Как научиться водить машину и стать отличным водителем

Содержание:

Положитесь на электронику.

Как правило, электроника сама решает, когда при начале пробуксовки подключить привод на вторую ось, и когда его отключить. Но нынче выпускают паркетники, на которых подключение возможно и вручную, принудительной блокировкой межосевой муфты. Нажать клавишу и повернуть ручки на центральной консоли следует перед тем, как въезжать на сложный участок бездорожья. И отключить, выезжая с него. На некоторых моделях муфта имеет свойство быстро перегреваться, и система её отключит, превратив машину в моноприводную. А если это произойдёт в самый неожиданный момент? Поэтому нужно выяснить, сколько может выдержать установленная в автомобиль муфта без перегрева.

Во время спуска по скользкому склону лучше положиться на электронику. Во многих кроссоверах есть специальная система. Она поможет в опасных ситуациях. При поддержке безопасной скорости тормозами можно потерять управления из-за блокировки колёс.

Электроника выручит и на подъёме в гору. Для этого есть специальная система, она не позволяет кроссоверу скатываться назад на подъёме в гору. А моделям с МКПП можно трогаться без пробуксовки, плавно, не сжигая сцепление. Кроссоверы с АКПП тоже трогаются в гору без проблем.

Некоторые производители позаботились о системах, в задачу которых входит регулировка манёвров машины на разных видах бездорожья. Это тоже электроника, но у всех моделей свои возможности. Кому-то «подарили» возможность изменять чувствительность педали газа в зависимости от выбранного режима движения (по асфальтовому покрытию, песку, по грязи и колее, или траве, снегу, гравию), а кто-то не получил даже блокировки дифференциалов и увеличения клиренса пневмоподвеской.

5 популярных автотренажеров

Автотренажер «Форсаж-7»

Данный симулятор можно считать универсальным, преимущественно он используется в специализированных учебных заведениях, существенно облегчая обучение навыкам управления.

Программа тренажера включает в себя отработку отдельных элементов на автодроме, а затем переходит к отработке вождения в городских условиях. Плюсом является обширный набор моделируемых ситуаций, аналитическая система, которая регистрирует и оценивает все действия водителя.

Автотренажер контраварийного вождения УАЗ-4

Автомобили повышенной проходимости позволяют проложить дорогу там, где большинство транспортных средств «сядет на брюхо» или увязнет в грязи колесами. Полный привод, повышенная мощность двигателя, пониженная передача – все это обеспечивает возможность проезда в самых тяжелых дорожных условиях.

Тем не менее наличия всех этих и других внедорожных опций еще недостаточно. Нужно уметь правильно их использовать, чтобы автомобиль мог показать все, что в него заложено инженерами.

Вождению таких автомобилей помогает обучить тренажер УАЗ-4. Он позволяет как отрабатывать навыки езды по бездорожью, так и моделировать различные экстренные ситуации на дороге.

Автотренажер «Автобус ЛиАЗ-5156»

Общественный транспорт, и автобусы в частности, ежедневно используются для перемещения десятков миллионов пассажиров во всем мире. Особая ценность перевозимого груза – людей – предъявляет очень высокие требования к подготовке водителей. Они должны служить образцом безупречного соблюдения ПДД и виртуозного управления. На практике же мы часто замечаем прямо противоположную картину, когда водитель автобуса создает своими неграмотными действиями аварийные ситуации на дороге, нередко приводящие к столкновению. И роль автошкол, обучавших таких водителей, здесь очень важна.

Исправить огрехи в бучении позволяет специальный тренажер для подготовки водителей категории D – «Автобус ЛиАЗ-5156».

Автотренажер контраварийного вождения «КАМАЗ-Мастер-07/МЧС»

Работа экстренных служб в значительной степени зависит от того, насколько быстро они могут прибыть на место происшествия. При этом доставка специалистов должна быть не только быстрой в условиях интенсивного городского движения, но и безопасной. Также эвакуация пострадавших из различных мест, в которых их жизнь подвергается опасности, часто проходит с преодолением естественных и искусственных преград. Управление транспортным средством в подобных условиях, безусловно, требует специальной подготовки водителя.

Для этих целей служит учебный симулятор вождения автомобиля «КАМАЗ-Мастер-07/МЧС». Основное его назначение – подготовка водителей пожарных машин, однако он широко используется во всех подразделениях МЧС России.

Автотренажер «Форсаж-4И» (для обучающихся с ограниченными возможностями)

Обычно лица с ограниченными возможностями испытывают затруднения при обучении вождению. Органы управления на специально предназначенных для них авто адаптированы для таких людей. Есть и специальные тренажеры для их обучения, например «Форсаж-4И». В нем реализована 3D-графика, позволяющая реалистично моделировать окружающий мир для водителя, управляющего машиной на городской дороге.

Ошибки, совершаемые на полигоне для автошколы

Существует целый ряд ошибок, которые начинающие водители совершают на полигоне для автошколы. Многие из них являются типичными для тех или иных заданий.

К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

  1. Заезд за пределы площадки для выполнения задания.
  2. Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
  3. Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
  4. Превышение максимальной скорости движения.
  5. Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.
  6. Чрезмерный откат на эстакаде.
  7. Превышение времени выполнения маневра.

Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.

Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями. Использование данной территории позволяет уберечь ученика и других участников дорожного движения от угрозы их безопасности.

Как научиться водить машину на механике

Как научиться водить машину на механике

Отдельный вопрос, волнующий многих: как научиться водить машину на механике. Механические КПП на 5-6 скоростей постепенно отходят в прошлое, так как им на смену приходят автоматы и даже авто, управляемые искусственным интеллектом, но знать систему механики надо. Механическая КПП дает совершенно особые ощущения от езды и контакта с авто, он отличается следующим:

  • Сложность использования;
  • Необходимость предельной концентрации на процессе вождения;
  • Более гибкие возможности в плане регулировки скорости.

Главное, что надо помнить при обучении вождению на МКПП:

Прежде чем научиться водить машину с нуля, механика потребует от водителя четкого знания расположения педалей

Оно стандартно: сцепление находится слева, газ – справа, по центру расположены тормоза;
Переключение скоростей проводится при нажатой педали сцепления;
Отдельное внимание надо уделить тому, чтобы научиться трогаться с места. Для этого нажимается педаль сцепления, снимается с ручника, включается нейтральная передача, отпускается сцепление (аккуратно)

После того, как авто начнет катиться, надо опять нажать сцепление, включить 1-2 передачу, начинать плавно давить на газ, при этом медленно отпуская сцепление.

Важно делать все именно в такой последовательности, не бросая резко сцепление, иначе машину будет дергать. Чрезмерно газовать также нельзя, иначе можно устроить ДТП прямо на старте

Как научиться хорошо водить машину с МКПП? Надо практиковаться, два-три дня тренировок и вы научитесь трогаться плавно, это станет автоматизмом.

 Рекомендации по поводу ручного переключения между скоростями:

  • 1 передача используется для старта с места и движения на скорости до 20 км/час;
  • 2 передача – до скорости в 20-40 км/час;
  • 3 передача – до 40-60 км/час;
  • 4 передача – в диапазоне 60-90 км/час.

5 передача – свыше 90, обычно используется на автомагистралях, загородных автомобильных дорогах.

Как научиться ездить на машине с нуля

Как научиться ездить на машине с нуля

Ключевые принципы обучения вождению – не бояться автомобиля и процесса езды, чувствовать себя уверенно за рулем, изучить досконально правила дорожного движения и дорожные знаки, элементы разметки на проезжей части

Важно параллельно с теоретическим курсом осваивать транспортное средство выбранной категории, прочувствовать его габариты, рычаги управления, отклик на совершаемые действия

Как научиться ездить на машине, если совсем нет опыта? Начало пути к мир вождения выглядит так:

Начинайте изучать стандартные операции в авто с выключенным двигателем. Пробуйте переключать скорости, особенно при наличии механической коробки передач, запомните положение разных скоростей;
Отработайте до автоматизма стандартные действия на дороге: включение поворотных огней при совершении поворота, разворота, обгона, объезда препятствия и т.д

Для отработки включения важно привыкнуть к рулю, поворачивать его при переключении рычага или нажатия кнопок поворотов;
Проработайте процесс поворота руля. Перед реальным выездом надо прочувствовать рулевое управление, проверить крайние границы нахождения колес, привыкнуть к сопротивлению рулевой колонки.

Помните про стандартные действия при старте движения – надо обязательно пристегнуться, проверить поставлена ли машина на ручник, посмотреть в зеркала заднего вида. Если забывать про эти действия, то доказать инструктору по вождению, что вы поняли, как научиться водить автомобиль, будет сложно.

После пары дней подобной практике с незапущенным двигателем можно пробовать трогаться с места и ездить по специализированной площадке для учащихся вождению. Такие есть в каждом городе и часто даже деревне, обычно они доступны бесплатно. Не пренебрегайте ремнем безопасности, проверкой ручника и поворотами, даже ездя по такой площадке – эти действия должны быть доведены до автоматизма.

Новые правила учебной езды

Полностью в новой редакции изложены пункты 21.1 — 21.4. Смотрим изменения.

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.1. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

О чем упомянули в определении, перед выездом в город, необходимо получить первоначальные навыки вождения.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

Второе предложение перенесено в термин.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.
21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

Уточнение, что у инструктора должен быть доступ к дублирующим органам управления. Сложно представить автоинструктора на заднем сидении автомобиля, теперь это отражено в правилах.

21.4. Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.

21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;

20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

На 1 год раньше можно начать обучение вождению на общественном транспорте (был 21 год, стало 20 лет) и на военных автобусах (было 19 лет, стало 18 лет).

Из списка исключены мотоциклы, так как обучение на категорию «А» не осуществляется на дорогах общего пользования и соответственно Правилами дорожного движения не регулируется.

Благодарю за внимание, всего вам доброго и безопасных дорог!

Лучшие бесплатные онлайн-школы вождения

Бесплатные онлайн-школы вождения:

  • Я вожу безопасно
  • Виртуальная школа Флориды (FLVS)
  • Автошкола Бекенхэма
  • Обучение электронных водителей

1. Я вожу безопасно

I Drive Safely обучает людей безопасному вождению уже более 15 лет и перешла в онлайн, чтобы соответствовать тенденциям онлайн-образования, и по-прежнему предлагать такие же первоклассные услуги. Онлайн-школа вождения обучает учащихся с помощью увлекательных, профессионально разработанных курсов безопасного вождения, которые преподают профессиональные инструкторы.

Речь идет о предотвращении аварий, снижении стресса и пропаганде безопасного и ответственного вождения за счет удобства, качества и доступа к лучшим ресурсам. Являетесь ли вы новичком или опытным водителем, вы найдете программу, которая соответствует вашим требованиям. Программы:

  • Курсы безопасного вождения и дорожного движения
  • Курсы обучения водителей-подростков
  • Взрослые водители изд.
  • Курсы усовершенствования зрелых водителей
  • Программы обучения водителей автопарка
  • Практические экзамены по вождению плюс курсы подготовки водителей.

Учебная программа курса часто обновляется, чтобы предоставить вам свежие и современные навыки и методы вождения. Вы изучите основы управления автомобилями, узнаете, как справляться с аварийными ситуациями, узнаете ценные приемы безопасного вождения, ознакомитесь с действующими правилами дорожного движения и рисками вождения в нетрезвом виде, отвлеченного вождения или других нарушений.

2. Виртуальная школа Флориды (FLVS)

FLVS — одна из бесплатных онлайн-школ вождения, которая поможет вам получить водительские права. Курс обучения водителей научит вас правилам дорожного движения с помощью интерактивных уроков и занятий, которые помогут снизить риск вождения и подготовить вас к получению водительских прав.

FLVS бесплатен только для студентов из Флориды и доступен онлайн каждый день недели, так что вы можете учиться в любое время. Вы узнаете, как читать дорожные знаки и понимать законы, методы и навыки безопасного вождения, избегать столкновений и снижать риск для себя и других участников дорожного движения, а также научитесь вождению в реальном мире с помощью симуляции вождения.

3. Автошкола Бекенхема

Beckenham Driving School — одна из бесплатных онлайн-школ вождения для начинающих и других уровней опыта. Веб-сайт предлагает множество курсов в видеоформатах, которые научат вас водить машину с нуля. Уроки вождения разделены на 11 модулей, которые разработаны квалифицированными опытными инструкторами по вождению, чтобы помочь вам стать более безопасным водителем.

Онлайн-школа вождения также подготовит вас к экзамену на права с помощью пробных тестов и теоретических тестов.

4. Обучение электронных водителей

Это одна из бесплатных онлайн-школ вождения, где вы можете изучить широкий спектр простых практических упражнений по вождению, подходящих для сдачи экзамена по вождению. В онлайн-школе вождения представлены 24 компактных видеоурока по всем темам, имеющим отношение к сдаче экзамена по вождению. За короткий период вы научитесь безопасно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, и он предназначен для учащихся с любым уровнем опыта.

Каждое упражнение представляет собой 2-минутное видео, объясняемое простыми словами. Завершение всех учебных пособий даст вам 97% шанс сдать экзамен по вождению.

Это положило конец бесплатным онлайн-школам вождения. К сожалению, бесплатных онлайн-школ вождения не так много, зато платных больше, и они предлагают еще больше преимуществ по сравнению с бесплатными школами.

Не обязательно полагаться только на эти бесплатные онлайн-школы вождения, вы также можете проверить другие популярные ресурсы, такие как YouTube, который, как мы знаем, содержит огромное количество информации о том, как учиться или делать что-либо. Несомненно, вы найдете бесплатные уроки вождения на YouTube.

Статьи по теме

Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения

Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Драгоценный опыт на всю жизнь

Отметим, что многие препятствия легко преодолеть даже без специальных механизмов, лебедок и высокого дорожного просвета. Большую роль играют навыки и опыт экстремального вождения. При этом правильный выбор режимов установки работы различных агрегатов авто позволит в конечном итоге значительно увеличить эксплуатационный ресурс автомобиля. Многие практические советы могут быть применены не только гражданскими лицами, но и сотрудниками охранных и силовых структур, работающими в труднодоступных регионах.

В итоге после тура, который Вы можете провести в качестве отдыха с друзьями по заранее подобранному живописному маршруту (в пути инструкторами будет обеспечен обогрев всех участников пробега), Вы по-другому взгляните на свое транспортное средство, а также вернетесь домой с множеством ярких, адреналиновых впечатлений. После Вы с первого взгляда сможете оценить возможность преодоления раскисшей грязи и кривой колеи, в том числе с помощью подручных средств и взаимовыручки товарищей. Такого тест — драйва Вам не обеспечит ни один автосалон.

Как попасть на такие курсы

Здесь ничего сложного нет. Достаточно найти автошколу в своем городе, запросить информацию о расписании и группах, подать заявку и дождаться, когда наступит ваша очередь.

Люди без прав и базовых навыков управления машиной на такие курсы попасть не смогут.

Ряд автошкол предлагают удобную и интересную услугу, где уроки обычного вождения сочетают с контраварийным и экстремальным.

Инструктор сам определит, готовы ли вы к его урокам. Для этого проводятся тестовые заезды, специалист дает оценку вашим навыкам, способностям и текущему уровню подготовки.

Оказавшись за рулем автомобиля, вы должны понимать и осознавать ту степень ответственности, которую вы на себя берете. Не вижу в уроках экстремального вождения ничего плохого, если вы преследуете благую цель, хотите проверить себя, ощутить новые эмоции. Но ни в коем случае не показывайте свои навыки в городе. Для этого есть специальные трассы, треки и полигоны.

Из своего опыта могу сказать, что лучше начать с хорошей автошколы, где вы получаете базовые знания. Затем стоит пройти курсы по контраварийному вождению. Это действительно полезные и необходимые навыки, в чем я не так давно убедился лично. Думая, что мой опыт позволит решить любую ситуацию на дороге, я ошибся.

Всем удачи на дорогах! Не нарушайте ПДД и будьте аккуратными!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Кому это нужно

Действительно актуальный и значимый вопрос, на который я постараюсь ответить. Вообще могу сказать, что всем, кто проявляет любопытство или остро нуждается в получении соответствующих навыков.

К числу нуждающихся можно отнести сотрудников различных охранных ведомств, правоохранительных органов, телохранителей, тех, кто хочет стать профессиональным каскадером. Что же касается любопытных, то это может быть любой мужчина, парень или девушка. Курса не делят обычно на уроки для женщин и мужчин. Все в равных условиях и обучаются по единой правильной профессиональной программе. Большинство автошкол заточены под работу именно с любопытными.

Именно на таких экстрим-курсах можно узнать, как делается полицейский разворот, как правильно дрифтовать, уходить в контролируемый занос, моментально срываться с места.

Фактически такие курсы могут стать отправной точкой для будущих гонщиков и спортсмены. Многие из инструкторов в автошколах сами являются бывшими и действующими участниками различных соревнований.

Максимальное время сдачи полигона для автошколы

На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут. Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.

Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

  1. На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
  2. Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
  3. Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.

В чем нужно разбираться, чтобы начать ездить на машине с нуля?

Как научиться ездить на машине, если за рулем ни разу не сидел или имел начальный опыт езды на скутере или мопеде? Многие действительно начинают задумываться над этим вопросом, не имея должного опыта вождения. Другие хотят пересесть на более надежный транспорт с мотороллера или мотоцикла, и уже имеют представление о вождении ТС. Так как вождение автомобиля – дело ответственное, и достаточно опасное, чтобы не испытывать ощущение страха перед первой поездкой, стоит основательно к ней подготовиться.

Для начала нужно освоить теоретическую часть, а конкретно выучить ПДД. Это не только поможет сдать экзамены и пройти аттестацию в ГИБДД, но и обеспечит безопасность на дороге. В этом деле могут пригодиться проиллюстрированные учебники и пособия, в которых есть не только правила движения по дорогам, но и показаны все знаки и дорожная разметка. В интернете есть множество видео уроков вождения, которые покажут, как действовать в той или иной ситуации. Но смотреть их нужно заранее, так как в случае ЧП никакое видео уже не поможет. Для подготовки к теории можно воспользоваться готовыми билетами, которые размещены в свободном доступе. Все это непременно поможет будущему водителю подготовиться к вождению с нуля.

Конечно, одной теории, чтобы стать первоклассным шофером, а далее ощущать уверенность на дороге, будет мало. Водитель должен не только рулить и нажимать педали, но и следить за другими участниками движения, понимать их действия и трезво оценивать ситуацию. Другими словами, нужно знать, как реагировать в тот или иной момент и уметь вовремя переключаться на режим ЧП, чтобы избежать аварии. Необходимые навыки приходят с практикой, и с каждым выездом на шоссе будет приходить опыт. Но его уже придется получать после автошколы и получения прав в ГИБДД.

Основные правила вождения для начинающих водителей

Любое транспортное средство следует рассматривать, как источник повышенной опасности, способный причинить вред человеку и имуществу. Для сведения рисков к минимуму необходимо знать о следующих основах вождения:

  • каждый водитель должен знать и соблюдать правила дорожного движения, строго придерживаться указаниям знаков и дорожной разметки;
  • в ходе движения применять принципы безопасного вождения, включающие в себя плавность маневров, контроль за скоростью, предупреждение других участников движения об изменении положения на дороге и т.д.;
  • ознакомиться с устройством транспортного средства;
  • расположение за рулем должно быть комфортным, уверенно доставать до педалей и рычагов, руки на руле располагаться в удобном положении;
  • сохранять спокойствие, только тогда решения будут приниматься взвешенно, что поможет избежать ошибок в дорожной обстановке;
  • быть внимательным, контролировать ситуацию, следовать дорожным знакам, разметке, реагировать на действия других участников движения, включая транспортные средства и пешеходов;
  • быстро реагировать на происходящее, особенно в непредвиденных ситуациях.

К основным моментам вождения можно отнести также действия, связанные с посадкой, началом и завершением движения. Начинающему водителю следует учесть несколько простых правил:

  1. После посадки в автомобиль пристегните ремень безопасности, отрегулируйте сиденье, зеркала заднего вида и боковые.
  2. Перед началом движения снимите машину с ручного тормоза. Вставьте ключ зажигания и запустите двигатель. Убедитесь, что не создаете помеху другим участникам дорожного движения, включите поворотник и начинайте движение. После маневра сразу выключите сигнал поворотника.
  3. Переключайте передачи последовательно по мере увеличения скорости.
  4. Снижайте скорость нажатием на педаль тормоза.
  5. После остановки заглушите двигатель, поставьте авто на ручник, отстегните ремень безопасности.

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.
 

Обучение экстремальному вождению

На что способен серийный внедорожник при поездке по настоящему бездорожью? Большинство наших соотечественников просто не рискнут отправиться в тур, где надо преодолеть брод, проехать по склону с боковым уклоном 30–40 градусов или мастерски лавировать между препятствиями. Еще сложнее обстоит дело с проездом по льду, грязевой массе или болотистой местности. Каждый неверный шаг может стать причиной вызова эвакуатора, но и он может не добраться до места на бездорожье! При этом эвакуация трактором чревата непредвиденными поломками. Как предусмотреть все и не остаться, что называется, с разбитым корытом? Научитесь основам внедорожного вождения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *