Geely tugela полный привод как реализован

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Настройка новой системы в Джили Тугела

Несмотря на то, что в нашей системе нет процессора, некоторая настройка все же нужна. После небольшого прогрева акустики и оборудования еще раз отслушиваем систему и приступаем к регулировке уровней и подстройке эквалайзера. Даже такие простые системы мы слушаем на референсных соревновательных дисках, в данном случае это ЕММА 2018, WAV Hi-Res. Настройка сама по себе достаточно простая, это подрезка на усилителях, регулировка уровней и чуть-чуть штатного эквалайзера.На выходе мы получаем систему совсем другого уровня!
Ушел гудящий низкочастотный звук, и появился собранный точный мидбасовый диапазон, дополняемый достаточно быстрым сабвуфером. Выровнялась картина со средними и высокими частотами

Вокал стал наполненным и естественным, и не важно, мужской он или женский. Яркие высокие частоты отлично рисуют пространство и звучат очень воздушно и натурально.
Теперь система в состоянии качественно воспроизводить музыку любых жанров и направлений

Заметно вырос запас по уровню громкости, теперь можно смело открыть двери на природе и мало не будет!
Получилась хорошая бюджетная система без явных слабых мест. Простая схема и набор проверенного оборудования гарантируют долгую и беспроблемную службу.Если у Вас уже есть Geely Tugella и есть желание доработать музыкальную — звоните! Мы можем предложить несколько вариантов доработки, от бюджетных, то весьма серьезных! Если вопросов много, то просто приезжайте в гости, мы всегда рады!

Интерьер Geely Tugella 2022

Интерьер Geely отличается технологичностью. Владельцев встречает цифровая приборная панель, высококачественные материалы отделки и хорошо продуманное пространство. Уровень материалов салона поначалу сбивает с толку. Качественная кожа Nappa, приятный мягкий пластик, красиво нарисованная приборная панель, кажется, что попал в кроссовер классом выше, но нет. И это первый большой плюс в копилку Geely Tugella 2022. Чем то напоминает Volvo.

Места хранения Geely Tugella 2022

 Для личных вещей пассажиров предусмотрены удобные отсеки, корзины, лотки и перчаточные ящики. Все важные элементы управления доступны с водительского сиденья. Интересное пространство в центральном туннеле позволит вам воспользоваться беспроводной зарядкой, а в специальном месте для телефона, под блоком управления климат-контролем, прорезиненный коврик не даст вашему гаджету вылететь, даже при самых активных прохождениях поворотов.

Шумоизоляция дверей в Geely Tugella

Конструкция дверей в Джили Тугела достаточно простая и она особо не отличается от каких либо других автомобилей. Для снятия карты достаточно выкрутить всего 2 винта, один под накладкой внутренней ручки, второй в кармашке-ручке, в середине двери. Затем карта просто снимается с пистонов. Сняв карту видим проводку и уровень ее исполнения, думается что впоследствии именно она будет слабым звеном в дверях, но сейчас не об этом.
Уровень заводской шумоизоляции вполне стандартный — её почти нет. На внешнем металле лишь небольшой кусок виброизолятора, его видно на фото снизу, а на пластиковой карте двери белая накладка из тонкого синтепона.

К слову, во всех 4-х дверях, при сухой погоде и общем пробеге всего в 2000 км, была влага…

Полностью разбираем двери, снимаем пылезащитные накладки и оттираем все плоскости обезжиривателем. Задние двери почти не отличаются по своей конструкции от передних, разве что технических проемов только два и акустика не 6.5, а — 5 дюймов.Первым делом клеим слой виброизоляции на внешний металл двери. В данном случае мы использует материала SGM Onyx. За счет того, что технические проемы достаточно большие, удается приклеить виброизолятор на всю поверхность металла. Затем материал прогревается феном и прикатывается по всей площади.По такому же принципу, клеим виброизолятор и на среднюю часть двери, филенку. Филенка имеет сложную форму и имеет смысл клеить виброизолятор небольшими кусками, в этом случае будет проще повторить рельеф поверхности и как следствие результат будет выглядеть эстетичнее. На фото не отображено, но все технические проемы, а их тут 3, проклеены двойным слоем виброизоляции для придания большей жесткости (первый слой Onyx, второй Air). На поверхности филенки очень много различных отверстий для крепления проводки и блоков управления, обязательно вырезаем отверстия для всего

Хотим обратить внимание, что проводку мы не «хороним» под виброизоляцией, а аккуратно выводим наружу, это и выглядит эстетичнее и позволяет без проблем обслуживать автомобиль в случае необходимости.Одним из отличий обычной шумоизоляции дверей от акустической подготовки является более плотная и скрупулёзная работа с картами дверей. Дело в том, что динамик работает внутри двери, и часть создаваемой им звуковой волны идет не сквозь гриль в салон, а под саму карту, что вызывает ее вибрацию и как следствие появляется неприятный гул в салоне.
Для этого мы немного утяжеляем карту при помощи наклейки тонкого виброизоляционного материала на плоские поверхности карты

Мы не клеим листом всю поверхность, а аккуратно вырезаем каждый кусочек. Нам не нужна влага от конденсата ни в каком виде, и даже на пластике!

Ниже можно увидеть пластиковые карты дверей с уже приклеенной и прикатанной виброизоляцией

Обратите внимание, что проклеены все плоские поверхности и не заклеено ни одно ребро жесткости. Да работа очень нудная и требует определенного терпения, но оно того стоит, только так можно достичь нужного результата сохранив эстетику и не навредив функционалу.Несмотря на то, что при установке новой акустики ставка делается именно на передние двери, задние обрабатываются ровно по тем же критериям, что и передние. . Материал SGM Prime Air обладает отличной адгезией к РР пластику.

Материал SGM Prime Air обладает отличной адгезией к РР пластику.

Заключительным этапом при шумоизоляции дверей в Geely Tugela, мы наклеиваем шумоизолятор типа Wave 15 на саму карту двери. Не стоит забывать обезжиривать поверхность уже наклейной виброизоляции перед наклейкой на нее — шумоизоляции. Размер карт позволяет заклеить всю поверхность одним листом, что и удобно и эстетично на выходе

При наклейке шумоизоляционного материала важно закрыть как можно большую площадь, в идеале всю, собственно как мы и сделали. Важно не забыть про различные отверстия для подключения проводки иначе при монтаже могут возникнуть некоторые мелкие трудности

Цены и комплектации Geely Tugella

Джили тугеллу нельзя отнести к рынку доступных автомобилей, однако его цена немного меньше, чем у именитых конкуретнтов. С ценами и комплектациями вы не ошибетесь. Существуют только 2 комплектации и 2 официальные цены на этот кроссовер. Дилеры конечно могут добавить дополнительных опций от автосалона и цена заметно увеличится, но надо отталкиавться от официальных цен ниже.

Рынок китайских автомобилей заметно вырос в последнее время в России, предложений все больше, при этом азиатские бренды уже не стесняются ставить цену наравне со своими европейскими аналогами.

На этом, небольшой обзор Geely Tugella 2022 закончен. хочу поблагодарить официального дилера Geely в Ульяновске “Армада-Авто” за предоставленный автомобиль и качественную консультацию во время теста.

Добавляйте сайт в закладки, а так же подписывайтесь на наш Telegram, скоро у нас выйдет тест драйв Geely Atlas.

Geely Tugella – Лучшее кросс купе в России?

Реальные эксплуатационные характеристики Geely

Начнем с сервиса. Много наших соотечественников имеют большие претензии к облуживанию на гарантии. По любым надуманным причинам дилеры и мастерские отказываются делать бесплатный гарантийный ремонт. Автовладельцев Geely заверяют, что с техникой все нормально, надо хорошо подумать, стоит ли разбирать хорошее узлы лишь для того, чтобы посмотреть на них. К примеру, вибрацию машины списывают на подушки, мол, они такие от поставщиков и замена ничего не решит. Хотя причина тряски машины с пробегом часто бывает совсем другой. Стоит ли покупать такой автомобиль с  пробегом? Все равно да, не сомневайтесь. При должной технической подготовке и настойчивости еще можно бесплатно поменять дорогие узлы. Если гарантия закончилась – проблема автоматически снимается. 

Кузов Geely. Как и у многих китайцев, у Джили сделан их тонкого металла. Кроме того, процесс покраски выполнен небрежно и с нарушением технологий. Рекомендуется внимательно осмотреть поверхности (особенно пороги и днище), а только потом принимать решение, стоит ли покупать Geely с пробегом. Опытные автомеханики говорят, что на хороший кузов можно «нацепить» любые агрегаты, а если он прогнил, то машину можно сдавать на металлолом. 

На авто.ру по всей России Б/У автомобилей Geely , которым свыше 10 лет в продаже 74шт.

Двигатель. Отдельные владельцы Джили с пробегом пользуются автомобилями по десять лет, при этом особых претензий к нему у них нет. Разумеется, таких «успехов» можно достичь лишь при бережном вождении и своевременном выполнении всех регламентных мероприятий. Стоит ли его покупать? Да, смело покупайте. Что касается трансмиссии, то здесь перспективы у автомобилей Geely с пробегом не столь оптимистичны. 

На авто.ру по всей России Б/У Geely , которые проехали свыше 100 000км в продаже 607 авто.

Обивка салона Джили из качественных материалов, редко какой автомобиль с пробегом может похвастаться его привлекательным видом после 100–150 тыс. км. Разве что пробег минимальный, а хранение было в закрытом гараже или стоянке. Обивка боится не только загрязнений и механических повреждений, но и ультрафиолетовых лучей. Быстро теряет начальную прочность, выгорает, появляются микротрещины, в которых накапливается грязь и т. д. Думайте, Стоит ли иметь с ними дело. 

Обивка Geely Tugella с пробегом 

после 78 000 км

Обивка Geely Emgrand X7 с пробегом 

после 87 000 км

Что касается тормозов, то сразу после покупки с пробегом придется менять колодки и диски. Конечно, если предыдущий владелец их уже поменял – можно покупать. Накладки и диски очень быстро изнашиваются, каждые 25–30 тыс. км пробега требуют замены. 

Изготовление короба для сабвуфера в багажник

Концепций установки сабвуфера в автомобиль Geely Tugella существует несколько, но основных три:
1. Пожалуй, самый правильный и эстетически привлекательный  вариант это корпус типа  — стелс (корпус встраивается в левое или правое заднее крыло). Смотрится такая конструкция всегда хорошо и сам сабвуфер не занимает места в багажнике. Но в этом случае нужно подрезать внутреннюю обшивку багажника сбоку, а на это не все владельцы согласны. Помимо этого, изготовление сабвуферного корпуса типа стелс стоит дороже.
2. Можно изготовить и установить корпус под пол, около запаски, но тут несть несколько моментов.. Первый и основной момент заключается в том, что при такой установке нужно просветлять пол над динамиком для обеспечения правильного «дыхания» динамика, если этого не сделать, то 1/3 от возможностей сабвуфера вы не услышите. Возможности, в данном случае, это не только уровень громкости, но и качественные составляющие, такие как: скорость, атака, микродинамика. Так же, в этой нише может не просто хватить литража для конкретного динамика или получится корпус с «фазиковым эффектом», что так же плохо. Пример просветления пола можно увидеть на примере другой нашей работы с Porsche Cayenne.
3. Отдельный, съемный корпус. Минус тут только один — он занимает место в багажнике. А вот плюсов куда больше: он съемный и может перекочевать в другую машину, корпус изготавливается точно под нужный объём, минимальная цена из все вариантов. Даже в случае продажи он весьма выгоден, т.к. универсален, а не сделан для конкретного авто.

Нарезаем комплект стенок для будущего сабвуфера. Основная часть корпуса — МДФ 18 мм.

Далее склеиваем корпус и проливаем стыки полиэфирной смолой. Затем перетягиваем готовый корпус в карпет под цвет карпета в багажнике. Сабвуферный динамик Helix K 10S поставляется в комплекте с защитным грилем, и это очень хорошо, ибо у большинства других сабов, гриль нужно покупать отдельно и он не всегда есть в наличии.Отдельным этапом при изготовлении сабвуфера является его настройка, а именно снятие параметров конкретного динамика в конкретном корпусе (для этого у нас есть все необходимое оборудование). В данном случае расчеты получились достаточно точными и нам не пришлось прибегать к регулировке объема короба и наполнения, полученные параметры добротности и резонансной частоты нас вполне устроили.

Сабвуфер K 10S очень тонкий, и может быть установлен в плоские корпуса, если нужно конечно.

Делаем быстросъемный разъем для простоты снятия\установки сабвуфера в багажник. Мотор динамика — двухкатушечный (2 х 2 Ом), подключаем их последовательно. Боковые декоративные панели перетягиваем в экокожу. Специальный вырез в верхней части боковой накладки позволяет удобно брать сабвуфер в руки.Расположение сабвуфера может, в данном случае, любым. По нашему мнению, установка ровно по центру позволяет добиться лучшей отдачи от низкочастотного звена.

Сабвуфер для Geely Tugella — готов!

Технические характеристики Geely Tugella 2022

Tugella оснащается двухлитровым двигателем 2.0T. Его мощность превышает 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Кроссовер оснащен несколькими режимами вождения, которые облегчат управление в различных дорожных ситуациях. Сбалансированные технические качества автомобиля делают его одним из самых технологичных представителей модельного ряда компании. Кроссовер использует модульную платформу. Некоторые считают, что кроссовер был построен совместно с Volvo, но это не совсем так.

Паспортные данные Geely Tugella

Бензин 2.0 л 238 Л.С. 350 H*m 210 км/ч 4

Раз уж мы вспомнили о Volvo, давайте начнем с двигателя. Он тут безальтернативный – 2-литровый турбоагрегат мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 H*m. Турбина изготовлена из аустенитного металла, поэтому она может выдерживать температуру до 980 градусов, что в теории положительно влияет на надежность автомобиля. Кстати эта турбина добавляет автомобилю интересный звук при наборе скорости. Специально это сделано, или же нет, мы не знаем, но определенно он добавляет некоторую “изюминку” Geely Tugella 2022.

В паре с двигателем работает только 8-ступенчатый автомат Aisin TG-81SC, который также ставится на Toyota Camry XV70. Что опять же добавляет очков потенциальным покупателям Geely Tugella 2022, которые ценят в автомобилях надежность. Однако этот узел уже не имеет ничего общего с Volvo. Платформа автомобиля позволяет установить систему полного привода, что китайцы и сделали, установив электрогидравлическую муфту BorgWarner 5, архитектура которой способна распределять крутящий момент в соотношении 50:50. Её второе название Haldex пятого поколения и она так же устанавливается на Volkswagen Tiguan 2 поколения.

Максимальная скорость Geely Tugella 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды, драйв обеспечен. Двигатель потребляет 11,4 л в городе, что на самом деле нам подтвердить не удалось и средний расход за весь тест драйв составил 13,4 литра в смешанном режиме. 

Подвеска Geely Tugella полностью независимая – стойки McPherson спереди и многорычажная сзади. Усилитель руля – электрический ThyssenKrupp, тормоза – дисковые. Подвеска имеет большой ход и вопреки ожиданиям, довольно комфортна, все благодаря Volvo.

Характеристики двигателя Geely Tugella 2022

  • Вид топлива: Бензин АИ-95
  • Рабочий объем двигателя, куб. см.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с: 238
  • Достигается на скорости: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об/мин: 350/1800 – 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Расход топлива (комбинированный цикл), л. на 100 км: 8,1
  • Расход топлива (городской), л. на 100 км: 11,4
  • Расход топлива (вне города), л. на 100 км: 6,3
  • Система питания: прямой впрыск
  • Степень сжатия: 10,8

Габариты

  • Длина, мм:4605
  • Ширина, мм:1878
  • Высота, мм:1643
  • Колесная база, мм:2700
  • Ширина колеи спереди, мм:1600
  • Ширина задней колеи, мм:1600
  • Дорожный просвет, мм:204

Ощущение от езды на Geely Tugella

На тест-драйве кроссовер показал себя неплохо.На дороге Geely Tugella чувствует себя вполне уверенно. Широкие 20-е диски добавляют уверенности на высоких скоростях, но заметно уменьшают уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам. Сама подвеска не очень жёсткая, при резких маневрированиях кузов немного кренится. Возможно если бы здесь стояли диски поменьше, например, 18-го Диаметра Geely Tugella была бы очень мягким и комфортным кросс-купе. Ну так как двигатель разгоняет этот кроссовер до 100 километров в час за 6,9 секунд, о комфорте здесь думали не в первую очередь, ощущение драйва присутствует и доминирует. Отличные динамические показатели сочетаются с плавной работой автоматической коробки передач. 

 Отклик на педаль газа адекватная, но присутствует небольшая задержка. Машина немного думает перед тем как ускориться. Тяжести на рулевом колесе практически не ощущается. Усилитель руля позволяет поворачивать большие двадцатые колеса очень легко. На скорости наливается усилием.

 Большая часть тест-драйва проходила в городской черте. Двигаться в городе приятно, в том числе из-за кругового обзора. Заднее стекло не очень информативное, но камеры, которые расположены по всему периметру кузова отлично помогают вам маневрировать в узких местах и на парковках.

Что говорят аналитики авто рынка

Еще не так давно большинство россиян довольно скептически относились к подержанным китайским Geely, но только за январь–февраль этого года продажи возросли на 20%. Джили оказались единственными машинами с такой положительной динамикой увеличения потребительского спроса. 

Автомобили КНР всегда стоили дешевле, чем аналоги таких машин из развитых стран, но стоит ли их покупать? Потребители запомнили правило – низкая стоимость объясняется такой же невысокой ценой. Некоторые модели Джили на рынке много лет, автовладельцы отлично изучили их сильные и слабые стороны и активно делятся информацией в различных соцсетях и на форумах. Но все дилеры единогласно отмечают, что даже снятые с производства автомобили не создают больших проблем с обслуживанием и ремонтом. Это пожжет принять решение, стоит ли его иметь. 

Во время выбора автомобиля с пробегом следует придерживаться тех же правил, что и при покупке других. Сегодня неоправданно делить их на китайские и НЕкитайские. Производители Поднебесной учитывают свои недоработки, каждая новая модель Geely отличается от предыдущей в лучшую сторону. Общая рекомендация – во время выбора лучше отдавать предпочтение машинам возрастом не более 3–5 лет. Причина не столько в надежности агрегатов и узлов, сколько в слабой коррозионной стойкости кузова. Что касается систем автоматики, то даже базовые комплектации имеют все необходимое, о таком не скажешь о многих японских, европейских или корейских машинах. Это еще один фактор, который следует иметь в виду при решении вопроса, стоит ли покупать Джили.

   

Силовая проводка

Питание усилителей осуществляется от основного аккумулятора, который находится под капотом. Плюсовой провод проходит через резиновый уплотнитель и заходит в салон, далее идет по кабель-каналу левого борта до усилителей. Масса взята с винта М10 крепящего блок задних сидений, фото будет ниже. Вся силовая проводка сделана из кабеля марки Stinger сечением 25 мм (4 AWG). Все кабели дополнительно защищены «змейкой» по всей длине, так же они закреплены каждые 10-15 см. В подкапотном пространстве кабель еще и защищен гофрой, вплоть до входа в салон.
Главный предохранитель установлен на специально изготовленной металлической площадке, которая закреплена под штатный винт крепления блока предохранителей. Для дополнительной подстраховки, крепим кабели еще и на площадки и это помимо того, что сама колба держит провод очень хорошо.Подключение к плюсовой клемме делается на штатный винт клеммы до заводских предохранителей. Длина нового кабеля от клеммы до предохранителя составляет 30 см, что укладывается с запасом в норму безопасности проводки. Все подкапотные соединения проводов обрабатываются защитным составом для избежания появления коррозии. 

На время проведения работ мы обязательно подзаряжаем аккумулятор для перестраховки.

Предохранители и проводка, установлены и подведены так, что бы это никак не мешало сниманию аккумулятора или какому другому обслуживанию автомобиля.

В соответствии с нормами, на кабель сечением 25 мм мы установили предохранитель на 100А.

На фото ниже пример изготовления силового кабеля, он же является минусовым проводом на кузов. Все кабели «завернуты» в «змейку» от AURA, обжаты в наконечники и НШВИ от КВТ.

Надежная «масса» залог всего!

Дизайн Geely Tugella

Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella – стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе. Сейчас такой тип кузова используется на многих моделях именитых марок.

Экстерьер нового кроссовера

Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики Geely Tugella 2022 украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик “Geely”.

Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью.  Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона. 

Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.

 По бокам бампера Geely Tugella 2022 стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили. 

Боковая часть Geely Tugella 2022 выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово “купе” к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова. 

Зеркала Geely Tugella 2022 имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах. Цветовая палитра Geely Tugella 2022 скудна – всего пять вариантов, зато они подобраны так, что на любом из этих цветов отчетливо видны все линии кузова. 

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В самой топовой комплектации кроссовер комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя. Однако внешний вид Geely Tugella 2022 с ними становится сбалансированныс, наверно если взять диски меньшего радиуса, они просто потеряются в арке. Тормозные суппорта Geely Tugella 2022 покрашены в красный цвет и это так же является спорным решением, так как сами “тормозные машинки” выглядят очень просто и неинтересно.

Сзади Geely Tugella выглядит очень “сочно”. Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша – формула успеха красивой задней части Geely Tugella 2022. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа. 

Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Geely Tugella 2022 разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *