Hyundai santa fe 2019

Информация о двигателе D4HB

    Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Тип двигателя дизельный
Выброс CO2, г/км 178 — 265
Диаметр цилиндра, мм 85.4 — 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 16
Ход поршня, мм 96 — 97

Обзор ДВС Santa Fe Classic

D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.

Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.

Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.

Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.

Обзор двигателей Santa Fe

Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.

G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.


G4KE

Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.

Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять

Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры

D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.

Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.

Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:

  • Start;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • High-Tech.

Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.

Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.

Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2021 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.

Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.

Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.

За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.

Интересно! Новинка на рынке Hyundai Santa Fe 2021 будет изготавливаться в США, в штате Алабама. Это обусловлено тем, что увеличивается спрос, соответственно, и производить требуется в несколько раз больше, чем раньше.

Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2022

  • Семья.
  • Образ жизни.
  • Прайм.
  • Высокие технологии.

Конфигурации Lifestyle и Premium будут продаваться за 2,15 и 2,39 миллиона рублей соответственно. Если покупатель намерен приобрести внедорожник с турбодизелем, ему придется доплатить 170 000 рублей.

Самая дорогая версия, “High Tech”, оснащена светодиодными фарами, ходовыми огнями и фонарями, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Автомобиль также оснащен прогрессивной навигацией, пакетом автоматической парковки, аудиосистемой Krell с 10 динамиками и множеством других полезных “наворотов”, делающих поездку комфортной и безопасной.Автомобиль будет доступен на европейском рынке с сентября.

Новый Hyundai Santa Fe 2022 – Стал намного лучше конкурентов?

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe

G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.

Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.

Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.

В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.

G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.

G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года

Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.

На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.

  • Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
  • Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
  • Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
  • Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
  • Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.

Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.

Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.

Основные минусы и нюансы Hyundai Santa Fe с пробегом

Вторая генерация машины взяла несколько основных недостатков от первого поколения. Владельцы жалуются на очень дорогостоящий ремонт. Покупать неоригинальные запчасти фактически не имеет смысла. Оригиналы же стоят слишком дорого, порой их тяжело найти не у официальных дилеров. Аналоги бывают очень некачественные, это специфика корейского транспорта. Поэтому стоимость содержания Санта Фе оказывается достаточно высокой, и это первый большой минус.

Также выделяют такие негативные особенности машины:

  • в первых поколениях движков дизель был не самым удачным и демонстрировал частые поломки, до сегодняшнего дня без ремонта доходили немногие экземпляры этих агрегатов на машине;
  • в современных бензиновых вариантах 2.4 ломается катушка зажигания, а замена свечей производится очень дорого, так как сами свечи дорогие, а также нужно снимать впускной коллектор;
  • если коробки плохо обслуживались, их ресурс сильно уменьшается, менять масло в АКПП лучше 1 раз в 40 000 км, а не на рекомендованных производителем диапазонах пробега, иначе будут неприятности;
  • полный привод слабоват, так что при условии эксплуатации на бездорожье могут возникнуть проблемы, которые потребуют дорогостоящего и длительного ремонта с заменой крупных узлов системы;
  • электроника стала самым ужасным моментом для владельцев SantaFe, на просит вмешательства уже на 4-5 году эксплуатации машины, а затем постоянно требует мелкого ремонта.

Машина довольно сложная с точки зрения конструкции электронных деталей, ее вряд ли можно назвать лучшим выбором для любителей гаражного обслуживания. Чтобы ремонтировать авто и проходить регулярный сервис, вам придется найти качественную станцию. Только мастер сможет провести адекватную диагностику множества мелких неполадок и планомерно устранить их. Впрочем, состояние машины сильно зависит от того, кто ей владел до вас, как проходили регулярные ТО и необходимые ремонтные работы.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Обзор нового кузова

Официальное представительство компании Hyundai опубликовала внешность нового Santa Fe четвертого поколения с новым стилем и характером. Все сведения о модели были объявлены до конца февраля, а на автосалоне в Женеве в начале марта состоялся его первый публичный показ. Новый автомобиль ничем внешне не схож со своей старой версией.

Для корейских покупателей Хендай Санта Фе 2019 года стал доступен сразу, хотя автомобиль еще и не вышел в продажу. Многие автолюбители, даже не увидев его, уже сделали заказ на первые выпуски. На российском рынке автомобиль появится уже этим летом.

Чем притянул покупателей новый Santa Fe 2019 четвертого поколения?

Экстерьер

Новинка эффектна и интересна, многие ее характеристики уже рассекречены и стали достоянием публики автолюбителей.

Внешний дизайн полностью сменил имидж. Теперь он имеет двухэтажные фары, широкую решетку радиатора с эмблемой бренда Hyundai по центру, массивные колесные арки и ничем не напоминает своего предшественника.

Немного выше расположилась подоконная линия, наружные зеркала стоят теперь на ножках, в уголках передник стекол появились треугольники.

Под решеткой расположилась камера переднего вида, а над ней – хромированная прокладка. Чтобы придать больше стильности автомобилю, прокладку растянули под переднюю оптику, что придало более грозный вид модели.

Сама оптика по форме прямоугольная и узкая, дневные ходовые огни имеют форму английской «L». По бокам располагаются огромные линзы – это дальний свет, противотуманки, указатели поворотов.

Нижняя часть бампера скорее играет роль аэродинамической направляющей, нежели является частью дизайна. Здесь расположены радары и датчики, относящиеся к системе безопасности.

Аэродинамическое сопротивление Хендай Санта Фе 2019 почти не изменилось – теперь оно 0,337 вместо 0,34, однако стало чуточку лучше.

Колесная база увеличилась, возросло расстояние между колесами до 2765 мм (было 2700), габаритная длина возросла примерно на столько же – стала 4770 вместо 4700 мм. Высота кроссовера осталась прежней – 1680 мм, однако в ширину он прибавил на 10 мм и стал 1890 мм.

Количество используемых высокопрочных статей в кузове возросло в 2.5 раза. Жесткость кручения теперь выше на 15,4%. Вместе с ней возросла безопасность и снизились шумы и вибрации.

Сзади – более острые и выпуклые фонари, новый бампер, менее острый угол стекла на двери багажника, теперь окно стоит более вертикально.

Интерьер

Новый Санта Фе преобразился не только внешне, но и внутренне. Здесь множество горизонтальных линий и мультимедийный экран. Увеличился объем салона, можно установить третий ряд сидений (как и у предыдущей версии).

Второй ряд кресел при желании можно убрать, как и раньше, но механизм тут усовершенствован – теперь это можно сделать одним движением.

Объем багажника тоже увеличен. В пятиместной версии он будет 625 литров (в предыдущей было 585), а в семиместной –130 литров вместо 125.

Здесь имеется голосовое управление, созданное совместно с корейской компанией Kakao, беспроводной зарядник для сотового телефона.

Также с помощью специального приложения на смартфоне возможно дистанционное управление определенными функциями Хендай Санта Фе 2019: можно узнать уровень топлива, запереть и отпереть двери, привести в работу двигатель.

Семидюймовый дисплей расположен по центру, куда подключены приборы и где отображаются спидометр и данные маршрутной системы. Имеется проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры имеют круговой обзор, установлена аудиосистема Krell.

Техническая начинка

Мотор новго Хендай Санта Фе не подвергался изменениям. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л. с.) и дизели R2.0 (186 л. с.) и R2.2 (202 л. с.).

У автомобиля новая трансмиссия. Модель оснащена восьмиступенчатым автоматом, работает новая система полного привода HTRAC.

Как и раньше, кроссовер Hyundai Santa Fe оснащен передним приводом, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (до этого была электрогидравлическая).

Теперь пробуксовка и подключение задней оси должны происходить быстрее. Добавился электроусилитель руля, расположен он на реечном механизме.

Салон

Хотелось бы улучшить обивку в салоне. Особенно страдает кожа на руле и сидениях, моментально покрываясь потертостями и даже трещинами. Да и придется самостоятельно обрезать торчащие из обшивки нитки, умаляющие вид салона.

Островок с шикарной кнопкой Старт/Стоп сделан из жесткого пластика. Можно было дотянуть кожи (или кожзама) с торпеды до этого островка. Выглядело бы более люксово!

Пластиковые элементы характерно дребезжат. И где-то за ними скрывается несколько сверчков.
Приятно, что есть подогрев рулевого колеса. Но он не включается с автозапуска. И настроить это никак не получится — такой функции просто нет. Опытные водители уже искали ее в меню — не нашли.

Сам салон очень просторный. Места хватит как на заднем ряду, так и в багажнике. Единственное, что передние кресла предназначены не для полненьких. Широкий тоннель между сиденьями сужает свободное пространство, поэтому таким людям будет некомфортно.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики

2.0 CRDi

2.0 CRDi

двигатель

t.diesel / R4 / 16

t.diesel / R4 / 16

объём

1995 см3

1995 см3

мощность

150 KM / 4000 об / мин

185 л.с. / 4000 об / мин

Максимальный момент

400 Нм / 1750 об / мин

400 Нм / 1750 об / мин

коробка передач

ручная 6-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

привод

на передних колесах

4×4

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

10,3 с

Максимальная скорость

193 км / ч

197 км / ч

Собственный вес

от 1780 кг

от 1850 кг

Багажник (5/7-местный вариант)

625-1695 л

547-1625 л

Расход в зависимости от производителя

5,7 л / 100 км

6.2 л / 100 км

Цена в России

от 3 млн. руб.

от 3,2 млн. руб

Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.

Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.

Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.

Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?

Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.

Основные факторы для проверки в машине следующие:

пробег — ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке;
качество ремонта — если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах;
состояние рулевой рейки и всего механизма управления — важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта;
визуальное состояние салона — в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит;
компьютерная диагностика электроники — именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины.

Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения

Брать такое авто стоит осторожно, так как плохое восстановление после аварии сильно снизит общий ресурс автомобиля и не позволит вам в дальнейшем долго эксплуатировать транспорт. Скорее всего, очень скоро появится ржавчина, пойдут другие проблемы с кузовом

Экстерьер и салон

Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.

Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.


Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже

Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.

В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.


Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.

Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.

Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:

  • имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
  • предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
  • рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
  • спинки у кресел второго ряда складываются;
  • продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
  • есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
  • шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
  • в багажном отделении розетка на 12 В;
  • Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
  • специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
  • пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
  • возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
  • 6 динамиков отличного качества;
  • аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
  • коврик грузовой секции из текстиля.

Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года


Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *