Ford puma (1997-2001)
Последние новости
8 Март, Понедельник, 2010 г.
Ученные Южной Кореи под руководством Чу Юнг Вона (Chu Hyung Kwon)разработали концептуальный ралии-кар, его футуристический дизайн не есть основной изюминкой прототипа будущих серийных моделей. Главное достоинство автомобиля, которая предназначена в теперешнем виде для гонок, практически полная неуязвимость при любом роде столкновений.Создатели считают, что машина, которая получила наименование Structural Skin, является находкой для любителя экстремальных поездок..
8 Март, Понедельник, 2010 г.
Департамент транспорта и связи в Москве внес предложение отменить процедуру обязательного прохождения технического осмотра машин, а ответственность за содержание автомобилей возложить на их хозяев, производителей автомобилей, дилеров и станций технического обслуживания. Об этом говориться в сообщении, которое было опубликовано в пятницу 19 февраля, на официальном сайте ведомства.Данное предложение выдвинули в ответ на заявление президента России Дмитрия Медведева о.
30 Март, Вторник, 2010 г.
Автопроизводитель из Англии Land Rover, который в прошедшем году заявил о том, что концептуальный автомобиль LRX, показанный в 2008 году, поступил в серийное производство, перед этим сообщил о сроках начала сборки небольшого кроссовера, который появится на рынке под маркой Range Rover.Выпуск модели Range Rover LRX, по официальному заявлению руководителей Land Rover, начнется в третьей четверти следующего года. серийную модель кроссовера компания предполагает первый.
30 Март, Вторник, 2010 г.
В официальной дилерской сети ГАЗ в Росии 25 февраля начались продажи нового коммерческого автомобиля «ГАЗель-Бизнес». Стоимость данного авто начинается от 425 тысяч рублей. Новая модель появится в Украине уже в апреле, тогда же и объявят стоимость для Украины.Основная коммерческая новинка 2010 года – машина «ГАЗель-Бизнес» — уже в официальных дилерских центрах ГАЗ в России. В первую партию вошло 500 машин – по два в каждый автоцентр России. К первому представлению.
9 Май, Воскресенье, 2010 г.
Еще в прошлом году, когда весь мир охватил кризис, компания Hyundai удивила многих тем, что арендовала шоу-рум на улице Тверской возле Кремля, под новые автомобили премиум-класса. Именно такая «галерея» в Москве и стала первым бутиком компании Hyundai во всем мире. Особенностью данного бутика Hyundai является то, что купить здесь автомобиль вообще нельзя, ведь данное место является просто выставочным залом, который имеет свою хоть и не большую экспозицию. Кроме.
Двигатели
Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20 секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.
Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.
Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.
Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно. Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.
Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом — 500 штук.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.
Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.
Технические характеристики
Ford Puma (ECT) 1.4 16V (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3984 мм |
Ширина | 1674 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1411 мм |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 125/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.19 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50R15 |
Ford Puma (ECT) 1.6 i 16V (103 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3984 мм |
Ширина | 1674 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1411 мм |
Объем багажника максимальный | 725 л |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 103 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50 R15 |
Ford Puma (ECT) 1.7 16V (125 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3984 мм |
Ширина | 1674 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1411 мм |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1679 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 83.5мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50R15 |
Типичные проблемы и неисправности
Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.
В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.
Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.
Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.
Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.
Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.
Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению. Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.
Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.