За 1,19 млн рублей оснащение лучше, чем у creta, турбомотор и расход в 5,5 л
Содержание:
Chevrolet Tracker
Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.
Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.
Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.
Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».
Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.
Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.
Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:
Технические характеристики
Силовой агрегат
На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».
1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.
Ходовая часть
Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.
Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
1.4 Turbo MT 4WD | Бензин | 1364 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 9.9 | 195 |
1.8 MT 2WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 180 |
1.8 AT 4WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Автомат 6ст. | 11.1 | 180 |
Безопасность
Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:
- Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
- Функцию распознавания дорожных знаков.
Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:
- Службу динамической стабилизации;
- Служба, которая работает против буксования;
- Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.
Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!
Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.
Примечания и ссылки
- « Отчет Страхового института безопасности дорожного движения», Том. 30, № 9 », Страховой институт дорожной безопасности , г.14 октября 1995 г.
- « Травмы, столкновения и кражи », Институт данных о потерях на дорогах ,21 сентября 2000 г.
- трах — Викисловарь, последнее посещение — 22 марта 2019 г.
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Кроссовер Chevrolet Tracker стал крупнее и обзавёлся литровым турбомотором
Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Tracker состоится в марте этого года в Китае. Пока марка распространила только один тизер модели, однако внешний облик паркетника уже не секрет: в базе министерства промышленности Поднебесной появились фотографии кросса в полный рост. Кроме того, стали известны некоторые характеристики автомобиля.
В Китае кроссовер новой генерации будут продавать именно как Tracker, хотя предшественник там доступен под именем Trax, как и в США. Дизайн выполнен в стиле других последних моделей Chevrolet – например, седана Monza или компактвэна Orlando второго поколения. По предварительным данным, Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина кросса выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На китайском рынке Chevrolet Tracker предложат с новым бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 116 л.с. Трансмиссия в сертификационном органе не указана, но «поднебесные» СМИ предполагают, что мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат».
Для Китая Tracker будут производить на местном заводе СП GM и SAIC, где сегодня выпускают модель предыдущей генерации. Предшественник там спросом не пользуется: в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год пока нет) в КНР реализовано 6024 машины – это на 62% меньше, чем за одиннадцать месяцев 2021 года.
Тизер Chevrolet Tracker нового поколения
У нынешнего Trax/Tracker есть «близнецы» под марками Opel и Buick – Mokka и Encore соответственно. Наследник кроссовера немецкого бренда должен появиться в 2020-м, к модели Chevrolet он уже никакого отношения иметь не будет (концерн GM продал Опель французской PSA Group). А вот паркетник Buick тоже наверняка переведут на новую платформу. Кстати, Encore в Китае расходится бодрее, хотя и его продажи серьезно просели: в январе-ноябре продано 14 562 паркетника Buick (-61%).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В России полноценных продаж Chevrolet Tracker, по сути, и не было: в 2015-м у нас реализовали небольшую партию, которую завезли до того, как GM объявил об уходе массовых моделей Chevy. Между тем к концу прошлого года сборку Трэкера наладили в Узбекистане. Напомним, выпускаемые в соседней стране модели Chevrolet (старые Aveo, Spark, Cobalt и Lacetti) поставляли в РФ под брендом Ravon (преемник Uz-Daewoo). Ожидалось, что и Tracker превратится в Ravon и вернется в Россию, однако в середине 2018-го продажи марки в нашей стране остановили. Официальная причина — «существенное изменение бизнес-модели» бренда и необходимость пересмотра цен. Предполагается, что в ближайшее время продажи Ravon в России возобновят (с сильно выросшими ценами), но Tracker на экспорт пока не собирается.
Экстерьер Chevrolet Tracker
Автомобиль этого года имеет уникальную привлекательность и заимел более спокойный внешний облик. На передке разместилась 2-х уровневая радиаторная решетка, а в центре размещена эмблема концерна. Снизу мощного бампера разместилась защитная губа. Только она уменьшает небольшой клиренс, противотуманные фонари обрамлены в отделку из хрома, они установлены внизу бампера. В общую картину отлично вписываются большие рефлекторные фонари.
Экстерьер Chevrolet Tracker 2020
Рельефные колесные арки, размещенные на крыше рейлинги и профилированные линии, создают весьма агрессивный облик. Задний вид создает более спокойные и простые черты. Но полосы из хрома внесли в него свою изящность. Габаритные огни сзади плавно переходят в крылья. Багажная дверь, на которой размещен оригинальный спойлер. Любые линии машины имеют стильный и уникальный вид, и, вопреки кажущейся компактности, у нее нормальные габариты.
Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner
Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация — кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.
Suzuki X-90
Suzuki X-90 — недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara
Chevrolet Tracker второе поколение
В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.
Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door
Опции нового Шевроле Трекер
Комплектация Chevrolet Tracker | 325T LS AT | 325T LT AT (продается в Узбекистане) |
Экстерьер | ||
Галогеновые фары | ● | — |
LED фары с освещением поворотов | — | ● |
LED ходовые огни | ● | — |
Улучшенные LED ходовые огни | — | ● |
Задние светодиодные фонари LED | — | ● |
Стоп-сигнал на заднем стекле | ● | ● |
Зеркала с электрорегулировкой | ● | ● |
Зеркала с подогревом | — | ● |
Панорамная крыша с люком | — | ● |
Алюминиевые релинги | — | ● |
Задний спойлер | ● | ● |
Интерьер | ||
Руль без отделки кожей | ● | ● |
Комбинированная обивка сидений тканью StarCraft и искусственной кожей черного цвета | — | ● |
Регулировка кресла водителя по 4-м направлениям | ● | — |
Регулировка кресла пассажира по 4-м направлениям | ● | ● |
Передний подлокотник (бар) | ● | ● |
Подлокотник для задних пассажиров | — | ● |
Задние сиденья складывающиеся в пропорции 4/6 | ● | ● |
LED потолочный фонарь для переднего ряда сидений | ● | ● |
Карманы на спинках передних сидений | — | ● |
Коврики переднего ряда сидений | ● | ● |
12V розетка спереди | ● | ● |
Safety Technology | ||
ESC (Electronic Stability Control) | ● | ● |
ABS (Anti-Lock Brake System) | ● | ● |
EBD (Electronic Brake Force Distribution) | ● | ● |
EBW (Emergency Brake Warning) | ● | ● |
TPMS (Система мониторинга давления в шинах) | ● | ● |
Задний парктроник | — | ● |
Камера заднего вида | — | ● |
Ремни безопасности с преднатяжителями и сигнализацией непристегнутого ремня | ● | ● |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ● | ● |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | ● |
Боковые подушки безопасности задних пассажиров | — | ● |
Крепление детских кресел ISOFIX | ● | ● |
Блокировка дверей от открытия детьми | ● | ● |
Обогреватель заднего стекла | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● |
Автоматическая блокировка дверей при движении | ● | ● |
Мультимедиа | ||
MyLink infotainment system 8 дюймов (базовая версия) с Apple CarPlay | ● | ● |
Комфорт | ||
Круиз контроль | — | — |
Мультифункциональное рулевое колесо | ● | ● |
Rainsense стеклоочистители с датчиком дождя | — | — |
Кондиционер | ● | ● |
Однозонный климат-контроль | — | — |
Nano PM2.5 воздушный фильтр | ● | ● |
Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех окнах | ● | ● |
Дистанционное открытие замков с ключа | ● | ● |
Бесключевой доступ | — | ● |
Start/Stop копка | — | ● |
8″ цветной сенсорный дисплей магнитолы | ● | ● |
3.5″ монохромный дисплей водителя | ● | — |
3.5″ цветной TFT дисплей водителя | — | ● |
Подключение по Bluetooth | ● | ● |
2 USB розетки спереди | ● | ● |
2 USB розетки сзади | ● | ● |
4 колонки | ● | — |
6 колонок | — | ● |
Первое поколение
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Chevrolet Tracker (1998 и 1989–1991 Канада)GMC TrackerАсуна Sunrunner Понтиак Sunrunner Chevrolet Vitara |
Производство | 1989–1998 |
сборка | Хамамацу, ЯпонияИнгерсолл, Онтарио, Канада Kosai, Япония Кито, Эквадор |
Кузов и шасси | |
Связанный | Сузуки ЭскудоSuzuki SidekickСузуки СамурайСузуки ВитараСузуки ДжимниСузуки Х-90 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.6 L I4 80 л.с. (1989–1995)1.6 L I4 96 л.с. (1996–1998) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство3-ступенчатая GM TH180 автоматический4-х ступенчатая Айсин 03-72LE автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм)4-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм) |
Длина | 2-дверный: 142,5 дюйма (3620 мм) (1989–1995)143,7 дюйма (3650 мм) (1996–98)4-дверный: 158,7 дюйма (4031 мм) |
Ширина | 2-дверный: 64,2 дюйма (1631 мм)4-дверный: 64,4 дюйма (1636 мм) |
Высота | 2-дверный: 65 дюймов (1651 мм) (1989–1991)65,6 дюйма (1666 мм) (1992–93)64,3 дюйма (1633 мм) (2WD, 1994–98)65,1 дюйма (1654 мм) (4WD 1994–98)4-дверный: 65,7 дюйма (1669 мм) (2WD)66,5 дюйма (1689 мм) (4WD)GMC Tracker: 65,8 дюйма (1671 мм) |
GMC Tracker (Канада)
1998 Chevrolet Tracker 4-дверный
Geo Tracker был мини внедорожник представлен в конце 1988 года как модель 1989 года. Он был разработан CAMI которое было совместным предприятием General Motors of Canada и Suzuki. Североамериканские модели должны были быть построены на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, вместе с почти идентичным близнецом отечественного производства. Suzuki Sidekick (Эскудо). Все трекеры 1989 и некоторые 1990 были произведены в Японии и импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ингерсолле, и все трекеры тогда строились там.
Изначально Tracker был оснащен двигателем Suzuki 1.6L. SOHC 4-цилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт). Комплектация 1989 года была базовым кабриолетом, базовой 2-дверной жесткой крышей и жесткой крышей LSi. Оснащение LSi включало кондиционер, хромированные диски Rally, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, крышку запасного колеса, 3-ступенчатую GM. Турбо-Hydramatic 180 автоматическая трансмиссия, тонированные стекла и специальные ковшеобразные передние и задние сиденья красного / черного цвета. В 1990 году отделка LSi стала доступна и на моделях с откидным верхом. Все трекеры были полноприводными, пока в 1992 году не был представлен базовый полноприводный кабриолет. Двухдверные модели с жесткой крышей были доступны до 1995 года, когда они были сняты с производства, чтобы уступить место четырехдверному универсалу с жесткой крышей, который должен был быть представлен. следующий год. Хотя Suzuki начала импортировать 4-дверные Sidekick в 1991 году, CAMI не начала их производить до 1996 модельного года, когда Америка получила 4-дверный Geo Tracker, теперь оснащенный 16-клапанным 1,6-литровым двигателем Suzuki G16B мощностью 96 л.с. (72 кВт). . В 1998 году заводская табличка Geo была снова объединена с Chevrolet, и все модели Geo, включая Tracker, были переименованы в Chevrolet в 1998 году.
Tracker отличался от большинства других легких внедорожников на рынке тем, что он основан на прочном шасси легкого грузовика и сертифицирован как Легкий грузовик. Несмотря на то, что это был комфортабельный легковой внедорожник, он был подкреплен прочной внедорожной системой полного привода с обычным двигателем для легких грузовиков и трансмиссией, соединенной с раздаточной коробкой Hi-Lo, 2-4. Tracker имел прочную переднюю подвеску с надежным рулевым механизмом с рециркулирующими шариками. Обычный передний дифференциал был жестко установлен перед двигателем, при этом оси CV соединяли передние ступицы с винтовой пружиной с корпусом дифференциала. Задний мост представлял собой обычный грузовой автомобиль на винтовых рессорах. В результате подобной грузовику основы Tracker имел довольно похожую на грузовик езду, но преимуществом была его заметная долговечность в суровых условиях.
Производство модели Tracker (и Sidekick) первого поколения в Онтарио прекратилось после 1998 года, чтобы уступить место второму поколению Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick в других странах продолжалось до 2004 года.