Тигуан 2017 и его технические характеристики

Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2020

Рассмотрим плюсы нового Volkswagen Tiguan:

  • удобный, вместительный салон с отличной мультимедийной системой — особенно подкупает сенсорный монитор, открывающий большое меню активных и скрытых опций;
  • несмотря на сравнительно большую массу по сравнению с конкурентами, отлично разгоняется с турбодвигателем на 150 л. с, экономичен — в смешанном цикле город/трасса расходует максимум 8,5 литра горючего;
  • высокие показатели маневренности, недаром прозван «лучшим драйверским кроссовером» — быстро разгоняется до сотни и легко ввинчивается в повороты;
  • тихий двигатель — в салоне его рык практически не слышен;
  • хорошая коробка передач DSG (по сути, та же механика, только управляемая электроникой) — не перегревается, как многие автоматы или тот же вариатор, плавно работает в масляной ванне;
  • панорамная крыша — среди конкурентов только Kia Sportage и Hyundai Tucson имеет такой люк.

Читать также Обзор Volkswagen Golf 1

А вот и слабые места Фольксваген Тигуан в новом кузове (по отзывам владельцев):

  • маленькие боковые зеркала — для внедорожника как-то несолидно;
  • непонятная регулировка дворников ветрового стекла — чтобы отбить с них наледь, нужно ставить стеклоочистители обязательно в сервисное положение;
  • заурядная плавность хода, чему виной MQB — все автомобили, собранные на этой платформе, не блестят данным показателем;
  • второразрядное поведение вне асфальта — здесь автомобиль уступает оппонентам из-за скромной геометрической проходимости и излишне чувствительной ESC (отключить не получается) — клиренс в 200 мм мало что меняет.

С одной стороны, большое количество электронных помощников — это плюс. Но немцы с этим перемудрили. Например, кроссовер не любит остановок на крутых подъёмах (свежие отзывы владельцев Фольксваген Тигуан тому подтверждение).

Замечен также интересный момент по клиренсу. Хотя производителем заявлено 200 мм, показатель сокращается спереди до 16 см металлической защитой бампера и пластиковой накладкой колеса. По центру днища кроссовер тоже ближе к земле из-за металлической вставки — в этой части 181 мм. Больше просвета остаётся только под бензобаком, нижней точкой глушителя и брызговиком. Но и сзади владельцу могут доставить неприятность рычаги подвески, от которых до дороги всего 163 мм.

Фотография коричневого Фольксваген Тигуан

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Читать также Обзор Фольксваген Тигуан с мощностью 220 л.с.

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Новая платформа

За счет использования новой платформы внутри VW Tiguan 2016 удалось существенным образом реорганизовать интерьер и тем самым увеличить запас пространства для задних пассажиров. Поскольку размеры нового Тигуана 2017 несколько увеличились, внутри появилось больше места. Во-первых, по ширине, во-вторых, для ног, на целых три сантиметра. Плюс к этому новый Фольксваген Тигуан 2017 получил возможность регулировки заднего дивана в продольном направлении на 180 мм. Теперь его можно сдвинуться ближе к переднему сиденью и тем самым увеличить объём багажника.

Есть у нового Тигуана и регулировка угла наклона спинки, что тоже будет хорошим подспорьем в дальнем путешествии. К числу прочих приятных мелочей относятся столики на спинках передних сидений, которые фиксируются под разным углом. Есть дополнительные выдвижной подстаканник и две маленькие ниши, куда удобно ставить планшет или телефон, чтобы смотреть в дальнем путешествии. Если персональные дефлекторы обдува, есть блок климат-контроля для задних пассажиров, есть функция подогрева задних сидений, есть USB-разъем и 12-вольтовая розетка.

Казалось бы, всё здесь хорошо, но комфорт портит огромный центральный тоннель, поскольку Tiguan 2017 бывает и в полноприводной модификации. Поэтому ехать на дальние расстояния с тремя задними пассажирами не всегда разумно. Кстати, несмотря на меньшую, по сравнению с предшественником, высоту кузова, места над головой у всех пассажиров прибавилось. В качестве опции доступна и панорамная крыша со сдвижным люком.

VOLKSWAGEN Tiguan

Вместительность салона и багажника

Для кроссовера вместительность стоит далеко не на последнем месте среди важнейших характеристик. Все пассажиры должны вмещаться свободно, высота и ширина салона должны быть достаточными. А так как кроссоверы часто используются и для поездок на природу, вместительность багажного отделения тоже играет не последнюю роль.

Ford Kuga в плане комфорта на высоте. Места в салоне достаточно, а водительское кресло регулируется в широких пределах. Три задних пассажира тоже располагаются достаточно удобно, хотя снаружи Kuga выглядит слишком узко. Конечно, может быть несколько стеснённо, но далеко не критично. По высоте на заднем сиденье тоже нет проблем – там свободно разместится даже очень рослый человек.

Багажное отделение у Ford Kuga имеет объём в 442 литра в обычном состоянии, и 1653 литра, если сложить задние сиденья, причём получается практически ровная поверхность. Немалый плюс – большой и высокий проём, сильно облегчающий погрузку габаритного груза. Предусмотрен и специальный датчик под задним бампером, при поднесении к которому ноги багажник открывается автоматически.

В Tiguan также достаточно комфортно. Водительское место регулируется, и человек среднего роста не достаёт до потолка. На задних местах может поместиться трое, хотя и довольно плотно. По высоте места также достаточно, а колени не упираются в спинки передних сидений.

Проём в багажное отделение Tiguan тоже удобен и широк. В него удобно грузить большие предметы, а если сложить сиденья, получается ровная площадка. Внизу имеются дополнительные отсеки. Объём багажника 470 литров, а со сложенными сиденьями – 1510 литров.

Оба автомобиля по внутреннему пространству и удобству примерно одинаковы. Багажник у Tiguan в обычном виде немного вместительнее, а без сидений чуть больше у модели Kuga.

Двигатели на Volkswagen Tiguan 2020

Самими важными характеристиками остаются паспортные данные двигателя. В Россию привезено сразу пять силовых установки:

  1. TSI 125 л.с. – 1,4 л./см3
  2. TSI 150 л.с. – 1,4 л./см3
  3. TSI 180 л.с. – 2,0 л./см3
  4. TSI 220 л.с. – 2,0 л./см3
  5. TDI 150 л.с. – 2,0 л./см3

Останавливаться на каждом из двигателей подробно не будем. Выделим наиболее примечательные характеристики. Максимальная скорость отмечается на TSI 220 л.с. – 220 км/ч. Для кроссовера подобного класса достойные показатели. Несмотря на имеющийся в линейке двигатель TSI с 125 л.с. скорость может развиваться до предельных 190 км/ч. Сравнительно небольшая разница по скорости, куда больше она ощущается в цене.

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Время разгона стартует от 6,5 сек. до 100 км/ч. Куда хуже на силовом агрегате в стоковом исполнении – 10,5 сек. Немного сгладить ситуацию помогает заявление от производителя, что до 80 км/ч Volkswagen Tiguan в любой комплектации разгоняется меньше чем за 7 секунд.

По расходу топлива берутся только официальные данные Volkswagen в смешанном цикле на л/100 км:

  • 6,5/6,8 для TSI 125 л.с. и 150 л.с. соответственно;
  • 0 для TSI 180 л.с.;
  • 4 для TSI 220 л.с.

В городе предусматривается расход на уровне 10 л. Многое будет зависеть от стиля вождения, типа резины, загруженности машины и т. д. Учитывая объем топливного бака 58 л можно говорить про некоторую экономичность. С другой стороны владельцам Tiguan 2017 года не привыкать к большим расходам.

Volkswagen Tiguan, 2 поколение 2016 технические характеристики

Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль Volkswagen Tiguan
Название модификации 1.4 TSI (125) 2WD 1.4 TSI (150) 2WD 1.4 TSI (150) 4WD 2.0 TSI (180) 4WD 2.0 TSI (220) 4WD 2.0 TDI 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4486
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2677
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Снаряженная масса, кг 1453 (1494) 1499 1557 (1576) 1636 1653 1696
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1395 1395 1984 1984 1968
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 125 (92) / 5000 150 (110) / 5000 180 (132) / 3940 220 (162) / 4500 150 (110) / 3500-4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 200 / 1400 250 / 1500 320 / 1500 350 / 1500 340 / 1750-3000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 215/65 R17 235/55 R18 215/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 198 200 (198) 208 220 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 9,2 9,2 7,7 6,5 9,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,5 6,8 6,8 8,0 8,4 6,1
Емкость топливного бака, л 58 58
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Тигуан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Volkswagen Tiguan — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, технические характеристики, в общем все в сегодняшней статье. Уже точно известно, что VW Tiguan нового поколения будут собирать в Калуге уже в 2017 году. Самое интересное, что в Европе модель уже можно купить. В России производитель решил производить оба поколения кроссовера одновременно, что бы у покупателей был выбор. Ведь второе поколение Тигуана будет больше, мощнее и дороже, чем текущая версия автомобиля.

Совершенно новая модульная платформа VW MQB позволила увеличит размер кузова и колесной базы. В дизайне явно просматривается новый корпоративный стиль компании. Ширина решетки радиатора полностью соответствует ширине головной оптике создавая единый элемент экстерьера. Увеличение кузова на 70 мм позволило существенно вытянуть заднюю часть, сделав внутренний объем существенно больше. Фотографии нового Тигуан 2017 смотрим далее.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021 года

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2021 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.

Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.

Далее габариты нового внедорожника, кстати версии Тигуана 2021 с полным приводом получат 20 сантиметровый клиренс.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм (200 мм 4х4)

Двигатель и трансмиссия

Фольксваген тигуан 2021 в новом кузове

В VW Tiguan 2 поколения устанавливают бензиновые и дизельные двигатели. Первые выпускают объемом 1,4 литра (мощностью 125 и 150 лошадей) и 2,0 л (180 и 220 лошадей), а дизельные двухлитровые (115, 150, 190 и 240 лошадей). В автомобиле устанавливается 6-ст. механическая коробка передач или автомат с 6-ст. или 7-ст. DSG. Некоторые модели представлены только с АККП.

Мотор 1,4 л и мощностью 150 км/ч устанавливают с механической коробкой передач и с автоматической. Также этот мотор устанавливают в авто с полным приводом или с передним. Разгоняется машина с такой начинкой за 9,2 сек. Остальные модели производят только с полным приводом и семи ступенчатой коробкой. Произошел рестайлинг многих деталей.

Двух литровый двигатель с мощностью 180 лс разгонится до 100 километров за 7,7 с, а с мощностью 220 лс всего за 6,5 секунды. Дизельный автомобиль с отдачей 150 лс разовьет скорость 100 км за 9,3 с.

Колесная база

Volkswagen Tiguan 2017 после рестайлинга прибавил практически везде, но благодаря современной конструкции кузова вес остается на удовлетворительно уровне. Возвращаясь к колесной базе, заметим ее увеличение +77 мм. Общая цифра 2677 мм. Тут уместно вспомнить технологию защиты пешехода с поднимающимся капотом вверх – безопасность немецкого производителя высокая.

Клиренс ожидаемо 200 мм. Прошлое поколение справлялось с разного рода неровностями отлично – сомневаться в ухудшении этого показателя Volkswagen не дает. Уменьшенный вес на 16 кг сыграет свою роль при преодолении брода и другой размытой почвы. Общий вес колеблется от 1453 кг до 1696 кг.

Традиционно Tiguan 2017 обладает передним и полным приводом. Любителям бездорожья есть из чего выбирать. Хотя большинство автолюбителей без разбирательств выберут полный привод.

Тигуан 2017 технические характеристики

С первого своего появления кроссовер завоевал славу самого удобного и технологичного автомобиля, причем не только в Европе, но и во всем мире

Не обратить внимание на него невозможно. Внешне авто выглядит брутально, в меру агрессивно. Вместе с этим нельзя не отметить довольно утонченный внешний облик Vw

Вместе с этим нельзя не отметить довольно утонченный внешний облик Vw.

  • отличный круговой обзор;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • удобство контроля управления;
  • идеальное сцепление с дорожным покрытием;
  • беспрепятственное прохождение крупных неровностей, распутицы и грязи;
  • отличную звукоизоляцию в салоне.

New Volkswagen также считается одним из лучших по безопасности. По результатам краш теста, при лобовом столкновении салон остался невредимым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Подробные ТТХ (тактико-технические характеристики) приведены ниже.

Размеры и масса

  • колесные диски и шины – легкосплавные 215/55 R18;
  • объем бака для топлива – 58 л.

Кузов автомобиля производится из оцинкованной стали, что способствует его максимальной защите от коррозии. Вес ТС чуть легче, в сравнении с конкурентами – снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1, 696 тонны.

Габариты

В сравнении с предшественниками исправлен один из основных недостатков – теперь у пассажиров заднего сиденья намного больше пространства, как и места для ног у водителя. И это при том, что в общем габаритные размеры немного уменьшились. У нового Тигуана они составляют:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 200 мм;
  • колесная база – 2677 мм.

Мотор

В базовой модификации установлен бензиновый двигатель с минимальным форматом 122 л.с. объемом 1,4 литра, передним приводом и МКПП. Также предлагаются следующие варианты силового агрегата:

  • мощность 150 л.с, объем 1,4 л, бензин, передний привод, робот;
  • 180 л.с, 2 л, бензин, передний привод с автоматически подключаемым задним, АКПП;
  • 220 л.с, 2 л, бензин, полный привод, автомат или робот;
  • 150 лошадей, 2 л, дизельный, полноприводной, АКПП или робот.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Тигуан 2017 в базовой комплектации (объем 1.4, мощность 122 л.с):

  • расположение и число цилиндров – рядный, 4-х цилиндровый;
  • число клапанов – 16;
  • максимальная мощность – 122 л.с, при 5 тыс. об/мин;
  • поршневой ход – 76,5 мм;
  • рабочий объем – 1390 см3;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм при 1600 об/мин;
  • нормы токсичности – евро 5;
  • топливо – бензин А-95;
  • максимально возможная скорость – 200 км/ч;
  • разгон до сотни – 9,9 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л, по городу – 8,2 л, по трассе – 5,1 л.

КПП

К преимуществам новой модели можно отнести большой выбор трансмиссий. Потенциальным владельцам предлагается несколько типов КПП:

  • Механическая 6-ти ступенчатая. Устанавливается на базовый и средний уровни комплектации.
  • 6-ти ступенчатый автомат 09G/09M. Доступен для любой комплектации.
  • 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Доступен для всех 3-х комплектаций.
  • 7-ми ступенчатый DSG с двумя сцеплениями. Устанавливается на Comfortline и Highline.

Оформить заявку на покупку II поколения Фольксваген Тигуан удобно на сайте компании поставщика. Дополнительную информацию можно получить по телефонам.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2021 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Читать также Обзор Мультивена Т4

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Силовые характеристики

«Т» значит «турбина»: атмосферные двигатели на Тигуан не ставят. Зато выбор турбомоторов едва ли не самый широкий в классе:

  • 1,4 л двигатель на 125 л. с. с 6-ступенчатой МКПП: предельная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива 7,2 л/100 км;
  • 1,4 л мотор на 150 л. с. с 6-ступенчатой РКПП: предельная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,3 с, расход топлива 7,5 л/100 км;
  • 2,0 л агрегат на 180 л. с. с 7-диапазонной РКПП: предельная скорость 204 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,1 с, расход топлива 8,6 л/100 км;
  • 2,0 л силовая установка на 220 л. с. в тандеме с 7-диапазонным «роботом»: предельная скорость 217 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,8 с, расход топлива 9,2 л/100 км.

Платформа MQB с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской объединила достойную управляемость, высокую прочность и серьезную выносливость. Автомобиль четко выдерживает траекторию на скоростных участках, уверенно прописывает повороты и спокойно справляется с бездорожьем — заслуга полного привода и высокого клиренса. Правда, в совсем отчаянные дебри на нем забираться не стоит: угол въезда в зависимости от обвеса — от 18 до 28 градусов, а РКПП и начальные версии двигателей чувствительны к длительным высоким нагрузкам. Но в разумных пределах кроссовер всегда готов к приключениям: выбор режимов движения, добротная защита картера и днища, обилие ассистентов и 19-дюймовые колеса дарят хороший запас уверенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *