Первая информация о новом mercedes s-class (w223)

Специфика

Вид сбоку на W223 в стандартной комплектации (длина колесной базы и с ручками дверей)

Помощь при вождении

Автомобиль оборудован различными вспомогательными системами.

Системы помощи водителю включают в себя:

  • DISTRONIC (регулировка скорости в зависимости от трафика, но не приоритета)
  • Функция конца очереди, чтобы снизить скорость перед выездом в пробку.
  • Ассистент ограничения скорости активен, интеллектуальный тип адаптации скорости
  • Ассистент движения в пробках активен, чтобы управлять пробками до 60 км / ч
  • Исполнительный помощник активен
  • Ассистент смены полосы движения активен
  • Функция аварийного коридора для создания
  • Ассистент экстренного торможения активен
  • Ассистент дорожных знаков, распознавание  дорожных знаков ( фр )

Системы помощи при вождении включают в себя для парковки:

  • PARKTRONIC активный помощник при парковке, для помощи при парковке
  • Ассистент удаленной парковки, для парковок, оборудованных AVP

Системы помощи водителю включают в себя:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM
  • Адаптивный ассистент дальнего света Plus
  • ЦИФРОВОЙ СВЕТ, для освещения дорожных знаков и проецирования их на дорогу

Системы помощи водителю включают предотвращение столкновений:

  • Активный ассистент торможения
  • Помощник на перекрестке
  • Функция экстренного торможения в случае очереди
  • Ассистент направления для уклонения от маневров
  • Активный помощник против отклонения
  • Помощник по слепым зонам активен
  • Функция предупреждения при выходе из автомобиля
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ звук
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Импульсная сторона
  • Связь Car-to-X для подключенного типа транспортного средства .

Автономное вождение

Согласно прогнозам производителя, S-класс станет первым автономным автомобилем, который выйдет на дороги Германии и Великобритании в 2021 году.

Он должен иметь две независимые функции:

  • автоматизированная полоса по поддержанию системы на автостраде, рассматривается уровень 3 (условное автоматизированное вождение)
  • парковщиком считается уровень 4 или 5 (высокоавтоматизированная парковка).

Он оснащен голосовой командой на каждом сиденье и может управлять сменой полосы движения.

Со второй половины 2021 года S-класс должен стать первым серийным автомобилем, который сможет ездить в пробках на автомагистралях в соответствии с уровнем автономии 3 . В случае аварии ответственность будет не на водителя, а на производителя. Система должна работать до скорости 60 км / ч; Правила ЕЭК ООН не допускают более высоких скоростей.

В аэропорту Штутгарта компания APCOA в сотрудничестве с Bosch и Daimler оборудовала многоэтажную автостоянку P6 таким образом, чтобы стало возможным то, что называется «автоматизированной службой парковки». Водитель может заранее зарезервировать парковочное место с помощью приложения и вернуть автомобиль в зону пересадки прямо за въездной шлагбаум и выехать с парковки. После этого автомобиль найдет парковочное место полностью автоматически. Когда водитель возвращается, автомобиль автоматически отправляется в зону пересадки при вызове со смартфона. Серия 223 — это первое транспортное средство, в котором за дополнительную плату возможна «автоматическая парковка автомобилей служащим».

Mercedes-Benz запускает автомобиль с функцией Level 3 Drive Pilot, способной работать без рук на дорогах до ограничения скорости 80 миль в час (примерно 129 км / ч).

Совершенство, которому нет равных

В сегменте представительских автомобилей появился новый лидер, на которого будут равняться остальные. Mercedes-Benz S-Class седан 2020 года является воплощением современной роскоши. В нём гармонично сочетаются неповторимая внешность, которая восхищает с первого взгляда, богатый набор новейших цифровых технологий и идеально сбалансированные ходовые качества, гарантирующие беспрецедентное удовольствие от вождения. Главная особенность модели – революционный интерьер, созданный для бескомпромиссного комфорта водителя и пассажиров. За рулём нового седана S-Класса Вы будете диктовать свои условия на дороге, наслаждаясь непередаваемой атмосферой роскоши!

Марка – изысканность по определению.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

С тех пор как компания Maybach-Motorenbau GmbH в 1921 году представила свой первый автомобиль, автомобильные энтузиасты всего мира ассоциируют имя Maybach с мощностью и элегантной эксклюзивностью. Сейчас «Мерседес-Бенц» вдохнул в это имя новую жизнь.

В 20-е и 30-е годы прошлого столетия автомобили Maybach были самыми красивыми, большими и дорогими автомобилями класса «люкс», занимающими лидирующие позиции также и в плане техники. И сегодня автомобилисты всего мира стремятся к самому лучшему. А мы исполняем эти желания с помощью Mercedes-Maybach.

Роскошь в чистом виде.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Они объединяют в себе традиционную элегантность и современный комфорт. Его импозантный облик подтверждает это утверждение с любой перспективы. Уверенность автомобиля видна с первого взгляда. Надпись «Maybach» на выразительной передней части с четко очерченными светодиодными фарами MULTIBEAM LED демонстрирует заявку на лидерство, которую подтверждает мощный и элегантный силуэт и благородные хромированные элементы. В салоне Вас встретят потрясающий простор и архитектура, одновременно сочетающая в себе многофункциональное рабочее место и эксклюзивный салон. Понадобился ли Вам откидной письменный стол или бокалы для шампанского – в S-Классе Mercedes-Maybach все подчинено Вашим желаниям.

Высочайшую роскошь Вы ощутите в нем всеми органами чувств. Функция управления комфортом ENERGIZING улучшит Ваше самочувствие и настроение за счет небольших импульсов. Она объединяет различные системы повышения комфорта, такие как THERMOTRONIC, функции массажа или ароматизации, и распределяет их по шести определенным программам.

Пневмоподвеска AIRMATIC

Система MAGIC BODY CONTROL

Полный привод 4MATIC

Больше о комфорте

Главные особенности безопасности:

Проекционный дисплей

Система PRE-SAFE Impulse

Активная система экстренного торможения

Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Парковочный пакет с дистанционным управлением

Больше о безопасности

Технические данные

Двигатели

Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.

Модель Лет Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / КПД (NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 500 4MATIC M 256 E30 DEH LA G I6 турбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 4,9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 580 4MATIC 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) 2021– M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 5,980 куб. 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин T.B.A. T.B.A.
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная
S 400 d 4MATIC OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e 2021– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) T.B.A. 250 км / ч (155 миль / ч) 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС)

Передача инфекции

На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.

Габаритные размеры

Модель Длина Колесная базаДлина Рост Ширина Ширинавкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Вес
Стандарт 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) T.B.A.
Длинная 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) T.B.A.
Мерседес-Майбах 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) T.B.A.

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина

Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.

В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

Технические данные

Двигатели

Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.

Модель Лет Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / КПД (NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 500 4MATIC M 256 E30 DEH LA G I6 турбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 4,9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 580 4MATIC 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) 2021– M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 5,980 куб. 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин T.B.A. T.B.A.
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная
S 400 d 4MATIC OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e 2021– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) T.B.A. 250 км / ч (155 миль / ч) 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС)

Передача инфекции

На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.

Габаритные размеры

Модель Длина Колесная базаДлина Рост Ширина Ширинавкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Вес
Стандарт 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) T.B.A.
Длинная 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) T.B.A.
Мерседес-Майбах 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) T.B.A.

внешние ссылки

« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А Люк W177
Седан V177
B Люк
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
г Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Технические данные

Двигатели

Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.

Модель Лет Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / КПД (NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 500 4MATIC M 256 E30 DEH LA G I6 турбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 4,9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 580 4MATIC 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) 2021– M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 5,980 куб. 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин T.B.A. T.B.A.
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная
S 400 d 4MATIC OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e 2021– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) T.B.A. 250 км / ч (155 миль / ч) 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС)

Передача инфекции

На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.

Габаритные размеры

Модель Длина Колесная базаДлина Рост Ширина Ширинавкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Вес
Стандарт 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) T.B.A.
Длинная 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) T.B.A.
Мерседес-Майбах 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) T.B.A.

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Жизнь – театр

Рычаг переключения передач 9-диапазонного автомата, который расположен справа под рулем, Mercedes-Benz эксплуатирует уже давно. И это самое удобное и компактное из того, что люди придумали для управления автоматической трансмиссией. Выбором дизайнерских тем развлекает цифровая приборная панель. А «навигация» порадовала динамическими подсказками поворотов (функция дополненной реальности) на проекционном и центральном дисплеях. Не осталась в долгу и климатическая система. У нее полно обязанностей: гидратация, ионизация, фильтрация, наконец, ароматизация воздуха в салоне, не говоря уже о поддержании нужной температуры. Кроме того, персональный микроклимат можно сформировать не только вокруг, но и… внутри каждого из четырех кресел автомобиля, для чего имеются настройки распределения нагрева или вентиляции.

Предположу, что S-Class при всем его инженерном прагматизме не автомобиль в утилитарном смысле слова, а театральный персонаж. И если жизнь – это театр, а люди в нем – актеры, то наш Mercedes-Benz S 350d не что иное, как призрак оперы. Или как минимум дорогая декорация стоимостью 15 715 000 рублей со списком опций на пять страниц формата А4 мелким шрифтом. Он способен превратить любую поездку в перформанс. И благодарить за это во многом стоит систему градиентной подсветки салона, позволяющую выбирать из множества цветов и оттенков актуальные. Точнее, функцию Energizing Comfort.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
14

Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Объяснить сложно, это надо ощутить. При помощи графики на центральном дисплее, звука, климатических настроек, ароматизации и соответствующих массажных па автомобиль вьет вокруг седоков заранее выбранный эмоциональный кокон. Уют, свежесть, тепло, наслаждение… Самая загадочная тема – витальность. Сам Mercedes-Benz дает ей бесстрастное определение: «стимуляция посредством бодрящей подсветки и стимулирующей музыки». До сих пор не могу отойти… Кстати, у подсветки салона, помимо эстетических, есть и сугубо практические функции. При опасном сближении автомобиля с другими участниками движения она предельно доходчиво сигнализирует об этом ярко-красным импульсным светом.

ПОЛОСА РАЗГОНА На скорости «за 200» – никакой вибрации, ноль раскачки, никаких скачков или уводов. Запас мощности ощущается даже в режиме Sport+. Дополнительных действий рулем не требуется, хочется лишь… еще увеличить скорость. Но куда, спрашивается?

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Двигатели

Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 530 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.

  1. S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
  2. S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
  3. S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2019-2020 для имиджа.
  4. S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.

В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *