Новый тигуан 2017 тест-драйв, видео
Содержание:
- Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Комплектация и цены
- Главная версия Фольксваген Тигуан
- Салон
- Дизайн
- РЯДОМ С ДОРОГОЙ
- Интерьер. Обзор салона автомобиля
- Где производят Фольксваген Тигуан для России
- Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года
- Комплектации и цены Volkswagen Tiguan MQB 2017 модельного года
- Новый Тигуан 2017 цена и комплектации
- Комплектация и потенциальная цена Volkswagen Tiguan
- Дизайн интерьера R-Line версии Volkswagen Tuguan
Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
При производстве рассматриваемой модели применяется модульная платформа MQB. За счет этого инженеры смогли снизить вес автомобиля на 50 килограмм, что благоприятно отражается на расходе топлива и динамике разгона. При этом кроссовер стал немного больше, за счет чего освободилось место для ног задним пассажирам. Кроме этого, отметим нижеприведенные моменты:
- Широкая линейка двигателей позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль.
- При желании можно приобрести кроссовер с 6-МКПП, также есть роботы в шестью или семью ступенями.
- Спортивная версия комплектуется семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, за счет чего обеспечивается хорошая динамика разгона.
- Устанавливается система полного привода.
Также американский автопроизводитель позволяет приобрести 7-ми местный вариант автомобиля и с гибридным силовым агрегатом.
Снаружи автомобиль изменился относительно несущественно:
- Применяется уже довольно знакомый стиль, когда головная оптика является продолжением радиаторной решетки.
- Существенно усложнили конструкцию переднего бампера, установив воздухозаборники.
- Колесные арки достаточно большие, по периметру кузова идет хорошо замаскированная пластиковая защита.
- Немного изменили заднюю часть автомобиля, установив новые фонари.
Сдержанный и современный стиль делает этот кроссовер одним из наиболее привлекательных.
Автомобили, выпускаемые под брендом Фольксваген, всегда уступали своим конкурентам по тому, как проводится оформление салона. Салон рассматриваемой модели также выполнен строгом стиле:
- В центральной части расположен сенсорный дисплей.
- Ниже расположен блок управления климат-контролем.
- Тоннель между передними сидениями отвели для расположения регулятора и различных клавиш, перчаточного бокса.
- Рулевое колесо имеет в районе нижней поддержки небольшой скос.
- При оформлении могут использоваться материалы нескольких оттенков.
Задний ряд выполнен очень просто, но однозначно радует наличие небольших столиков, которые раскладываются.
Комплектация и цены
На сегодня имеется несколько видов комплектации «Фольксваген Тигуан»:
- TRENDLINE – стандартная комплектация, которая включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 л и с двумя вариантами КПП – роботизированная и механическая. Есть вариация с полным приводом. Стоимость в зависимости от мощности движка варьируется от 1 млн 350 тыс. до 1 млн 550 тыс.
- COMFORTLINE – здесь можно выбрать из 3х вариантов двигателей – 1,4, 2,0 и дизельный 2,0. Коробка передач механическая только в самом маломощном варианте. Остальные поставляются с роботизированной КПП. Есть модели с полным приводом. Стоимость «Фольксваген Тигуан» 2018 в данной категории варьируется от 1 500 000 до 1 910 000 рублей.
- HIGHLINE – наивысшая комплектация с разновидностями двигателя как в COMFORTLINE. В самой слабой комплектации категории отсутствует полный привод. Коробки передач на всех моделях роботизированные. Мощность двигателя от 150 до 220 л. с. Стоимость составляет 1 770 000- 2 140 000 рублей.
При этом за заказ машины в цвете «Металлик» придется доплатить порядка 18 000 рублей.
Главная версия Фольксваген Тигуан
Как полагают маркетологи основные продажи VW Tiguan придутся именно на 150-сильную версию, то есть это будет самая популярная модификация. Что она имеет? Мотор 1,4 л бензиновый, турбированный, с отдачей 150 л.с. Значения неплохие. Но сам автомобильный производитель пытается делать акцент не на кубатуру двигателя, а на его мощности.
Понять их можно, потому что всё-таки есть у нас в стране некоторое недоверие к моторам небольшого объёма и с высокой мощностью
Самое важное для этого мотора, как и вообще для всех моторов с небольшой кубатурой и высокой мощностью — это качество топлива и качество смазочных материалов. Если топливо хорошее, масло хорошее, то ничего с этим мотором не случится
Он выходит свой ресурс, который ему положен.
Салон
Перейдем к интерьеру. Начнем с размеров багажного отсека. При разложенных сиденьях объем багажника составляет 520 л. Но визуально кажется, что размер его меньше, причем значительно.
В целом же, для перевозки небольшого количества багажа отсека вполне хватит.
У кроссовера есть возможность увеличить багажник без складывания сидений. Но для этого их необходимо сдвинуть вперед, и это добавит еще 95 литров пространства.
Но полезность от этого сомнительна, ведь после смещения заднего сиденья, пассажиров назад уже не посадишь.
Естественно, можно задний ряд и сложить, тем самым повысив объем багажника до 1655 литров.
По умолчанию, отделка сидений делается тканью, и это при том, что кроссовер обойдется в немалую суму. Кожаная же отделка доступна за дополнительную плату.
Помимо этого, сиденья не имеют автоматических регулировок. Подстраивать их «под себя» придется вручную. Сами же сиденья вполне комфортабельны, с достаточной боковой поддержкой.
Неплохо дизайнеры поработали и с передней панелью. Отделка ее – мягкая и приятная на ощупь. Оборудование на панели сочетается очень хорошо.
Кроссовер получил электронную приборную панель с возможностью настройки отображения информации. К примеру, на нее можно вывести одновременно спидометр, тахометр и навигационную информацию.
Выбор режима движения задается при помощи селектора, установленного возле рычага КПП. Предустановленных режимов – 4, но при этом существует возможность задавания своих параметров работы систем авто. К примеру, можно на «обычном» режиме установить спортивное поведение рулевого управления, отключить системы стабилизации и т. д.
В плане вспомогательного оборудования Tiguan 2017 оснащен неплохо. Основное место на центрально консоли досталось крупному по размерам дисплею мультимедийной системы.
Чтобы не «захламлять» консоль ненужными клавишами и выводами, чейндждер и слоты для карт памяти установили в перчаточном ящике, который, хоть и является охлаждаемым, но небольшой по размерам.
Для задних пассажиров предусмотрен двузонный климат-контроль, откидные столики. Спинка сиденья может менять положения для обеспечения максимально удобной посадки.
В целом, интерьер кроссовера получился очень хорошо проработанным, функциональным и удобным. Стоит отметить также хорошую обработку салона в плане шумоизоляции.
Дизайн
Внешность, как уже акцентировалось, была обновлена только в угоду отдельных декоративных и кузовных деталей. Это позволило не проводить глобального изменения кузова, отчего бы пострадала внешность более серьезно. Тут приходится наблюдать преображение передней части, где внедрили пусть и не столько новый бампер, сколько дизайнерски подходящий, конкретно данной модели. Мощный обвес в пластиковом и алюминиевом исполнении, позволяет забраться даже в легкое бездорожье. Зона противотуманок обзавелась отражателями, а также дублирущими воздухозаборниками. В целом по передку преобразования частично коснулось и оптики, но только в той среде, как обновление начинки. Решетка радиатора прежняя, с обильным использованием хрома.
Силуэт оказался наподобие своего старшего «коллеги» Туарега. Мощные колесные арки, выделенные массивным пластиком, позволяют испытать сравнительно небольшое бездорожье. Шика добавили характерным «ребром» на дверных проемах, что позволило подчеркнуть особенность этой модели.
Корма пережила изменение в той области, что теперь оптика красуется пикообращными очертаниями, с наличием углов. Честно сказать, подобный образ изначально казался устаревшим по отношению к овальному кузову. Однако, учитывая переоформление пятой двери, задних крыльев, все «играет» в едином тоне. Единственный недостаток в плане экстерьера – это спойлер, он довольно небольшой, а здесь, наоборот требовалось внедрение чего-то большего.
Цвета
Цветовая палитра по большому счету даже не пострадала. Для российского рынка будут доступны прежние восемь цветовых решений, среди которых белый, черный, красный, синий, серый занимают лидирующие положение.
РЯДОМ С ДОРОГОЙ
Как было и с так называемой актуальной моделью, новый Tiguan 2017 года будут предлагать с внедорожным пакетом. Условно внедорожным, конечно. Комплектация нового Тигуан 2017 года включает в себя более короткий передний бампер, увеличенный на два сантиметра по сравнению со стандартной версией клиренс, защиту моторного отсека и фартук, выполненный из более прочного пластика. Надо сказать, специально построенную игрушечную внедорожную трассу Tiguan проехал шутя. Пара позёрских вывешиваний, колея, три горки. Всё красиво. Не буду говорить о каком-то необыкновенном внедорожном потенциале, но способен он явно на большее. В интернете, понятно, давно идёт жуткая перепалка о том, что может нынешний Tiguan, а чего он не может. Мы же всегда придерживались мнения, что успех во многом определяется способностями водителя. Так вот: новый может многое, если пилот постарается.
И что же в итоге? А в итоге новый Tiguan 2017 — это, на самом деле, качественно новая веха в истории развития кроссоверов. Он — другой, И он лучше, Вне всяких сомнений, он поднял планку для конкурентов, и теперь на него будут равняться. И, конечно, это уже не скромный продукт восьмилетней выдержки. Возможно, он будет стоить приличных денег, но те, кто его купит, о потраченной сумме вряд ли пожалеют.
Related articles:
1. Сравниваем Tiguan и Hyundai ix35 — что лучше?
2. Своевременная замена масла в АКПП Тигуан — сроки и работы.
Вперёд
Интерьер. Обзор салона автомобиля
Посмотрев, каким является салон «Фольксваген Тигуан» 2017, можно смело заявить, что во многом он не уступает даже известным автомобилям премиум-класса. Давай разберёмся с его «внутренним миром».
Здесь мы рассмотрим салон «Тигуана» в максимальной комплектации почти со всеми опциями. Первое, что бросается в глаза — это кожаный двухцветный салон. Яркий оранжевый цвет вставок на сидениях и в отделке дверей придает дорогой более солидный вид. Консоли и панели выполнены без вставок, в традиционных серых и черных тонах.
Немного приплюснутый снизу руль обтянут жесткой кожей. На руле расположены кнопки, которые отвечают за:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- перемещение по меню в бортовом компьютере;
- управление круиз-контролем;
- активацию голосового ввода.
Внешний вид электронной панели приборов в комплектации «Хайлайн» можно изменять под свои предпочтения. Такая технология называется Active Info Display.
Кроссовер в базовой комплектации имеет развлекательную систему с экраном в пять дюймов, другие комплектации обладают сенсорным дисплеем диагональю в восемь дюймов.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Интересным является факт, что подогрев водительского сидения и руля осуществляется одной кнопкой. Определенная логика тут есть, но если вам удобнее подключать обогрев по отдельности, то это можно сделать через меню системы мультимедиа. Еще одна особенность климат-контроля – все климатические клавиши находятся близко друг к другу.
Под «климатической» панелью расположены разъёмы AUX и USB. Впрочем, заряжать телефон будет немного проблематично, потому что мешает коробка передач. Там же расположен прикуриватель и площадка стандарта IQ для беспроводной зарядки телефона.
Вокруг рычага коробки передач расположено много разных клавиш, в том числе клавиши запуска двигателя, электрического «ручника», включения ассистента для движения в пробках. Также «Тигуан» поддерживает несколько режимов работы: внедорожный, индивидуальный, зимний, и обычный. Переключаться между ними можно с помощью шайбы, расположенной под ручником. Клавиша Mode в середине шайбы позволит переключаться между экологическим и спортивным режимами.
Между передними сидениями расположен отсек с подстаканниками, который закрывается шторкой. Под небольшим, и к слову сказать не очень удобным, подлокотником скрывается ящичек для хранения различных мелочей – монет, ключей и проч. Но из-за того, что отсек не оббит мягким материалом внутри, на неровной дороге вся сложенная в нем мелочевка будет звенеть и греметь. То же касается и бардачка. Но зато содержимое перчаточного ящика можно охлаждать – иногда это очень актуально. В Tiguan можно установить панорамную крышу с люком – владельцу это обойдется в 62 тысячи рублей.
Кресла в Фольксвагене достаточно удобные – грамотная анатомия и боковая поддержка создают комфорт во время езды. Водительское кресло функционирует с помощью электрической регулировки с возможностью сохранения в памяти 3-х разных положений.
Небольшие зеркала заднего вида небольшие и сужающиеся к краям
Но авто обладает системой контроля слепых зон, а индикатор системы расположен прямо на корпусе зеркала, что позволит водителю вовремя обратить внимание на опасность
Что касается задних кресел для пассажиров, то втроем там уместиться будет проблематично – на месте среднего пассажира расположен центральный тоннель, не очень комфортный для сидения. Места для ног во втором ряду достаточно, чтобы пассажиры н испытывали дискомфорта во время поездки. К тому же в их части салона есть свой блок управления климат-контролем, подогрев сидений, а также розетка на 12 В.
На фотографиях салона Фольксвагена можно увидеть, что для пассажиров сзади организованы откидные пластиковые столики, как в самолетах, которые могут выдержать вес до килограмма.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Спинки задних кресел могут регулироваться, а сами сидения можно переместить чуть вперед для увеличения багажного отделения. Хочется отметить, что заявленный объем багажника составляет 615 литров, но этого объема можно достичь только при перемещении заднего ряда кресел максимально вперёд. После такой манипуляции сидеть во втором ряду не получится.
Где производят Фольксваген Тигуан для России
К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2020, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.
На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.
Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года
Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года можно по праву назвать детищем Клауса Бишофа. На немецкого дизайнера была возложена сложнейшая задача – сделать компактный паркетник во втором поколении в разы более презентабельным и конкурентоспособным. Ориентироваться приходилось не только на современные стандарты, но и на отзывы и пожелания фанатов марки Фольксваген и модельного ряда Тигуан в частности – ведь у первой генерации этого внедорожника, при всех его очевидных достоинствах, был целый ряд моментов, на которые покупатели периодически жаловались. Сказать, что результат превзошёл все ожидания – значит, не сказать ровным счётом ничего, ведь, по большому счёту, от Тигуана никто не ждал дизайнерских изысков либо технологического прорыва. Тем не менее, даже после первых шпионских фото, полученных в 2015 году, стало понятно, что обновление действительно будет грандиозным и масштабным. Так и случилось – плоды труда европейских умельцев независимые автомобильные эксперты смогли оценить уже в начале 2016 года на первых презентациях Фольксваген Тигуан второго поколения, а уже через год этой возможностью уже обладал любой желающий, поскольку автомобиль поступил в продажу.
Откровенно говоря, назвать Тигуан 2018 модельного года прорывом в автомобильной индустрии, разумеется, нельзя – однако же, если говорить о разнице между кузовами первой и второй генерации, что в рамках данного модельного ряда всё же можно отметить огромное количество нововведений. Некоторые журналисты уже даже успели поставить новый паркетник в один ряд с обновлённой Ауди Ку 5 – и, судя по их комментариям, а также по первым отзывам счастливых владельцев, Фольксваген Тигуан действительно мало в чём уступает своему «старшему товарищу», да ещё и предлагается по куда более приемлемой цене.
Габариты
Во втором поколении Фольксваген Тигуан заметно подрос – новая модель 2018 года стала больше своего предшественника практически по всем параметрам. Теперь габариты автомобиля представлены следующими величинами:
- длина – 4486 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1673 мм;
- колёсная база – 2677 мм;
- ширина передней колеи – 1576 мм;
- ширина задней колеи – 1566 мм;
А вот высота дорожного просвета осталась неизменной – 200 мм. Впрочем, этого вполне хватает для преодоления кроссовером большинства дорожных препятствий. Более того, отчасти из за достаточно высокого клиренса Фольксваген Тигуан стал популярен среди отечественных потребителей, поскольку он идеально подходит для езды по проблемным российским дорогам в большинстве регионов страны.
Что же до размерности колёс – она будет напрямую зависеть от выбранной комплектации, и, соответственно, цены, которую готов заплатить потенциальный покупатель. Колёсный ряд, устанавливаемый на новую модель Фольксваген Тигуан, включает в себя:
Такое разнообразие вариантов можно назвать впечатляющим, учитывая, что в предыдущем поколении даже при максимальном оснащении автомобиля доступны были лишь колёса размерности 235/55/R17, не говоря уже о совсем скромных дисках 16 радиуса в базовых версиях.
Немецкие инженеры решили не отходить от последних тенденций по снижению веса автомобилей – в новом кузове образца 2018 года Фольксваген Тигуан стал легче на 55 кг. Это позволило снизить расход топлива, а также сделать внедорожник более динамичным и улучшить управляемость.
Технические характеристики и эксплуатационные показатели
Говоря о силовых агрегатах нового модельного ряда Фольксваген Тигуан образца 2018 года, необходимо отметить, что новых двигателей либо трансмиссий автомобиль не получил – моторы были лишь слегка форсированы, а коробки передач инженеры оснастили улучшенным передаточным механизмом. В целом же, в этом плане картина мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Исключение составили лишь автоматические КПП: вторая генерация Фольксваген Тигуан ими больше не оснащается. Теперь в зависимости от цены на конкретный экземпляр в продаже доступны только варианты с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan MQB 2017 модельного года
В базовой комплектации Volkswagen Tiguan второго поколения имеется ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электронная блокировка дифференциала, система контроля дистанции и автоматического торможения, система ЭРА-ГЛОНАСС, 8 подушек и шторок безопасности, активный капот с системой защиты пешехода, система раcпознавания усталости водителя, теплозащитные стекла, электростеклоподъемники, электрозеркала и рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема, светодиодную оптику, противотуманные фары, рейлинги и др. Полноприводные версии имеют системы помощи на подъеме и спуске.
Дополнительно Volkswagen Tiguan 2017 модельного года может иметь в коплекатации мониторинг слепых зон, обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, систему открывания задней двери без рук, предпусковой обогреватель, светодиодные фары c системой автоматического переключения ближнего и дальнего света, парктроники, систему помощи при параллельной и перепендикулярной парковке, адаптивный круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, камеру заднего вида или систему кругового обзора, 12″ цифровую приборную панель, 8″ мультимедиа и навигационную систему с поддержкой Aplle CarPlay и Android Auto, кожаный салон, сиденья с электрорегулировками, выдвигающийся фаркоп, панорамную крышу, скошенный «внедорожный» бампер и многое другое.
Цена Volkswagen Tiguan 2017 модельного года в России начинается от 1,459,000 рублей, с роботом — от 1,459,000 рублей, с полным приводом от 1,659,000 рублей, с полным приводом и роботом — от 1,769,000 рублей. Поставки начнутся в 2017 году.
Новый Тигуан 2017 цена и комплектации
Что бы объявить о ценах на новинку производитель не стал дожидаться начала продаж. Официальные цены на кроссовер Тигуан 2 предлагаем далее.
- Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 6МКПП 4х2 – 1 459 000 рублей
- Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 6АКПП 4х2 – 1 559 000 рублей
- Tiguan Trendline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х4 – 1 659 000 рублей
- Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 6МКПП 4х2 – 1 559 000 рублей
- Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х2 – 1 669 000 рублей
- Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х4 – 1 769 000 рублей
- Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 7АКПП 4х4 – 1 909 000 рублей
- Tiguan Comfortline 2.0 (150 л.с.) 7АКПП 4х4 – 1 859 000 рублей
- Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х2 – 1 829 000 рублей
- Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х4 – 1 929 000 рублей
- Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 7АКПП 4х4 – 2 069 000 рублей
- Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 7АКПП 4х4 – 2 139 000 рублей
- Tiguan Highline 2.0 (150 л.с.) 7АКПП 4х4 – 2 019 000 рублей
На некоторых рынках вскоре появится немного удлиненный Тигуан с 7-местным салоном. Появится ли такая модификация в нашей стране пока неизвестно. Но в качестве альтернативы немецкий концерн может предложить 7-местную версию Шкода Кодиак, который появится у российских дилеров уже в 2017 году. Модели по сути имеют общую модульную платформу и схожий набор силовых агрегатов и трансмиссий.
Комплектация и потенциальная цена Volkswagen Tiguan
Пока никаких сведений о комплектации завод не дает, тестовые автомобили имеют такое же оснащение, как предыдущее поколение. Скорее всего, здесь не будет никаких изменений. Впрочем, концерн может предложить несколько новых топовых комплектаций с новинками в плане автомобильных технологий. Сегодня это нормальная практика мощных производителей, которые хотят держать лидерство в продажах в дорогом сегменте. Что касается цены новинки, соображения могут быть следующими:
стоимость предыдущей версии Volkswagen Tiguan под финал продаж достигла невероятных 1.2 миллиона рублей, но ниже этой цифры новинка стоить точно не будет;
стоит обратить внимание на цены основных конкурентов, которые сегодня не спешат поднимать стоимость по причине падающего спроса на данный сегмент автомобилей;
базовая комплектация с младшим двигателем вряд ли будет стоить дороже 1.2 миллиона, но эта стоимость возможна при довольно бедной комплектации, что покупателя не устроит;
топовая комплектация, скорее всего, улетит в цене до 1.6-1.7 миллиона рублей, и такая же ценовая политика ожидает наиболее мощную дизельную модель с хорошим оснащением;
по цене стоит добавить еще несколько десятков тысяч на дополнительное оснащение, которого Volkswagen всегда предлагает очень много, и предложения весьма заманчивые.
Можно ли утверждать, что автомобиль получил не самый интересный вариант развития на рынке? Конечно, нет. Эти возможности комплектации и цены, сочетание факторов качества и потенциальной популярности очень приятно удивляют. Вы можете представить, насколько много потенциальных покупателей немецкой техники ожидали появления этого автомобиля на рынке. Правда, многие не хотят положительно принимать тот факт, что авто производится в России. Но это уже личные взгляды каждого покупателя.
Дизайн интерьера R-Line версии Volkswagen Tuguan
Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера Фольксваген Туран. В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.
Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12.3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.
Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.
Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.
Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016-2017
Моторная гамма Фольксваген Тигуан в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.
Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.
Видео Volkswagen Tiguan R-Line
На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.