Ремонт предпусковых подогревателей webasto
Содержание:
- понедельник, 27 октября 2014 г.
- Прозвон электрики
- Как пользоваться вебасто?
- Снимаем блоки
- Что потребуется?
- Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
- Преимущества и особенности
- FakeHeader
- Почему не запускается Webasto
- Снимаем блоки
- Диагностика Вебасто своими руками
- Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.
- Самостоятельный поиск и решение проблем
- Характерные неисправности
- Как пользоваться вебасто
- Следующий этап — ремонт вебасто
понедельник, 27 октября 2014 г.
Вебасто-мск.рф • просмотр темы – ремонт вебасто своими силами.
Можно ли отремонтировать Вебасто своими силами? Да, можно. Ничего сложного в этом нет. Мы сегодня попытаемся пошагово рассмотреть все этапы. Мы на примере этого Вебасто рассмотрим, из каких частей состоит Вебасто, какие детали Вебасто могут выйти из строя и как их заменить. Этап первый. Устанавливаем Вебасто на специальный диагностический стенд для проверки. Все компоненты Вебасто работают нормально. Имеется Вебасто Термотоп С (дизель) Webasto (Thermo Top C (дизель 5 КВт)) 2003 года выпуска в рабочем состоянии. ?(в дальнейшем будет выставлен ролик) Мы на примере этого Вебасто рассмотрим, из каких частей состоит Вебасто, какие детали Вебасто могут выйти из строя и как их заменить.
Прозвон электрики
Тот, кто мирно уживается с электросхемами, может двинуться дальше, если отказ «Вебасто» вызван не топливными проблемами.
Первыми проверяются предохранители F1-F3. Сгоревшие меняются, испытывается работоспособность отопителя. Однако если он ставился на заводе и подключен к CAN шине, прозванивать придется каждый предохранитель до единого. Работа Webasto зависима и от котроллеров, которые в конструкцию не включены – датчиков топливного уровня, наружного а также находящегося внутри салона воздуха, столкновений и т.д.
Следующий объект контроля – таймер. В разъеме замеряется ток. При его наличии, но бездействии аппарата, сам таймер подлежит замене.
Проверяется питание в контактах печки отопителя. Заодно осматриваются и клеммы: примитивное окисление может прерывать подачу тока, вследствие чего Webasto и капризничает. На этом же этапе просматриваются все провода на предмет обрывов и перетертостей. Нередкий случай: почти на самом штекере проводка обламывается без внешних признаков, изоляция остается целой. Так что проявите внимательность и чуткость пальцев.
Более глубоко лезть в схему советуем лишь очень смелым или спецам-электрикам. А среднестатистические водители могут перейти к последнему пункту проверки.
Как пользоваться вебасто?
Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:
- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
- на части устройства не должны действовать электрические заряды;
- запрещается работать при высокой влажности и температуре;
- выключайте подогреватель на АЗС;
- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
- используйте топливо, выдвинутое производителем;
- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.
Снимаем блоки
Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:
- с БУ на 3 секунды снимается питание путем вынимания его предохранителя. Время указано, естественно, приблизительно: где-то
- столько и понадобится, чтобы достать фишку и сразу же, но не торопясь, вернуть ее на место;
- после его возобновления «Вебасто» включается с дистанционки или таймера;
- спустя 3 секунды работы первые 2 шага повторяются.
Несмотря на кажущуюся бессмысленность манипуляций, они спасают в большинстве случаев блокировки. Неудача в ее снятии чаще всего объясняется более глубокими техническими причинами. Дальнейшие ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками, как нам кажется, со стороны неопытного человека могут представлять опасность для жизнедеятельности автономного отопителя. Если ваши попытки обнаружить причину выхода из строя к успеху не привели, придется все же отправляться к специалистам. Или же брать подробное руководство и рисковать обретением гораздо больших проблем и расходов.
Что потребуется?
Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.
Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.
Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.
Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Преимущества и особенности
Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.
FakeHeader
Comments 57
Зачем использовать vcds где котел не установлен штатно, если есть простая и удобная webasto termo test?
Привет! Тут задумался сделать для себя новый диагностический кабель для вебасты. Точнее без кабелей хочу сделать! =) Есть безхозный ELM 327… думаю сделать для него ответную часть с подачей напряжения и K-Line проводом…вот думаю получится?! Т.е. подключил под капотом и бросил его там, по синему зубу законнектился и делай диагностику…
Привет. Елм327 у меня почему то не заработал . Я как то пробовал
=-/ Хммм! Сегодня соберу, попробую… мне кажется должно пойти… хотя я уже на 100% не уверен! =))))
Я тоже так думал, подключил 3 провода, 12в, массу и к линию, но успеха не последовало. Возможно мое елм такой, а может я что то не так сделал .
Привет. Елм327 у меня почему то не заработал . Я как то пробовал
У меня точно такой же
Почитал форумы! Фиг! Не подойдёт ЕЛМ! =(
Ну вот, значит все таки не я что то не так делал
А принудительно запустить котёл с компанией можно?
если управление по w-bus, то можно
Подскажите драйвера у Вас есть данного адаптера? У меня чего то не находит вебасту, хотя через старый ноутбук где ком порт работает. На каком чипе у Вас адаптер. Сильно ли важна последовательность подключения?
А есть вероятность частичной неработоспособности адаптера, ибо подключая к компу он определяется нормально, при подключении 12v, а сигнала не видит, проверил на разных авто. дорожка 7 пина до ноги микросхемы звонится)
самый простой способ проверить адаптер это найти у друзей знакомых какой-то ваз и программа OpenDiag бесплатная
Вы на «автомате» котел ищите или выбрали из списка?
И так и так пробовал )
Добрый день, спасибо за статью, правдо пока не помогло…, переделал точно такой же адаптер, скачал программку, установил драйвера с диска, прилагавшегося к адаптеру на висту, всё стало как надо, третий компорт… Имеется Дискавери 2, вебаста ТТ С, которая не хочет зажигать. Так вот, вебасту не видит, инициализация не проходит, при этом месяц назад ездил к мастеру, он похожей конструкцией из VAG COM прочитал и стёр ошибки, отсюда вопрос: где собака зарыта ?))
Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон
Диагностика предпусковых подогревателей вебасто происходит гораздо проще чем у всех конкурентов — марок
Диагностика предпусковых подогревателей вебасто происходит гораздо проще чем у всех конкурентов — марок, для этого требуется диагностический кабель-адаптер и программка для диагностики называется она Вебасто термо тест Webasto thermo test и полностью позволяет определить что случилось с предпусковым подогревателем без сбоев и ошибок.
Подключается диагностика к общему питанию автомобиля (обязательно) и к диагностическому проводу вебасто, в стандартной раскладке выходит этот провод из разъема 2 с платы управления подогревателя, обычно желтого цвета.
Управляется по K — линии в большинстве случаев если подогреватель установлен дополнительно, штатный подогреватель зачастую управляется CAN сигналом и прочитать его можно диагностикой автомобиля.
Управление по CAN линии было внедрено для простоты обслуживания подогревателей, чем усложнили жизнь владельцам транспортных средств, так как в дилерских центрах не обучают людей работе с подогревателями, и запасные части у дилера по стоимости приближаются к космическим цифрам расстояний.
После чего в диагностической программе выбираем тип-вид подогревателя, используются различные протоколы для обнаружения и работы с ним.
Далее жмем клавишу диагностика и наш предпусковой подогреватель рассказывает как у гадалки на приеме) что с ним было до того момента как он заблокировался.
В памяти вебасто записываются коды ошибок, которые он складывает в отдельную ячейку своего мозга, для того что бы предоставить исчерпывающую информацию мастеру, в программе отображается информация уже в раскодированном виде, не нужно раскладывать карты и гадать что за код ошибки как на многих его конкурентах.
Почему не запускается Webasto
Зачастую проявляются три основные проблемы:
- Невозможно запустить обогреватель;
- Происходит отказ при попытке включения;
- Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.
Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.
Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.
Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.
Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.
В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.
Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.
Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.
Который обеспечивает его лёгкий запуск в холодное время года. Однако в процессе длительной эксплуатации, как и у любого другого устройства, у подогревателя могут возникать разного рода неисправности, нарушающие его правильную работу. В связи с этим большую часть автовладельцев интересует причины того, что Вебасто не запускается. Прежде чем столкнуться с подобного рода проблемой, нужно для начала понимать принцип работы и какие могут возникать неполадки.
Предпусковой подогреватель, состоит из пяти составных частей:
- Электронный блок управления;
- Камера сгорания;
- Теплообменник;
- Циркулирующий насос;
- Топливоподкачивающий насос.
Основные узлы и схема работы Вебасто
Топливо подкачивающий насос из топливного бака подаёт в камеру сгорания порцию топлива, которое воспламеняется от спиралевой свечи. В камере сгорания расположен теплообменник, который омывается охлаждающей жидкостью. Теплообменник соединён с малым кругом системы охлаждения двигателя, и благодаря циркулирующему насосу, охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения, что помогает быстрее прогреть двигатель перед запуском. А электронный блок управления, соединённый с электронным блоком управления двигателя, управляет работой подогревателя.
Снимаем блоки
Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:
- с БУ на 3 секунды снимается питание путем вынимания его предохранителя. Время указано, естественно, приблизительно: где-то
- столько и понадобится, чтобы достать фишку и сразу же, но не торопясь, вернуть ее на место;
- после его возобновления «Вебасто» включается с дистанционки или таймера;
- спустя 3 секунды работы первые 2 шага повторяются.
Несмотря на кажущуюся бессмысленность манипуляций, они спасают в большинстве случаев блокировки. Неудача в ее снятии чаще всего объясняется более глубокими техническими причинами. Дальнейшие ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками, как нам кажется, со стороны неопытного человека могут представлять опасность для жизнедеятельности автономного отопителя. Если ваши попытки обнаружить причину выхода из строя к успеху не привели, придется все же отправляться к специалистам. Или же брать подробное руководство и рисковать обретением гораздо больших проблем и расходов.
Диагностика Вебасто своими руками
Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.
Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.
Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.
Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.
Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:
- Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
- Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
- Несколько реле, колодок для них, проводка.
Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)
Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.
Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.
Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.
Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:
+7-912-204-12-51 Будем рады вам помочь!
Самостоятельный поиск и решение проблем
Топливо
. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр.Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом . Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.
Прозвон электрики
. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.
Инструкция по эксплуатации вебасто
Снимаем блоки
. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти.С БУ на 3-и секунды убираем питание , снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.
Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе. Несоблюдение правил эксплуатации устройства приводит к возникновению различного рода неисправностей. Поэтому автовладельцы часто интересуются, почему не запускается Вебасто. Прежде чем корректно обозначить причину прекращения функционирования, нужно понять принцип работы нагревателя и ознакомиться с основными неполадками.
Характерные неисправности
Многим автомобилистам уже приходилось сталкиваться с кодами ошибок на Webasto. Так устройство информирует о том, что возникли определённые неисправности, требующие обязательного вмешательства и устранения. В основном автовладельцы сталкиваются с тем, что:
- предпусковой подогреватель вовсе не запускается;
- запустить иногда удаётся, но устройство всё равно не работает;
- сразу после запуска подогреватель выключается, глохнет.
Подогреватели Вебасто могут не запускаться из-за того, что не работает определённый элемент оборудования, либо же используется низкокачественное топливо. То есть подогревателю нечем поджигать топливо, либо сжигать в устройстве нечего. В редких ситуациях автомобилист сталкивается одновременно с двумя проблемами. Если машина заправляется топливом низкого качества, это приводит к активному засорению фильтрующей сетки в топливном насосе. В итоге горючее не может поступать в нужном количестве, либо же вовсе перестаёт поступать в камеру сгорания предпускового подогревания.
Ещё низкосортное топливо негативно воздействует на свечи зажигания. Они быстро закоксовываются, а потому не способны прогреваться до требуемых температурных показателей. В итоге происходит полный отказ, требуется обязательная замена. Проблемы с электронным блоком наиболее сложные для самостоятельного устранения. При отсутствии должного опыта и необходимого диагностического оборудования пытаться разобраться с проблемами ЭБУ самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где работают мастера, имеющие достаточно большой опыт в работе с системами предпусковых подогревателей Вебасто.
Проблемы устройств, работающих на дизеле, таких как воздушные подогреватели Webasto Air Top 2000 ST, аналогичные бензиновым девайсам, а потому могут выдавать одинаковые ошибки. При этом на дизельных двигателях система предпускового подогрева может не запускаться часто именно из-за отсутствия на отечественных автозаправочных станциях действительно качественного дизтоплива. Солярка зачастую имеет повышенное содержание серы, которая значительно активнее загрязняет свечи зажигания по сравнению с бензином даже не самого высокого качества. В итоге на дизельных моторах вероятность выхода из строя свечи выше.
Ещё одной проблемой дизельных автомобильных систем, на которые устанавливается Вебасто, является загустевание топлива, что обусловлено низкими температурами в холодный период года. Из-за своей структуры загустевшая жидкость может плохо проходить по трубопроводам, так и не достигнув камеры сгорания предпускового подогревателя. Потому ситуации, когда на дизельных моторах Вебасто не запускается, являются довольно распространёнными.
В некоторых случаях причиной отказа в работе становится банальное перегибание на топливных трубках, что также блокирует доступ топлива к камере сгорания Вебасто. Хотя наиболее часто речь идёт о вышедшей из строя свечи накаливания и засорившемся фильтре на топливном насосе. Когда Вебасто вовсе не включается, то проблема, скорее всего, связана с электронным блоком управления. А если запуск происходит, но потому через короткий промежуток времени подогреватель выключается, источник проблемы следует искать в электронике. Здесь лучшим решением будет визит в сервисный центр. Устройство подключается к диагностическому оборудованию и проверяется.
Как пользоваться вебасто
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.дон юг авто сервисПодключение сигнализации StarLine к WebastoПодключение StarLine M20 и StarLine M30 к Webasto вебасто
Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:
- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
- на части устройства не должны действовать электрические заряды;
- запрещается работать при высокой влажности и температуре;
- выключайте подогреватель на АЗС;
- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
- используйте топливо, выдвинутое производителем;
- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.
Следующий этап — ремонт вебасто
Этап ремонта наступает сразу же после диагностики. В целом, весь процесс от начала и до конца приезда заключается в следующем:
На втором этапе, когда мастер знает в чем собственно проблема, происходит замена или ремонт комплектующих. Этот процесс довольно простой, так как специалист уже не первый год имеет с этим дело. Очень часто проблема возникает в купленных подержанных автомобилях. Покупатель редко задумывается о печке при покупке, точнее о том, как долго она прослужит.
Рекомендует проводить предварительную диагностику вебасто
перед покупкой, так как немецкие комплектующие имеют довольно высокую стоимость. Кроме этого, в ходе диагностики можно заметить по какой причине был сбой и устранить ее. На последнем этапе, сразу после ремонта, вновь проводится диагностика, чтобы проверить работоспособность комплектующих. Все это делается быстро и качественно всего за один приезд!
В зимнее время автономный предпусковой отопитель Webasto — механизм, желанный для любого автомобилиста. Главное назначение Вебасто состоит в разогреве двигателя до его рабочего запуска, так что водителю не нужно ждать прогрева. Кроме того, устройство подключается к обогревателю салона, и в морозы не приходится садиться в холодную машину. Поэтому, если такое полезное и, к тому же не дешевое, устройство выходит из строя, владелец автомобиля ищет возможности как можно скорее его отремонтировать. Чтобы выяснить причину неисправности, потребуется диагностика Вебасты.
Следует заметить, что автономный отопитель Webasto достаточно сложный аппарат. Обращение с ним требует определенных знаний и навыков. К тому же, неисправность отопителя может быть связана не с самим прибором, а с другими системами автомобиля.
Некоторые, не очень хорошо разбираясь в электрических устройствах, пытаются провести своими руками. Такая попытка может привести к полной поломке прибора. И тогда, вместо предполагаемой экономии на ремонте в автосервисе, автолюбителя ожидают существенные дополнительные расходы. Если же вы уверенны в своих силах и готовы самостоятельно взяться за устранение неполадок, нужно начать с изучения схемы устройства, входящей в комплект поставки от производителя.
Диагностика Вебасто
Для тех, кто не является профессиональным механиком, разумнее всего будет ограничиться диагностикой Webasto и устранением наиболее простых и типичных поломок.
Ниже приведены причины распространенных сбоев в работе устройства:
- Не сохраненные ошибки внутренней памяти. В этом случае прежде всего проверяют подачу топлива.
- Спонтанные сбои. Если устройство производит автозапуск или повторное включение, причиной этому может быть неисправности в схеме
- Выключение в результате ошибки может происходить из-за сбоев работы панели управления или в электрической цепи. Нагрев выключается без сохранения ошибки. В другом случае, ошибка может сохраняться, но при повторном запуске звучит сигнал, сообщающий об отключении и новом запуске системы
- Блокировка Вебасто. Такая функция включается, если ошибка повторяется 4-6 раз. При блокировке устройства сохраняется отчет. Разблокировать прибор самостоятельно практически невозможно, рекомендуется обратиться для этого в сервисный центр. Следует отметить, что блокировка не включается, если причиной сбоев является низкое напряжение или неисправности АКБ
- Блокировка при перегреве
- Выключение прибора из-за ошибки, причиной которой стало низкое или высокое напряжение. Устройство временно отключается, если напряжение достигает 11,5В. Затем включается продувка. Если проблема устранена, система снова может работать.
Другие причины отключения Вебасто определяются с помощью адаптера для диагностики Webasto и Еberspacher и компьютерной программы Thermo Test.