Шевроле tracker

Куда лучше спрятать GPS-маяк в машине

Основной принцип установки GPS-трекера на автомобиль заключается в том, что об этом должен знать только владелец, поэтому не следует использовать точные местоположения маркеров с форумов и других источников. Использовать ваше воображение.

В качестве общих примеров рекомендуем рассмотреть следующие места в автомобиле:

  • Моторный отсек, под крыльями и бамперами (подходят только для водонепроницаемых GPS-маяков).
  • Внутренняя обивка. Например, дверные карты, сиденья на крыше или торпедо.
  • В багажнике всегда много опций. Постарайтесь выбрать наименее очевидный угол багажника.
  • Интерьер конструктивных элементов машины. Хорошие места для GPS-маяка можно найти на устройстве люка, мультимедийной системе или других технических компонентах автомобиля.

Напоследок пара важных советов:

  • Настоятельно рекомендуем отказаться от подключения GPS-маяка к проводке автомобиля, так как это значительно сократит список доступных мест для отметки.
  • Если приобретенный вами GPS-маяк оснащен микрофоном, то лучше не выбирать место расположения маркера в салоне; это позволит при необходимости активировать прослушку.

Операторы

Военные операторы

бразильского авианосца Сан-ПаулуHMAS MelbourneМорские силы самообороны Японии

Аргентина

Морская авиация Аргентины 15 бывших следопытов USN

Австралия (в отставке)

Королевский флот Австралии

Бразилия

ВВС Бразилии

Канада (в отставке)
  • Королевский флот Канады 99–42 CSF-1 и 57 CSF-2 (43 преобразованы в CSF-3) (1956–1968) передано в CF во время унификации как C P-121
  • Канадские вооруженные силы 99 CP-121 (1968–1990)
Италия (в отставке)

ВВС Италии использовали 45 Grumman S2F-1 Tracker, поставленные в 1957 году и в отставке в 1978 году

Япония (в отставке)
  • Японские морские силы самообороны

    61-я воздушная транспортная эскадрилья

Нидерланды (в отставке)

Королевский флот Нидерландов

Перу (в отставке)

ВМС Перу

Южная Корея (в отставке)

ВМС Республики Корея

Тайвань (Китайская Республика) (в отставке)

Republic of China Air Force эксплуатировал S-2A / E / G с 1967 по 1992 год, S-2T с 1992 по 2017 год, замененный 12 восстановленными P-3C Orions ВМС США.

Таиланд (в отставке)

Royal ВМС Таиланда

Турция (в отставке)

Воздушное крыло ВМС Турции

США (в отставке)
  • ВМС США эксплуатировали трекеры с 1954 по 1976 год.
  • США Корпус морской пехоты штата управлял некоторыми следопытами.
Уругвай (в отставке)

ВМС Уругвая

Венесуэла (в отставке)

ВМС Венесуэлы

Гражданские операторы

Пожарный комплекс Sawtooth

Многие вышедшие из эксплуатации трекеры были проданы частным владельцам для тушения пожаров. Некоторые из них были перестроены и оснащены турбовинтовыми двигателями.

Канада
  • Conair Group Inc. получила TS-2A / Conair Firecat (G-89).
  • получила TS-2A / Conair Firecat (G-89).
  • Онтарио Минприроды 7 CS2F-1; ex- Канадские вооруженные силы и позже проданы Conair
Франция

Sécurité Civile получила US-2A / Conair Turbo Firecat (G-89).

Нидерланды

KLM использовал бывший голландский Navy Tracker для обучения своих механиков.

Соединенные Штаты
  • Калифорнийский департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты получил S-2F3AT Turbo Tracker (G-121)
  • получил TS -2A (FF) Tracker (G-89)
  • Marsh Aviation получила S-2A (FF) Tracker (G-89)
  • получила TS-2A Tracker (G-89 / S2F- 1T)
  • Aero Union, помимо того, что она была оператором, Aero Union разработала прототип танкера S-2 для штата Калифорния в 1973 году.

Проектирование и разработка

Tracker был задуман как замена Grumman AF Guardian, который был первым назначением -созданный авиационный комплекс для противолодочной обороны с использованием двух планеров в двух вариантах, один со средствами обнаружения, а другой с системами вооружения. Tracker объединил обе функции в одном самолете. Конструкция Груммана (модель G-89 ) предназначалась для большого высокоплана моноплана с двумя циклонами Райта R-1820 с девятью цилиндрами радиальными двигателями, предохранительный крюк типа коромысла и экипаж из четырех человек. Оба прототипа XS2F-1 и 15 серийных самолетов S2F-1 были заказаны одновременно, 30 июня 1950 года. Первый полет был совершен 4 декабря 1952 года, и серийные самолеты поступили на вооружение VS-26 в феврале 1954 года.

Последующие версии включали WF Tracer и TF Trader, которые впоследствии стали Grumman E-1 Tracer и Grumman C-1 Trader в стандартизации обозначения трех видов обслуживания 1962 года. S-2 носил прозвище «Stoof» (S-two-F) на протяжении всей своей военной карьеры. ; а вариант E-1 Tracer с большим потолочным обтекателем в просторечии назывался «табуретка с крышей».

Grumman произвел 1185 трекеров. По меньшей мере 99, а возможно, 100 самолетов с обозначением CS2F были изготовлены в Канаде по лицензии de Havilland Canada. Созданные в США версии Tracker продавались в различные страны, включая Австралию, Японию, Турцию и Тайвань.

Датчики и вооружение

USS Lexington

Tracker имел внутренний торпедный отсек, способный нести две легкие воздушные торпеды или одна ядерная глубинная бомба. Под крылом имелось шесть узлов подвески для ракетных блоков и обычных глубинных бомб или до четырех дополнительных торпед. Также были установлены выдвижной обтекатель для радара AN / APS-38 и датчик магнитных аномалий (MAD) AN / ASQ-8, установленный на выдвижной задней балке. Ранние модели трекеров имели блок Electronic Support Measures (ESM), установленный на дорсальной части сразу за верхними люками передних сидений, а также были оснащены детектором частиц дыма или «сниффером » для обнаружения выхлопных газов. частицы от дизель-электрических подводных лодок, работающих на шноркеле. Позже с S-2 сняли анализатор и переместили антенны ESM на четыре закругленных выступа на законцовках крыла. На правом крыле был установлен прожектор мощностью 70 миллионов свечей. Гондолы двигателей несли в корме гидроакустические буи JEZEBEL (16 в ранних версиях, 32 в S-2E / G). Ранние трекеры также несли 60 зарядов взрывчатого вещества, размещенных в нижней части задней части фюзеляжа и используемых для создания звуковых импульсов для полуактивного гидролокатора (JULIE) с установками обнаружения AN / AQA-3 и более поздними версиями AQA-4, в то время как введение активных гидроакустические буи (пингеры) и AN / AQA-7 с преобразованием S-2G увидели, что они были удалены. Распределители дыма были установлены на левой брюшной поверхности гондол группами по три штуки в каждой.

Возможные модификации

Среди силовых агрегатов есть только один мотор, которым может быть укомплектован данный автомобиль — 138-сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра, с крутящим моментов в 200 Нм. Для такого автомобиля двигатель достаточно слабоват.

Для тех, кто решится на покупку данного автомобиля будут возможны 3 различных комплектации: LS, LT, LTZ.

Базовая комплектация кроссовера содержит в себе систему мультимедиа MyLink с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, USB-разъем, запуск мотора кнопкой. Несмотря на свою простоту салон базовой комплектации отделан прочной, качественной и приятной на ощупь тканью.

В версиях, которые подороже, используется кожа на сиденьях, руль тоже отделан кожей, есть Wi-Fi и другие современные функции типа Siri на Айфонах.

Точная цена на эти автомобили пока еще не известна, да и в зависимости от дилера они могут отличаться. Но по оценкам экспертов, базовая версия будет стоить около 20 000 долларов. При этом создатели Шевроле Трэкера ранее утверждали, что цена этого кроссовера будет немного меньше, чем цена Опель Мокка, который стоит примерно 710-730 тыс. рублей.

Интерьер кроссовера

Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.

Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.

Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.

В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.

Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.

Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.

Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.

Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.

GEO Tracker

Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.
На Tracker изначально устанавливался  4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.
В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.
Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.
Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.
В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.

Geo Tracker 4-дверный

Отчет о безопасности

Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности за 1995 год, в 1991–1993 годах полноприводный Geo Tracker привел к 21 смертельному исходу за рулем на 66 210 зарегистрированных транспортных средств, самый высокий зарегистрированный показатель заболеваемости — 3,2 на 10 000 транспортных средств. Версия 4×4, однако, сообщила о 48 погибших водителях для 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS сообщает, что в категории малых коммунальных услуг погибло 366 водителей из 2 144 891 транспортного средства, зарегистрированного в общей сложности (1,6 на 10 000). Это исследование широко критиковалось за ошибочные сравнения. Например, в этом исследовании не отмечается разницы между 2-дверными и 4-дверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя у 2-дверных трекеров уровень травм немного ниже среднего, 4-дверные модели лучше средних грузовых автомобилей.

Представлен первый кроссовер Lada Cross 2022: именно так будет выглядеть паркетник от «АвтоВАЗ»?

Рядовому российскому автолюбителю вряд ли знакома эта машина. На просторах нашей необъятной родины ее попросту не встретить. Однако там, где американец официально продается, автомобиль пользуется большим спросом. Он компактный, стильный, комфортный и достаточно хорошо оснащен. После обновления его показатели будут выведены на новый уровень, а технические характеристики будут вполне сопоставимы с аналогичными данными у популярных кроссоверов. В пользу Chevrolet Tracker 2019 будет говорить его более низкая стоимость уже в базовой комплектации. По всем параметрам Шевроле Трекер 2019 года — это новая модель. Ее фото и цены заслуживают пристального внимания. Обновленная модель выглядит очень привлекательно. Она компактная, современная и отлично подходит для передвижения по городу. Да, на ней нет такого обилия рельефа, как на других американских автомобилях, но это не умаляет ее эстетичности.

Трекер в Мексике

3-дверный мягкий верх Geo Tracker 4×4 или 4×2 с автоматической или механической коробкой передач продается с 1994 года (импортирован из Канады). В 1996 году производство Geo Tracker было прекращено, а Chevrolet Tracker, доступный в вариантах 2WD или 4WD, как трехдверный мягкий верх или пятидверный жесткий верх с автоматической или механической коробкой передач, вернулся из Канады в 1998 году. В 2000 году появилось новое поколение Chevrolet Tracker. доступный в 2WD или 4WD в качестве трехдверного мягкого верха или пятидверного жесткого верха, с ручным или автоматическим управлением, в 2001 году мягкий верх был прекращен. Вариант V6 поставлялся с автоматом 4×2 или 4×4 с 2002 по 2004 год. Хотя Tracker был снят с производства в США и Канаде, Tracker продолжал продавать в Мексике и Бразилии, импортированных из Аргентины, хотя модель была пересмотрена в 2005 году на основе Сузуки Гранд Витара. В 2006 модельном году на передних дверях был добавлен серебристый логотип GM. Летом 2008 года Tracker был заменен на Saturn Vue в США и Канаде (Chevrolet Captiva Sport в Мексике).

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести себе американский внедорожник Шевроле Трекер 2015-2016-ого года можно в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Самая базовая машина будет стоит от 1 111 000 рублей. Кроме всего прочего, стандартная комплектация обладает еще и гидравлическим усилителем рулевого колеса, подогревом передних сидений, системой поддержки при подъеме, музыкальную систему с 4-мя колонками и передними стеклоподъемниками. Самая топовая комплектация будет оцениваться от 1 336 000 рублей и имеет четыре электрических стеклоподъемника, задние датчики парковки и многофункциональное рулевое колесо.

Версия LS обладает наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному свету (складываются ручным способом);
  • Лобового стекла, которое умеет поглощать солнечные лучи;
  • Потолочной ручкой;
  • Кондиционера;
  • Колонка руля настраивается по высоте и вылету;
  • Система аудио с поддержкой радио, CD-проигрывателя, MP3, USB, AUX и Блютуз;
  • Антенны;
  • Индикатором ремня безопасности шофера;
  • Противоугонной системой;
  • Защиты картера силового агрегата.

Комплектация LTZ кроме уже упомянутых систем наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному цвету с электрическим приводом, функцией подогрева и указателями поворотов (складываются ручным методом);
  • Тонировки;
  • Складывающегося заднего сидения;
  • 18-ти дюймовыми дисками колес;
  • Мультимедийной системы MyLink;
  • Управления Блютузом и телефоно м на рулевом колесе;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX.

Комплектация LT обладает помимо всего прочего наличием:

  • Ручной регулировкой фар;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Внутренним зеркалом задней обзорности с электрохромным покрытием;
  • Регулировкой сидений переднего пассажира в двух направлениях;
  • Центрального замка с ДУ;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • 6 музыкальных колонок;
  • Электрических преднатяжителей ремней безопасности впереди;
  • Пакетом TRACK: камерой задней обзорности, мультимедийной системой MyLink и опцией управления данной службой и телефоном с рулевого колеса.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 LS MT 1 111 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.8 LT MT 1 201 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.4 LTZ MT AWD 1 266 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) полный
1.8 LT AT AWD 1 301 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный
1.8 LTZ AT AWD 1 336 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный

Дизайн

В 1950 году Грумман приступил к проекту G-89 по запросу ВМС США, которым требовался новый боевой самолет десанта ASM, способный нести как систему обнаружения, так и систему вооружения. Программа была отложена более чем на два года из-за войны в Корее , и Грумману пришлось сосредоточиться на производстве F9F Panther . Прототип XS2F-1 Sentinel совершил свой первый полет на2 декабря 1952 г., и было построено 2 экземпляра. За ними последовали 15 опытных образцов YS2F-1, которые использовались для различных проверочных испытаний устройства.

Первая версия S2F-1 поступила на вооружение в Февраль 1954 г.внутри VS-26, с немного более мощными двигателями и официальным наименованием « Трекер ». Это была версия, выпущенная в наибольшем количестве с 740 самолетами, к которым должны быть добавлены 43 других продукта, лицензированных De Havilland Canada с небольшими модификациями, под обозначением CS2F-1. Многие экземпляры ВМС США впоследствии были обновлены новым гидролокатором (активная система Julie и пассивная система Jezebel ), получив затем обозначение S2F-1S.

Вторая версия S2F-2 имела увеличенный нижний отсек, позволяющий переносить ядерные заряды, и увеличенный стабилизатор для компенсации вызванных аэродинамических изменений. Он также производился De Havilland Canada под обозначением CS2F-2.

Версия S2F-3 совершила свой первый полет на 21 мая 1959 г.с увеличенным фюзеляжем и крыльями для увеличения запаса топлива и емкости вооружения. Брюшной отсек был уменьшен до версии S2F-1, оборудование ЭСУД над кабиной переместилось на законцовки крыла, а вместимость буя была увеличена вдвое. За этой версией, введенной в эксплуатацию в 1961 году, последовал S2F-3S с новыми сонарами (активная система Julie и пассивная система Jezebel ). Наконец, 50 самолетов были модифицированы, чтобы нести и стрелять ракетами класса «воздух-поверхность» AGM-12 Bullpup .

Из этого общего количества построенных 1284 единиц около 400 были впоследствии модифицированы:

— в двухмоторных летно-тренировочных и борцовских самолетах ASM (TS-2A)

— в легком транспортном или буксирующем самолете (УС-2А / УС-2Б)

— в служебных и учебных самолетах (УС-2Д)

Слежение за пожаротушением на Фокс Филд в Калифорнии.

В конце 1980-х годов некоторые « Trackers», все еще находящиеся на вооружении, начали переоборудоваться с турбовинтовыми винтами Garrett TPE331 или Pratt & Whitney PT6A мощностью 1600 л.с., оснащенными 4- или 5-лопастными винтами. Эти летательные аппараты обычно называют « Турбо-трекеры ».

Наконец, многие « трекеры », снятые с вооружения ВМС США или RCAF, были проданы гражданским операторам и переделаны в противопожарные самолеты, которые затем несли более 3000 литров замедляющей жидкости в своем багажном отсеке. Таким образом, компания Conair создала « (первый полет в 1978 году, 35 самолетов, модифицированных для Канады и Франции), в то время как Калифорнийский департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты  (in) получил свои первые пожарные S-2A в 1974 году и задействовал несколько десятков самолетов . В конце 80-х годов прошлого века эти самолеты начали заменяться на С2-Т разработки компании Marsh Aviation (самолеты с модификацией турбовинтовых двигателей Garrett TPE331).

Другие поколения Tracker

II(2015)
831000 — 1135000

I(1998-2004)
сравнить автомобили150000 — 370000

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Подробно о входе на rutracker

  1. (07.03.2022)
  1. По заявлению некоторых пользователей и некоторых сайтов — https://rutracker.org снова доступен.

    Проверял сегодня(07.03.2022) — провайдер ростелеком(Уфа). Зайти пока нельзя… видимо скоро и до них дойдет…

  2. Один из вариантов попасть на «rutracker» — это браузер «Tor».

    Официальная страница браузера:

    Устанавливаете под свою Ось… если не понимаете по английски, справа в углу есть выбор языков…

    Далее открываем сайт https://rutracker.org как в обычном браузере.

    Если антивирус ругается на «Tor Browser» — то здесь ничего не могу сказать… у меня Dr.web — категорически не разрешает запусьтить данный браузер… в отличии от касперского.

  3. После установки расширения fri-gate.org, в правом верхнем углу должна появиться вот такая иконка.

    Но как видим, сам сайт, как не открывался, так и не открывается, теперь надо кликнуть по данному расширению и вуаля… все заработало!

  4. Скачать расширение для Я-браузера «доступ к рутрекеру»

    Яндекс.Браузер

    Скачать расширение «доступ к рутрекеру» в Google Web Store.

    Открыли ссылку с расширением — нажимаем установить:

    В новом окне вы увидите вопрос — «Установить расширение?»:

    Если расширение «доступ к рутрекеру» установлено, то вы увидите уведомление об этом:

    После проделанных действий заходим на https://rutracker.org/forum/index.php

    Открываем настройки Я-браузера

    «дополнения» — включаем :

  5. У расширения Google Chrome тоже есть расширение «доступ к рутрекеру»(оно абсолютно аналогичное, что и в Я-браузере).

    Google Chrome

    Скачать расширение «доступ к рутрекеру» в Google Web Store.

    Устанавливается аналогично, что в выше рассказанном пункте!

  6. У расширения Mozilla Firefox тоже есть расширение «доступ к рутрекеру».

    Mozilla Firefox

    Скачать расширение «доступ к рутрекеру» в Mozilla Add-ons.

    Устанавливается аналогично, как все другие расширения на всех браузерах.

    Нажимаем установить расширение Mozilla Firefox «доступ к рутрекеру».

    Если расширение установиться — то вас проинформируют об этом.

    И наоборот, если расширение не установится, что вы в любом случае узнаете об этом!

  7. У расширения Opera тоже есть расширение «доступ к рутрекеру».

    Opera

    Скачать расширение «доступ к рутрекеру» в Opera Add-ons .

    Устанавливается аналогично, как все другие расширения на всех браузерах.

    Нажимаем установить расширение Opera «доступ к рутрекеру».

    Если расширение установиться — то вас проинформируют об этом.

    И наоборот, если расширение не установится, что вы в любом случае узнаете об этом!

  8. У расширения Safari тоже есть расширение «доступ к рутрекеру».

    Safari

    Скачать расширение «доступ к рутрекеру» в Safari Extension Gallery..

Ключевые слова : Войти в rutracker:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *