Яндекс.пробки: обзор сервиса, как пользоваться на ios, android, пк?

Как работает отображение дорожной ситуации

Как стало ясно из предыдущего пункта нашей статьи, Яндекс Навигатор – многофункциональное приложение. Одной из наиболее важных для автомобилистов функцией является отображение дорожной ситуации, а точнее, указание водителю пробок, аварий или иных дорожных проблем по пути его движения. К слову, система контроля дорожной ситуации организована достаточно удобно и просто:

  • При формировании маршрута до заданной точки Яндекс Навигатор с пробками автоматически исключает пути, по которым могут возникнуть задержки в движении из-за дорожных проблем.
  • При обычном движении приложение указывает зелёной линией на свободные от пробок или иных дорожных проблем пути, а красной линией на имеющие проблемы маршруты.

Многие автомобилисты интересуются – «Как Яндекс Навигатор определяет пробки?». Формирование дорожной картины — отточенный и грамотно организованный процесс. Для основной части приложения, то есть непосредственно для карты движения автомобилистов, информация размещается модераторами, которые отслеживают дорожную ситуацию и при появлении каких-либо дорожных проблем на некоторой дороге максимально оперативно вносят данные на карту. Конечно, здесь могут случиться ошибки или некоторая задержка в размещении, но этого, к сожалению, ни в одной навигационной программе не избежать.

Важно! Справедливости ради отметим, что в Яндекс Навигаторе, особенно для крупных городов, пробки и иные дорожные проблемы обновляются каждые 5-15 минут, а отслеживаются круглосуточно. Также в приложении имеется Народная Карта

Она формируется самими пользователями, но также проверяется модераторами (от 5 до 120 минут после размещения в ней информации). Народная карта зачастую очень помогает автомобилистам в обнаружении пробок на дорогах, но информация там иногда может быть либо неактуальной, либо заведомо ложной, что стоит учитывать при использовании таковой именно оттуда. Несмотря на подобные риски недостоверности данных, немалое количество автомобилистов перед желанием выехать из дома проверяют в первую очередь информацию о дорожной ситуации в Народной карте Яндекс Навигатора, а затем уже отслеживаются пробки и аварии на основной карте

Также в приложении имеется Народная Карта. Она формируется самими пользователями, но также проверяется модераторами (от 5 до 120 минут после размещения в ней информации). Народная карта зачастую очень помогает автомобилистам в обнаружении пробок на дорогах, но информация там иногда может быть либо неактуальной, либо заведомо ложной, что стоит учитывать при использовании таковой именно оттуда. Несмотря на подобные риски недостоверности данных, немалое количество автомобилистов перед желанием выехать из дома проверяют в первую очередь информацию о дорожной ситуации в Народной карте Яндекс Навигатора, а затем уже отслеживаются пробки и аварии на основной карте.

Как узнать причину пробок на дорогах

Скорость «рассасывания» затора во многом зависит от того, почему он возник. Поэтому автомобилисты часто интересуются, как узнать причину пробки на дорогах. Специальных сервисов для этого не существует. Но могут помочь уже имеющиеся, то есть те, что оповещают об участках с заторами. Например, на Яндекс.Карты имеется опция «Дорожные события». Задействовав ее, пользователь может обнаружить, в каком месте на пути:

  • произошло ДПТ;
  • ведутся ремонтные работы;
  • разведен мост;
  • перекрыт проезд.

Каждое событие отмечается символом, по которому легко догадаться о его значении. Аналогичные возможности есть и у других подобных сервисов, упоминавшихся ранее.

Рекомендуем прочитать о том, какими бывают временные дорожные знаки. Из статьи вы узнаете о значениях временных знаков на дороге, зоне их действия, установке согласно ГОСТу, штрафе за проезд. А здесь подробнее о том, какой должна быть дистанция между машинами.

Обнаружить пробки на дорогах в реальном времени с помощью современных гаджетов и программ просто. Правда, если контролировать проблему, используя сразу несколько сервисов, можно получить весьма отличающиеся результаты по одному и тому же участку пути. Поэтому выбирать наиболее точную программу автомобилистам приходится на основе опыта использования.

Может ли пешеход с навигатором сбить систему построения пробок

Теоретически медленные пешеходы с навигаторами в телефоне, которые идут рядом с дорогой, могут внести смуту и сформировать пробку, но это крайне маловероятно, ведь достаточно провести минимальный поведенческий анализ и все станет ясно.

Навигационные системы отображают положение клиента с точностью до 5-8 метров. Этого недостаточно, чтобы определить полосу движения или отличить тротуар от дороги. Так отличить пешехода от автомобиля не получится.

Пешеход движется обычно очень равномерно. Скорость почти не выпадает за пределы 4-6 км/ч. При этом он не останавливается каждые 20 метров и не разгоняется резко до 10-20 км/ч. Проще говоря, посмотрев на трек перемещения пешехода, очень сложно спутать его с треком движения автомобиля в пробке.

Как определять, где на дорогах пробки?

Определить свободные и загруженные участки дорог предельно просто – для этого используются цветные обозначения:

  • Зелёные отрезки – участки со свободным или относительно свободным движением автотранспорта, серьёзных преград для передвижения нет.
  • Жёлтые отрезки – движение транспорта здесь затруднено, скорость транспортного потока мала, также затруднён проезд нерегулируемых перекрёстков.
  • Красные отрезки – перегруженные улицы, движение транспорта существенно затруднено, возникают длинные пробки, скорость проезда предельно мала, часть машин простаивает.

По мере поступления актуальной информации с дорог, обозначения меняются, показывая освободившиеся участки, либо наоборот – заполнившиеся транспортом. Использование карты пробок, обновляемой онлайн, позволит объехать образовавшиеся заторы и как можно быстрее попасть в нужную точку.

Как установить приложение «Яндекс-пробки» на Андроид

Если ваш смартфон работает под управлением Андроид, вам необходимо скачать приложение. После того, как вы скачаете установщик, для запуска работы приложения вам нужно только следовать появляющимся на вашем экране инструкциям.

Плюсы данного приложения:

  • Наличие Яндекс карт.
  • Режим дом-работа.
  • Программа от Yandex для Android показывает баллы пробок.
  • Более 60 городов отслеживания.

Однако имеются и определенные минусы. К сожалению, как показывает практика, приложение запускается далеко не на всех устройствах. Чья в этом вина – разработчиков приложения или производителей мобильных телефонов, пока неизвестно. Но конфликт совместимости возникает довольно часто.

В режиме «дом-работа» одновременно можно выстроить только один маршрут. Если же вы хотите по дороге домой заехать еще в пару мест, например, к родителям или в магазины, вам придется перезапускать приложение несколько раз. Что очень неудобно, к тому же активно разряжает аккумулятор телефона.

Обновление данных по пробкам происходит с некоторым запозданием. Вы вполне можете доехать до конкретного места и упереться в пробку, а приложение по-прежнему ее не будет показывать. Список городов в приложении не слишком велик и вы можете столкнуться с тем, что как раз именно вашего города там и не окажется.

Нередко случаются сбои и глюки в работе устройства. В общем, минусов достаточно много. Разработчики обещают устранить их в самое ближайшее время. А пока имеет смысл немного потерпеть и наслаждаться теми плюсами, которые предоставляет это приложение.

Особенности

  • возможность запланировать наиболее быстрый путь до нужного места;
  • определение уровня пробок по десятибалльной шкале;
  • возможность использовать приложение в России и некоторых странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия);
  • плотная интеграция с приложением Яндекс Навигатор;
  • возможность установить виджет прямо на рабочий стол смартфона;
  • возможность выбрать размер виджета;
  • возможность установки на любой смартфон на базе Android.

Яндекс Пробки – это приложение, предназначенное для водителей стран СНГ – России, Украины, Казахстана, Беларуссии, в общей сложности около 60 городов. Эта программа показывает актуальную ситуацию на дорогах, помогая автомобилистам миновать места с затрудненным движением, выбирая для себя наиболее комфортный маршрут.

Одна из ключевых особенностей этого виджета для андроид состоит в возможности быстрого взаимодействия с Яндекс Картами. На практике это выглядит так: водитель оценил ситуацию в “Пробках”, свернул программу, перешел в “Карты” и при необходимости проложил для себя новую схему, потратив на это минимальное количество времени. Еще одно преимущество виджета Яндекс Пробки состоит в том, что пользователь сам может указать подходящее для него время обновления данных, что позволяет иметь в своем распоряжении самые точные, актуальные данные. Интерфейс виджета достаточно прост и понятен для того, чтобы с легкостью менять его настройки, указать интересующий город и подогнать прочие тонкости под себя.

Смена разрешения рабочего стола – вот еще одна важная функция. Несмотря на то, что на эффективность и скорость работы софта оно не повлияет, уровень комфорта значительно повысится, поскольку эта функция обеспечивает возможность настроить картинку в соответствии с собственными предпочтениями. Скачать яндекс пробки может каждый желающий, данное программное обеспечение предоставляется совершенно бесплатно.

Какой навигатор выбрать

В отличие от устройств, информация на которые поступает по радиоканалу, системы GPRS разделяются по своему типу:

  • Отдельные устройства, предназначенные только для вывода информации о дорожной обстановке. Это навигаторы с СИМ картой. Они имеют встроенный слот под СИМ карту и работают от сети интернет. За услугу приема связи придется платить, и если на счету пользователя нет денег, то и информация на приемник поступать не будет.
  • ПО для систем Андроид. Они принимают информацию по каналу BlueTooth, и карта, по сути, выводится на экран имеющегося у водителя смартфона или планшета. Пользователь в данном случае оплачивает услугу в соответствии с тарифным планом его навигатора.

И первый, и второй вид систем имеет свои преимущества и недостатки. Для того чтобы вы могли определиться с выбором, постараемся поле подробно рассмотреть оба типа навигационных систем.

Навигаторы с СИМ-картой

Как уже было ранее сказано — это отдельные устройства с различными параметрами экрана и показателями потребления мощности. Кстати, этот нюанс тоже следует учитывать при выборе навигатора.

Стоимость такого навигатора может варьироваться в пределах от трех до десяти тысяч рублей. В зависимости от возможностей и предпочтений автолюбителя, он может иметь дополнительные функции и возможности. К примеру, просмотр фильмов с экрана навигатора, 3D графика и многое другое. Это может быть и навигатор-видеорегистратор.

К основным недостаткам таких устройств многие склонны относить необходимость периодически пополнять счет на СИМ карте оператора. Большинство моделей таких регистраторов продаются уже с «симкой» того или иного оператора. А значит не нужно будет дополнительно искать и покупать СИМ карту для навигатора.

Совет!
Но, следует отметить, что данный недостаток можно считать весьма условным. Суммы в 50 рублей вполне хватит для того, чтобы навигатор работал на протяжении полугода.

ПО для навигаторов

Если вы — пользователь смартфона или планшета с операционной системой Андроид, то достаточно будет только установить программу на мобильное устройство. Естественно, получать информацию такой навигатор будет из сети интернет. К наиболее популярным и востребованным относятся:

  • навигатор Яндекс с пробками;
  • навигатор Навител с пробками.

Первая программа является совершенно бесплатной. Стоимость Навител для Андроид составляет примерно полторы тысячи рублей в год. Но многие пользователи обеих программ считают, что Яндекс навигатор в целом не уступает более дорогому ПО.

Как работает Яндекс пробки в навигаторе? Программа обрабатывает информацию, поступающую по GPS каналу. Потому на экране мобильного устройства отображается информация о любых происшествиях на дороге, в том числе аварии и другие ЧП.

Недостаток применения навигационного ПО для мобильных гаджетов заключается в том, что во время поступления вызова на смартфон или планшет, связь с навигационной спутниковой системой пропадает, а для ее восстановления может понадобиться некоторое время.

На видео содержатся советы как выбрать оптимальный навигатор с пробками:

Источники данных

Один из источников — непосредственное наблюдение. В Москве у Яндекс.Пробок установлены видеокамеры. Они присутствуют вдоль всех крупнейших автомагистралей, на крупных развязках и перекрестках. На страницах сервиса можно даже посмотреть онлайн-трансляции с них. Исходя из плотности движения и скорости потока, операторы выставляют каждому видимому участку соответствующую оценку. Если транспорт движется быстро, то участок дороги отмечается как «зеленый» — движение свободно. По мере скопления автомобилей, операторы могут сменить оценку на «желтый» – движение с затруднениями, а то и на «красный» – это пробка. На некоторых магистралях, например на МКАД, вместо видеокамер установлены специальные видеодетекторы, которые автоматически распознают автомобили, определяют плотность потока и выставляют участку оценку самостоятельно.

Однако, в общей сложности таких камер несколько сотен, и они не могут охватить весь город целиком. Но есть еще один источник, который с каждым днем поставляет все больше информации: это сами автомобилисты. Оказывается, мобильные устройства пользователей Яндекс.Карт передают в аналитический центр Яндекс.Пробок параметры движения автомобиля. Для этого пользователю требуется подключенное к интернету мобильное устройство с GPS-приемником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Это может быть КПК, навигатор, смартфон. Такое устройство каждые 20 секунд передает свои координаты, направление и скорость движения в процессинговый центр Яндекс.Пробок. Конечно, эти данные не содержат никакой информации о самом пользователе или автомобиле. Основным поставщиком данных являются автомобили компаний-партнеров Яндекса (службы такси и прочие, постоянно курсирующие по городу). Дополнительно автомобилисты могут сообщать сервису информацию об авариях или ремонтных работах.

Конечно, данные не используются в сыром виде. Компьютер должен отсеять погрешности, вызванные неточностями GPS-приемников по определению координат и скоростей, а также поведением водителя, который вполне может остановиться, пропуская пешехода или завернув к киоску чтобы купить водички. Иногда как пробку сервис может показать стихийную стоянку автомобилей. Чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

Каждые две минуты программа-агрегатор собирает информацию, полученную с камер, детекторов и от пользователей. Полученная картинка отображается Яндекс.Карте – как в мобильном приложении, так и на веб-сервере. Если данные для одного участка противоречат друг другу, программа выбирает наиболее достоверное значение, исходя из количества треков и их свежести.

Откуда могут быть ошибки? Представим, например, фантастическую ситуацию, что через пробку двигается группа на мопедах с включенными приборами. Такое движение сервис воспримет как знак, что дорога свободна. Ночью же, когда автомобилей, а значит источников информации уже статистически мало, каждый остановившийся на обочине автомобиль может стать причиной решения системы о том, что на дороге пробка.

Как же окупается работа персонала и техники, ведь казалось бы услуга эта предоставляется совершенно бесплатно. Оказывается, вполне окупается сервис благодаря контекстной рекламе. По оценкам, бюджет такого сервиса составляет десятки миллионов долларов в год. Но, согласитесь, эти деньги честно заработаны!

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета. Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы

Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня. События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события

При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Автомобилисты из Москвы, а за ними и из других крупных городов уже, наверное, не мыслят себя без такого сервиса как Яндекс.Пробки, которые показывают им картину загруженности автомобильных дорог. Для этого анализирует данные из разных источников о текущей загруженности улиц и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных сервис рассчитывает также средний уровень загруженности дорог. Как именно работают Яндекс.Пробки, откуда берется информация?

Dunobil Modern 4.3

Навигатор Dunobil Modern 4.3 относится к бюджетной категории. Он стоит чуть более 3000 рублей. Но при этом устройство вполне качественное и функциональное. Оно имеет удобную форму, противоударный корпус и удобный дисплей диагональю 4 дюйма. Процессор достаточно мощный. Гаджет оснащён ОС Windows. Обновлять карты очень легко при помощи ноутбука или компьютера. Управление устройством осуществляется пальцами или стилусом. Навигатор оперативно сообщает информацию о пробках и других важных событиях на маршруте. Он отлично работает не только в крупных городах, но и в мелких населённых пунктах и даже в деревнях. Для голосового информирования можно выбирать голоса, как женские, так и мужские, детские, знаменитостей. Навигатор поддерживает карты памяти. Он позволяет просматривать видео или фото, слушать музыку. Можно использовать наушники. Благодаря небольшим размерам и удобной форме, гаджет легко крепится в салоне автомобиля на лобовом стекле или рядом с ним и не мешает обзору. Риск падения устройства в движении минимален. Основным недостатком его называют слабоватую батарею, которая без подзарядки может проработать всего два часа или даже меньше.

Данный список невозможно назвать полным. На российском рынке сейчас представлено немало и других моделей навигаторов, отлично информирующих о дорожных заторах. Но эти устройства менее популярны или имеют множество минусов. А вообще в последнее время отечественные водители всё реже используют подобные гаджеты, предпочитая им мобильные навигационные приложения в своих смартфонах.

Теперь вам известно, какие навигаторы с услугой «пробки» стали лучшими на 2022 год. А вы пользуетесь до сих пор таким устройством или больше любите приложения? Какой у вас навигатор, если есть? Как вы считаете, что лучше: специальный гаджет для построения маршрута или телефон с приложением? Если у вас есть вопросы или вы желаете поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.

Dunobil Consul 7′ Parking Monitor

Навигатор Dunobil Consul 7′ Parking Monitor также можно назвать многофункциональным устройством. При этом его стоимость относительно невысока при большом количестве полезных опций и отличном качестве сборки. Стоит гаджет около 8000 рублей. Его основным преимуществом является огромный выбор навигационных программ, а также точный показ пробок и иных происшествий на дороге, камер ГИБДД. Он работает на Android и позволяет устанавливать множество приложений. Есть возможность определять и отслеживать местонахождение машины с помощью установки специального программного обеспечения. Карты можно обновлять беспроводным способом. В комплекте к устройству прилагается вторая камера. Поэтому его можно использовать в качестве помощника при парковке. Также есть у гаджета и иные приятные и важные функции. Некоторые автовладельцы считают его крепление неудобным. Поэтому навигатор зачастую сложно закрепить в салоне. Он может падать при движении или резком торможении либо мешать обзору.

Что означают баллы загруженности дорог в Яндекс Картах

Чтобы пользователям было проще ориентироваться в компьютерных алгоритмах, вся информация выводится в виде трех цветов, наложенных на дорогу, или цифр по десятибалльной шкале, которые означают уровень затруднений — от ”дороги свободны” до ”пешком быстрее”.

Исследование проводилось достаточно давно, но оно интересное:сколько времени водители тратят на пробки в разных городах

Многие заметили, как несколько лет назад многое поменялось, и то, что раньше отмечалось как 8 баллов, стало отмечаться как 5-6 баллов. Это не заговор и попытки задобрить водителей, отвлекая их от происходящего в стране (была у людей и такая версия). Так получилось из-за того, что пробки стали больше и всегда писать 9-10 не было смысла.

Ух, какая жуть…

Все навигационные сервисы строят пробки по своим алгоритмам, поэтому данные могут незначительно отличаться, а вы можете выбрать тот вариант, который подойдет именно вам. Точные данные алгоритмов охраняются примерно как секрет крабсбургера, ведь это коммерческая тайна и интеллектуальная собственность компании.

Также баллы зависят от города. Чем выше там загрузка, тем меньше цифра при одном и том же уровне пробок. То есть одинаковая ситуация в Москве и небольшом городе будет отображаться, например, как 5 и 8 баллов соответственно. То есть для одних это ежедневная картина, а для других почти коллапс.

Так получается из-за того, что за эталон нуля балов или ”дороги свободны” берется максимальная скорость движения ночью. За 10 баллов или ”пешком быстрее” берется максимальная загрузка в каждом конкретном городе.

Может ли один человек повлиять на данные пробок в навигаторе?

Конечно, может, если перекроет своей машиной всю дорогу или заденет троллейбус на перекрестке. А если серьезно, то нет.

Для того, чтобы на карте отобразилось затруднение, надо, чтобы десятки навигаторов зафиксировали отсутствие движения на дороге. Если мы говорим о фиксации аварий или сообщений о дорожной ситуации, то там несколько человек должны подтвердить сообщение другого пользователя. Если написано, что ”в правом ряду авария”, а ее нет, несколько человек скажут, что в данных ошибка и отметка пропадет с карт. Кстати, именно так и пропадают уведомления об авариях, когда машины уже растащили.

Вроде и авария небольшая, а пробка из-за нее может быть огромной.

Что для навигатора называется пробкой?

В целом, пробка – это когда сравнительно много машин движется по дороге с небольшой скоростью (вплоть до нулевой). Но в этом определении есть два допущения:

Во-первых, что такое сравнительно много машин? В каждой навигационной программе этот параметр задается по-своему. Но в любом случае если одна машина едет по проселочной дороге со скоростью 10 км/ч, навигатор здесь пробку не покажет – слишком мало данных.

Во-вторых, что такое небольшая скорость? Та, что значительно меньше средней и/или максимально разрешенной на этом участке дороги. Как быть в ситуации, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но поток едет 30 км/ч практически всегда?

От сервиса к сервису, эти допущения различаются. Точные данные никто не раскрывает, ведь это основы алгоритмов, и их хранят в секрете. К тому же они вариативны и могут изменяться даже в реальном времени в зависимости от сезонности, времени суток, общей ситуации на дороге и так далее.

NAVITEL T700 3G

NAVITEL T700 3G можно купить сейчас примерно за 3500 рублей. Несмотря на то, что навигатор недорогой, он обладает отличным функционалом. Он предлагает на выбор три маршрута, показывает пробки и иные события на пути, а также правильно рассчитывает время в дороге. Экран устройства имеет экран с диагональю 7 дюймов. Гаджет не зависает и не глючит, отлично работает с Яндекс. Навигатором. Загрузка событий и маршрутов очень быстрая. К сожалению, навигатор иногда может показывать неактуальную информацию, например, дороги, которые перестали существовать, ещё не открыты или закрыты по различным причинам. На этом устройстве также можно смотреть видео и новости, что очень удобно, например, во время нахождения в пробке.

Как установить приложение «Яндекс-пробки» на автомобильный навигатор

К сожалению «Яндекс-пробки» установить можно не на каждый автомобильный навигатор. Нужно, чтобы в вашем навигаторе имелся модуль GPRS для сим-карты или Bluetooth-модуль. Ведь вам необходимо каким-то образом подключиться к Интернету, не так ли? Если у вас есть модуль Bluetooth в навигаторе, вы сможете подключиться, используя мобильный телефон, с которого вы и выйдете в Интернет для загрузки приложения

Поэтому обратите внимание, есть ли в названии вашего навигатора буковки ВТ

Если же ваш навигатор предусматривает возможность вставки в него сим-карты, то все становится еще проще. В этом случае вам даже не понадобится мобильный телефон. Вы просто заходите в Интернет, переходите вот по этой ссылке и скачиваете нужное вам приложение

Перед тем как скачивать, обязательно обратите внимание на предлагаемый в выпадающем меню список платформ. Если в вашем навигаторе установлена операционная система Win Ce, то именно ее и выбирайте до скачивания приложения

После того, как приложение установится, его нужно запустить – и с этого момента вы будете ездить с новым помощником.

Яндекс Пробки – это мобильное приложение, которое дает возможность установить виджет для смартфона на базе Android. Данное приложение позволит пользователю отслеживать информацию о пробках в текущий момент. Яндекс Пробки предназначено как для тех, кто часто водит машину, так и для пользователей общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *