Основные недочеты и минусы мерседес-бенц в-класс
Содержание:
- Стоимость Мерседес-бенз B-class на русском рынке
- Нелогичная взаимозависимость систем
- Это не минивэн
- Mercedes B-class W246 — обзор автомобиля
- Мерседес Бенц Е200
- вся правда про интересный ник
- Выбор портала
- Третье поколение (W247; 2018) [ править ]
- Соперники Мерседес-бенз B-class на русском рынке
- Модификации Mercedes B-class W246
- S-класс — тип W116 (1972-1979)
- Фотогалерея Mercedes B 200
- Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Новости Mercedes-Benz
- Цвет настроенья — серый
- Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии
- внешняя ссылка
Стоимость Мерседес-бенз B-class на русском рынке
Штутгартский компактвен поставляется в Россию в 2-ух исполнениях: B180 и B200. Отличаются версии только мощностью бензинового турбодвигателя 1.6. В первом случае его отдача составит 122 лошадиные силы, в втором 156. По традиции Mercedes предлагается с фиксированным пакетом оснащения «Особенная серия», включающим «бот» 7G-DCT, кондюк, обогрев сидений, противоугонную систему, легкосплавные диски, цвет «металлик» и огромное количество других наименее важных опций.
Цена Мерседес B200 от 1 170 000 рублей, Мерседес B180 от 1 050 000 рублей. Правда, для последнего «Особенная серия» пока недосягаема, B-class с наименее массивным мотором придётся комплектовать вручную, выбирая из нескончаемого перечня опций, состоящего из 6 страничек маленького шрифта. Естественно, сформировать под себя можно и B200, загнав стоимость автомобиля под два миллиона рублей.
Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Это не минивэн
ПОНАЧАЛУ новинка воспринимается просто как значительно увеличенная версия A-класса: более длинная (почти на полметра), с заметно возросшей базой (на 21 см). Это впечатление усиливается, когда обнаруживаешь, что по ширине и высоте В-класс почти один в один повторяет “младшего брата”. Словом, получился этакий А-класс под литерой “L”, которой принято обозначать удлиненные “Мерседесы”.
По длине и ширине автомобиль сравним с моделями гольф-класса.
Нет, это не удлиненный вариант А-класса, возразил мне ведущий дизайнер проекта. Все кузовные панели у В-класса свои собственные. Это полностью новая модель.
Мерседесовец слегка лукавил. Вся новизна касается лишь внешнего вида. Конструктивно В-класс повторяет А-класс. Начиная от двойного “сэндвич”пола, который обеспечивает автомобилю повышенную пассивную безопасность (удар поглощается днищем, а салон остается нетронутым), попутно делая машину непривычно рослой для гольф-класса. И заканчивая подвесками, двигателями, переднеприводной трансмиссией по всему этому оба компактных “Мерседеса” унифицированы. Выходит, В-класс это тот же А-класс, но только с измененным дизайном и немного другим интерьером. Зачем такие сложности?
Версия “Turbo” снабжена более спортивной подвеской.
Обычно А-класс выбирают люди, не имеющие семьи, как правило, женщины. Или пары с одним ребенком, продолжил мой собеседник. Но ког-да детей становится больше встает вопрос о более просторном автомобиле. Обычно наши клиенты в этом случае уходили к конкурентам, выбирая небольшой минивэн. Теперь, с приходом В-класса, эта проблема решена.
То есть автомобиль следует считать минивэном на основе A-класса?
Нет. Мы предпочитаем другой термин: “Сompact Sports Tourer” компактный спортивно-туристический автомобиль. Ведь на вместительном В-классе можно отправиться в отпуск всей семьей с большим количеством багажа, что затруднительно на A-классе. Наконец, модель “B” вполне может стать альтернативой универсалу С-класса. При заметно меньших габаритах она превосходит этот традиционный “Мерседес” и по внутреннему пространству, и по объему багажника. В условиях тотального дефицита парковочного пространства в европейских городах для кого-то это преимущество может стать решающим… Если сложить все сиденья, включая переднее пассажирское (а такую возможность В-класс предоставляет), то объем перевозимого багажа будет почти вдвое больше, нежели у универсала C-класса… Если А-класс часто выбирают женщины, то В-класс должен привлечь мужчин. Благодаря более серьезной, более “мерседесовской” внешности и более агрессивному характеру. Обязательно попробуйте на ходу модификацию “B200 Turbo”. По динамике она превосходит все C-классы за исключением версий от AMG.
Технически В-класс почти повторяет А-класс.
Mercedes B-class W246 — обзор автомобиля
Mercedes B-class W246 / Мерседес Б-класс W246
Второе поколение Mercedes B-class (заводской индекс W246) показано на 64-м Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Производство модели началось в сентябре 2011 года, а на европейский рынок хэтчбек поступил в продажу двумя месяцами позже. Mercedes B-class нового поколения получил изысканный, динамичный дизайн. Стремительные линии кузова Mercedes B-class W246 формируют элегантный динамичный силуэт. Хромпакет, который можно заказать опционально, способен придать этому автомобилю больше презентабельности. Достаточно большое для данного класса багажное отделение, объемом 488 л, вместит в себя все самое необходимое — от покупок в супермаркете до детской коляски.
В 2014 году компактный хэтчбек претерпел рестайлинг. Базовая комплектация Mercedes B-class W246 для российского рынка включает традиционно для Mercedes-Benz широчайший набор опций: ABS, ESP, ASR, EBD, EBA, светодиодную оптику, круиз-контроль, климат-контроль, систему Start/Stop, атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать панорамный верх, датчик дождя, кожаный салон, многофункциональную мультимедийную систему. Гамма силовых агрегатов для российских покупателей ограничена 4 агрегатами, мощностью 109, 122, 136 и 156 hp.
В России Mercedes B-class W246 официально представлен в безальтернативной линии исполнения «Особая серия». В состав пакета этой комплектации вошли 15-дюймовые стальные колеса, дополнительные функции для освещения и обзора, электроскладываемые зеркала, тканевая отделка интерьера, галогеновый головной свет (+ диодные огни дневного хода), стеклоочиститель с сенсором дождя, подогреваемые форсунки омывателя, кондиционер, функция подогрева передних кресел, радио и телефония, комплекс «эйрбегов» (передние, оконные шторки, боковые), система стабилизации движения. Большинство опций можно заказать отдельно. За дополнительную плату список оснащения можно расширить термопоглощающим остеклением с легкой тонировкой, сдвижной панорамной крышей с электропривoдом, системой стояночного отопления, мягкой подсветкой интерьера, подсвечиваемыми порогами, автоматизированной климатической установкой Thermotronic, креслами с продвинутыми электрорегулировками и памятью, пакетом для интеграции смартфонов, акустической системой Harman Kardon с объемным звуком. Кроме того, опционально доступны вспомогательные функции помощи в виде мониторинга слепых зoн, камеры обзора сзади, боковых подушек второго ряда, контроля за полосой движения, активного парковочного ассистента.
Мерседес Бенц Е200
Первыми автомобилями с данным обозначением стали модели серии W124, которые после смены классификации 1993 года имели соответствующий объем двигателя. Дизельным Мерседес Бенц Е200 стал бывший Mercedes-Benz 200D, а в бензиновым 200T. После обновления дизайна серии W124 в 1993 году она еще успешно производилась в течении 3-х лет, после чего ей на смену пришла серия седанов W210 и универсалов S210.
Изначально в серии W210 присутствовал только один Мерседес Бенц Е200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем M111. В 1998 году появился Мерседес Бенц Е200 с двигателем ОМ611. Данный дизельный агрегат был оборудован новой системой питания Common rail – DirekteInspritzung (CDI) что значительно улучшило его эксплуатационные показатели и уменьшило выброс вредных веществ в атмосферу.
В 2000 году после очередного обновления линейки двигателей Мерседес «Е» класса, самый младший из бензиновых агрегатов обзавелся нагнетателем и получил название Мерседес Е200 (W210) Компрессор.
Серия Mercedes-Benz W210 производилась в кузове седан до 2002 года, а в кузове универсал (S210) до 2003 года.
В 2002 году на Брюссельском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобилей Mercedes Е-класса. Поколение Mercedes-Benz в кузове W211 не только значительно подросло в размерах, но и обзавелось всеми электронными новинками, которые использовались в автомобильном производстве на тот момент.
Внешность автомобиля осталась довольно узнаваемой, но приобрела стремительность и плавность линий. Круглые фары остались неизменными, но теперь под одним колпаком пряталось сразу несколько светильников, а задняя часть, судя по всему, была позаимствована у «S» класса.
Модели предлагались в трех вариантах исполнения — Classic, Avantgarde и Elegance. Особой популярностью у автолюбителей пользовались дизельные модели с двигателями CDI, а также маломощные бензиновые агрегаты. Такие автомобили как Е500 и Е400 CDI (V8) в виду своей высокой стоимости были штучным товаром, и не каждый автолюбитель мог себе позволить такую роскошь.
В серии третьего поколения «Е» класса Mercedes-Benz Е 200 CDI и Mercedes-Benz Е 200 Kompressor (Р4) заняли достойное место и в виду своей сравнительно невысокой стоимости пользовались спросом.
Автомобили серии Е200 остались актуальными и в четвертом поколении Mercedes-Benz. Начиная с 2009 года, активно производятся модели Мерседес Е200 CDI (W212) и E200 CGI(W212).
Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, которые направлены на уменьшение объемов двигателей и увеличение их КПД, а также экологических требований, Мерседес Бенц Е200 еще длительное время будет оставаться довольно актуальной моделью.
вся правда про интересный ник
«Мерседес» «банан» — представитель класса А. Но почему он так называется? В 2005 году все автомобильные издания пестрели заголовками типа «Банановый Мерседес» — скоро на европейских дорогах! «. Многие задавались вопросом: что это значит? Но всему есть объяснение. И такое интересное название — тоже. который начал использоваться, как это называется банановое волокно.Что здесь происходит? Это вещество изготовлено из банановых листьев с добавлением полипропилена, необходимого для укрепления днища машин.
Этот материал получил свое название — Абака. Он был запатентован, а затем представлен на специальной выставке, посвященной инновационным решениям. Он состоялся в том же 2005 году в Париже. Этот материал даже получил специальную награду Евросоюза от производителей и создателей технологического сырья. Это волокно поставляет на конвейеры Мерседес одна филиппинская компания, которая производит определенный банановый полуфабрикат, а затем отправляет его домой Мерседесу.Носим материал в виде листов размером 2,7 х 1,5 метра. Именно по этой причине машина получила такое интересное прозвище.
О достоинствах и преимуществах
Автомобиль типа мерседес «банан» отличается от других автомобилей и имеет определенные преимущества. И самые важные из них связаны с сокращением затрат, которые идут на производство. Если сравнить технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая наверняка окажется более выигрышной. Использование банановых волокон снижает затраты до 60 процентов! Следует также отметить, что природные ресурсы, произведенные нераковыми методами, являются возобновляемыми материалами.Его использование является большим плюсом, положительно влияющим на экологию и технические параметры машин.
Представители класса CLS
Говоря о Mercedes-подобном автомобиле, хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Возьмем, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — двигатель 3,5 л мощностью 272 л. в) Такой «Мерседес» «банан», на фото которого мы видим красивый автомобиль, элегантно оформленный в традиционном стиле концерна в Штутгарте, — выбор тех, кто ценит комфорт, красоту и надежность для других.
Обратите внимание на другую модель. С 219 — он же «Мерседес» «банан»
На фото мы видим четырехдверное купе, построенное на базе Е-класса (т.е. модель W211). Крепкий, комфортный, презентабельный – выбор уважаемых людей, ценящих настоящее немецкое качество.
Z 218 — это второе поколение, так сказать, более новый мерседес «банан». Его специалисты также построили на базе Е-класса, поэтому за основу был взят кузов W212. Еще одним представителем стала модель С 219. Следует отметить, что эти автомобили достаточно популярны.Они просты в использовании и даже более управляемы. Производители действительно постарались сделать свое изобретение еще лучше выпускавшихся ранее моделей.
Последние модели
Напоследок несколько слов о более новых, современных моделях. Автомобиль «банан» («Мерседес») — особенный автомобиль. Стоит ли об этом говорить, если концепт-кар одной из моделей выставлялся в Лос-Анджелесе не где-нибудь, а в Музее современного искусства.Это CLA 2012 года. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 л. с., а также автоматическую коробку передач и стильную ромбовидную решетку радиатора. Его производители взяли у представителей А-класса.На все – уникальное финишное покрытие. Кроме того, создатели добавили т.н. Резервные фары (они горят красным цветом) и последующие указатели поворота, которые загораются последовательно. И конечно же, нельзя не заметить безрамочные боковые стекла и красивые колеса, в которых невозможно не заметить перфорацию на спицах.Кроме того, машина имеет панорамную крышу. Отдельного внимания заслуживает и спортивный салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и продвинутый бортовой компьютер с широким дисплеем. Все это Mercedes CLA – машина, столь популярная в последнее время.
Выбор портала
Выбор меж 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать тяжело. Заочно B180 проигрывает B200 в главном за счёт худшего разгона до «сотки» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки внегласный закон хоть какого премиум-автомобиля чем сильнее, тем лучше.
А что касается уровня оснащения, то вывод, изготовленный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двузонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Mercedes смотрится не совершенно всеполноценным. Но это личное мировоззрение. В конце концов, от наименьшего количества опций ехать ужаснее B-class не станет.
Третье поколение (W247; 2018) [ править ]
Третье поколение (W247) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2018 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | MFA2 |
Связанный | A-класс (W177) GLA-класс (H247) CLA-класс (C118) GLB-класс (X247) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2729 мм (107,4 дюйма) |
Длина | 4419 мм (174,0 дюйма) |
Ширина | 1796 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1562 мм (61,5 дюйма) |
Третье поколение B-класса было представлено на Парижском автосалоне 2 октября 2018 года. На момент запуска автомобиль был заявлен с полуавтоматической системой вождения Intelligent Drive, позаимствованной у S-класса .
Дизайн был улучшен за счет значительно более короткого переднего свеса. Спорные скульптуры на боковой части автомобиля не были перенесены на W247 B-Class. Доступны три варианта информационно-развлекательной системы, причем модели начального уровня получают двойные семидюймовые дисплеи. Доступен семидюймовый дисплей с большим 10,25-дюймовым дисплеем, а модели высшего уровня получают пару больших дисплеев. Он оснащен полноценной информационно-развлекательной системой MBUX, предоставляя покупателям B-класса доступ к его функциям через стандартный сенсорный экран. Такие функции, как интеллектуальное голосовое управление, дополненная реальность и проекционный дисплей, не являются обязательными.
Вид сзади
Интерьер
Соперники Мерседес-бенз B-class на русском рынке
Очередной из числа тех случаев, когда прямых конкурентов у тестируемого автомобиля просто нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же отыскать идентичные по функционалу авто можно, правда, исходя из убеждений престижа никто из соперников Мерседесу, естественно, не ровня.
За 1 172 000 рублей можно избрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные свойства идентичны с B200, ну и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуток огромным размерам, грузопассажирские способности приметно обширнее.
Citroen C4 Picasso
Недочет престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Наружные данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярчайших в классе. А самое главное, что необыкновенный кузов совсем не мешает Ситроену быть очень многофункциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести отлично оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой успешной механизированной коробкой.
Опель Meriva
У Меривы две основных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономный дизельный движок. Просторный салон веселит различными методами его трансформации, а стоимость собственной последней привлекательностью. Оснащённый под завязку Опель Meriva только немножко перешагивает миллионный предел. Стоимость лучшей версии 1 041 000 рублей.
Редакция портала благодарит компанию «Автофорум», официального представителя Мерседес-бенз в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Модификации Mercedes B-class W246
Mercedes B 180 d DCT W246
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 180 d MT W246
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 180 DCT W246
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 180 MT W246
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes B 200 d 4MATIC AT W246
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
S-класс — тип W116 (1972-1979)
Представленный на Парижском автосалоне в 1972 году Mercedes W116 знаменует разрыв с предыдущей серией. Таким образом, это первая серия, официально получившая название S-класса в модельном ряду Mercedes-Benz. При этом отказ от вертикальных фар для горизонтальных и задней оси с центральным шарнирным соединением для качающейся оси с наклонными треугольниками и компенсацией подъемного момента при торможении.
Мерседес-W116-280-SE
Массивный, длинный, широкий и низкий W116 отличается большим количеством хрома. Маркетинговое планирование W116 происходит в пять этапов: конец 1972 г. для 280S / SE и 350 SE, 1973 г. для 450SE / SEL, затем 350 SEL, 1974 г. для 280SEL, 1975 г. для 450 SEL 6,9 л и 1977 г. для 300 SD, турбодизельная модель, предназначенная для американского рынка.
Коммерческий успех, продано 478 035 единиц, W116 был снят с рынка в конце 1979 года , уступив место W126 .
В отличие от предыдущих моделей, здесь нет версии купе (или кабриолета). Купе предыдущего поколения заменены на .
Фотогалерея Mercedes B 200
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Цвет настроенья — серый
Автомобиль с заводским индексом W247 дебютировал в 2018 году, а на нашем рынке появился буквально только что. Он разный… как и все Mercedes-Benz. Базовые версии, особенно в Европе, очень скудны. Садишься в такую и думаешь, а это действительно Mercedes-Benz или меня обманули? Но та же модель в топе нафарширована так, что вызывает дикий восторг.
У нас пустые «Мерседесы» не любят. Механика? Вы, что, смеетесь? Только семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Версий две — B180 и B200. Обе оснащены бензиновым 1,3-литровым мотором с отдачей 136 и 150 л. с. соответственно.
В моих руках B180. Базовый ценник на такой автомобиль не маленький. Внешне B-класс на эту сумму не тянет. Простенький серый цвет, кузов без обилия гламурного хрома, 16-дюймовые колеса. Надеясь, что внутри будет лучше, сажусь в салон.
Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии
200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.
Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.
Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.
Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.
Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:
двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).
Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.
Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.
внешняя ссылка
Пресс-кит:
B-Класс: знаменует новую эру в компактном классе
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время | |||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический Кроссовер | ? | |
EQB | Электрический Кроссовер | ? | |
EQC | Электрический Внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический Салон | ? | |
EQS Внедорожник | Электрический Внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |