Масло castrol magnatec diesel 5w40 dpf: дизельное, синтетическое

Характерные особенности Castrol Magnatec 5W40

Смазочное средство Castrol Magnatec 5W40 обладает следующими особенностями:

Наименование Способ проверки Полученный показатель В каких единицах измеряется
1. Особенности вязкости:
Отношение динамической вязкости к густоте вещества при 40°C: ASTM D445 79.9 мм2/с
Отношение динамической вязкости к густоте вещества при 100°C: ASTM D445 13.2 мм2/с
Степень сопротивления жидкого вещества течению при задействовании сил тяжести, CCS при — 25 °C : ASTM D5293 5440 мПа*с (сП)
Степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры: ASTM D2270 171
Наличие присадок в масле: ASTM D874 1.1 % мас
Густота при 15 °C: ASTM D 4052 0.852 г/мл
2. Особенности температуры:
Температура возгорания (PMCC): ASTM D93 212 °C
Температура потери текучести: ASTM D97 -48 °C

Результаты тестирования

Тестирование проводил журнал «За рулем». В процессе имитировали пробег мотора в 15000 км. Масло показало себя как смазка высокого качества. В процессе использования были заметны признаки старения, но незначительные. Кинематическая вязкость снизилась немного больше единицы – с 13.34 до 14.42 сСт. Расход на угар – 0.9 л. Масло оставило на стенках цилиндров меньше всего отложений, чем другие конкурсанты, но и количество отработанного железа в масле оказалось самым низким. К концу имитированного пробега был отмечен повышение расхода топлива – на 3.1%.

Результаты тестирования противоречивые, оно получило классификацию API – SM/CF, что говорит о высоком качестве, но при этом на стенках цилиндров остались отложения. Похожие результаты и у пользовательского теста на прожарку масла – после кипения на стенках емкости остались лаковые отложения. Подробно можно ознакомиться с тестом тут https://www.drive2.ru/b/532277428370802018/.

Достоинства

  • Прочная масляная пленка за счет «умных» молекул, не стекает в картер во время частых остановок.
  • Стабильный показатель вязкости даже после прохождения рекомендуемого пробега.
  • Стабильно при высоких и низких температурах.
  • Может использоваться в экстремальных условиях.
  • Универсальное масло для различных типов моторов.
  • Равно хорошо показывает себя как в городских условиях езды, так и при больших разгонах.

Недостатки

  • Оставляет отложения на внутренних деталях.
  • Завышенная цена, при том, что есть более дешевые аналоги.

Конкуренты

#1
IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Японское масло с идеально выдержанной рецептурой.
1287 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
2038 руб. за 1л.
Подробнее

#3
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Оптимальное масло для движения по городу.
1941 руб. за 1л.
Подробнее

#4
SHELL Helix Ultra 5W-40
Масло с выдающимися качествами, имеет допуск от Ferrari, что много говорит о его качестве.
1524 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Стабильная вязкость, устойчивость к низким температурам, адаптировано к российским условиям использования, но во всей бочке меда есть одна большая ложка дегтя – отложения на цилиндрах после использования. Это одна из тех смазок, которые относятся к очень противоречивым – их либо хвалят, либо ругают, причем в равной степени. Лить или нет лить – решать самим, лично мне не внушает доверия

Советую обратить внимание на масло BP Visco 5000 5W40 – аналогичные показатели при более низкой цене

Если сравнивать с конкурентами из этой ценовой категории, то в плане стабильности при высоких температурах проигрывает всем. IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 имеет показатель вспышки при 234 градусах, ELF Evolution 900 SXR 5W-40 – 230 градусов, у Castrol же это 212. А вот по температуре застывания наш конкурсант уделал конкурентов на 6 градусов, вязкость у него тоже ниже.

Как отличить подделку

Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок

В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

  • На нем изображен логотип компании. 
  • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха. 
  • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно. 
  • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке. 
  • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании. 
  • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета. 

Крышки многие производители контрафакта уже научились подделывать, потому компания предприняла дополнительные меры. На каждую канистру наносится голограмма с уникальным кодом, его можно отправить в компанию для проверки. Кроме этого на каждую емкость наносится свой уникальный код, в котором зашифрована информация о стране производителе, дате разлива масла, номере партии. Код также наносится лазерным принтером. 

На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится. 

Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

Как отличить оригинал масла CASTROL от подделки

Покупая масло Castrol, как отличить подделку? Этот вопрос интересует многих людей. Существует целый ряд признаков, которые помогают распознать фальсификат. О контрафактной продукции свидетельствует следующее:

Даже если упаковка выглядит, как оригинал, не стоит спешить приобретать такое масло. При покупке продукции Кастрол, как можно отличить подделку? Для этого стоит провести простой тест:

Для оригинального масла характерны приятные нотки в аромате. К тому же оно должно слегка светиться. Это обусловлено добавлением в состав особых элементов, которые люминесцируют под влиянием ультрафиолетового излучения.

Покупая Кастрол, проверка масла заключается и в оценке его оттенка. Жидкость должна быть янтарной. Слишком темный цвет свидетельствует о низком качестве продукта.

Изучаем упаковку

Понять, что Castrol подделка поможет упаковка. Прежде чем открывать моторный отсек, а также заливать масло с надписью Castrol, убедитесь, что это оригинал.

Так как отличить подделку Кастрол от оригинала по упаковке?

Начните с крышки. Крышку всегда делают красного цвета. Крышка идет с широкими, а также четко прорисованными ребрами. Мошенники часто упускают этот момент. В итоге ребра получаются узкими и тонкими.

Под крышкой обязательно устанавливается фольга. Производители фальсификатов порой упускают это из виду. Плюс это дешевле в производстве.

Распространенная практика у мошенников — это применение ранее использованной тары. На таких упаковках есть царапины, потертости, а также другие дефекты

Поддельная тара собственного производства отличается по цвету от оригинала. Но заметить это можно только при условии, что есть 2 канистры. Плохая гравировка, низкое качество пластика выдают фальшивку.

Этикетки наносятся ровно, аккуратно, а также без следов подтеков клея. У подделки все иначе. Лепят как попало.

На этикетку наносятся все основные сведения. Если этикетки нет, либо данные нанесены на саму канистру, то это 100% подделка.

Также Кастрол никогда не использует прозрачные или полупрозрачные канистры. Подобный формат остался в прошлом. Мошенники же продолжают использовать.

Характерные признаки подделок

Есть несколько моментов, которые выдают контрафактное моторное масло.

Если своевременно обратить на них внимание, то удастся избежать покупки сомнительной жидкости, реализуемой под видом оригинального масла Castrol

  • Задняя этикетка не раскрывается. В оригинале задняя этикетка всегда двойная. Причем раскрывается в одно движение. При раскрытии появляется дополнительная информация. Эти данные переведены минимум на 3 языка. У подделок этикетки могут не открываться. Встречаются и одинарные наклейки;
  • Нет телефонных номеров. На этикетку не наносят телефонные номера для обращения клиентов за сертификатами качества, а также по другим вопросам. В настоящих моторных смазках от Кастрол такого не бывает. Все номера обязательно присутствуют;
  • На крышке нет зазубринок. Это отличительная черта оригинальных крышек. Эти зазубринки являются следом от автоматического станка, который закручивает крышки на канистрах со смазкой Castrol. В дешевых аналогах таких особенностей нет. Производство кустарное;
  • Не совпадают даты. Дата на этикетке, а также дата на таре с моторным маслом не совпадают. Это явный признак фальсификата;
  • Крышка проскальзывает. Простой тест. После открытия канистры нужно с усилием прокрутить крышку. Как бы попробуйте плотно закрутить. Если это оригинал, то крышка застопорится. Прокрутить не получится. Подделки проскальзывают, в результате чего начинают прокручиваться.

Бренд с благородной родословной.

CC Wakefield Co – компания, история которой уже более 115 лет тесно связана с международными авто гоночными соревнованиями и мотогонками. К тому же масло производится в стране, где национальный спорт – футбол, поэтому нет ничего удивительного, что все мировые футбольные фанаты знают динамичный логотип castrol, как визитную карточку официального спонсора футбольных чемпионатов FIFA и UEFA EURO. Стоит добавить, что сегодня компания занимает третью ступень мирового лидерства по продаже масла кастрол в целом: смазочных спец. продуктов для промышленности и любительского сегмента, антифризов, трансмиссионных масел, расходных материалов для авто, мотоциклов и скутеров и пр.

Домашняя лаборатория

Как отличить поддельный акациевый мед от оригинала

В домашних условиях можно проверить качество продукции, которую разлили в тару с надписью Castrol.

Это снимет любые вопросы, а также сомнения касательно подлинности.

  • Налейте масло в прозрачную тару. Смотрите на то, как жидкость выливается. Качественная смазка тягучая и густая. Это объясняется большим количеством присадок. Подделки льются, словно растительное масло;
  • Стакан с маслом оставьте на 20 минут в темном месте. Главное подальше от солнца. Смотрите, как ведет себя жидкость. Если начинается распад на слои, либо выделяется осадок, это подделка;
  • Капните жидкость на лист А4. Только чистый. Дождитесь, пока смесь впитается. На поверхности не должно быть черных точек или вкраплений. Если они есть, то в составе есть присадки низкого качество. Либо вовсе в тару разлили восстановленное отработанное масло.

Также оригинал имеет приятный запах, без резких химических ароматов.

Жидкость немного светится из-за добавления специальных веществ.

Цвет оригинала янтарный, яркий. Если оттенок темный, то это подделка.

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

Castrol Magnatec 5W40: обзор продукта

Разумные молекулы — для разумного топлива. Причиной семидесяти пяти процентов изнашивания двигателя являются его запускание и разогрев.

При остановке автомобиля смазочные средства начинают стекать в самый низ нижней части цилиндра, в результате чего запчасти мотора лишаются защиты, остаются сухими при запускании и поддаются сильному трению, которое приводит к изнашиванию движка.

Топливо Castrol Magnatec 5W40 изготовляется по универсальной технологии с умными молекулами, которые имеют свойство примагничиваться к изготовленным из металла частям мотора и образовывать внутри двигателя непроницаемое пленочное покрытие.

Таким образом, при помощи интеллектуальных молекул  в продукции Castrol двигатель становится защищенным и проходит основательную подготовку к запусканию.

Вероятность изнашивания при таком грамотном подходе — использовании продукта Castrol — снижается в разы.

Благодаря синтетической основе Castrol Magnatec 5W40 отлично очищает внутреннюю часть мотора, устраняет отходы от смолы, измельчает налет, защищает от накопления ненужных отходов, задерживает процесс окисления и препятствует образованию ржавчины.

Castrol Magnatec 5W40 не теряет своих свойств даже при существенных колебаниях температуры, является морозоустойчивым и отвечает всем стандартам качества.

Как отличить подделку

Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок

В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

  • На нем изображен логотип компании. 
  • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха. 
  • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно. 
  • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке. 
  • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании. 
  • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета. 

Крышки многие производители контрафакта уже научились подделывать, потому компания предприняла дополнительные меры. На каждую канистру наносится голограмма с уникальным кодом, его можно отправить в компанию для проверки. Кроме этого на каждую емкость наносится свой уникальный код, в котором зашифрована информация о стране производителе, дате разлива масла, номере партии. Код также наносится лазерным принтером. 

На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится. 

Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

Степени защиты оригинального масла Кастрол

Мошенники часто пытаются сэкономить на присадках. Однако эти компоненты моторного масла очень важны. Именно они образуют существенную часть стоимости продукта. При использовании подделки есть риск быстрого появления проблем. Уже через короткое время элементы двигателя начнут стираться и неправильно работать. В такой ситуации придется делать капитальный ремонт.

Компания активно борется с мошенниками. Сравнительно недавно она разработала новую упаковку, которую оснастила целым рядом степеней защиты. По этим критериям можно провести проверку масла Кастрол на подлинность:

На верхней части крышки канистры выдавлена гравировка с логотипом компании – Castrol.
На защитном кольце располагается логотип фирмы, нанесенный посредством лазера
Если детали надписи не совпадают, важно соблюдать осторожность. Эту банку уже открывали ранее.
Крышка обладает новой формой.
Внутри находится защитная фольга.
На обратной стороне канистры находится голограмма.
Канистра дополнена специальным кодом
Он включает данные о заводе-изготовителе, дате изготовления, номере партии

Также есть сведения относительно номера упаковки на линии производства.
Этикетка имеет новый дизайн.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
79.01 мм²/c
13.32 мм²/c
5823 мПа*с (сП)
172
1.12% мас.
0.852 г/мл
-38°C
SN/CF
A3/B4
9.87 мг KOH/г
2.78 мг KOH/г
ИК Спектр Фурье
10.3%

Форма выпуска и артикулы

  • 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
  • 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
  • 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
  • 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
  • 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
  • 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
  • 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
  • 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
  • MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
  • MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
  • MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
  • MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
  • MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
  • MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л

В чем заключается опасность

Моторное и трансмиссионное масло Castrol подделывают очень часто. Они считаются очень востребованными продуктами. При этом серия Ford Magnatec Professional 5W-20 была разработана специально для автомобилей Форд, а EDGE Professional A5 0W-30 – используется для Вольво.

Поэтому масла Castrol у потребителей большой популярностью. Неудивительно, что изготовление контрафактной продукции приносит мошенникам отличную прибыль. Недобросовестные производители тратят минимальное количество средств на создание подделки и недорого содержимого. При этом создаваемую ими жидкость назвать маслом можно только с большой натяжкой.

Под воздействием повышенных температур некачественное масло теряет требуемую текстуру. Это провоцирует быстрое изнашивание элементов двигателя. Его элементы быстро разрушаются. Как следствие, через 20-30 тысяч километров пробега автомобиль нуждается в капитальном ремонте.

Чтобы избежать подобных проблем, не стоит покупать продукцию у неизвестных продавцов. Качественное масло удастся приобрести лишь в специализированном магазине. Там риск столкнуться с подделкой значительно ниже

При этом важно проверить масло Кастрол на подлинность

Для этого рекомендуется обращать внимание на детали. Именно они помогают распознать фальсифицированную продукцию

От качества моторного масла напрямую зависит правильная работа двигателя. При этом на рынке встречается большое количество подделок под качественные продукты, и Castrol не является исключением. Для изготовления контрафактов применяются самые дешевые материалы, которые приносят автомобилю серьезный вред. Поэтому, покупая масло Castrol, проверка подлинности обязательно должна проводиться.

Масло Castrol и его характеристики

Смазочные материалы Castrol – довольно интересный продукт. Перед тем, как перейти к характеристикам и обзору ценников на масла этого бренда, немного поговорим о некоторых особенностях работы производителя.

Сегодня владельцем торговой марки Castrol является British Petroleum, крупнейшая и самая влиятельная компания в Европе, и вторая по величине в мире. Инженеры этой компании тесно сотрудничают с ведущими европейскими производителями автомобилей еще на этапе разработки двигателей.

Поэтому смазки Castrol еще до выхода на рынки проходят внушительный комплекс испытаний в реальных условиях. Помимо этого, на этапе совместной разработки смазочных материалов происходит корректировка химического состава для создания максимально эффективного и долговечного продукта.

Казалось бы, такой уровень работы над смазкой должен весомо отражаться на стоимости конечного продукта. Однако в случае с маслами Кастрол эта связь не работает. Если сравнивать масла Кастрол с другими известными брендами, то становится очевидным: смазки Castrol далеко не самые дорогие продукты на рынке.

Подбор масла Castrol по марке автомобиля не отличается ничем от аналогичного выбора для других смазочных материалов. Кратко рассмотрим три флагманские линейки смазочных материалов Кастрол, начиная с наиболее совершенных.

Castrol Edge

Последняя разработка инженеров BP. Полная синтетика с добавлением титановых присадок Titanium FST, по заверениям производителя, в 2 раза увеличивает базовую прочность защитной пленки на поверхностях трения.

Castrol Edge 5W-30

Также уникальная технология FST существенно снижает трение даже в высоконагруженных рабочих парах, что благоприятно отражается на мощностных характеристиках мотора и расходе топлива.

Castrol Magnatec

Синтетические масла на основе запатентованной технологии Magnatec. Присадки с добавлением особых компонентов в линейке смазочных материалов Castrol Magnatec значительно увеличивают адгезионные свойства масла.

Castrol Magnatec 5W-30

Даже в периоды длительного простоя в условиях жаркого климата смазка не стекает с поверхностей трения. Масляная пленка надежно фиксируется на рабочих поверхностях и создает однородный слой, надежно защищающий двигатель в первые секунды после пуска.

Castrol GTX

Хорошая полусинтетика по невысокой цене. Примечательных или выдающихся качеств не имеет. Стабильно отрабатывает свой срок в двигателях, для работы в которых разрабатывалась.

Castrol GTX 5W-30

Помимо трех флагманских продуктов, под маркой Castrol выпускается несколько минеральных масел, а также специализированные смазки, разработанные под конкретные моторы или условия эксплуатации.

Подбор масла по марке автомобиля происходит стандартным методом. Оцениваются климатически условия, и определяется оптимальная вязкость по SAE. Далее просматривается инструкция по эксплуатации авто.

Из нее берутся допуски по API, ACEA, JASO или ILSAC. В идеале желательно подобрать масло с рекомендациями автопроизводителя для конкретно взятого двигателя. В случае с европейскими автомобилями это сделать не сложно.

Как выбрать масло Castrol в магазине, на что обратить внимание — видео

Обзор масла и его свойств

Полностью синтетическое моторное масло, созданное специально для российских пользователей и сложных условий использования в РФ. Произведено по современной технологии из базовой нефтяной основы высокой степени очистки.

В процессе производства использовалась технология Castrol Magnatec Intelligent Moleculs. Это означает, что в масле есть «умные» молекулы, прилипающие к металлическим поверхностям по аналогии с крохотными магнитами. Технология позволяет создать настолько надежную масляную пленку, разорвать которую практически невозможно даже в самых сложных условиях. Пленка надежна и в режиме городского движения, не стекает в поддон, оставляя детали смазанными и защищая их от износа.

Масло показывает хорошие моющие свойства. Удаляет загрязнения и удерживает их в себе, не пропуская в клапаны и фильтры. Стабильно при высоких и низких температурах. Устойчиво к окислению – не горит, процесс старения замедлен, не выпадает в осадок. Низкий расход на угар.

Масло адаптировано к низкому качеству нашего топлива и климату. Можно лить в различные модели двигателей – с пробегом или более современные, совестимо с бензином и дизелем. Подходит даже для сверхсовременных двигателей с турбонаддувом, интеркулером, системой непосредственного впрыска топлива, системой Common Rail, катализаторами, дизельными сажевыми фильтрами. Подходит для высоких нагрузок и скоростной езды, но лучше всего покажет себя именно в городе. Масло имеет допуски от мировых гигантов автопроизводства, но можно лить его и в другие марки авто, если соответствует допуск и спецификация.

Вязкость масла 5W-40

Вязкость моторных масел меняется при нагреве и охлаждении. При повышении вязкость снижается, масло становится более жидким, текучим. При понижении – наоборот повышается, масло становится более густым. Для стабильной работы двигателя без признаков интенсивного износа моторные масла должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Прокачиваться по каналам системы смазки при низкой температуре;
  • Обеспечивать достаточную несущую способность масляной плёнки на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

Параметры обозначения вязкости моторных масел

Чтобы производители автомобильных моторов могли задавать вязкостные свойства масла, заливаемого в систему смазки, а владельцы автомобилей покупать смазочные материалы, соответствующие применяемым требованиям, SAE предложена единая система маркировки. Она существует и сегодня. Благодаря ей, по маркировке сразу можно определить сезонность и температурную применяемость любого моторного масла, независимо от его производителя. Маркировка имеет вид AW-B, где:

  • A – число, характеризующее нижнюю температуру воздуха, при которой масло можно прокачать по каналам системы смазки;
  • W – буква, обозначающая, что первое число относится к зимнему периоду (от английского winter – зима);
  • B – число, обозначающее параметр верхней температуры, при которой масляная плёнка сохраняет несущую способность.

У масел, предназначенных для эксплуатации летом присутствует только второе число, у зимних – только первое с буквой W. Оба числа в маркировке говорят, что данное масло может использоваться круглый год при температурах, не выходящих за границы, условно обозначенные числами.

Расшифровка обозначения 5W40

Если быть точным, цифры в обозначении представляют параметры динамической и кинематической вязкостей при нормативных температурах. Но для автомобилистов важны не цифры, понятные только специалистам, а температуры, при которых можно без проблем эксплуатировать автомобиль с залитой в мотор жидкой смазкой конкретной марки. Для моторного масла 5W-40 эти данные имеют следующие значения:

  • Температура воздуха, при которой возможно прокачивание масла по системе смазки – минус 35 ºC;
  • Температура воздуха, при которой масляная плёнка в прогретом двигателе сохраняет несущую способность, т. е. может надёжно разделять трущиеся поверхности – плюс 35 ºC.

Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 предназначено для круглогодичной эксплуатации, т. е. является всесезонным.

Расшифровку надписи на ёмкости следует читать так: мотор, при исправных стартере, системе охлаждения и полностью заряженном аккумуляторе соответствующей ёмкости может уверенно запускаться и работать в температурном интервале от – 35 до 35 ºC. Масло 5W-40 может применяться практически на всей европейской части России.

Область применения

Пластиковая канистра 4 литра

Смазочный материал Castrol Magnatec 5w 40 a3 b4 достаточно универсален и демократичен. Он подходит для многих конструкций двигателей, как современных, так и более ранних модификаций. Совместим как с бензиновым, так и дизельным топливом. Разрабатывался специально под российские реалии – отечественные машины и типы топлива, реалии русских дорог и климатические условия.

Хорошо показывает себя при различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, включая самые экстремальные. Обеспечивает смазывание двигателя и защиту его от износа даже при повышенных нагрузках. В любой ситуации, даже в критической, можно не бояться за сохранность двигателя. Оптимально как на трассе, при повышенных скоростях и тогда, когда нужно быть уверенным на все сто, что мотор не заглохнет. Так и в городском режиме «старт-стоп». Благодаря «умным» молекулам обеспечивает стабильную работу мотора при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках. Такой режим работы в городских условиях неизменно изнашивает двигатель очень сильно из-за как раз частых остановок с последующим пуском. С нашим маслом риск таких износов минимален.

Рекомендуется крупными мировыми автопроизводителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Может применяться и в автомобилях любых других марок, при наличии соответствующих спецификаций и допусков. В том числе и в автомобилях российского производства в сочетании с отечественным горючим – ведь именно под них и «заточено» это масло в первую очередь.

avtoexperts.ru

Мир несовершенен – моторные масла продаются обычно в тарах в 1, 4 или 5 литров (причем литрушки покупать экономически невыгодно), тогда как картеры моторов легковых авто могут вмещать от 2 до 10 литров масла. Очень редко получается так, чтобы весь купленный объем заливался в двигатель, обычно у любого водителя в багажнике или гараже лежат канистры с остатками. С учетом стоимости масел просто так выкидывать их жаба задушит, вот и возникают вопросы можно ли по потом эти остатки смешать с другим маслом при следующей замене, подарить другу на подливку, самому использовать в случае чего. В общем, можно ли смешивать моторные масла друг с другом?


Моторное масло

Это давняя холиварная тема, на которую любители интернет-баталий потратили не один гигабайт текста. Спектр мнений: от лей коктейль, мол все равно у всех производителей масла одинаковая база и примерно схожие присадки, до ни в коем случае нельзя смешивать, потому что у всех все разное, начнет конфликтовать друг с другом, свернется и испортит мотор. А истина, как обычно, находится где-то посередине.

Начнем с того, что смешивание моторных масел и так постоянно происходит, хочет ли владелец авто того или нет – при замене. Полностью слить старое масло из двигателя нереально, 5-10% процентов все равно оседает на стенках или скрытых полостях и, конечно, смешивается с новым маслом. Ситуацию может поправить промывка и двойная замена, но в современных условиях она нужна только тогда, когда владелец вдруг решил перейти на более дешевое и менее качественное масло, а в остальном все прекрасно работает и без нее.


Несливаемый остаток масла в поддоне

Не будет проблемой если вы вдруг обнаружили низкий уровень и купили в первом попавшемся магазине (нашли в гараже или у друга, список можно продолжить) масло на доливку, которое не совпадает с тем, что залито в мотор – до следующей замены можно спокойно ездить, не опасаясь за двигатель. Главное, придерживаться трех несложных условий.

— не ухудшать класс масла, то есть в синтетику нельзя добавлять минеральное или полусинтетическое масло, а вот обратное смешивание возможно.

— не смешивать типы масла, то есть смазочные материалы, предназначенные для дизельных моторов, не стоит заливать в бензиновые, и наоборот.

— рекомендуется использоваться масла одинаковой или хотя бы близкой вязкости. Это не является строгим правилом, но если ситуация сложилась так, что пришлось смешать разные по вязкости масла, то лучше полностью сменить масло при первой возможности.

При этом есть рекомендации, которые при возможности стоит учитывать, при нештатном подборе масла на доливку

Во-первых, можно обратить внимание на допуски, которые разрабатывают автомобильные концерны и которым производители масел стремятся соответствовать. Если у двух масел допуски совпадают сразу для нескольких автомобилей, то высока вероятность, что они похожи по составу

Во-вторых, можно просто взять что-то того же бренда или концерна. Внутри производителя совершенно точно используются одинаковые базовое масло и присадки, в таком случае не стоит волноваться о несовместимости даже при наличии небольшой разницы в вязкости. Например, вы используете Elf 5W30, а в магазине оказалось только Elf 5W40 – серьезной проблемой для доливки это не будет. Еще раз подчеркнем – это рекомендации, но не обязательные условия.


На фото — моторные масла одной вязкости, но разных производителей

То, что масла можно смешивать, не означает, что нужно специально это делать. Скажем, если у вас осталось 2 литра одного масла и 2 литра совсем другого, то не нужно при замене их лить вместе. Безболезненно проходит подмешивание небольшого объема одного масла в другое, а вот примерно равные пропорции противоположных по характеристикам масел неизвестно как себя поведут

К тому же важно понимать на какой срок заливается смесь – одно делать подлить немного чтобы доехать до места ремонта или хотя бы докатать до следующей плановой замены, другое дело мешать на самом ТО, планируя на смеси проехать 10-15 тысяч километров

В общем, по большой части моторные масла мешать можно и бояться этого не нужно. Специально таких ситуаций лучше не допускать, но если уж так случилось – ничего критичного не произойдет, главное доливать масло не хуже по классу и характеристикам и не нарваться на подделку. Вот тогда точно будут проблемы.

Состав, характеристики и преимущества

Несмотря на приоритет корпорации в добыче нефти, базовая основа Кастрол Магнатек 5W40 производится не из минерального масла. Ставки качества настолько высоки, что даже гидрокрекинг не подходит.

В соответствии со стандартами ассоциации SAE, к синтетическим маслам относятся как продукты синтеза из природного газа, так и нефтяные основы, прошедшие очистку методом гидрокрекинга.

О характеристиках масла Магнатек — видео

100% синтетика Кастрол Магнатек относится к продукции первого типа, поэтому на упаковке имеется фраза: «Fully Synthetic». Казалось бы, удивить потребителя нечем: топ продукты большинства производителей производятся из голубого топлива.

Однако инженеры Castrol, пользуясь возможностью «ручного» строительства молекул в процессе синтеза, программируют уникальные свойства Castrol Magnatec 5W40 A3 B4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *