Bmw x3 2022 года ожидает небольшой рестайлинг

Кузов

Коррозионная стойкость BMW X3 F25 довольно таки высокая. Особо гниющих деталей здесь нет, но вот слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий, так что попадание даже маленького камушка может вызвать скол лакокрасочного покрытия, поэтому при любом более или менее серьезном сколе его желательно сразу обработать.

BMW F25 не имеет значительных проблем с надежностью кузова, но все же считается менее надежным, чем предыдущее поколение.

Оптика как у большинства современных автомобилей пластиковая и мягкая, поэтому если автомобиль много ездил на длинные дистанции – помутнение гарантировано. На начальных этапах, и если еще не запущено лечится это полировкой. Но чтобы избежать подобных проблем, нужно на фару нанести защитную пленку.

Также возможны микротрещины колпака фары, и хотя на ездовые характеристики это не сказывается, когда придет время, придется менять ее целиком.

Долговечностью не отличается и лобовые стекла БМВ Х3 Ф25. Были случаи, когда пескоструйный эффект был заметен уже при 4000-5000 километров пробега

Испортит лобовое стекло можно и при помощи грубых или изношенных щеток стеклоочистителя, так что при выборе автомобиля обязательно обратите на это внимание, так как в противном случае это может обойтись минимум в 10 000 рублей за не оригинальное стекло

Производительность

Под капотом X3 все остается в основном неизменным. 2,0-литровый двигатель I-4 X3 xDrive30i с турбонаддувом снова выдает 248 л. с. и 258 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, хотя при оптимальных условиях она передает большую часть мощности на задние колеса.

Эта формула хорошо работает на дороге. Хотя X3 xDrive30i не является динамичным внедорожником (эта задача предназначена для более мощного шестицилиндрового M40i), он обеспечивает комфортную, но спортивную езду. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы без колебаний вести X3 по извилистым дорогам в гору, а трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу, когда это необходимо для увеличения крутящего момента. Переключатели на руле (весла) присутствуют на случай, если захочется вручную переключать передачи, но мы обнаружили, что коробка работает быстро сама по себе.

Спортивный индивидуальный режим вождения позволяет водителю настраивать условия вождения для двигателя, трансмиссии и рулевого управления, но мы не почувствовали большой разницы по сравнению с обычным режимом. В любом случае, тюнинг шасси выделяется на извилистых дорогах, где X3 чувствует себя уверенно и демонстрирует низкий крен кузова, а подвеска хорошо справляется с несовершенствами дорожного покрытия.

Объективно, цифры X3 xDrive30i не сногсшибательны. Разгон с места до 100 км/ч в час занимает 6,4 секунды, что так себе показатель по сравнению с другими немецкими внедорожниками начального уровня. Audi Q5 Sportback 2021, который мы тестировали ранее в этом году, разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды, а Mercedes-Benz GLC300 2020 года сделал это за 5,4 секунды — на целую секунду опередив Бумер.

История в основном та же и с тестовыми заездами на 400 метров и восьмеркой. X3 пересекает отметку в 400 метров за 15,0 секунды со скоростью 148 км/ч, что медленнее, чем у Audi (14,4 секунды) и Mercedes (14,1 секунды), но быстрее, чем у Acura (15,2 секунды) и Lexus (15,5 секунды).

Торможение, однако, является сильной характеристикой X3: он остановился со скорости 100 км/ч за 33,22 метров — впечатляющее число, учитывая его размеры и вес.

Двигатели и трансмиссия

На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).

В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.

В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар.  Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

Наше мнение

Ценник на X3 xDrive30i начинается с 46 695 долларов США, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошей новостью является то, что стоимость осталась относительно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью: плохая новость заключается в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оснащен, но это солидная цена, и ее легко могли бы превзойти не немецкие компании в этом сегменте.

Однако изменения, внесенные в X3, делают его моложе и свежее — как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены не сильно выросли с появлением нового оборудования. Тем не менее, это не полностью исправляет все недостатки X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением третья генерация БМВ в кузове G01 претерпела не особо много изменений. Кроме того, дизайнеры внедрили общие черты с седаном пятой серии. Материалы отделки, выполненные из мягкого люксового пластика, дерева, алюминия, кожи, стали качественнее и богаче. Оформление панели приборов стандартное, имеющее стрелочные циферблаты, аудиосистему, блок управления климат-контролем, бортовой компьютер. Кнопки управления климатом и музыкой приобрели серебристый оттенок, аналогичный кнопкам на руле. Рулевое колесо немного изменило дизайн и приобрело более спортивные черты. Стало больше пространства за коробкой передач для хранения небольших вещей, логотип Х3 переместился наверх. Обновилось оформление ручек дверей. В качестве дополнительной опции можно установить ионизацию воздуха.

Над приборной панелью расположен дисплей мультимедийной системы iDrive с диагональю 10,2 дюймов, реагирующий на жесты. С его помощью можно управлять климат контролем, бортовым компьютером, радио, поддерживать связь автомобиля со смартфоном. Благодаря появлению центрального дисплея, а также многочисленным деревянным и алюминиевым вставкам интерьер приобрёл более богатый вид.

Салон отличается простором благодаря увеличению размера колёсной базы и габаритов автомобиля. Комфорт будут ощущать как водитель, так и пассажиры переднего и заднего ряда. Даже высокорослым людям будет приятно находиться в просторном салоне.

Водительское кресло характеризуется удобной посадкой, сравнимой с сидениями гоночного автомобиля, водителю предстаёт широкая обзорность. Сидения оборудованы боковой поддержкой, кроме того, доступна регулировка положения в разных направлениях. Задний диван представляет собой три соединённых между собой кресла. Кроме того, имеется удобный подлокотник.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2018-23 models

Tested vehicle: 2018 BMW X3 xDrive30i 4-door 4wd

The BMW X3 was redesigned for the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was well controlled, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1801
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1
Footrest (cm) 4
Left toepan (cm) 5
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 1
Lower instrument panel (cm) 1

Driver injury measures

Test ID CEN1801
Head
HIC-15 118
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.25
Right 0.23
Tibia axial force (kN)
Left 1.2
Right 0.9
Foot acceleration (g)
Left 44
Right 82

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 II F25 стал больше предыдущего Х3 Е83: по длине на 88 мм (1652), колесной базе — 15 мм(2810), ширине 29 мм (1884), высоте 40 мм (1713); дорожный просвет прибавил 12 см и теперь равен 212 см. Масса Х3, в зависимости от комплектации, 1795 — 1895 кг. Таким образом, по габаритным размерам Х3 почти как Х5.

Полностью независимая подвеска BMW X3 F25 c гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами переменной устойчивости — стойки McPherson впереди и пятирычажная подвеска сзади. Высокая конструктивная жесткость обеспечивает исключительную управляемость и четкое, прогнозируемое поведение BMW X3. За доплату можно заказать систему управления подвеской.

Со временем ставшая неотъемлемой частью марки, полноприводная система xDrive (с несимметричным дифференциалом 60% момента на заднюю ось) с каждым новым выпуском BMW становится интеллектуальней. Очевидно, что формула 4х4 — оптимальное фирменное решение, доказавшее свое преимущество с годами.

BMW X3 II F25 доступен с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами мощностью от 150 до 330 л.с. — рядные 4 и 6-цилиндровые моторы прямого впрыска 2,0 и 3,0 с турбонаддувом, меняющимися фазами газораспределения для моторов на бензине и вертикальной установкой и прямым питанием для двигателей на дизельном топливе. К двигателям установлена 8-скоростная АКПП. Опционально поставляется спортивная АКПП с переключателями на руле.

  • s- xDrive20i (184 л.с.);
  • xDrive20d (184 л.с.), после рестайлинга выдача увеличена до 190 л.с.;
  • sDrive18d (150 л.с.) с приводом на задние колеса и 6-ступ. МКПП;
  • xDrive28i (245-258 л.с.);
  • xDrive35i (306 л.с.);
  • хDrive30d (258 л.с.);
  • xDrive35d (313 л.с.).

Рестайлинг

Обновленная версия кроссовера BMW X3 второго поколения (F25) начиная с 2014 года получила внешние изменения и усовершенствованный салон. На рестайлинговой модели установлен 2,0 турбодизель нового поколения на sDrive 18d и xDrive 20d (150 — 190 л.с). Появился новый турбодизельный двигатель xDrive 35d (330 л.с.) и бензиновый агрегат 35i (306 л.с.).

В экстерьере применена новая оптика, радиаторная решетка, бамперы, установлены зеркала заднего обзора со световыми указателями поворота, появилась дополнительная возможность выбрать из четырех видов дизайна дисков, добавлены 4 цвета кузова. Визуально модель стала похожа на X5 третьего поколения.

В отделке салона BMW X3 стало больше роскошных элементов: хромированные вставки, новые подстаканники, дополнительная система климат-контроля, модернизированный пульт системы iDdrive, возможность выхода в интернет. За дополнительную плату предлагаются вставки металла на бамперы, другие варианты кожаной отделки, 19-дюймовые литые диски.

Подвеска

В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.

Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте – нужно снимать даже подрамник.

Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.

Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.

Автомобили БМВ, включая Х3 – с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 – рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.

В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.

Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2018-23 models

Tested vehicle: 2018 BMW X3 M40i 4-door 4wd

The BMW X3 was redesigned for the 2018 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1805
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1
Footrest (cm) 6
Right toepan (cm) 5
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 1
Right lower dash (cm) 1

Passenger injury measures

Test ID VTP1805
Head
HIC-15 221
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.6
Extension bending moment (Nm) 13
Maximum Nij 0.29
Chest maximum compression (mm) 28
Femur (kN)
Left 0.8
Right 0.4
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.44
Right 0.44
Tibia axial force (kN)
Left 2.8
Right 2.4
Foot acceleration (g)
Left 83
Right 87

Driver injury measures

Test ID VTP1805
Head
HIC-15 167
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 20
Maximum Nij 0.28
Chest maximum compression (mm) 33
Femur (kN)
Left 0.3
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.36
Right 0.30
Tibia axial force (kN)
Left 1.1
Right 1.8
Foot acceleration (g)
Left 42
Right 47

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25

Второе поколение компактного полноприводного премиального кроссовера легендарной серии Х в линейке амбициозного баварского бренда сходит с конвейера американского подразделения группы. BMW X3 II F25 продается с ноября 2010 по ноябрь 2021 с промежуточным рестайлиногом в июне 2014.

Главное изменение BMW X3 II F25 в переносе производства в США. Первое поколение собиралось в Австрии, что является гарантом надежности и качества. В городе Грац на заводе Штейр, там же, где создается Гелендваген. Европейский подход и требования невозможно исполнить американцам.

Настоящий качественный BMW должен иметь европейские корни. Поэтому результат сравнения качества первого и второго BMW X3 будет не в пользу нового. Ну, это, если говорить о перфекционизме, для многих не имеет никакого значения.

Экстерьер

Наклонная задняя линия крыши BMW X3 G01 клиновидной формы, кроме эстетичного визуального восприятия, улучшает аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления 0,29) и, как следствие, ведет к снижению расхода топлива и выбросов.

В дизайне передней оптики прослеживаются фары второго поколения Х1 F48 со скошенными внутренними уголками. Передняя часть с адаптивной LED оптикой вместе с большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, новыми узкими противотуманками (прежде были круглые) выглядит современно, уверенно и спокойно, за которыми кроется мощь и сила.

Заднюю часть кроссовера BMW X3 украшает двухпоточная выхлопная система вместо двух круглых труб прежде и новые трехмерные светодиодные фары, издалека завораживающие космическим сиянием в темноте.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • 1) устройство Start-stop;
  • 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • — объём 2,0л,
  • — мощность равна 190 л.с,
  • — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
  • — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • — турбомотор;
  • — мощность составляет 306 л.с;
  • — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Двигатели

Внедорожник BMW X3 G01 комплектуется двумя разновидностями турбированных дизельных моторов. Базовым является двигатель ёмкостью 2,0 литра (модификация xDrive20d), способный выжимать до 190 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит всего за 8 секунд, что вполне приличный показатель для дизельной установки. Мотор способен разгоняться максимально до 213 км/час. Тем не менее, двигатель BMW X3 G01 2.0 дизель довольно экономичен и потребляет в среднем до 5,4 литров в смешанном режиме.

В дальнейшем производители планируют внедрить бензиновые двухлитровые и трёхлитровые движки мощностью 184 (BMW X3 G01 20i) и 252 лошадей (BMW X3 G01 30i), соответственно. 

Топовым мотором считается трёхлитровая, шестицилиндровая 265-сильная турбодизельная установка, комплектующаяся в модификации xDrive30d. Автомобиль БМВ X3 G01 3.0 d разгоняется до 100 км за 5,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет до 240 км/час. Средний расход топлива на данном двигателе составляет в пределах от 5,7 до 6,0 литров. Для увеличения мощностных характеристик кроссовера необходимо провести чип тюнинг BMW X3 G01, что позволит авто выдавать до 300 лошадей. Тюнинг BMW X3 G01 с даунпайпом помогает добиться мощности до 320 коней.

Недостатком BMW X3 G01 30d является скорый выход из строя цепи ГРМ, а также натяжителей. Кроме того, при отсутствии своевременной замены расходников есть риск возникновения проблем с масляным насосом, что проявляется в возникновении шумов, когда повышаются обороты. Возникновение неестественных звуков при запуске BMW X3 G01 30d на холодную выходит из строя гидронатяжитель цепи.

На топовой спортивной версии BMW X3 M40i установлен трёхлитровый бензиновый агрегат. Мотор рядный, имеет прямой впрыск, два турбонагнетателя, а также ГРМ с 24-мя клапанами. Двигатель способен разгоняться 250 км/час при максимальной мощности 360 лошадиных сил. Спортивная версия разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Двигатель потребляет в среднем 8,4 литров на100 км.

Для двигателей BMW X3G01 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 10W50, 15W50.  Замена масла осуществляется не реже, чем спустя каждые 8 000 – 10 000 км пробега для бесперебойной работы двигателя и продления срока его эксплуатации.

Обновленный BMW X3 (2022) — новое в дизайне и интерьере:

BMW X3 2022 30d xDrive

Установлены более четкие и плоские светодиодные фонари, более выразительная и большая решетка радиатора BMW, новый передний фартук с вертикальными воздухозаборниками. Производитель также обновил заднюю часть внедорожника среднего класса: трехмерные светодиодные задние фонари и обновленный задний фартук с защитой днища, который благодаря тщательно продуманному лакокрасочному покрытию выглядит так, как будто он вовсе не пластиковый, а из алюминия. BMW не обманывает выхлопными патрубками, они настоящие, слева и справа.

BMW X3 2022 30d xDrive сзади

Багажное отделение по-прежнему вмещает 550 литров и имеет коврики по бокам, а также грузовой пол, под которым можно разместить сетку.
Обновленный BMW X3 (2022) багажник

В интерьере мультимедийная система iDrive-7 работает, как механически, так и с помощью голосового управления за секунды. Ей можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или контроллера iDrive. Есть подключения к интернету и смартфонам благодаря Android Auto и Apple CarPlay. Голосовыми командами можно настроить навигацию, включить радио или выбрать любой другой пункт меню, например, по технической части и сервисному ремонту.

Обновленный BMW X3 (2022) интерьер

Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 648мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT (250 л.с.) lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT (250 л.с.) базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT (306 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT (313 л.с.) базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3? Посмотреть отзывы о BMW X3

Перечень изменений кузова и салона

Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.

Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.

Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.

В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.

В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Интерьер

Новые корпоративные стандарты BMW — технический минимализм, привидение к единообразной форме и управление многообразием, отражены во внутреннем мире BMW X3. Центральная консоль повернута к водителю, приятный на ощупь пластик, вместо привычного рычага коробки-автомат, джойстик 8-диапазонной АКПП. На центральном тоннеле слева от джойстика установлены клавиши трех режимов работы машины — Нормальный, Спорт и Спорт+. Выбранный режим дублируется на большом контрольном дисплее сервиса iDrive последней разработки.

Опционально доступно спортивное рулевое управление. Штатно предусмотрен кожаный руль, система Стоп-Старт, аудиосистема с радиоприемником, проигрывателем СД и МР3 форматов и ЖК дисплеем 6,5 дюймов.

Новый интерьер Х3 имеет еще больше пространства, особенно для задних пассажиров и грузового отделения

Багажнику уделено особое внимание: минимальный объем 550 литров. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол, увеличивая до 1600 литров место под погрузку

Итог

При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.

Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.

БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *