Бмв 3 gt описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели

Обслуживание и надёжность

Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.

Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.

https://youtube.com/watch?v=IHCTipSYfTc

Обзор BMW X1 2009

Пересаживаешься в икс-первый – совсем иное настроение. Маленький кроссовер свеж на лицо и совершенно не теряется на фоне угловатого, как граненный стакан, Mercedes-Benz GLK. Внутри царит боевая аскеза – никаких отвлекающих деталей, никакой роскоши. Классический баварец, поджарый, собранный и настроенный на активную езду.

Кто-то, взглянув на ценник (от 1 499 000 рублей), покритикует излишнюю простоту новой модели. Особенно бедно сзади – обычный кожаный диван и деревянные вставки на дверных панелях, из которых кое-где проступает клей. Странная небрежность! Зато на водительском месте, как и всегда, каждая мелочь выверена с геометрической точностью. Композиция передней панели, развернутой «лицом» к водителю, повторяет спортивный дух «кокпита» нового купе-родстера Z4. Никаких изысков, никаких красивостей – только вождение!

BMW X1 создан как полноприводный и более практичный аналог прославленным баварским седанам. За его своеобразным обликом без труда читается полноприводный «универсал» Touring 3-й серии, слегка приподнятый над дорогой. Автомобиль действительно не высок для кроссовера – на 13 см ниже икс-третьего (при дорожном просвете 194 см). Удивляться не стоит: «донором» для нового кроссовера выступила «третья» модель. Да и по ходовой BMW X1 унифицирован с той же «трешкой», так что спереди у кроссовера привычная для легковушек BMW подвеска McPherson. Но по-настоящему узнаешь машину только с первых метров пути! Та же нервная жесткость на колеях и лежачих полицейских, тот же ураганный дух бензинового ускорения.

Отзыв о БМВ 5 серии Гран Туризмо

Автомобиль городской. О какой-либо значимой проходимости говорить не стоит. Даже грунтовка до дачного участка может стать серьезным испытанием. Машина идеально чувствует себя на трассе и городских дорогах с твердым асфальтовым покрытием.

Автомобиль выпускается с полным и задним приводом. Я по совету знакомого купил заднеприводную версию и не пожалел. Причина – низкий клиренс. При незначительной величине дорожного просвета полный привод не нужен. Говорят, из-за него увеличивается расход топлива и повышается стоимость обслуживания автомобиля.

Главное преимущество полного привода – проходимость. При незначительном клиренсе этот плюс просто теряется.

Нет нареканий и относительно объема багажника. Как-то довелось перевозить довольно габаритные предметы длиной в 3 метра.

Мотор БМВ  неприхотлив к качеству топлива и моторного масла. Однако заливать в систему откровенный фальсификат все-таки не стоит. Расход большой.

Однако наибольшую роль играет мощность. Лошадок у представленного авто хватает с избытком.

С обслуживанием у BMW 5 GT все сложно. Вроде по сравнению с тем же Lexus оно дешевле, но все равно оригинальные запчасти стоят дорого. При этом часто нужных деталей просто нет в наличии. Иногда комплектующие приходится заказывать в других странах. Да и цена ремонта кусается, в автосервисах «сдирают» как минимум одну шкуру.

Но в целом представленный автомобиль у баварского концерна получился вполне приличным. Машина надежная, удобная и скоростная. 

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

Trivia[]

  • In Gran Turismo 2, BMW cars are blocked from entering the Wheel Shop due to a hard-coded blacklist, preventing players from changing their wheels. This has historically been speculated to be a requirement from the manufacturer as no other cars are blacklisted, but has never been proven.
  • A regular (non-compact) version of a E36 3-series car appears in some GT2 demo builds, internally named gb3cn and with replay name of BMW E36 323i Coupe. The car has a complete body, but with no rims and the rear-left wheels popping out of the rear bumper.

    The replay name files found in GT2 demos also mention BMW E36 320i Coupe (with internal name of gb0in). While it has no body of it’s own (defaulting to the Toyota Altezza placeholder body), it would have likely used the same body as the 323i.

    Ultimately, the car was cut from the final game.

  • An entry for a BMW M235i M Performance can be found in GT Sport’s files, although without a string name; the car itself never appeared in the game.
  • BMW holds the highest number of Gr.3 cars in Gran Turismo Sport, at four cars, after the addition of BMW M3 GT (BMW Motorsport) ’11 to the game. This was later equated by Ford in GT7, with addition of the Ford GT Race Car ’18 and Ford GT LM Race Car Spec II in that game, as well by Nissan (with the additions of the Nissan Skyline Super Silhouette Group 5 ’84 and Nissan GT-R NISMO GT3 ’18) as of version 1.25 of GT7, as well with the inclusion of Nissan GT-R GT500 ’99 in GT7’s launch car list.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.06.2017

BMW рассекретила новый 6 Series Gran Turismo

Компания BMW представила первые официальные фотографии и технические характеристики премиального хэтчбека 6 Series Gran Turismo, который придет на смену BMW 5 GT. 

Как заявляют в баварской компании, новый 6 Series Gran Turismo призван объединить комфорт люксового седана, практичность и универсальность большого семейного авто и стиль роскошного купе. 

Примерно тоже самое баварцы говорили и о прежнем 5 GT, однако «шестерка» в исполнении «Гран Туризмо» поднимется в фирменной «табели о рангах» на ступень выше и будет позиционироваться как модель верхнего сегмента модельного ряда BMW. 

За счет широкого применения в конструкции автомобиля алюминия и высокопрочных сортов стали в BMW сумели снизить массу новой «шестерки» в версии Gran Turismo в среднем на полтора центнера по сравнению с 5 GT. 

Вкупе с рядом улучшений по части аэродинамики и увеличением мощности уменьшение веса сделало «шестерку» GT быстрее и при этом экономичнее предшественницы. 

Длина нового 6 Series Gran Turismo перевалила за 5 метров (5091 мм); ширина автомобиля составляет 1902 мм, высота – 1535 мм. 6 GT, таким, образом, стал значительно длиннее, и немного ниже предшественника при неизменной ширине. Длина колесной базы составляет 3070 мм. 

Салон нового 6 Series Gran Turismo оформлен в типичном для современных моделей BMW стиле. Фирменная система iDrive получила новый головной дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма, а также более «прозрачный» для пользователя интерфейс. Кроме того, в системе используются усовершенствованное голосовое управление, а также управление при помощи жестов. В качестве опции доступен проекционный дисплей – более крупный, чем тот, что применялся на 5 GT. 

Установленный на новой «шестерке» в версии GT комплекс систем помощи водителю баварцы называют «еще одним шагом к автономному вождению». Автомобиль уже в «стандарте» оснащается системами предупреждения о столкновении и о наличии пешеходов (в паре с системой снижения последствий от столкновений в городе). 

В списке опций значатся круиз-контроль с функцией Stop & Go, активной на скорости от 0 до 210 км/ч, ассистент движения по полосе, работающий при том же скоростном режиме, системы предупреждения о боковом столкновении, помощи при перестроении, обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, а также система Priority Warning, предупреждающая о необходимости уступить дорогу. 

В базовую комплектацию нового 6 Series GT входит задняя пневматическая подвеска, автоматически регулирующая клиренс при изменении нагрузки, в качестве опции доступна подвеска с пневмоэлементами на обеих осях с функциями регулировки жесткости амортизаторов и изменения дорожного просвета вручную нажатием клавиши в салоне. 

Автомобиль с опциональной пневмоподвеской можно «поднять» на 20 мм или опустить на 10 мм. В режиме Sport при скорости свыше 120 км/ч клиренс уменьшается автоматически. 

В гамме двигателей для новой версии «шестерки» на первых порах будет три мотора. Базовой модификацией станет бензиновая заднеприводная 630i GT с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. На вершине гаммы окажется версия 640i GT с рядной 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 340 сил. «Шестьсот сороковая» станет доступна как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. 

Дизель первое время будет только один: рядный 6-цилиндровый объемом 3,0 л и мощностью 265 л. с. Привод – задний или полный. Все моторы будут серийно агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 

Мировая премьера нового BMW 6 Series Gran Turismo состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки намечен на ноябрь текущего года. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3350

Пять пишем, семь в уме

На заднем ряду сидений есть все условия для долгого путешествия с комфортом.

ОТПУСКАЮ тормоз – машина и не думает трогаться с места. Добавляю газу, и лишь тогда моя яхта плавно отчаливает от пирса. Сижу вертикально, как на стуле, – подушки сидений тут существенно выше, чем в той же “семерке”. Буквально затылком чувствую, сколь огромно позади меня пространство, залитое солнцем, проникающим сквозь стеклянную крышу. Наверное, так же чувствует себя ватиканский шофер за рулем папомобиля. Как бы нехотя, машина переваливается через гряду “лежачих полицейских”, отделяющих дорожки гольф-клуба “Пена Лонга” от португальских дорог общего пользования. Где-то далеко позади подскакивает в багажнике мой чемодан… Что и говорить, такого BMW у нас еще не было.

Хотя техническая начинка у этого диковинного кузова состоит из уже хорошо знакомых нам ингредиентов. Разве что двигатель под капотом новый. Рядная “шестерка” доставшегося мне на тест “BMW 535i GT” – это первый в мире двигатель, в котором одновременно используются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и разработанный BMW механизм бесступенчатого регулирования клапанного распределения “Valvetronic”. Мотор способен развивать 306 л.с. До “сотни” этот “Грантуризмо” может разогнаться за 6,3 секунды. Два других двигателя, с которыми модель стартует на рынке, – это 4,4-литровая 407-сильная бензиновая “восьмерка” на модели “BMW 550i GT” и трехлитровый дизель мощностью 245 л.с. на “BMW 530d GT”.

Все остальное здесь уже испытанное, “семерочное”. Например, восьмиступенчатый “автомат”, премьера которого состоялась недавно как раз на двенадцатицилиндровой “семерке”. Вдавив газ, тут разве что по стрелке тахометра можете различить момент переключения на следующую передачу – настолько плавно коробка их меняет. Вот только асфальт бы нам поровнее – могучие португальские сосны поддавливают его снизу своими корнями, и на трещинах кузов ощутимо потряхивает. Ну, с этой бедой мы сейчас справимся. Ведь рядом с джойстиком коробки, у нас тут опять же как в “семерке”, клавиши, позволяющие выбирать режим системы контроля динамики движения. Переключаюсь на “Comfort”, подвеска становится ощутимо мягче, и автомобиль уже не скачет, а плывет.

Едем в сторону Капо- д`Рока. Но меня сейчас больше волнуют не красоты самого западного мыса континентальной Европы. Там, на подъезде, шоссе делает довольно крутую петлю, которую я уже не раз проезжал на самых разных автомобилях. Как-то оно окажется сегодня? Перевожу уже упомянутую систему в “Sport”, толкаю селектор коробки поближе к правой ноге и понижаюсь на три передачи. С некоторой опаской вхожу в поворот. Все же высокая посадка и внушительных размеров “аквариум” за спиной создают иллюзию, что центр тяжести у автомобиля расположен высоко, и скоростные виражи не для него.. Это действительно иллюзия. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах перекочевала на “Gran Turismo” все от того же баварского флагмана. И центр тяжести выше не стал – я потом у конструктора специально спрашивал.

Но все-таки на “пятерке” с приставкой “GT” приятнее не ввинчиваться в повороты, а мчать по пустому и прямому шоссе вдоль океана. Тут уже возникает полная иллюзия, что ты сидишь не в автомобиле, а в каюте катера или в салоне бизнес-джета, идущего на взлет.

Салон автомобиля похож на внутреннее убранство даже не бизнес-джета, а очень дорогой яхты.

Обзор BMW Gran Turismo 2022

На Франкфуртском автосалоне 2022 был представлен 5-Series Gran Turismo от компании BMW. В этой модели объединены несколько новых сегментов, — так утверждают мюнхенские специалисты. И с этим можно согласиться!

БМВ Гран Туризмо сочетает в себе стиль седана, внешность купе, многофункциональность и возможности универсала. Это легко объяснимо, такие последствия стали результатом эволюции всей продукции BMW.

Экстерьер BMW Gran Turismo 2022

В дизайне машины легко улавливаются как семейные черты, так и индивидуальный дух. Автомобиль вышел в продажу со стильным и динамичным дизайном. Силуэт машины и двери без рамок указывают на родство со спортивными моделями. Дизайнером экстерьера автомобиля стал Крис Бенгла.

Заглянем внутрь

Салон BMW Gran Turismo 2022 обладает большим объёмом свободного места. Дизайн салона гармоничный и уютный. Опция панорамной крыши и площадь остекления сбоку создаёт визуальный эффект дополнительного пространства и некой лёгкости. Благодаря достаточно большим проёмам, пассажиры могут себя чувствовать комфортно на задних сидениях.

Салон можно трансформировать с помощью опций по своему усмотрению. Если сложить задние кресла и перегородки, то багажный отсек увеличит свой объём с 440 литров до 1700. Крышка отсека двухсекционная, и поэтому может открываться двумя различными способами.

Дверь открывается полностью как хетчбэк или частично как седан.

Линейка двигателей

Производитель предлагает три различных агрегата. Два из них бензиновые и один – дизельный. Все они мощные и обладают турбонаддувом.

  1. Первенство занимает бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Нейтрализаторы вместе с наддувом размещены между цилиндрами. При достижении скорости 250 км/ч приводится в действие ограничитель.
  2. За ним следует второй бензиновый движок, который также имеет свою особенность. В этом агрегате впервые за историю марки используется одновременно турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и механизм регулирования распределения.
  3. Последним является дизельный двигатель для BMW Gran Turismo 2022. Этот агрегат обладает блоком цилиндров, сделанных из алюминия. Подача топлива осуществляется при помощи системы впрыска последнего поколения. Все три двигателя отвечают стандартам и управляются новым гидромеханическим автоматом.

Интерьер

Как и подобает одному из флагманских автомобилей BMW, интерьер 6 Series GT окутан премиальными материалами, а качество сборки и эргономика безупречны. Сиденья очень удобные, в авто легко поместятся пятеро взрослых.

Объем багажника тоже впечатляет: 610 литров при поднятых сиденьях или 1800 при опущенных – больше, чем в 5-й серии Touring. Информационно-развлекательная система также превосходна: она управляется в основном с помощью вращающегося циферблата, но есть и большой сенсорный экран.

Доступен беспроводной Apple CarPlay, а система BMW Connected Drive system может подключаться к таким сервисам, как Amazon Alexa. Proactive Driving Assistant, тем временем, позволяет автомобилю использовать спутниковую навигацию, чтобы выбрать правильную передачу для предстоящей дорожной разметки.

BMW 5 series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT— это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

BMW 5 series GT 2013

В последнее время баварский автоконцерн BMW стал активно внедрять в свой модельный ряд автомобили в кузове лифтбек. Очередной новинкой в 2013 году стала модель GT, созданная на базе 5-й серии.

Внешних отличий у BMW GT 2013 от седана 5 серии не так много, за исключением оформления кормовой части. В целом же, облик автомобиля остался вполне узнаваемым.

Главной особенностью новинки является увеличение внутреннего пространства за счет особой формы кузова. В сравнении с седаном, BMW GT 2013 получила увеличенный багажник, объем которого составляет 500 литров. Однако это далеко не конечный результат. Багажный отсек подвергается еще двум трансформациям. В первом случае задний ряд сидений подвигается вперед, а спинки меняют градус наклона, благодаря чему объем багажника увеличивается до отметки в 650 литров, при этом не теряя задних посадочных мест. Если же сложить задние сидения в ровный пол, объем багажника достигнет рекордных 1750 литров.

Как и 5 series, модель Gran Turismo 2013 обладает большим количеством дополнительных опций. Уже в базовой комплектации присутствует круиз-контроль, система старт/стоп, 2-х зонный климат-контроль и передовые системы безопасности.

За дополнительную плату перечень опций автомобиля можно существенно расширить.

Особенностью BMW GT 2013 является большой выбор силовых агрегатов. В общей гамме двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные варианты. В числе бензиновых моторов имеется агрегат, объемом 3 и 4.4 литра, мощностью 306 и 450 л.с. соответственно. Дизельная линейка представлена 3-х литровыми двигателями. Их мощность варьируется от 258 до 313 «лошадок».

Трансмиссия у лифтбека исключительно автоматическая, 8-ступенчатая Steptronic. На выбор покупателя доступны варианты с классическим задним приводом либо колесной формулой 4х4 xDrive.

Передняя подвеска модели является двухрычажной, задняя – многорычажная.

Умный и практичный

Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.

Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.

Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.

Ходовая часть

318-й построен на такой же платформе, как и БМВ седьмой серии, поэтому подвеска здесь идентична (правда, она была немного укорочена). Так, спереди – двухрычажная конструкция, сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и сервотроником. Тормоза – дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые). Управляется машина отлично. Отзывы говорят, что авто уверенно держит дорогу и без кренов ввинчивается в повороты. Отличная управляемость — это качество, присущее всем автомобилям БМВ. И версия «Гран Туризмо» не исключение.

Также автомобиль может оснащаться полным приводом xDrive четвертого поколения. Так, система способна распределять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (на асфальтированной дороге). Имеется многодисковая муфта. Для чего она нужна? Она выполняет роль межосевого дифференциала. При необходимости, крутящий момент может перераспределяться в пределах от 0 до 100 процентов на одну ось. Имеется также динамический контроль курсовой устойчивости автомобиля.

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *