Асимметричный рисунок протектора

Содержание:

Виды рисунка протектора

За различия в типах рисунка у протектора шин отвечает два параметра:

  • направление;
  • симметричность.

Направленность рисунка протектора показывает, есть ли общий вектор у канавок. Так, у направленных шин он един – V-образный и «смотрит» в одну сторону.

Симметричность рисунка указывает на однообразие порядка блока канавок с левой и правой стороны шины. Так происходит разделение на внутреннюю и внешнюю части у покрышек.

Сочетание обоих параметров позволяет выделить несколько типов рисунка протектора:

  • симметричный ненаправленный
  • симметричный направленный;
  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный.

Симметричный ненаправленный

Это протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Это универсальные и надежные шины по низкой цене. Преимуществом станет простота монтажа и взаимозаменяемость (проще контролировать износ). Также это идеальный вариант для «запаски».

Создают такой тип протектора как для летних, так и для зимних шин. Однако наиболее популярно использование в сухое и теплое время года

Резина с симметричным ненаправленным рисунком подойдет тем, кому важно удобство управления машиной, а не скоростные характеристики. Если большая часть запланированных поездок – это спокойная езда в черте города, выбирайте такой рисунок протектора

Среди недостатков выделяют слабую управляемость на высокой скорости и во время осадков. Попадание колес в лужу на трассе на таких шинах чревато потерей управляемости.

Шины с таким протектором – базовый комплект большинства новых авто. Однообразный по всей ширине ненаправленный рисунок применяется и для внедорожных автомобилей со смешанным циклом передвижения.

Симметричный направленный

Распознать шины с симметричным направленным рисунком несложно – у них отличительный узор-елочка по ширине покрышки. Четкое направление канавок предназначено для отвода воды, снежной массы и грязи в месте соприкосновения шины с поверхностью дороги. Такие шины рекомендуется ставить на заднеприводные авто, более склонные к заносу на мокром асфальте или заснеженной дороге.

Во время монтажа таких шин следует придерживаться правила: верхушка «елочки» при вращении должна касаться дороги первой, то есть смотреть в противоположную движению машины сторону. Для удобства большинство производителей указывают на боковине симметричных направленных шин подсказки: стрелку направления вращения и надпись «Rotation». Это позволяет избежать неправильной установки.

При езде на летних направленных шинах требуется полное сцепление с дорогой, поэтому на них лучше не съезжать на «грунтовку». Среди недостатков направленных шин отмечают шумность.

Асимметричный ненаправленный

Для улучшения скоростных качеств автомобиля и повышения маневренности используют асимметричные покрышки. Они имеют две стороны: внешняя часть покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Это дает лучшую управляемость на поворотах и при перестроении на скорости.

На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и широкие канавки. Это лучше отводит воду и улучшает сцепление.

Для правильной установки производители подписывают внутренние (Inside) и внешние боковины (Outside).

Отличает такие покрышки высокая стоимость. Цель применения – езда на скоростных авто по асфальту.

Асимметричный направленный

Наиболее редкий вид рисунка протектора. Сочетает в себе все положительные качества других типов рисунков: отлично отводит воду, держит скорость, не деформируется во время сложных поворотов. В средней части протектора имеется продольное ребро – помогает сохранить высокую курсовую устойчивость. Использование таких покрышек оптимально для тех, кому важна одинаковая управляемость, как в сухую, так и в мокрую погоду.

Шины с асимметричным направленным рисунком не универсальны: во время монтажа требуют особой внимательности. Необходимо учитывать не только внутреннюю и внешнюю стороны, но и направление движение колеса.

Виды рисунков протекторов шин

Современные покрышки подразделяются на три разновидности в зависимости от конструкции протекторной части. Отличие рисунка позволяет изготовителям подогнать характеристики изделия под определенные дорожные условия.

Также форма узора влияет на шумность и износостойкость ската.

Резина без направления рисунка


Обычно подобная резина предназначается для сельскохозяйственной техники и внедорожных автомобилей. Ненаправленный рисунок является самой простой и бюджетной разновидностью, способной одинаково работать, независимо от стороны качения. Из минусов можно выделить сильный шум при разгоне и посредственную устойчивость на повышенных скоростях.

Резина с направленным симметричным рисунком


Популярная разновидность протектора, используемая преимущественно для зимней резины. Благодаря обилию влагоотводов скаты хорошо держат мокрую дорогу, устойчивы к аквапланированию.Рисунок «V» образного типа минимально шумит и хорошо держит дорогу. Нюансом является требовательность правильной установки (строго по стрелке). Если нарушить правило – возможна потеря характеристик и ускоренный износ.

Шины с асимметричным рисунком по направлению


Асимметричный направленный протектор является наиболее сложным в плане производства. Благодаря подобной конструкции в покрышке сочетается стойкость в поворотах и оптимальный зацеп на прямых участках. Лучшие летние шины на Hyundai Solaris: как выбрать, размеры, давление

Улучшенные показатели гибридной технологии гарантируют преимущество на гоночном треке. Для рядового пользователя достоинства не заметны – на малых скоростях в городском режиме, скаты не могут раскрыть весь потенциал.

Конструкция асимметричной покрышки

Когда речь идет об асимметричной шине, то надо понимать, что рисунок ее протектора отличается, как с внутренней, так и с внешней стороны. Проанализируем особенности ассиметричных шин с направленным рисунком протектора:

1). Установка выполняется по направляющей стрелке. В некоторых случаях на боковой стороне используют маркировку в виде надписи «Rotation».

2). Модели разделяются на правосторонние и левосторонние, это обозначается маркировками R и L.

Асимметричный и направленный одновременно — так тоже бывает?

Часто автовладельцы замечают, что шины с асимметричным рисунком протектора еще и направленные. Такие модели есть в линейке почти каждого производителя шин. Вот характерный пример: Continental ContiCrossContact UHP. Они имеют асимметричный рисунок протектора и соответствующие маркировки Inside и Outside. Однако при установке колес согласно этим маркировкам видно, что на одной стороне «елочка» протектора направлена вверх, а на другой — вниз. Если маркировок с указанием направления вращения шины нет, то вращаться она может в любую сторону. Так что ничего страшного в этом нет, уверяет производитель.

Преимущества и недостатки применения шин с асимметричным протектором

Положительные моменты:

  • отличное сцепление с дорожным полотном;
  • независимое место расположения покрышки;
  • курсовая устойчивость автомобиля и управляемость;
  • сокращение тормозного пути на мокрой дороге;
  • равномерный износ автошины;
  • благодаря расположению протекторных шашек обеспечивается безопасное вождение на заснеженной и ледяной трассе;
  • резиновый слой протектора различается по внутренней и внешней стороне.

Недостатки были характерны для резины с направленным рисунком протектора. Однако она была сняты с производства.

Классические резиновые покрышки, к которым привыкли наши отцы. Установка таких шин не составляла и не составляет никакого труда, ведь рисунок протектора, конструкция корда и все остальные элементы резинового колеса совпадают друг с другом, находятся в симметрии. Отсюда возникает и название данного вида покрышек.

Перевод режимов и программ стиральной машины с английского

Обозначение Перевод с английского
wash Стирка (буквально – мыть).
prewash Замачивание, первичная или предварительная стирка.
intensive wash Интенсивная стирка.
quick (rapid) wash Экспресс-стирка, стирать быстро.
hand wash Ручная стирка.
gentle wash Надпись обозначает бережный цикл.
daily wash Выбор повседневной стирки.
delicate wash Обозначает стирку в деликатном режиме.
super eco wash Супер ЭКО-стирка вещей.
delicate wash Деликатная стирка.
wash shoes Стирка обуви.
easy care Дословно: «Легкий уход». Суть: стирка вещей с небольшим количеством несложных пятен.
rinse Полоскать.
short rinse Полоскать быстро.
extra rinse Полоскать дополнительно.
outdoor care Освежить вещи.
soak Замачивание.
spin Отжим.
spin exclusion Отменить (выключить) отжим, режим «Без отжима».
rinse +spin Полоскание с отжимом.
start delay (hold) Кнопка таймера отсрочки старта.
water plus Увеличить объем воды при полоскании белья.
drain Слить воду.
easy ironing Функция «легкой глажки».
drying Режим сушки.
eco drum clean Запустить ЭКО-очистку барабана СМА.
hold stop Задержать выполнение программы.
hold rinse Выбрать задержку полоскания.

Как определить направление движения протектора шин

Направление вращения шины

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Разновидности рисунков протектора

Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия.  При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Направление вращения покрышек

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Асимметричные шины

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

  1. Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

    Правильная установка асимметричных шин

    машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

  2. Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Узнаем, как правильно сделать установку

А вот у направленных шин дела обстоят несколько сложнее. Их нужно ставить так, чтобы вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине, когда транспортное средство движется вперёд. Только на ту сторону, что указана на покрышке, ставятся колёса с левой и правой ориентацией. Когда учитывают сторону, надо опираться на движение вперёд.

Показатели поведения автомобиля во время езды резко ухудшаются, если направленные, асимметричные шины установлены неверно. Колёса сами по себе работают неправильно. Следовательно, характеристики не раскрываются в полной мере, даже если они правильные.

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС

Их важно понимать для правильного выбора сменной резины

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear | Colesa.ru

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.

Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.

Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:

«Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».

Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:

«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны

При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено. Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной

Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени

, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».

Примечание редактора

Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:

  • Outside/Inside — внешняя/внутренняя сторона шины
  • This side facing outwards/This side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
  • Side facing outwards/Side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
  • External — внешняя сторона шины

colesa.ru

https://www.youtube.com/watch?v=nlUmjDz7vac

Осевая симметрия

Вот как звучит определение осевой симметрии:

Осевой симметрией называется симметрия, проведенная относительно прямой. При осевой симметрии любой точке, расположенной по одну сторону прямой, всегда соответствует другая точка на второй стороне этой прямой.

При этом отрезки, соединяющие эти точки, перпендикулярны оси симметрии.

На рисунках осевая симметрия: точки A и B симметричны относительно прямой a; точки R и F симметричны относительно прямой AB

Осевая симметрия часто встречается в повседневной жизни. К сожалению, не на фото в паспорте и не в стрелках на глазах. Но её вполне себе можно встретить в половинках авокадо, на морде кота или в зданиях вокруг. Осевая симметрия — неотъемлемая часть архитектуры. Оглядитесь и поищите примеры осевой симметрии вокруг вас.

Давайте разберемся, как построить фигуру, симметричную данной относительно прямой.

Пример 1. Постройте треугольник A1B1C1 ,симметричный треугольнику ABC относительно прямой.

  1. Проведем из вершин треугольника ABC три прямые, перпендикулярные оси симметрии, выведем эти прямые на другую сторону оси симметрии.
  2. Найдем расстояние от вершин треугольника ABC до точек на оси симметрии.
  3. С другой стороны прямой отложим такие же расстояния.
  4. Соединяем точки отрезками и строим треугольник A1B1C1, симметричный треугольнику ABC.
  5. Получаем два треугольника, симметричных относительно оси симметрии.

Пример 2. Постройте треугольник, симметричный треугольнику ABC относительно прямой d.

  1. Строим по уже известному алгоритму. Проводим прямые, перпендикулярные прямой d, из вершин треугольника ABC и выводим их на другую сторону оси симметрии.
  2. Измеряем расстояние от вершин до точек на прямой.
  3. Откладываем такие же расстояния на другой стороне оси симметрии.
  4. Соединяем точки и строим треугольник A1B1C1.

Пример 3. Построить отрезок A1B1, симметричный отрезку AB относительно прямой l.

  1. Проводим через точку А прямую, перпендикулярную прямой l.
  2. Проводим через точку В прямую, перпендикулярную прямой l.
  3. Измеряем расстояния от точек А и В до прямой l.
  4. Откладываем такое же расстояние на перпендикулярных прямых от прямой l по другую сторону и ставим точки A1 и B1.
  5. Соединяем точки A1 и B1.

Больше примеров и увлекательных заданий —
на курсах по математике в онлайн-школе Skysmart!

Основные виды рисунка протектора шин

Независимо от сезонности использования, все современные автошины по рисунку протектора подразделяются на три основных вида:

  1. Ненаправленные.
  2. Направленные симметричные.
  3. Направленные ассиметричные.

Каждый из этих видов имеет особенности установки и использования. Определить конкретный вид автошины проще всего по маркировке на боковой поверхности либо по характерному узору протектора.

Автошины с ненаправленным рисунком

Узор протектора у этих покрышек бывает самым разнообразным. Они не имеют какой-либо специальной маркировки и устанавливаются на автомобиль в произвольном порядке.

Шины с направленным симметричным рисунком

Имеют особый V-образный рисунок и специальную маркировку на внешней боковине покрышки в виде надписи «ROTATION», а также стрелки, указывающей нужное направление вращения колеса.

Покрышки с направленным ассиметричным рисунком

Обладают различающимися узорами на разных сторонах рабочей поверхности протектора и маркируются словом «Outside» на наружной стороне автопокрышки. Дополнительно на внутренней боковой стороне может иметься надпись «Inside».

Разновидностью маркировки таких автошин являются обозначения «Right» и «Left» на наружных боковинах. В зависимости от нанесенной надписи, покрышки ставятся только на правую или левую сторону автомобиля.

Типы протекторных рисунков

Есть несколько общепринятых вариантов рисунка протектора. Прежде всего это: симметричный и несимметричный, во вторую: направленный и ненаправленный. Многие автомобилисты не знают свойств конкретного типа, и потому выбор для них становится затруднительным мероприятием. В рамках публикации опишем свойства всех видов протектора, что позволит автовладельцу увереннее себя чувствовать в автомагазине и правильно выбрать резину для автомобиля.

Симметричный ненаправленный

Этот протекторный рисунок считается «классикой». Такие автопокрышки имеют бешеную популярность, показывая оптимальное соотношение цены и качества. Ведь далеко не каждый водитель является любителем больших скоростей, а значит часто такой показатель, как «управляемость на большой скорости» при выборе шин отходит почти на последнее место. Большинству куда важнее купить шины приемлемого качества по относительно недорогой цене.

Кроме этого, такую резину несложно менять — ведь ее можно устанавливать на любое колесо, и не смотреть на правильность вращения. Еще одно преимущество рассматриваемого рисунка протектора – относительная малошумность.

Симметричный направленный

Также является очень популярным вариантом. На шине есть стрелка с пометкой «Rotation», которая указывает направление вращения колеса. Ее строго стоит учитывать при монтаже покрышки на диск.

Преимуществом таких шин является высокое сопротивление аквапланированию, а значит, они хорошо подойдут тем, кто часто ездит по влажной дороге. При помощи широких симметрично расходящихся в стороны канавок вода из-под колеса отводится очень быстро. Эффективно такая резина работает на заднеприводных машинах.

Асимметричный ненаправленный

Постепенно производители автопокрышек продвигают в массы такую резину, позиционируя ее как шины для дорогих автомобилей. Эти шины демонстрируют лучшие по сравнению с симметричными характеристики: они лучше выводят из-под себя воду и снег, при этом, не ухудшая другие показатели.

Разные части протектора дают возможность шине хорошо работать на различном покрытии. Например, внутренняя часть хорошо работает на мокрой дороге, а внешняя — неплохо загребает песок и хорошо сцепляется с сухим асфальтом. Шины с таким рисунком протектора — лидеры тестов на управляемость.

Но эта резина имеет свою особенность — ее установка должна производиться согласно нанесенным на нее обозначениям «Внешняя сторона» и «Внутренняя сторона». Если это не учитывать, шины полностью потеряют свою эффективность.

Асимметричный направленный

Довольно редкий вариант. Такая резина имеет стрелку, указывающую направление вращения, а кроме того — еще внутреннюю и внешнюю стороны (но, правда, не всегда). В подобных случаях шины будут «левые» и «правые». Соответственно, при их шиномонтаже необходимо учитывать все эти нюансы.

Преимущество асимметричных ненаправленных шин это сочетание положительных качеств направленного рисунка протектора одновременно с асимметричным.

Протектора «елочка»

Рисунок протектора, у которого под определенным углом друг от друга разводятся канавки, часто называют «елочкой». Их применение оправдано в той местности, где часто идут дожди, так как они эффективно отводят воду и хорошо цепляются за влажное дорожное покрытие.

Такой рисунок может использоваться не только на легковых, но еще и на грузовых шинах, и на покрышках для спецтехники. Еще одним преимуществом данного типа рисунка является мягкость протектора, что снижает уровень издаваемого резиной шума.

Есть и обратная сторона медали. Причем, не одна. Такая резина не подходит для использования в регионах с жарким сухим климатом. Она быстро греется, особенно на большой скорости, после чего начинает плохо держать повороты, падает курсовая устойчивость автомобиля и на прямой траектории. На сухом асфальте эти шины прилично шумят.

Виды рисунка протектора

Поэтому рисунок протектора должен подбираться под определенный набор условий эксплуатации и потребности автолюбителя. Всего существует четыре вида рисунка протектора, каждый из видов имеет свои достоинства в рамках условий эксплуатации, для которых создавалась шина, а также ряд недостатков, которые проявляются при использовании резины в несвойственных для этой модели условиях.

То есть, при повышении одних характеристик непременно происходит снижение других свойств покрышки. Чем более универсальной является модель, тем меньшие возможности шина может предоставить водителю в определенных условиях. Так, если покрышка ориентирована на скоростную езду по асфальту, она будет малопригодна в условиях бездорожья. А если модель позиционируется как универсальная, ее можно использовать в любых условиях, однако как скоростные характеристики, так и уровень проходимости будут более скромными, чем это могут предложить покрышки, разработанные непосредственно для скоростной езды или же для бездорожья.

  • Симметричный ненаправленный протектор
  • Симметричный направленный протектор
  • Ассиметричный ненаправленный протектор
  • Ассиметричный направленный протектор

Однако сам по себе протекторный рисунок не является залогом того, что выбранная шина будет являться идеальной для определенного набора условий. На производительность шины также в значительной степени влияет состав резиновой смеси (эластичность или жесткость резины), качество реализации продукта (уровень качества изготовления), а также дополнительные параметры – все это зависит от доброго имени производителя (бренд) и, разумеется, цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *