации и в базе интерьер будет заметно проще. Но даже это не умаляет заслуг нового кроссовера.

Багажник вполне себе вместительный и удобный в использовании, а еще отличается небольшой погрузочной высотой.

В целом, автомобиль определенно стоит своих денег, и фотографии КИА Селтос передают весь тот шарм, который исходит от паркетника.

Сиденья

Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.

Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.

Функциональность

Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.

Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.

Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.

Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.

Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.

Размышляем по поводу цен

Только старт продаж сможет раскрыть комплектации и стоимость новенького Киа Селтос

Однако для тех, кто желает узнать цены в приблизительном сегменте, стоит обратить внимание на индийский рынок: там компактный кроссовер уже поступил в продажу. Дилеры предлагают следующий прайс: от 970 тыс

до 1,7 млн. рупий. Переводя на российские рубли, получаем следующее:

  • база: 865 тыс. руб.;
  • топ версия: 1,5 млн. руб.

Стоит относиться к этим расценкам очень осторожно. Тут вступают в игру не только особенности рынка, но и отсроченный старт продаж без точных дат.  Когда появится в России Киа Селтос, кроссоверы могут в целом подорожать, что исключать нельзя

Киа Селтос в любом случае будет востребован среди среднестатистических покупателей. Хотя дела у компании идут не так хорошо, как может показаться. Статистика от АЕБ четко указывает на снижение количества проданных автомобилей «Kia» на рынке России: около 19,5 тыс. единиц. Этот показатель ниже прошлого года на 7%. Пока трудно говорить о последствиях для бренда после «провального года». Самой востребованной моделью остается Rio с его почти 8 тыс. проданных моделей.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики российского Киа Селтос в подробностях

Последние новости о старте продаж Kia Seltos в России

Kia Seltos в комплектации Luxe: известны характеристики и цена

Тест драйв Киа Селтос 2020 года

КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?

Дизайн

Внешность корейского кроссовера определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с 2-цветной окраской кузова. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.

Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.

Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.

Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.

В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.

Технические характеристики Киа Селтос

Компактный кроссовер обладает средними показателями вместительности в сравнении с конкурентами. Из-за отсутствия объективного взгляда на салон Киа Селтос лучше оставить вопрос о внутреннем комфорте. Лучше взглянем на технические характеристики корпуса:

  • длина: 4370 мм;
  • колесная база: 2630 мм;
  • высота: 1615 мм.

За счет небольшой высоты экстерьер смотрится спортивным

Есть некоторое сходство с RANGE ROVER EVOQUE, если обратить внимание на решетку радиатора, общие линии капота, форму стекол. Даже фары имеют характерную обтекаемость линий, как на английском «брате»

Рулевое колесо оборудовано электроусилителем. На выбор шины трех вариантов: R16-17-18. Полноценного запасного колеса, как и предполагалось – нет. Отбирать внутреннее пространство полноценным колесом у компактного кроссовера плохая идея, поэтому ограничились «докаткой».

Переходим к самому интересному – двигателям. К старту продаж планируется предоставить покупателям на выбор 3 мотора:

  1. Бензиновый 1,6 л на 121 и 123 л. с.
  2. Бензиновый 2,0 л на 149 л. с.
  3. Бензиновый турбомотор 1,6 л на 177 л. с.

Автолюбители оценят по достоинству возможность приобрести все 4 вида коробки передач:

  • механика;
  • автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Кроме прочего предоставляются модели с полным и передним приводом. Возможностей комбинирования кроссовера под свои семейные или рабочие потребности практически не ограниченны. Теперь автомобиль сможет отвечать требованиям точнее без необходимости жертвования важными опциями.

Комплектации остаются достоверно неизвестными. Есть некоторая информация о наличии в базовой модификации: климат-контроля, камеры заднего вида, датчики парковки. Топ версии по стандарту получат основные опции, включая проекционный дисплей и системы помощи водителю.

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика. Однако это только одно из положений пола: есть еще позиция. Можно переставлять жесткое перекрытие на уровень ниже для увеличения внутреннего пространства багажника.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *