Марки китайских автомобилей со значками и названиями

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo. В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

Mazda R360 Coupe

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago. В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании. Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda. В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания. В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

История логотипа Mazda

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи. В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

Логотипы ликвидированных российских марок

Несмотря на прекращение производства, модели ликвидированных марок русского автопрома часто встречаются на дорогах страны. Они легко узнаваемы по значкам российских машин, расположенным на кузове, некоторых элементах салона и подкапотных частях.

«Москвич»

Начиная с 30-х годов 20 века и до начала нулевых, завод, выпускающий «Москвичи», много раз менял название. Но банкротство случилось – модели легендарной марки были сняты с производства. Впрочем, до самого конца эмблема предприятия, украшавшая авто, изображала башню со звездой или стену московского кремля.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

ТаГАЗ

Таганрогский автозавод, созданный на базе комбайнового предприятия, начал работать с 1997 года. Здесь выпускали автомобили Daewoo, Hyundai, Citroen российской сборки и две модели собственной разработки. Это седаны класса C2. Собственные проекты – Tagaz C100 и коммерческий малотоннажный грузовик Tagaz Master. Логотип марки – овал с двойным треугольником внутри.

ТаГАЗ

Предприятие прекратило работу в 2004 году.

Marussia Motors

Российская автомобильная компания, выпускавшая спорткары премиум-класса с 2007 по 2014 год. Стала известной благодаря разработке первого отечественного болида «Формулы-1». Логотип компании выполнен в виде заостренной книзу буквы М в цветовой гамме, дублирующей российский триколор.

Сотрудничество с Маранелло

Но это уже совсем другая история, и однажды мы ее обязательно расскажем. Сейчас же нас интересует прежде всего автоспорт. Поэтому здесь нужно умышленно опустить отрезок в несколько десятков лет, за которые бренд, переживая новые взлеты и падения, успел сменить нескольких владельцев, включая Сitroen, De Tomaso, Fiat. За это время Maserati успела произвести десятки великолепнейших моделей, многие из которых становились настоящими иконами автомобилестроения своего времени – как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических характеристик.

1997 год: Fiat решает продать купленную им еще в 1993 году компанию Maserati другому производителю спортивных автомобилей – Ferrari, в то время также входившей в состав концерна.

Конечно, такое решение может показаться странным. Зачем Ferrari покупать своего конкурента, у которого к тому же дела в то время шли уже не так хорошо, как раньше?

Но причина была. Дело в том, что стабильно высокий спрос на автомобили Ferrari в то время уперся в определенный искусственный лимит, который в Маранелло не хотели переступать, дабы не потерять статус одного из самых эксклюзивных в мире брендов. И именно Maserati, по их плану, должна была помочь Ferrari выйти на новый уровень продаж, предложив рынку свой «более доступный» аналог в «более гражданских» нишах.

Слияние марок стало настолько тесным, что даже кузова некоторых моделей Maserati, включая Quattroporte, производились на заводе Ferrari, а под капотом топовых версий авто с трезубцем появились адаптированные под переднемоторную компоновку двигатели Testarossa (с ит. «красная голова») – моторы F154 от Ferrari, хоть и слегка дефорсированные, чтобы отличаться по крайней мере на формальном уровне.

Сработало ли это? Безусловно. Если в 1998 году, перед окончательным слиянием с Ferrari, было продано и произведено всего 500 автомобилей, то в 2015-м – уже 36 тыс., а в 2017-м, после презентации кроссовера Levante, продажи перешагнули порог в 50 тыс. авто!..

Но мы опять отвлекаемся от темы соревнований, а именно в этом контексте сейчас важна кооперация брендов из Маранелло и Модены.

Италия

  1. Maserati

Под этим брендом семейный союз шестерых братьев Мазерати наладил выпуск престижных машин для спорта и бизнес-класса, а на логотип поместили трезубец, как элемент фонтана Нептуна в Болонье, где появился завод. Один из престижных спортивных брендов, популярный почти в 60 странах мира, диктующий условия автомобильному спортивному рынку.

  1. Lamborghini

Сразу после появления в 1916 году компания заявила о себе высоким качеством дорогих спортивных автомобилей. Когда создатель бренда Ферруччо Ламборгини размышлял над логотипом, он решил поместить имя марки над быком на чёрном фоне щита. Почему именно бык? Господин Ламборгини родился под знаком Тельца. Ещё одна отличительная черта автомобилей бренда: все они названы в честь прославленных в корридах быков и городов.

  1. Fiat

В 1899 году компания называлась Fabbrica Italiana Automobili Torino. В результате нескольких ребрендингов эмблема становилась то квадратной, то круглой. Логотип — трёхмерное имя бренда на красном поле щита, словно символ инноваций, итальянского дизайна, динамики и индивидуализма. Философия бренда — переосмысление опыта прошлого, которым по праву можно гордиться.

  1. Ferrari

Компания возникла в 1898 году под руководством Энцо Феррари, чтобы впоследствии завоевать европейский рынок своими роскошными презентабельными автомобилями. Эмблема завода, выпускающего гоночные автомобили, изображает силуэт вставшей на дыбы лошади на жёлтом фоне. Когда-то такой же конь был нарисован на истребителе героя первой мировой войны и лётчика аса Франческо Барака, который был кумиром владельца бренда. Машины компании стали эталоном надёжности и аристократичности среди знаменитых персон. Вот яркий пример того, как удачные логотипы становятся историей.

  1. Bugatti

Возникшая в 1909 году компания под руководством Этторе Бугатти стала выпускать с учётом передовых инженерных технологий стильные легковые автомобили люкс-класса. Чтобы отразить в своём логотипе древнее происхождение рода создателей и подчеркнуть элегантность и чистое благородство автомобилей бренда, приняли решение раскрасить имя компании в белый цвет и поместить на красном фоне. По краям эмблемы расположены 60 жемчужин в виде точек.

  1. Alfa Romeo

В 1906 году был создан завод Darracq, который занялся сборкой такси, но в результате множественных неудач прогорел и был за долги отдан банкирам. Вскоре он снова стал работать под новым именем ALFA, а сейчас это известный бренд прекрасных легковых машин. В логотипе соседствуют герб города Милана и герб династии Висконти — алый крест на белоснежном поле и человек в пасти огромной змеи.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

Немного о малоизвестных марках

Дальше рассмотрены эмблемы корейских авто, не получивших большой известности. Из общей массы выделяется продукция марки Asia, которая выпускала известные во всем мире большегрузные машины среднего тоннажа, фургоны и автобусы. Фирма основана в 1965 г. Грузовики пользовались популярностью, логотип этой компании гарантировал приобретение надежной и выносливой техники. В 1998 г. бренд настиг кризис, а в 1999 г. он прекратил свое существование. Но грузовики, немного модернизированные, все равно выпускаются для армии Южной Кореи и экспорта, уже под маркой KIA.

Эмблема Renault-Samsung

Под знаком Alpheon выпускают Buick LaCrosse, элитное авто средних размеров. Крылья на логотипе означают свободу и скорость. Производство автомобилей открыто на заводе GM Daewoo, но бренд абсолютно автономный.

Bentley

Этот бренд без сомнения можно назвать одним из самых престижных, изысканных и дорогих среди европейских автомобильных марок. Одно слово: британец, детище Bentley Motor! Основатель компании – Уолтер Оуэн Бентли – инженер по образованию, азартный гонщик в душе, успешный промышленник своего времени. «Bentley&Bentley» – таким было первое название фирмы.


Эмблема Bentley

Время рождения английского автомобиля марки Bentley – июль 1919 года. А уже в 1922 году Bentley стали лидерами престижных гонок Tourist Trophy. Победа первая, но далеко не последняя. Машины Betntley всегда отличала мощь, особенная конструкция, изысканность внешнего облика.

Официальный логотип бренда – расправленные орлиные крылья – символ скорости, мощи и свободного полета. В середине значка – изображение буквы «В» белого цвета. Смысл этого символа вполне понятен. А вот фон на эмблемах может быть разным и обозначает классность модели:

  • зеленый – гоночные автомобили;
  • красный – машины класса «люкс»;
  • черный – внедорожники и кроссоверы.

Более сотни лет автомобили Bentley с крыльями орла на эмблеме имели славу непревзойденных в своем роде. Сегодня компания по-прежнему производит люксовые автомобили, выступая частью уже немецкого предприятия Volkswagen Group

Maserati 250F

Легенда из легенд. 250F участвовала в «2.5 литровой» Formula One в период с января 1954 по ноябрь 1960 годов. Было создано лишь 26 экземпляров.

2.5 литровый двигатель в 220 л.с., барабанные тормоза, передняя независимая подвеска рычажного типа, сзади располагалась подвеска De Dion. С одной стороны все проще простого, но как говорят все гениальное- просто. Именно на 250F одержал победу Хуан Мануэль Фанхио в Гран-при в Аргентине в 1954 году.

За свою карьеру 250F принял участие в 46 чемпионатах Формулы 1, одержав 8 побед.

Стирлинг Мосс (знаменитый британский автогонщик) позже сказал, что 250F был лучшим болидом F1 с передним расположением двигателя на котором ему довелось ездить.

Maserati Quattroporte

Куда же без современной иконы премиального спортивного полноразмерного купе, линейка которых, кстати-ка уходит в далекую историю Maserati, начинаясь аж в 1963 году. Всего у Quattroporte шесть поколений.

Небольшой перерыв был в начале нулевых, с 2000 по 2003, но через три года Quattroporte громко заявила о своем возвращении на весь мир, и все встало на круги своя. Почет, множественные награды, как за стиль исполнения, так и за технические возможности. 4.2 литровый атмосферный двигатель V8 был сказочно амбициозен и невероятно мощным. 400 «лошадей» разгоняли седан до 100 км/ч за 5.2 секунды. Разгон заканчивался на отметке в 275 км/ч.

Maserati Quattroporte 5 и сейчас выглядит современно и самобытно, не зря модель выпускалась целых 10 лет (2003–2013), без изменений.

История логотипа Ford


История логотипа Ford

Надеюсь большинство из Вас, дорогие посетители, знают, что компания Ford была образована Генри Фордом. Об этом знает каждый уважающий себя автолюбитель. Но не каждый знает о том, что Ford была его третьей по счету автомобильной компанией. Сначала Форд экспериментировал с автомобилями, работая вместе с Томасом Эдисоном (Thomas Edison), затем перешел работать в более крупную автомобильную компанию “Detroit Automobile Company”, но проработав там 2 года, ввиду банкротства, вынужден был покинуть компанию. Тогда Генри начал разработку собственного гоночного автомобиля, которая в последствии увенчалась успехом и повлекла за собой создание собственной компании под названием Henry Ford Company. Но и тут не все ладно вышло – после одного года работы, компания перешла во владение Cadillac.

В 1902 году, Генри решил еще раз попытать удачу и повторно создать компанию, которую назвал Ford & Malcomson, Ltd. Продажи были низкие, Форд не мог даже расплатиться по счетам за запчасти, поставляемые партнерами Джоном и Хоросом Додж (John Dodge и Horace Dodge). В итоге братья Додж завладели компанией Форда и переименовали ее в Ford Motor Company, а затем, позже создали свою фирму которую назвали угадайте как…

В 1909 году, господин Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), главный инженер и дизайнер Ford придумал логотип в виде голубого овала. Первым автомобилем, на котором использовался придуманный логотип стала модель 1927 года с незамысловатым названием “A”. С тех пор “голубой овал” так и сохранился и олицетворяет мощную американскую автомобильную компанию и по сей день.

Х-логотипToyota Reiz (Mark X)

Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».

На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.

Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип. 

Торговые знаки иномарок российской сборки

Не менее интересны значки машин иномарок. Иномарками называют автомобили иностранных производителей. Имидж автомобильного бренда неразрывно связан с его эмблемой. Запоминающийся логотип играет определяющую роль в идентификации бренда.

Hyundai

Hyundai — автомобильная компания, основанная в 1947 году в Южной Корее. Сборочные площади автогиганта размещены по всему миру, в том числе и в крупных городах России. Заводы расположены в Санкт Петербурге и Калининграде.

Логотип компании – стилизованная буква «Н», начертанная курсивом. Эмблема в овальной рамке символизирует активную позицию компании на мировом рынке.

Существуют другие марки авто с эмблемами, похожей на логотип Hyundai. К примеру, торговый знак японской корпорации Honda тоже состоит из заглавной литеры «Н». Символ заключен в рамку прямоугольной формы с скругленными углами. Не смотря на некоторую схожесть, знаки узнаваемы и популярны на мировом рынке.

Nissan

Японская компания, филиал которой расположен под Санкт Петербургом. Логотип японского концерна выполнен в минималистическом ключе. Это кольцо, в центре которого размещена табличка с названием. Лаконичный логотип полностью соответствует слогану корпорации – «Превосходя ожидания». Хромированные детали в оформлении придают эмблеме утонченность и современность.

Mercedes-Benz

Автомобильная компания, основанная в 1926 г в Германии, прочно обосновалась на мировом рынке. Продукция концерна – не только автомобили класса люкс. Помимо легковых автомашин, предприятие производит фургоны и микроавтобусы. С недавнего времени седаны Mercedes-Benz E-klasse собирают на автомобильном заводе в Подмосковье.

Логотип компании представляет собой звезду, состоящую из трех лучей. Фигура, заключенная в круг, едва ли не самая узнаваемая в мире. Эмблема символизирует стремление компании к доминанте «на земле, в воде и воздухе». Лидерская позиция во всех трех стихиях вполне отвечает амбициозным устремлениям.

Kia

Крупнейшая южнокорейская компания была основана еще в 1944 году. Бренд специализируется на выпуске легковых автомобилей и пассажирских автобусов. В России автомобили марки Kia собирают на заводе «Автодор» в Калининграде. Автомашины Kia самые продаваемые в России.

Как и другие автомобилестроительные компании, чьи марки машин, значки и названия неразрывно связаны, Kia придерживается традиций. Эмблема южнокорейского бренда простая и лаконичная. Название компании размещено на фоне овала. Характерная особенность – литера «А» без горизонтальной перекладины. В дизайне эмблемы используются чистые красный и белый цвета.

Volkswagen

Немецкий концерн был образован в 1937 году. Легковые автомобили марки Volkswagen собирают на заводах, расположенных в Калуге. Логотип компании впечатляет четкостью линей. Основа эмблемы – сфера. Внутри нее строго по центру расположилась литера «V». Она помещена над литерой «W». Обе буквы гармонично дополняют друг друга. Товарный знак Volkswagen – один из самых узнаваемых в мире.

Peugeot

Автомобили французского бренда успешно производят в России. Сборка налажена на производственных площадях PCMA Rus в Калуге. Модели автомобилей адаптированы к суровым российским условиям.

Бренд Peugeot один из старейших во Франции. Компания была основана промышленником Арманом Пежо в 1896 году. Эмблема организации неоднократно менялась. Неизменным оставалась лишь изображение льва. Марки машин, значки которых украшают фигурки животных, всегда читаются интереснее. История логотипа Peugeot не так примечательна, как может показаться на первый взгляд.

Изначально братья Пежо были изготовителями кухонной утвари. Когда они основали фирму Peugeot Freres, в качестве товарного знака выбрали фигуру льва. Именно острые клыки животного, по мнению братьев, отражали свойства ножей и резаков Peugeot Freres. Эмблема льва сохранилась позже, когда была основана фирма Armand Peugeot – производитель автомобилей и велосипедов.

BMW

Автомобили немецкого концерна собирают в Калининграде, на предприятии «Автодор». Здесь производят популярные модели машин.

BMW (Bayerische Motoren Werke) в переводе с немецкого языка «Баварские моторные заводы». Первоначально предприятие выпускало авиационные двигатели. Сегодня БМВ — ведущий производитель автомашин класса люкс.

Эмблема BMW — две пересекающиеся линии, символизирующие пропеллер. Торговый знак выполнен в минималистическом круговом дизайне. Незамысловатая эмблема имеет легко запоминающиеся четкие линии. Ядро сферы разбито на четыре сегмента. Каждый из них поочередно повторяет национальные цвета Баварии – синий и белый.

Englon (Китай)

Компания Englon является суббрендом Geely и с 2010 года производит автомобили в традиционном британском стиле. Они украшены логотипом с геральдическим смыслом. Значок выполнен в виде поделенного на две части круга. С левой стороны на синем фоне находится 5 звезд, а с правой — желтая женская фигура.


Машина Englon

В Китае популярна модель такси TX5 в виде классического кэба с панорамной стеклянной крышей. Внутри находится порт для зарядки сотового телефона и Wi-Fi-роутер. Также известен кроссовер SX7. Машина со звездочками на эмблеме оснащена большим экраном мультимедийной системы и множеством элементов «под металл».

Каково это водить? 8/10

Когда я делал обзор Levante S при его запуске в 2017 году, мне понравились его хорошая управляемость и комфортная езда. Но, несмотря на то, что я был впечатлен работой двигателя, я почувствовал, что машина может быть быстрее.

Так как же тогда будет чувствовать себя менее мощная версия того же автомобиля? На самом деле не сильно отличается. Базовая комплектация Levante разгоняется до 0.8 км/ч всего на 100 с медленнее, чем S (XNUMX секунд). Пневматическая подвеска такая же, как у S, и обеспечивает комфортную и плавную езду, а управляемость с жесткими настройками амортизаторов впечатляет для двухтонного пятиметрового автомобиля.

Levante и Levante S обладают умеренной мощностью и лучшей динамикой, чем средний большой внедорожник.

Передние тормоза в базовом автомобиле Levante меньше (345 х 32 мм), чем в S (380 х 34 мм), а шины не шатаются: 265/50 R19 по кругу.

Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем хорошо взвешено, но слишком быстро. Я обнаружил, что машина поворачивает слишком далеко, слишком быстро, а регулярные корректировки в середине поворота утомительны.

Для меня нет смысла выбирать S, исходя из предположения, что это будет гораздо более мощная машина. Levante и Levante S обладают умеренной мощностью и лучшей динамикой, чем средний большой внедорожник.

Если вам нужен настоящий высокопроизводительный внедорожник Maserati, возможно, вам лучше дождаться Levante GTS, который появится в 2020 году с двигателем V404 мощностью 8 кВт.

Базовая комплектация Levante разгоняется до 0.8 км/ч всего на 100 с медленнее, чем S (XNUMX секунд).

Базовая комплектация Levante V6 звучит так же красиво, как и S, но есть одно место, где это не очень приятно. Заднее сиденье.

При запуске Levante S в 2017 году у меня не было возможности покататься на задних сиденьях. На этот раз я позволил своему штурману рулить полчаса, пока сам сидел слева сзади. 

Во-первых, там сзади громче — звук выхлопа почти слишком громкий, чтобы быть приятным. Кроме того, сиденья не поддерживают или не удобны. 

Во втором ряду также ощущается легкая клаустрофобия, похожее на пещеру, в основном из-за подчеркнутого наклона крыши к задней части. Это, на мой взгляд, почти полностью исключает возможность удобного размещения гостей.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Levante выглядит именно так, как должен выглядеть внедорожник Maserati, с длинным капотом, обрамленным изогнутыми колесными арками с вентиляционными отверстиями, ведущими к решетке радиатора, которая выглядит готовой поглотить более медленные автомобили. Сильно изогнутое ветровое стекло и профиль задней части кабины также очень характерны для Maserati, как и выступы, обрамляющие задние колеса.

Лишь бы его днище было меньше Мазерати. Это личное дело, но я считаю, что задней части Maserati не хватает драматизма их лиц, и задняя дверь Levante ничем не отличается в том, что она граничит с простотой.

Внутри Levante выглядит премиальным, хорошо продуманным, хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что есть некоторые элементы, которые, по-видимому, используются совместно с другими брендами, которые, например, Maserati, принадлежат Fiat Chrysler Automobiles (FCA). 

Переключатели стеклоподъемников и фар, кнопка зажигания, элементы управления кондиционером и даже экран дисплея — все это можно найти в джипах и других автомобилях FCA.

Здесь нет проблем с функциональностью, но с точки зрения дизайна и стиля они выглядят немного простовато и лишены изысканности, которую покупатель может ожидать от Maserati.

Внутри тоже не хватает технологического шика. Например, здесь нет проекционного дисплея или большой виртуальной приборной панели, как у конкурентов Levante.

Несмотря на сходство с джипом, Levante действительно итальянский. Главный дизайнер Джованни Риботта — итальянец, а Levante производится на заводе FCA Mirafiori в Турине.

Каковы размеры Леванте? Levante имеет длину 5.0 м, ширину 2.0 м и высоту 1.7 м. Значит, пространство внутри огромно, верно? Гм… давайте поговорим об этом в следующем разделе, не так ли? 

Volkswagen

Для тех, кто не знаком с историей Volkswagen может быть не известно об истории появления логотипа автомобильного бренда. Ведь история бренда напрямую уходит своими корнями в нацистскую Германию. Напомним, что в середине 1930-х годов прошлого века Гитлер мечтал о доступном Немецком автомобиле, который должен был мобилизировать население рейха. В итоге Гитлер приказал создать «народный автомобиль», который должен был стоить не дороже 1000 Немецких марок.

В конечном итоге по требованию Гитлера была создана компания Volkswagen. Первой моделью стал легендарный Жук (VW Beetle), который и стал первым «народным автомобилем» Германии.

К счастью, после того как наша страна освободила мир от Гитлера и фашизма, победив в Великой Отечественной войне, компании Volkswagen удалось удержаться на мировом рынке. 

Несмотря на темное прошлое компании, автомобильный логотип бренда является одним из самых потрясающих.

На логотипе расположены две латинские буквы — «V» и «W», которые взяты из названия компании. В переводе с Немецкого «Volkswagen» означает «народный автомобиль». Несмотря на свою простоту, эмблема Немецкой компании VW выглядит загадочно и стильно. 

Toyta Crown

Если эмблему Maserati можно перепутать с короной, то на эмблеме автомобиля Toyota Crown изображена самая настоящая корона.

Эмблема Toyota Crown

Toyota Crown выпускается с 1955 года (само собой в разных поколениях) и остается достаточно популярной и дорогой моделью. В первую очередь автомобиль выпускался как элемент роскоши — большой и дорогой седан, ориентированный на внутренний рынок Японии, а уже во вторую очередь для других азиатских стран.

Вообще логотип Toyota выглядит совершенно по другому, однако для автомобиля Crown выбран свой логотип. Это было сделано не случайно. До того, как появилась дорогая версия Toyta (Lexus) появилась необходимость как-то выделять более премиальные машины для того, чтобы подчеркнуть статус их владельца и вообще показать всем, что это не привычная всем доступная и экономная Toyta.

Toyota Crown 2018

Toyota Crown является одной из немногих моделей со своими уникальными знаками отличия: корона на решетка радиатора и руле.

Даже название одной из самых известных Toyota — Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, かんむり), что означает «маленькая корона».

Если подытожить, то Maserati используется трезубец, который очень похож на корону, а еще корона используется как значок для Toyota Crown.

Руссо-Балт

Машины со знаком орла производили и в России. Вагоностроительный завод Руссо-Балт, расположенный в Риге (тогда это была территория Российской империи), с 1909 года начал производить автомобили собственной конструкции. Тогда они были гордостью российской промышленности. Славились надежностью и хорошими техническими характеристиками, становились участниками многих престижных автомобильных состязаний.

В московском Политехническом музее сохранился единственный образец машины Русско-Балтийского вагонного завода, на радиаторе которого красуется уникальная эмблема. Это круг с изображенным в центре двуглавым орлом с короной и атрибутами царской власти – символ Российской империи. Чуть ниже — надпись «Рига», а по периметру – Русско-Балтийский завод. Отдел автомобилей.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Предприятие выпускало различные модели машин до 1918 года. Это был один из лучших автомобильных заводов Российской империи.

Немецкие марки авто

Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».

Немецкие марки машин:

  1. Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
  2. BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
  3. Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
  4. Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
  5. Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
  6. Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка

Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати

Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.

Maserati Quattroporte

В 1961 году фирма «Maserati» решила сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин предназначенных для различных гонок, тем самым начав производство автомобилей седанов. По прошествию двух лет на свет появилась автомодель Quattroporte. Машина использовала у себя V8 мотор объемом в 4,1 литра на котором было установлено четыре карбюратора, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже эта модель получила для себя 4,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила устанпвливать на эту модель и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также, по желанию, любой из покупателей за доплату мог заказать себе кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базисной функции

Передняя подвеска машины получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит здесь отметить, что все четыре колеса автомобиля оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и с четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до скорости 170 км/час.

Эта автомашина производилась и собиралась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 годы было выпущено 776 штук автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *