Toyota land cruiser prado 2018

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

О подвеске

Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.

Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.

Рестайлинг 2021


Тойота Прадо 150 2018Последнее обновление Тойота Прадо 2021 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.


Новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата

Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технически Prado 150 2021 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».


Система выбора стиля вождения Drive Mode

Внешность Prado 150 2013


Land Cruiser Prado 150 2013 года Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.


Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.


Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, которые отличают Toyota Land Cruiser Prado 150 от других внедорожников на рынке, автовладельцу придется столкнуться с рядом неудобств и недостатков в процессе эксплуатации

Первоначально следует обратить внимание на отсутствие двигателя с оптимальными характеристиками. Надежный и экономичный мотор достаточно слаб; 16-цилиндровый 1GR-FE требует дорогостоящего обслуживания и отличается большим расходом топлива

Несмотря на то, что есть альтернатива в качестве дизельного двигателя, водитель рискует нарваться на плохое качество, что негативно скажется на состоянии мотора.

Несмотря на высокие технические характеристики, при езде на Прадо предстоит столкнуться с большим количеством мелких проблем и неисправностей, среди которых – некачественное лакокрасочное покрытие, быстро стираемые тормозные колодки, гниющие трубки кондиционера.

Плюсы прадо 150

Универсальный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 – олицетворение статусности владельца. Как правило, внедорожник в богатой комплектации приобретается бизнесменами; простые модели используются для поездок на охоту, рыбалку и активного отдыха.

Среди преимуществ, на которые необходимо в обязательном порядке обратить внимание при выборе авто, важно ответить:

  • Большое количество опций и дополнительного оборудования, которое не навязывается водителю и не является обязательным. Выбор каждой функции зависит от предпочтений владельца авто.
  • Приобретение Тойота Прадо – выгодное вложение денежных средств, что обусловлено медленным снижением стоимости с течением времени. Данная модель пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей: Прадо – универсальный внедорожник, который отличается от других моделей надежностью.
  • Отсутствие проблем в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что Прадо тоже может выйти из строя, ремонт машины не займет много времени и не станет причиной значительных финансовых трат.
  • Высокий уровень комфорта. Автомобиль особенно удобен для путешествий – просторный салон, универсальная подвеска и объемный багажник позволят отправиться куда угодно.
  • Проходимость – еще одно преимущество Тойота Прадо. Полный привод, механическая блокировочная система и неразрезной задний мост – основные составляющие внедорожника.

Салон Прадо 150


Салон Land Cruiser Prado 150Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.


Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.


В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. (справа) В версиях попроще обивка тканевая. (слева)

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.


Сидения второго ряда: сложенные вровень с полом (слева) и блок управления климатической системой (справа)

Багажник


Багажник Тойота Прадо 150 довольно большой 621 литр (справа), а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.(слева)Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.


Запасное колесо расположено под днищем.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.


Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.


Окно багажника, открывается вверх.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2021

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Внешность Prado 150 2013


Land Cruiser Prado 150 2013 года Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.


Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Технические характеристики.

Теперь настало время поговорить о доступных комплектациях, цене и технических характеристиках Land Cruiser Prado обновленной версии, доступных в салонах японской компании в России.

Land Cruiser Prado 5 местный «Классик» — от 2490 тыс. рублей.

Базовая комплектация внедорожника оснащена 2,7-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой «механикой». Комплектация «Прадо» в начальной версии включает в себя электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, блокировку межосевого дифференциала и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Land Cruiser Prado 5 местный «Стандарт» — от 2546 тыс. рублей.

Комплектуется 2,7-литровым двигателем, с возможностью установки 6АКПП (цена от 2648 тыс. рублей). Из опций стоит отметить мультифункциональный руль с кожаной отделкой, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и встроенными 9 динамиками, легкосплавные диски.

Land Cruiser Prado 5 местный «Комфорт» — от 2922 тыс. рублей.

Здесь мы уже видим 2,8-литровый дизельный двигатель в комплекте 6АКПП, и весьма улучшенную комплектацию. Так, внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, система стабилизации при спуске и круиз-контроль.

Land Cruiser Prado 5 местный «Элеганс» — от 3237 тыс. рублей.

Дизельный двигатель и еще более совершенная комплектация, в которую входят такие опции: 18-е литые диски, полный обогрев лобового стекла, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, светодиодные фары с системой автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Также, доступна версия с бензиновым двигателем на 4,0-литра и 6АКПП (цена от 3275 тыс. рублей).

Land Cruiser Prado 5 местный «Престиж» — от 3551 тыс. рублей.

Аналогичный комплектации «Элеганс» набор двигателей. Плюс, автомобиль получил такие опции, как вспомогательные на внедорожье системы, 4 камеры видеообзора, система кинетической стабилизации подвески, кожаные сидения с системой вентиляции и обогрев задних пассажирских сидений.

Land Cruiser Prado 5 местный «Люкс Safety» — от 3955 тыс. рублей.

Топовая комплектация пятиместного внедорожника дополнительно получила систему активной безопасности Toyota Safety Sense, набор системы выбора режима вождения (пять режимов), пневматическая адаптивная задняя подвеска, а также аудиосистема премиального уровня на 14-ть динамиков.

Land Cruiser Prado 7 местный «Люкс Safety» — от 4026 тыс. рублей.

Увеличенная версия внедорожника с задним рядом сидения, оборудованным  электроприводом складывания.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:

  • новую решётку радиатора, ставшую изящнее благодаря тому, что пять вертикальных ламелей приобрели более плоскую форму, а верхняя грань окантовки получила продолжение в виде тонких хромированных полос, ограничивающих поверху передние блок-фары;
  • изменённую геометрию головной оптики автомобиля, получившую более компактную и строгую форму, без стекающих к бамперу элементов, в которых ранее располагались дневные ходовые огни;
  • форму самого переднего бампера, в рельефе которого появилось больше прямых линий и углов, что, в сочетании с новой архитектурой фар, делает внешний вид внедорожника агрессивнее;
  • противотуманные фары, изменившие форму и ставшие теперь светодиодными;
  • обновлённую графику и цвет задних фонарей;
  • форму спойлера над дверцей багажного отделения, которая тоже несколько потеряла свой объём.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.

Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2021 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Комплектации и цены

Тойота Прадо 2018 с новым кузовом в комплектациях Классик, Стандарт, Комфорт, Эледженс, Престиж, Люкс имеет разные варианты силовых агрегатов, отделку салона, оснащение, внешний вид и т.д.

Classic

Базовая комплектация Ленд Крузер Прадо Classic имеет диски из стали, «понижайку», стеклоподъемники на электроприводе. Другие нововведения:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • регулировка руля;
  • система стабилизации, включающая внедорожный режим.

Дополнительно покупатель может приобрести диски из алюминия. Окраска «металлик» доступна за 27 тыс. рублей. При покупке нового внедорожника с турбодизелем 2,8 л и трансмиссией с 6 передачами потребуется доплатить 800 тыс. рублей.

Standart

В комплектации Стандарт новый Лэнд Крузера Прадо 2018 оснащен бензиновой «четверкой», 2,7 л. За коробку-автомат придется доплатить 350 тыс. рублей. В этой комплектации не предусмотрено других комбинаций «двигатель-коробка».

В базовом оснащении находится фирменная звуковая система, обогрев боковых зеркал, противотуманки, парктроник, диски из алюминия.

Comfort

Комплектация Land Cruiser 200 2018 Comfort предполагает только турбодизель с 4 цилиндрами объемом 2,8 л. Мотор обладает отдачей в 177 л. с. и 6-ти ступенчатым автоматом. Комфорт езды повышается за счет обогрева передних сидений, наличия климат-контроля, бесключевого зажигания.

Elegance

В комплектации Elegance новый автомобиль реализуется с такими моторами:

  • турбодизель, 2,8 л;
  • бензиновая «шестерка», 4 л.

Начиная с этой комплектации, в «базу» нового Ленд Крузер Прадо включена трансмиссия-автомат. В этой версии появились:

  • бокс подлокотника, имеющий функцию охлаждения;
  • руль с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • подсвечиваемые подножки;
  • рейлинги;
  • тонированные задние стекла;
  • диски диаметром 18 дюймов.

Стоимость нового автомобиля в комплектации Elegance составляет 3,27 млн рублей. При выборе бензиновой «шестерки» V6 цена увеличивается на 250 тыс. рублей.

Prestige

При выборе комплектации Prestige покупатель получает японский кроссовер, оснащенный множеством помощников:

  • система Crawl Control, помогающая передвигаться по проселочным дорогам и пересеченной местности;
  • электроника, стабилизирующая кузов;
  • система определения слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • электроника, повышающая безопасность при выезде со стоянки.

Комплектация Prestige включает обивку сидений из натуральной кожи. Версия с турбодизелем стоит 3,5 млн рублей. При выборе бензиновой атмосферной «шестерки» придется добавить 250 тыс. рублей.

Lux

Флагманский вариант нового авто оснащен электронной регулировкой передних сидений, премиальной аудиосистемой, навигационным оборудованием, люком в крыше и деревянными вставками руля.

Узнать о продажах нового внедорожника Прадо можно из последних новостей. Автомобиль популярной серии востребован как в России, так и в Европе, несмотря на любовь европейцев к малолитражкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *