Обзор седана toyota corolla 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Особенности, цена и дизайн
- Interior, Infotainment, and Cargo
- Child seat anchors
- Small overlap front: passenger-side
- Внешний вид, дизайн и технологии
- Представление
- Driving impressions
- Side: original test
- Рестайлинг Toyota Corolla 2016
- Особенности и опции: Безопасность и техническое лечение
- Small overlap front: driver-side
- Rivals
- Двигатели, ускорение 0-100 км/ч
- Двигатели и трансмиссия
- Седан Тойота Королла: секретов больше нет
- Особенности и опции: Связь и информационно-развлекательная
- Динамика вождения: привыкание к вариатору
- Основные моменты интерьера: гладкий и чистый
- Внешний вид
Технические характеристики
С открытием завода под Санкт-Петербургом, Россия стала получать лучшее ценовое предложение, правда, то ли мощностей не хватает, то ли не такие радужные продажи, что компания сознательно комплектует Toyota Corolla для нашего рынка только одним двигателем.
Хотя уже который год моторную гамму обещают разбавить 2-литровым агрегатом, но даже в 2020 году этого не случиться.
Из нового стоит отметить долгожданный переход на модульную тележку TNGA, которая отличается большей маневренностью и экономностью. Предусмотрены привод только на передние колеса, подвеска с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза по кругу и куча электронных помощников в зависимости от комплектаций.
Трансмиссия будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики и вариатора CVT для дорогих комплектов.
Мотор представлен рядной четверкой на бензине, а вот турбины не предусматривается. Отдача будет составлять 122 л.с. для всех шести комплектаций.
С динамикой все аналогично – 10.8 секунд до сотни, предельная скорость – 185 км/ч, а расход 92-го составит от 6.1 до 8.8 литров в зависимости от стиля езды.
В общем-то все осталось на своих местах. Поэтому завершать обзор техники Тойота Королла 2020 года можно списком базового оснащения:
- 2 подушки безопасности;
- крепление под монтаж детского кресла ISOFIX;
- ABS, ASR, ESC, AEB;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- электроподогрев передних кресел;
- тканевый салон;
- два положения регулировки рулевой колонки;
- кондиционер;
- датчик давления в колесах;
- помощник при старте в гору;
- аудиосистема с блютузом.
В элитной комплектации, которая будет стоить 440 тысяч рублей, Тойота дополнительно предложит:
- 2-дюймовый бортовой компьютер;
- мультимедийка с 8-дюймовым сенсором и поддержкой мобильного интерфейса;
- сигнализация;
- электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
- обогрев мультируля;
- датчик освещения и дождя;
- 2-зонный климат;
- круиз;
- камера сзади;
- подушки безопасности в картах дверей;
- контурная подсветка салона;
- парктроник;
- бесключевой доступ и запуск с кнопки;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- кожаный салон;
- контроль движения в одной полосе;
- адаптивная оптика.
Что интересно, в базе не предусмотрено наличие противотуманных фар. Они появляются начиная с комплектации «Комфорт». Также отличить «жирную» версию Короллы можно за счет дополнительных молдингов по кузову.
Особенности, цена и дизайн
Новая глобальная архитектура Toyota имитирует обновленный стиль стандартной Corolla 12-го поколения, демонстрируя ее гибридную основу с отображением значка на экстерьере. Построенный на базе гибридной трансмиссии Prius, Corolla выдает 121 л.с. и 105 Нм крутящего момента. Остальная часть инженерной мысли повторяет негибридную Corolla, за исключением 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и пары электродвигателей, также взятых из Prius. Под задними сиденьями хранится аккумулятор на 1,3 кВтч.
Toyota изменила свою бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), чтобы уменьшить гибкость ее реакции. Рядом с рычагом переключения передач вариатора находятся две кнопки для переключения режима автомобиля, что позволяет работать только с электромобилями. Перед переключателем прячется дополнительный отсек с USB-портом прямо рядом с ним.
Corolla Hybrid поставляется с набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при выезде с полосы движения с обнаружением краев дороги, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и отслеживание полосы движения. помощь.
Седан позаимствовал свой внешний вид у своего неуклюжего кузена Prius, у которого есть преданные фанаты, которые поддержали его уникальный дизайн. В то время как его наследие начального уровня очевидно во внешнем дизайне, передняя панель, идентичная газовой Corolla, добавляет нотку элегантности. Интерьер чистый и современный, но, в основном, из пластика, он все же отражает акцент на бережливости, а не на легкомыслии.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Sedan’s spacious back seat, desirable standard features, hybrid doesn’t sacrifice cargo space.Dislikes: Hatchback’s diminutive back seat, no Android Auto, hatchback’s limited cargo space.
Inside, the Corolla hatchback and sedan share a streamlined dashboard and soft-touch materials. Most models have passive entry and push-button start. Others can also be upgraded with ambient interior lighting, dual-zone climate control, and heated front seats. Those who regularly have back-seat passengers should consider the sedan over the hatchback since it has considerably more legroom behind the front seats.
Every Corolla has a touchscreen infotainment system with a mobile hotspot, Apple CarPlay, and Amazon Alexa capability—Android Auto is surprisingly absent. The large touchscreen bezel dominates the dashboard, but its numerous hard buttons and rotary volume and tuning knobs help keep the driver’s eyes on the road during use. Top options include wireless charging and an upgraded JBL audio system.
View PhotosToyota
The Corolla hatchback has 18 cubic feet of cargo space behind its back seat, but we only fit two carry-on bags back there. While the sedan only has 13 cubes of trunk volume, we squeezed eight bags inside. Both body styles had inferior interior cubby storage compared with capacious rivals such as the Honda Civic. Thankfully, there’s a convenient tray at the front of their center console and a useful bin below the armrest.
Child seat anchors
Applies to 2020-22 models
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | L |
Seat type | cloth |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor and the ability to borrow lower anchors from the other seating positions.
Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | L |
Seat type | cloth |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
Can be borrowed from 1 and 3 | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 75 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 75 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
Lower latch is shared for this seat position | |
Lower anchor B | |
Lower latch is shared for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 77 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 78 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2019-22 models
Tested vehicle: 2019 Toyota Corolla 4-door hatchback
The Toyota Corolla hatchback was redesigned for the 2019 model year. It replaces the Corolla iM hatchback. The Toyota Corolla sedan was redesigned for the 2020 model year (the listed ratings do not apply to the 2019 Corolla sedan). Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2019 Corolla hatchback conducted by Toyota as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1826 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 5 |
Footrest (cm) | 1 |
Right toepan (cm) | 4 |
Center toepan (cm) | 4 |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 2 |
Upper hinge pillar max (cm) | 4 |
Upper dash (cm) | 4 |
Right lower dash (cm) | 3 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1826 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 151 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Extension bending moment (Nm) | 44 |
Maximum Nij | 0.44 |
Chest maximum compression (mm) | 22 |
Femur (kN) | |
Left | 0.4 |
Right | 1.6 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 4 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.56 |
Right | 0.64 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 2.7 |
Right | 2.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 52 |
Right | 46 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1826 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 95 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 8 |
Maximum Nij | 0.19 |
Chest maximum compression (mm) | 29 |
Femur (kN) | |
Left | 0.6 |
Right | 0.8 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 2 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.31 |
Right | 0.28 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 0.0 |
Right | 0.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 35 |
Right | 56 |
Внешний вид, дизайн и технологии
Toyota придала Corolla характерный, острый внешний вид, который берет начало с более крупного собрата Toyota Camry и внедорожника C-HR. Как и последний автомобиль, Corolla основана на платформе Toyota TNGA, разработанной с уклоном на электрификацию, а также жесткость подвески и уменьшение веса. Стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя ось характеризуют Corolla, как автомобиль, идущий в ногу с лучшими в своем классе.
Внутри Corolla может похвастаться таким же современным дизайном, который четко продуман и в целом очень хорошо реализован, хотя некоторые используемые материалы ниже стандартов, установленных, к примеру, Volkswagen Golf. На приборной панели визуально доминирует восьмидюймовый сенсорный экран, а второй мультиинформационный дисплей находится на приборной панели. Стандартное окружающее освещение придает ощущение автомобиля высокого класса, в то время как предлагаются варианты обивки из ткани, частично кожи и полностью стеганой кожи.
Существуют различные конструкции легкосплавных колес в диапазоне от 16 до 18 дюймов. Другие варианты компоновки включают в себя черный и хромированный пакеты отделки. Твердая «чистая белизна» является стандартной, в то время как ряд металлических и перламутровых красок доступен примерно за 60К-80К₽. Модели Excel получают возможность двухцветной покраски за 105 000₽.
Версия GR Sport была добавлена в модельный ряд, чтобы конкурировать с Ford Focus ST-Line, наряду с моделью Ford Focus Active-rivaling Trek, которая была представлена в линейке Corolla Touring Sports estate. GR Sport включает другой передний бампер, широкую сетчатую решетку радиатора, черные 18-дюймовые легкосплавные диски с обработанными краями спиц и красными краями центральных колпачков и черными эмблемами Toyota спереди и сзади.
Представление
Наша неделя восхождения на местные холмы, а также на шоссе вдоль ущелья реки Колумбия в Орегоне принесла исключительную экономию топлива в 50 миль на галлон, что немного меньше, чем оцениваемые EPA 52 мили на галлон вместе взятые (53 города и 52 шоссе). Это неплохо, учитывая крутые подъемы, необходимые для того, чтобы попасть куда-нибудь в ущелье.
Гибрид Corolla 2019 года имеет три режима движения: нормальный, мощный и экономичный. Оставаясь в экономичном режиме, вы можете сэкономить топливо, а нормальный режим обеспечивает более надежное управление при ускорении в транспортном потоке. Режим Power включен, но не дает заметного увеличения производительности. 2,0-литровая, 169-сильная Corolla, работающая только на бензине, может разогнаться до 100 км / ч за 8,0 секунды. Для сравнения, Corolla Hybrid, на котором мы ездили в экономичном режиме, разогнался до той же крейсерской скорости за 14 секунд.
Переключение между аккумуляторной батареей и газовым двигателем не обнаруживается, хотя трансмиссия иногда издает слабый шум при остановке. Мы полагались на газовый двигатель, который помогал нам выехать на съезд с шоссе. Шины Yokohama Avid GT эффективно поглощали большую часть шума на автостраде, вызванного погодой и грузовиками, а внешняя эргономика скользила сквозь ветер ущелья, в среде, где порывы могут превышать 45 миль в час.
Ассистент удержания полосы движения у Corolla тонкий, в отличие от некоторых тестовых автомобилей, которые заставили нас встать рядом с полосой движения. Мы также ценим предупреждение о выезде с полосы движения одним звуковым сигналом после недавнего вождения внедорожника Maserati, который был настолько утомительным, что лишил вождения все удовольствия.
Driving impressions
The new Corolla uses front-wheel-drive and comes with three engine packages that define the trim ladder. The L, LE, and XLE economy models use a 1.8-liter engine with 139 horsepower and 126 pound-feet of torque and a continuously variable transmission. The SE and XSE sport trims get a 2.0-liter engine rated at 169 horsepower and 151 pound-feet. The sport trims can be purchased with the CVT or with a six-speed manual transmission.
Finally, there’s an LE Hybrid, and this model gets an alternate 1.8-liter engine with 121 net horsepower and 105 pound-feet of torque. Before you cue the sad trombone, remember that hybrid power is measured at the wheels, while conventional engine power is measured at the website. There’s really not that much performance difference between any of these models. Yes, you’ll get some more grunt out of the 2.0-liter in the SE or XSE models, but if you want a sports car you’ll be better off driving the Toyota 86.
Toyota
The main thing to know about driving the 2020 Toyota Corolla is that it’s unremarkable. Engine power is adequate in any of the trims, and the CVT works like a CVT. You won’t find a big disparity here against the Honda Civic or Nissan Sentra. If you choose the manual, be aware that the stick and the clutch have a strange, disconnected sort of feeling related to the anti-stall and rev-matching technology.
On the road, the Corolla drives well and responds nicely to steering inputs. The lane tracing tech that comes with the Toyota Safety Sense suite is interesting, but not fully developed. The idea is that the Corolla will keep itself centered in its lane when the adaptive cruise control is working. The lane trace works, but it’s easily fooled if the white lines aren’t there.
Overall, the Corolla boasts a quiet and comfortable cabin and good driving manners. At the price point, this is an exceptionally competent car. EPA fuel economy ratings are good, up to 30/38 for the 1.8-liter and 31/38 for the 2.0-liter with the CVT. The Corolla hybrid really raises the stakes, however, with 53 mpg city and 52 mpg highway. If you’re buying for economy, the hybrid is the obvious choice. It’s one of the most efficient cars in its competitive set.
Side: original test
Rating applies to 2019-22 models
Tested vehicle: 2019 Toyota Corolla SE 4-door hatchback
The Toyota Corolla hatchback was redesigned for the 2019 model year. It replaces the Corolla iM hatchback. The Toyota Corolla sedan was redesigned for the 2020 model year (the listed ratings do not apply to the 2019 Corolla sedan).
Two side tests of a 2019 Corolla hatchback were conducted, one by the Institute and the other by Toyota as part of . Ratings are based on both tests and apply to both the hatchback and redesigned sedan.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
View of the vehicle and barrier (left edge of photo) just after the Institute’s crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment (Institute test car shown).
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag in the Institute’s test.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1814 | CES1809 |
---|---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -17.0 | -19.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1814 | CES1809 |
---|---|---|
Head HIC-15 | 294 | 181 |
Neck | ||
Tension (kN) | 1.1 | 0.8 |
Compression (kN) | 0.2 | 0.1 |
Shoulder | ||
Lateral deflection (mm) | 23 | 21 |
Lateral force (kN) | 1.2 | 1.4 |
Torso | ||
Maximum deflection (mm) | 31 | 25 |
Average deflection (mm) | 28 | 20 |
Maximum deflection rate (m/s) | 4.20 | 3.52 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.42 | 0.24 |
Pelvis | ||
Iliac force (kN) | 3.1 | 2.5 |
Acetabulum force (kN) | 1.8 | 1.2 |
Combined force (kN) | 4.8 | 3.6 |
Left femur | ||
L-M force (kN) | 0.8 | 0.7 |
L-M moment (Nm) | 118 | 112 |
A-P moment (Nm) | 20 | 35 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1814 | CES1809 |
---|---|---|
Head HIC-15 | 111 | 127 |
Neck | ||
Tension (kN) | 0.1 | 0.2 |
Compression (kN) | 0.8 | 0.6 |
Shoulder | ||
Lateral deflection (mm) | 24 | 23 |
Lateral force (kN) | 0.8 | 1.0 |
Torso | ||
Maximum deflection (mm) | 26 | 23 |
Average deflection (mm) | 22 | 20 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.20 | 2.28 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.31 | 0.23 |
Pelvis | ||
Iliac force (kN) | 0.1 | 0.0 |
Acetabulum force (kN) | 1.2 | 1.1 |
Combined force (kN) | 1.2 | 1.1 |
Left femur | ||
L-M force (kN) | 1.8 | 1.4 |
L-M moment (Nm) | 236 | 226 |
A-P moment (Nm) | 79 | -102 |
Рестайлинг Toyota Corolla 2016
По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:
- установлены другой формы задние фонари;
- решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
- головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
- передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.
В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.
Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.
- контроля за полосой движения;
- автоматического переключения света с дальнего на ближний;
- распознавания дорожных знаков.
Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.
Особенности и опции: Безопасность и техническое лечение
Наш тестер Toyota Corolla XSE 2020 года (25 450 долл. США) в стандартной комплектации был оснащен светодиодными фарами, автоматическими лучами дальнего света, камерой заднего вида и складывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40 сплит. Недавно обновленный седан также получает пакет аварийной связи Toyota Connect Connect; Возможность Bluetooth; Точка доступа Wi-Fi; семидюймовый сенсорный экран; Порт USB; Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и устройство считывания дорожных знаков..
18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивная отделка кузова, регулируемые по мощности передние сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой были среди других характеристик нашего тестера Corolla 2020 года. Кроме того, XSE поставляется с подогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и мониторингом слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач..
Toyota Corolla XSE 2020 года выпуска поставляется с Entune 3.0 Audio Plus.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2019-22 models
Tested vehicle: 2019 Toyota Corolla SE 4-door hatchback
The Toyota Corolla hatchback was redesigned for the 2019 model year. It replaces the Corolla iM hatchback. The Toyota Corolla sedan was redesigned for the 2020 model year (the listed ratings do not apply to the 2019 Corolla sedan). Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2019 Corolla hatchback conducted by Toyota as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTN1809 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 5 |
Footrest (cm) | 2 |
Left toepan (cm) | 2 |
Brake pedal (cm) | 5 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 4 |
Upper hinge pillar max (cm) | 2 |
Upper dash (cm) | 4 |
Lower instrument panel (cm) | 4 |
Driver injury measures
Test ID | VTN1809 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 203 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Extension bending moment (Nm) | 6 |
Maximum Nij | 0.17 |
Chest maximum compression (mm) | 25 |
Femur (kN) | |
Left | 0.9 |
Right | 0.5 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.54 |
Right | 0.46 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.6 |
Right | 2.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 78 |
Right | 60 |
Rivals
The notable rivals to the Corolla are the Honda Civic and the Nissan Sentra. Together with Corolla, these models are the consistent top three in compact car sales year after year, though Hyundai Elantra is nipping at the Sentra’s heels at this point.
The 2019 Honda Civic tracks the Corolla very closely in pricing and features, starting at $21,170 including all fees and a CVT. Like the Corolla, Honda offers adaptive cruise control and advanced safety features as standard equipment, plus a 158-horsepower engine.
The 2019 Nissan Sentra comes in a bit lower at $19,375 for the basic S trim with a CVT. The Sentra comes with a 1.8-liter engine at 124 horsepower. The Sentra comes with automatic emergency braking, but adaptive cruise control is not standard.
Двигатели, ускорение 0-100 км/ч
Для Toyota Corolla доступны два бензиновых гибридных двигателя: 1,8-литровый мощностью 120 л. с. и 2,0-литровый мощностью 181 л. с. Оба двигателя доступны со всеми уровнями отделки хэтчбека, в то время как салоны предлагаются только с 1,8-литровым гибридом и уменьшенной линейкой отделки. Модель универсал поставляется с выбором обоих силовых агрегатов по всему диапазону отделки салона.
Однако большинство из них лучше всего будет обслуживаться 120-сильным 1,8-литровым гибридом: разгон 0-100 км/ч занимает 10,9, 11 и 11,1 секунд в хэтчбеке, седане и спортивном Туринге соответственно. Наилучшую производительность обеспечивает удивительно пробивной 2,0-литровый гибрид, который может похвастаться 181 л. с., выбирая этот силовой агрегат с хэтчбеком, время разгона до сотни составит 7,9 секунд, а более тяжелые спортивные автомобили Touring отстают на пару десятых с 8,1-секундным временем.
Двигатели и трансмиссия
Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.
В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:
- 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
- 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
- 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).
Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.
В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.
Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.
Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.
Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.
Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.
Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).
Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.
Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.
Седан Тойота Королла: секретов больше нет
После глобального обновления серийной модели Corolla в кузове хэтчбек и присоединения к семейству модели версии в кузове универсал наступила очередь появления седана Toyota Corolla 2020 модельного года с выдающимся назад багажником. Итак, встречаем – 2020 Toyota Corolla в версии седан! Toyota завершила серию с новой моделью седана. Самая популярная версия Тойота в России и Китае снова в моде.
Представленный сегодня на международном автосалоне в Гуанчжоу в Китае новый седан Corolla будет предлагаться в двух разных (основных) вариантах. Это вариант «Sport», который преимущественно будет расходиться на Северную Америку, Японию и другие мировые регионы, и версия «Prestige», для которой главным образом будет открыт путь в Китай и на европейский рынок.
Обновившийся седан Corolla 12-го поколения делится своими механическими и стилистическими генами с новейшим хэтчбеком Corolla (вернее, наоборот). Новый компактный седан получил более угловатый и агрессивный дизайн, особенно в передней части (как у хэтча), при этом задняя часть остается более консервативной, чем у хэтчбека, не выдавая в себе авангардную модель, эпатирующую публику.
Внутри вы не найдете никаких различий с ранее показанной пятидверной версией модели, седан обладает тем же дизайном и технологичными функциями, включая информационно-развлекательную систему «Entune 3.0», работающую с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовые модели получат 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как более высокие версии обзаведутся 8-дюймовым дисплеем.
Как и другие модели Corolla, седан основан на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Таким образом, его габариты следующие: 4.640 мм в длину, 1.780 мм в ширину, 1.435 мм в высоту, с 2.700 мм колесной базой.
Стоит отметить, что колесная база остается неизменной по сравнению с предшественником, тем не менее новый седан Corolla имеет более широкую переднюю (+ 12 мм) и заднюю (+0,22 мм) части, что должно положительно сказаться на внутреннем пространстве. Кроме того, передний свес был укорочен на 33 мм, а задний увеличен более чем на 12 мм, в то время как высота была уменьшена на целых 20 мм, а капот опустился аж на 35 мм, что должно улучшить видимость перед автомобилем, для этого инженеры установили мотор в подкапотном пространстве значительно ниже, чем он стоял до этого.
Toyota обещает, что новая архитектура, которая включает в себя многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки в предыдущей модели и пересмотренную переднюю подвеску распорки MacPherson, принесет с собой улучшенную динамику вождения, а также более высокий уровень комфорта езды, тишины и безопасности.
Какие двигатели будут у нового седана Corolla?
В ходе китайской презентации было представлено очень мало подробностей о глобальных силовых агрегатах Corolla, но Toyota подтвердила наличие 2,0-литрового, топового в линейке, силового двигателя и гибридного варианта, который будет доступен в некоторых регионах.
На данный момент известно, что модель получит три варианта двигателя, начиная от базового 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового мотора со 122 лошадиными силами, работающего в паре с механической (на шесть ступеней) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией, перенесенной со старой модели Corolla, до 1.8-литрового 140-сильного мотора, также знакомого нам по Королла нынешнего поколения и вплоть до версии 2.0-литрового четырехцилиндрового хэтчбека Corolla, у которого под капотом таится 169 л. с. и 210 Нм крутящего момента (идентичный двигатель стоит на хэтчбеке).
Гибридный вариант также присоединится к диапазону. Какие двигатели будут на нем присутствовать? Скорее всего, узнаем во время североамериканской премьеры автомобиля на автосалоне LA 28 ноября.
«Мы стремились проектировать новые модели, которые привлекательны и интересны как для езды, так и для драйва», – сказал Йошики Кониши, главный инженер Corolla.
Продажи в США и Европе начнутся весной 2019 года. Массово новый компактный седан постепенно разойдется в более чем 150 странах и регионах по всему миру во второй половине года.
Особенности и опции: Связь и информационно-развлекательная
Варианты подключения кажутся почти бесконечными для Toyota Corolla 2020 года. Классы LE и SE получают Entune 3.0 Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и двумя портами USB. Кроме того, Entune 3.0 Audio Plus (стандарт для XSE и XLE — опционально для SE CVT) добавляет информацию о HD-радио и погоде / трафике; SiriusXM с Cache Radio; Entune 3.0 Connected Services; Служба подключения и удаленного подключения. Еще более важным является пакет Entune 3.0 Audio Premium, который не является обязательным для XSE и XLE. Это включает в себя аудиосистему JBL с девятью динамиками, распознавание голоса, навигацию, поиск объектов и функцию Destination Assist Connect..
Наш тестер XSE поставлялся с дополнительным пакетом подключений, который включал в себя аудиосистему премиум-класса JBL; и пакет улучшенного освещения с адаптивной системой переднего освещения и внутренним освещением. Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 29 168. Для сравнения, 2020 Toyota Corolla седан начинается с $ 19 600.
2020 Toyota Corolla XSE внутренняя планировка.
Динамика вождения: привыкание к вариатору
Corolla XSE, которую мы тестировали, поставляется в стандартной комплектации с тем, что Toyota перечисляет как спортивную подвеску и трансмиссию. Новая Corolla использует физическую первую передачу для движения, а затем переключается на вариатор, чтобы поддерживать скорость автомобиля. Мы использовали переключатели весла, которые позволяют выбрать 10 смоделированных скоростей, которые реагируют быстро, но с каждым подтягиванием есть отдельная пауза. Мы переключились на авто и позволили трансмиссии делать все сами.
Сочетание нового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя и вариатора в нашем тестере XSE оказалось более чем достаточным для ежедневных поездок в город. Несмотря на то, что это не спортивная машина, новая Corolla является компетентным городским жителем пригородной зоны..
Toyota говорит, что задняя подвеска с несколькими звеньями является усовершенствованием по сравнению с торсионной балкой в предыдущей модели.
Основные моменты интерьера: гладкий и чистый
Модернизированная кабина Corolla изящная, с восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, расположенным на приборной панели, для удобного доступа. Качество материала повышается, так как меньше твердого пластика и более мягких на ощупь поверхностей украшают салон. Новая черта является многослойной и более современной, чем у предыдущей модели.
Передние спортивные сиденья XSE удобны и не вызывают у нас усталости после нескольких более длительных поездок в город. Благодаря возможности регулировки мощности мы легко нашли идеальное положение для вождения. Тойота улучшает обзор, перемещая боковые зеркала к дверным панелям, освобождая место для дополнительного четверти окна в дверной коробке. Вид сбоку и сзади также лучше, но на всякий случай седан поставляется с контролем мертвой точки.
Номер на заднем сиденье — это то, что вы ожидаете от компактного автомобиля. Высокие взрослые люди не захотят ездить на короткие расстояния, но для детей это идеальная среда. Если вам необходимо перевезти дополнительный груз, задние сиденья складываются, но не полностью ровно, что может помешать вам перевезти некоторые более крупные предметы. Седан Toyota Corolla 2020 года имеет 13 кубических футов пространства багажника, что немного ниже среднего в этом сегменте.
Внешний вид
Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.
Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.
Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.
Архитектура обвеса, действительно в стиле Камри, получила высокий и широкий центральный диффузор, а по бокам расположились высокие С-образные воздухозаборники с круглыми противотуманками.
Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.
Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.
С переходом на новую платформу габариты Corolla следующие:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4630 | 1780 | 1435 |
2700 |