Maybach (майбах)
Содержание:
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Интерьер
- Новый концепт
- Оснащение
- Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад
- 10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю
- 1909–1940: Ранняя история
- Второй шанс
- Довоенные годы
- Что внутри и технологии
- Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности
- Модель с открытым верхом
- Сколько топлива потребляет? 6/10
- Каково это водить? 7/10
- 1940–1945
- 1997–2013
- 1909–1940: Ранняя история
- Модели
- Экстерьер
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 605 л |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1980 мм |
Длина | 5728 мм |
Высота | 1572 мм |
Колёсная база | 3390 мм |
Колея передняя | 1675 мм |
Объем багажника минимальный | 605 л |
Колея задняя | 1695 мм |
Полная масса | 3260 кг |
Снаряженная масса | 2735 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Обороты максимального крутящего момента | 2200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Тип впуска | Инжектор |
Максимальный крутящий момент | 900 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 250 об/мин |
Мощность двигателя | 550 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 5513 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Привод | Задний |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15 л |
Объём топливного бака | 110 л |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Интерьер
Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.
Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.
Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.
Новый концепт
Особого внимания заслуживает «Мерседес-Майбах 6 Vision». Это концептуальный автомобиль класса люкс, который был представлен вниманию публики в августе прошлого, 2016 года. Машина действительно уникальная. Это практически 6-метровое купе с потрясающим спортивным дизайном и эксклюзивным футуристическим интерьером.
Новый «Мерседес-Майбах» выглядит как роскошный, элитный, спортивный шоу-кар. В интерьере гармонично переплетаются элементы авангарда, ретро и традиционной классики, а для описания дизайна не хватит существующих в русском языке эпитетов. Впрочем, достаточно лишь взглянуть на представленную выше фотографию модели Vision 6. Главными изюминками можно считать непривычно узкие фары головного света, огромную фальшрадиаторную хромированную решётку, изящные аэродинамические боковые юбки, гигантские 24-дюймовые колёса и двери «крылья чайки».
Интересно, что дизайнеры, разрабатывая сногсшибательный облик этого автомобиля, ориентировались на снимки и чертежи популярного в 30-е годы Maybach SW35 Stromlinien, а также удивительного суперкара Maybach Exelero, выпущенного в 2005-м.
Оснащение
Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.
Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.
Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад
Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?
Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.
Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.
Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.
Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.
Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше
Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!
Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.
В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.
Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.
В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.
10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю
Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.
Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196
AMG Vision GT Concept
225 000 000
Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.
1929 SSK Roadster
247 500 000
1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.
2002 CLK GTR AMG Roadster
262 500 000
В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!
1935 500K
277 500 000
С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!
1955 300SL
345 000 000
За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.
1929 38/250 SSK
555 000 000
Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.
1928 680S Torpedo Roadster
639 000 000
Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream
750 000 000
Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!
1936 540 K Spezial
900 000 000
Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!
1954 W196
2 220 000 000
В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!
1909–1940: Ранняя история
Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), пока он не ушел в 1907 году. 23 марта 1909 года он основал новую компанию, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Авиамоторостроительная компания»), с сыном Карл Майбах как директор.[нужна цитата ] В 1912 году его переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для Цеппелины, а затем железнодорожные вагоны. это Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и дирижаблях Первой мировой войны.
Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, представленный в качестве серийной модели два года спустя на Берлинском автосалоне. В период с 1921 по 1940 год компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.
У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления — Merritt-Maybach — для неудачного Nuffield A.16E1. Крейсерский танк дизайн.
Второй шанс
По прошествии почти сорока лет неожиданно публика благосклонно восприняла представленный в 1997 году Mercedes-Benz концепт Maybach. Ввиду такого тёплого приема советом директоров компании было принято возобновить «Maybach» как бренд высококлассных авто для состоятельных клиентов.
Первенцем возрожденной марки стал выпущенный в 2002 году Maybach 57. Двенадцати цилиндровый турбированный мотор мощностью 550 л.с. позволял машине развивать скорость 250 км/ч. Модификация Maybach 62 имела более длинную базу, а также позволяла по желанию клиента настраивать более миллиона различных параметров. Надо ли говорить, что машины такого уровня собираются вручную.
Этот метод производства позволяет учитывать пожелания заказчика, делать автомобиль одной модели подчас с совершенно разными параметрами. Однако при этом ценник модели и прейскурант дополнительных пожеланий не отпугивает только очень состоятельных клиентов.
Предприятие продолжало радовать ценителей новыми достижениями, такими как спорткар Maybach Exelero (2005), Maybach 57S(2006) и Maybach 62S (2007). Причем эти автомобили с годами производства становились все мощнее и комфортабельнее.
Состоятельные люди помимо комфорта ценят безопасность, поэтому созданный на основе 62 модели бронированный Guard, несмотря на увеличенную почти на полтонны массу, разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Общая платформа позволяла заказывать для Guard все опции 62 модели.
Однако на рынке высококлассных автомобилей существует жесткая конкуренция, поэтому не удивительно, что далеко не все компании могут устоять в конкурентной борьбе. Не стала исключением и марка Maybach. Осенью 2011 года компанией Daimler было объявлено о том, что производство Maybach будет свёрнуто. Официально деятельность бренда полностью прекращена летом 2013 года.
Читайте далее:
Автомобиль Maybach Exelero
Mercedes Maybach S600
Мерседесы станут другими?
История компании Mercedes-Benz
История компании Morgan
История компании Venturi
Довоенные годы
У основания компании Maybach стоит немецкий бизнесмен, конструктор и пионер в области автомобилестроения – Август Вильгельм Майбах. В девятнадцатилетнем возрасте он познакомился с Готлибом Даймлером, совместно с которым он разработал один из первых в мире автомобилей и основал компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. В новой компании Майбах возглавил конструкторский отдел, а позже разработал первый автомобиль под брендом Mercedes и стал техническим директором концерна. После смерти Даймлера у Майбаха возникли разногласия с новым руководством компании Daimler, в результате чего он принял решение основать собственную компанию.
Вильгельм Майбах
В первые годы своего существования предприятие создавало авиационные двигатели, которые активно использовались на дирижаблях Первой мировой войны. После ее окончания последовало ограничение для Германии на производство военной техники, поэтому предприятие Майбаха начало заниматься моторами для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Авиационный двигатель Maybach
В то же время компания создает свой первый автомобиль. Первая модель под брендом Maybach была представлена в 1918 году. Предприятие изначально было нацелено на выпуск машин высшего класса с высокой стоимостью. Например, автомобиль Maybach DS7 Zepelin стоил в 30 раз дороже современного ему доступного седана Opel P4. Все модели Maybach тех лет выпускались небольшими партиями, всего за период с двадцатых по сороковые годы фирма выпустила не более 2 тысяч машин.
Maybach Zeppelin DS8
Во времена Второй мировой войны Maybach отстранился от выпуска автомобилей и занял практически монопольное положение в стране в качестве производителя танковых двигателей. В 1944 году завод был разрушен, а после подписания мирного договора функционировал в роли автомастерской. В последствии Карл Майбах – сын основателя компании Вильгельма, принимал некоторые попытки для возобновления автомобильного производства, но они не увенчались успехом. Затем предприятие купил концерн Daimler.
Что внутри и технологии
На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.
Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.
Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.
Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные
Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.
Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».
Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности
«Лучший автомобиль в мире» – второе имя Mercedes-Benz S-Class. Последняя на сегодня версия Mercedes-Maybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.
Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).
Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.
Искусство роскоши Maybach S-Class заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.
Модель с открытым верхом
В конце 2016-го миру был представлен «Мерседес-Майбах» кабриолет S 650. Этот уникальный автомобиль был одной из самых ожидаемых новинок прошлого года. Его построили на платформе Mercedes-AMG S65 Cabriolet, и один лишь этот факт говорит о несомненном качестве и роскоши данной модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров, и начальная цена каждого из них составляет 300 000 евро.
Модель впечатляет. Её длина составляет более 5 метров, ширина достигает 1913 мм, а высота равна 1430 мм
Из внешних особенностей можно отметить вниманием спортивный передний бампер, обилие хромированных элементов и эксклюзивные шильдики. По ним S65 Cabriolet легко можно отличить от S 650
Особого внимания заслуживает роскошный салон. В отделке использовались ценные породы дерева, натуральная кожа, алюминий и хром. Были установлены новые мультиконтурные сиденья. Пошив их, как и обработка панелей, осуществляется вручную.
Сколько топлива потребляет? 6/10
Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.
И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.
За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.
Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.
Каково это водить? 7/10
Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.
Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.
Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.
И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.
Настройка двигателя явно направлена на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.
Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.
Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.
Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.
Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.
Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.
Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.
Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?
Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.
Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».
И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.
Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.
1940–1945
Захвачено Штурмгешютц III штурмовое орудие, полученное из Panzer III средний танк, также производства Maybach, на болгарском Национальный музей военной истории
В течение Вторая мировая война, Maybach производила двигатели для большинства нацистская Германия с танки и полуторожки. Сюда входили почти все серийные танковые двигатели до Panzer I, II, III, IV и V, то Тигр I и II (Майбах HL230 ) и другие тяжелые танки: а также двигатели для полугусеничных машин, таких как Sd.Kfz. 251 бронетранспортер и тягачи, такие как Sd.Kfz. 9. Завод двигателей был одним из нескольких производств нацелены на Фридрихсхафен.
После Второй мировой войны завод провел некоторые ремонтные работы, но производство автомобилей так и не было возобновлено, и примерно через 20 лет предприятие было переименовано. MTU Friedrichshafen. Daimler-Benz приобрела компанию в 1960 году. После 1960 года компания в основном использовалась для производства специальных выпусков автомобилей Mercedes модельного ряда W108 и W116, которые фактически собирались вручную. Однако эти автомобили имели значок Mercedes и серийные номера.
1997–2013
Майбах 62
Майбах 57
Daimler представил роскошный концепт-кар в 1997 году. Токийское моторшоу. Серийная модель на его базе представлена в двух размерах — Maybach 57 и Maybach 62, отражая длину автомобилей в дециметры. В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный 6,0-литровым двигателем V12. би-турбо двигатель мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Н · м (738 фунт-сила-фут) с различными косметическими элементами.
Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz привлек таких фигур, как наследник Maybach. Ульрих Шмид-Майбах и игрок в гольф Ник Фалдо служить как послы бренда.
Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42. В 2010 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach по сравнению с 2711 автомобилями Rolls-Royce аналогичной стоимости. С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.
В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за плохих продаж.
Аннулирование
С плохими продажами и сильным влиянием финансовый кризис 2007–2008 гг., Daimler AG провела полную проверку подразделения Maybach, приближающийся Aston Martin спроектировать и стилизовать следующее поколение моделей Maybach, а также следующее поколение Lagondas. По данным Automotive News, до октября 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.
Статья в Удача отметил, что Mercedes упустил возможность купить Rolls-Royce и Bentley, когда они были выставлены на продажу в 1990-х:
Далее было заявлено, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению с их современниками из Rolls-Royce и Bentley:
Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.
Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить ее от своих Мерседес Бенц бренд. В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели с другими люксовыми брендами своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с Мерседес-Бенц S-Класс флагманский седан, тогда как Rolls-Royce и Bentley собраны в Англии (отдельно от остальных BMW и Volkswagen Group соответствующие производственные предприятия), и поэтому считаются более «эксклюзивными». Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно 2006 Роллс-Ройс Фантом Интерьер вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.
В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей. Мерседес-Бенц S-Класс. Лимузины Maybach продавались вплоть до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось. 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet. 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.
1909–1940: Ранняя история
Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), пока он не ушел в 1907 году. 23 марта 1909 года он основал новую компанию, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Авиамоторостроительная компания»), с сыном Карл Майбах как директор.[нужна цитата ] В 1912 году его переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для Цеппелины, а затем железнодорожные вагоны. это Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и дирижаблях Первой мировой войны.
Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, представленный в качестве серийной модели два года спустя на Берлинском автосалоне. В период с 1921 по 1940 год компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.
У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления — Merritt-Maybach — для неудачного Nuffield A.16E1. Крейсерский танк дизайн.
Модели
Довоенный
Maybach SW 38 1938 года
- 1919 Майбах W1: Тестовая машина на базе шасси DMG
- 1921 Майбах W3: Первый Maybach, показанный на Берлин Автосалон. Показан рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л мощностью 70 л.с. (52 кВт).
- 1926 Майбах W5: 7L в соответствии шесть, 120 л.с. (89 кВт)
- 1929 Майбах 12: V12 предшественник DS7 / 8
- 1930 Maybach DSH: Doppel-Sechs-Halbe («половина двенадцати цилиндров») 1930–37 гг.
- 1930 Maybach DS7 Zeppelin: 7-литровый V12, 150 л.с. (112 кВт)
- 1931 Майбах W6: Двигатель тот же, что и у W5, увеличенная колесная база. 1931–33
- 1931 Maybach DS8 Zeppelin: 8L V12, 200 л.с. (150 кВт)
- 1934 Майбах W6 DSG: Имеет двойную повышающую передачу.
- 1935 Майбах SW35: 3,5 л 140 л.с. (104 кВт) I6
- 1936 Maybach SW38: 3,8 л. 140 л.с. (104 кВт) I6
- 1939 Майбах SW42: 4,2 л 140 л.с. (104 кВт) I6
- 1945 Maybach JW61: 3,8 л. 145 л.с. (108 кВт) I6
2 были рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 5,7 л, построенными и заказанными Spyker. Не все были куплены, и Карлу пришлось строить автомобили с двигателями, чтобы компенсировать расходы.
До Второй мировой войны было построено около 1800 автомобилей Maybach.
Пост-возрождение
Maybach Exelero на Concours d’Elegance
- 2002 Maybach 57 и 62
- 2005 Maybach Exelero (прототип показан на IAA во Франкфурте)
- 2005 Майбах 57S (S означает Special, а не Sport)
- 2006 Майбах 62S
- 2007 Maybach 62 Landaulet
- 2009
- Maybach Guard 2011 года
- 2014
- 2015
- 2015
- 2016
- 2017
- 2017
- 2017
- 2019 Мерседес-Майбах GLS600
Спектакль
Maybach 57 от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S и Landaulet за 4,5 секунды. Это быстрое ускорение примечательно для автомобилей весом более 6 000 фунтов (2,7 метрических тонны). Maybach в целом чрезвычайно мощные: 57 имеет 518 л.с. (386 кВт; 525 л.с.); 57 S, 559 л.с. (417 кВт; 567 л.с.); 62,570 л.с. (425 кВт; 578 л.с.); 62 S, 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.), и Landaulet, 633 л.с. (472 кВт; 642 л.с.).
Функции
Опции для Maybach 62 и 62S включали 18-позиционные задние сиденья с электроприводом (заменяющие 14-позиционные), боковые и задние солнцезащитные шторы с электроприводом, охлаждаемые задние сиденья, беспроводные наушники, электрохромный панорамный люк на крыше с солнечной панелью для вентиляции вне автомобиля (замена двух вариантов люка с электроприводом) и межкомнатная перегородка с электроприводом, электрохромная стеклянная перегородка.[нужна цитата ]
Экстерьер
Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.
Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.
Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.