Сигнализация блокирует бензонасос как отключить

Содержание:

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Снимаем блокировку

Многие автовладельцы интересуются, что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя и можно ли его разблокировать? Такая необходимость может возникнуть по нескольким причинам:

  • Водитель собирается установить сигнализацию. Часто иммобилайзер вступает в конфликт с новой автосигнализацией, а демонтировать его не представляется возможным.
  • Случайная блокировка и потеря ключа.
  • Неисправности в иммобилайзере или блоке управления, которые не позволяют получить доступ к автомобилю.

Разблокировать автомобиль вы можете несколькими способами, о которых мы поговорим далее.

Снятие блокировки с иммобилайзера с инфракрасным датчиком

Данный метод подходит для тех систем, в которых имеется ИК передатчик, управляющий системой и центральным замком. Для разблокирования вам понадобится четырехзначный ПИН-код, который можно запросить у производителя или найти в документации.

Далее следует выполнить пункты инструкции:

  1. Включите зажигание. Световой индикатор на панели бортового компьютера должен мигать, что говорит о блокировке мотора.
  2. Нажмите и держите педаль акселератора. Лампочка должна перестать мигать.
  3. Введите первую цифру кода. Нажмите кнопку бортового компьютера то количество раз, которое соответствует цифре.
  4. Отожмите педаль, а затем повторите предыдущий пункт для всех остальных цифр кода.

Если вы сделали все верно, световой индикатор на бортовом компьютере будет постоянно светиться. Теперь вы сможете завести двигатель.

Снятие блокировки кнопкой управления центральным замком

Деактивация иммобилайзера происходит следующим образом:

  1. Выключите зажигание. Лампочка начнет медленно мигать.
  2. Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера начнет активно мигать.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку управления центральным замком. Сигнальная красная лампочка потухнет.
  4. При удержании кнопки мигающая лампа иммобилайзера понизит частоту мигания. Ведите счет миганий. Если есть совпадение с первой цифрой кода, отпустите кнопку центрального замка.
  5. Нажмите и держите снова кнопку замка. Считайте количество миганий светового индикатора. При совпадении со следующей цифрой отпустите клавишу.
  6. Выполните ввод всей комбинации подобным образом.

Иммобилайзер отключится. Следующая блокировка произойдет при отсоединении АКБ или отключении зажигания минимум на 10 секунд.

Как разблокировать сигнализацию

Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

  1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
  2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Рекомендуем посмотреть:

  • Почему не срабатывает сигнализация от брелка
  • Почему не срабатывает брелок от сигнализации
  • Сигнализация пандора не заводится машина
  • Сигнализация cenmax не реагирует на брелок

  • Сигнализация ягуар не реагирует на брелок
  • Заглючила сигнализация как отключить

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  1. Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  3. Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

Принцип действия:

  1. Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при -20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около -10 °С или любое другое, отличное от -20.
  2. Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до -20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  3. Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  1. Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  2. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  3. На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

Принцип работы устройства

Как уже было сказано ранее, в ключе зажигания встраивается специальный чип транспондер (метка). Старые модели ключей генерировали на высокой частоте постоянный код, который передавался в считывающее устройство иммобилайзера. Если коды совпадали, система разблокировала автомобиль. Постоянный ключ было довольно просто взломать, поэтому появилось следующее поколение систем.В них уже выполнялась случайная генерация ключа с определенной частотой. С помощью нелинейных алгоритмов проводился специальный подсчет. Если коды совпадали, то система снимала блокировку. Такой подход делает процедуру взлома практически невозможной, если используется качественное шифрование сигнала. Обязательное условие для разблокировки – ключ с меткой должен находиться в пределах действия приемника иммобилайзера.

Иммобилайзер: что это такое в машине?

Иммобилайзер – это эффективное электронное противоугонное устройство, которое используется в современных автомобилях. Смысл работы этого прибора заключается в том, чтобы заблокировать в автомобиле подачу электричества и топлива для незаконного водителя, что значит лишить его возможности завести машину и уехать на ней. (Название устройства происходит от английского immobiliser – в переводе «обездвиживатель» – и полностью себя оправдывает). Теперь иммобилайзер что это такое в машине, понятно. В технической плоскости основной задачей этого электронного прибора является распознание и идентификация сигналов специального чипа. В зависимости от результатов сканирования противоугонный прибор либо разрешает запустить двигатель и начать движение, либо нет. Это значит, что даже если злоумышленник смог проникнуть в машину, то угнать её у него не выйдет.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля
желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления.
В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации
заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и
плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану
и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На
некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше
времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и
попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей,
капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к
заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций,
устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек
также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо
осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на
команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой
Valet. Кнопка может
находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и
потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто
установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется
после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее
расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли
проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам,
идущим от центрального блока.  

Если сигнализация заблокирована так, что не только не
работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть
ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая
тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом
прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет
проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом
находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна
для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet
описано в инструкции производителя. В основном все действия практически
одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три
    раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами
    включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

Способы снять авто с охраны

Перед тем, как приступать к снятию блокировки двигателя необходимо установить, чем именно вызван отказ. Электроника сервисными сообщениями или некорректной работой может оповестить водителя о сбоях:

  1. Мигание контрольного индикатора (СИД) с необычной частотой. Нехарактерный для него режим испускания световых импульсов свидетельствует о возможных проблемах с прошивкой.
  2. Наличие пиктограммы на ЖК-дисплее брелока о постановке автомобиля на охрану. В этом случае по двусторонней связи приходит оповещение, что некоторые функции недоступны.
  3. Непрерывный сигнал звуковой сирены и срабатывание аварийной световой сигнализации. Невозможность снять авто с охраны свидетельствует о том, что защита активирована, а двигатель не запустится.
  4. Нештатная работа брелока. Если при нажатии на определённую кнопку происходит другое, незапрограммированное действие, это указывает на неисправность электронных компонентов головного блока или дистанционного пульта.
  5. Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. Если это происходит на всех имеющихся пультах, значит головной блок имеет механические повреждения.

Для восстановления работоспособности автосигнализации водителю стоит попытаться сбросить её на заводские настройки. Процесс индивидуален для каждого типа охранного комплекса, последовательность действий указана в сопроводительной документации. Вместе с установочным комплектом идёт брошюра, которую желательно хранить в машине. Если буклет утерян, руководство пользователя можно скачать из интернета либо сделать поисковый запрос.

Если сигнализация «заглючила», снять блок возможно с помощью потайной кнопки VALET. Этот стандартный алгоритм работы всех типов охранных систем. Кнопка нужна для входа в сервисный режим, сброса настроек или полного отключение защитных функций. Чтобы ей не воспользовались злоумышленники, её прячут во внутренних полостях торпедо, а доступ к ней возможен после демонтажа декоративных панелей, заглушек или других элементов управления. Как правило, кнопка расположена в районе левого колена водителя, но индивидуальный монтаж нельзя исключить, когда мастер размещает её в заранее оговоренном с владельцем месте.

Внимание!

При покупке машины с пробегом стоит обязательно узнать о точке размещения кнопки VALET, а также контактные данные мастерской, где был выполнен монтаж.

Если сигнализация не даёт завести машину, можно воспользоваться типовым методом снятия с дежурного режима. Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET. Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины.

https://youtube.com/watch?v=3AnmicySSOU

Стоит также записать контактный телефон мастера, который устанавливал систему охраны. Обычно они применяют индивидуальные алгоритмы монтажа, знают, как необходимо снимать блок. Если машина не заводится, нужно связаться с мастером, обрисовать ситуацию, возможно, он сможет дистанционно скорректировать действия водителя. В случае неудачи потребуется доставка машины в сервисную мастерскую.

Есть ещё один вариант, когда невозможно будет «оживить» силовой агрегат, о котором владелец может не догадываться. Машина не заведётся с ключа или заглохнет, находясь в движении, если она укомплектована спутниковой сигнализацией. Такие системы устанавливают на автомобили премиум класса, а при покупке подержанной машины новый владелец может не знать о её существовании. Блокирование происходит по банальной причине: недостаточно средств на расчётном счету.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Причины неполадок

Не реагировать брелок системы 9010 может по разным причинам:

  • Вышла из строя батарейка.
  • Местонахождение вне зоны радиопомех.
  • Нет специальных условий для передачи сигнала.
  • Охранная система износилась.
  • Возникновение нарушений в синхронизации пульта с автомобилем.

Выяснив причину, можно быстро устранить и пользоваться брелком tomahawk дальше.

Батарейка вышла из строя

Чаще всего брелок перестает реагировать на сигнализацию охраны из-за того что села батарейка. Возможно батарейка в исправности, но немного сместилась в сторону. В этой ситуации надо вспомнить, когда приобреталась батарейка или поправить ее. Скорей всего наступило время для замены. О том, что она села можно узнать по тускнеющему экрану или светодиоду.

Исправить эту ситуацию очень легко. Поступить надо следующим образом:

  • вынуть батарейку из корпуса;
  • постучать ею о любой твердый предмет.

Легкие приемы снятие автомобиля с охраны осуществилось. Чтобы этого казуса избежать, надо иметь при себе запасную батарейку.

Местонахождение вне зоны радиопомех

  • на парковках около торговых центров;
  • вблизи инкассаторских машин.

оставлять надолго автомобиль у закрытых объектов. Исправить данную ситуацию можно следующим образом:

  • поднести брелок tomahawk как можно ближе к месту установления приемника системы охраны;
  • нажать на кнопку override.

Если ничего не изменилось, положительного результата не возникло, то тогда надо отбуксировать машину примерно метров на 200-300 от этой зоны подальше. Попробовать снова им воспользоваться.

Нет условий для передачи волны

В некоторых случаях не получается снять систему 9010 с охраны, слишком мало осталось рабочего напряжения на аккумуляторе автомобиля. Иногда брелок «притормаживает» из-за сильных морозов.

Обязательно нужно следить, чтобы не было беспорядочных или случайных нажатий на брелок. Он также из-за этого выходит из строя.

Получается сбой если:

  • брелком часто балуются дети;
  • находится брелок tomahawk в карманах брюк и происходит непроизвольное нажатие.

Когда находится брелок далеко от зоны действия волны, то нужно следить, чтобы в этот момент не было многократных непроизвольных нажатий.

Износ охранной системы

Каждый брелок со временем изнашивается. Кроме этого радиус действия может уменьшаться по следующим причинам:

  • сломалась антенна приема передатчика, которая находится в машине;
  • во время установки были допущены ошибки.

В этой ситуации нужно попробовать исправить или заменить антенну, еще раз перепрограммировать брелок.

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

Такое случается, если брелок потерял связь с блоком машины. В этой ситуации нужно сделать перепрограммирование. Остается только открыть автомобиль и применить функцию «аварийное отключение». По-другому снять с сигнализации не получится.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет

Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть

После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *