2019 buick lacrosse

External links

« previous — Buick, a marque of General Motors, automobile timeline, United States market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Subcompact
Compact
Somerset
Verano
Convertible
Mid-size Regal
Full-size Lucerne
Full-size station wagon
Personal
Subcompact crossover Encore
Mid-size crossover Rendezvous Envision
Full-size crossover Enclave
SUV Rainier
Minivan Terraza
Sports Reatta

Buick, a marque of General Motors, automobile timeline, Chinese market, 1999–present

Type 1990s 2000s 2010s
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Supermini Sail
Compact Excelle
Excelle GT
Excelle HRV Excelle XT
Mid-size Regal
LaCrosse
Full-size Royaum Park Avenue
LaCrosse
SUV Encore
Envision
Enclave
Minivan GL8 GL8

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс

Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:

  • стильный внешний вид;
  • в меру жесткую подвеску, при этом кроссовер управляется также легко, как и обычная легковушка городского типа;
  • высокое качество материалов салонной отделки;
  • превосходную динамику, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина способна разгоняться с места до «сотни» за восемь секунд;
  • комфортные сиденья;
  • хорошее освещение;
  • эффективные тормоза;
  • богатые комплектации, при этом авто всегда можно дооснастить до желаемого уровня.

Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.

В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.

Наиболее характерные недостатки:

  • зависание и порой невнятная работа мультимедийной системы;
  • быстрое засорение сажевого фильтра;
  • скрипы в салоне;
  • не самая лучшая шумоизоляция.

В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.

Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.

Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.

Отзыв пользователя

Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.

Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной

Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.

Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный, комфортабельный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Плавная работа АКП.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Не слишком «острая» управляемость.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.

Обзор технических характеристик

Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.

Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.

Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.

Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.

Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Краткие данные:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
3.6 306 8АКП 240

Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Current Generation: (2010–present)

Arriving as a 2010 model, the new Buick Lacrosse is built upon the mid-size Epsilon II, which is also the basis for the Opel Insignia and the 2010 Saab 9-5.The design was based on 2008 Buick Invicta concept, and replaces both the Chinese and North American models. Buick states that the new LaCrosse will be «America’s Lexus fighter». With the new 2011 Regal and the coming demise of Lucerne, the LaCrosse is no longer seen as Buick’s entry-level model, but as its premium sports sedan.

Production of North American models was moved from Oshawa to the Fairfax Assembly plant in Kansas City, Kansas. Delivery of 2010 year models was delayed a few weeks due to quality concerns.

The 2.4L Ecotec four-cylinder is expected to replace the 3.0 V6 as the standard engine on the CX model in the first quarter of 2010

First Generation/Origins (2005–2009)

The LaCrosse made its debut in late 2004 as a 2005 model with the intention of replacing the Century and Regal midsize cars with a single model. Riding on a revised version of the W-body known as MS2000, the LaCrosse was initially available with two powerplant choices in three trim levels: a 3.8 L 3800 Series III V6 available in base CX and mid-level CXL forms, and a 3.6 L V6 in the top line CXS model. Power is routed to the front wheels via a 4T65-E automatic transmission (4T65-E HD on Super’s). Many former Regal owners were disappointed that key features had not been carried over, but with the exception of reduced knee room and folding mirrors all features have been made available.

For 2008 the LaCrosse was facelifted, with the most noticeable change being that of replacing the old oval grille with a chrome u-shaped waterfall style grille. 2008 model year also introduced the LaCrosse Super, featuring a smallblock V8 engine, which replaces the previously top-of-the-line CXS model. Production of the first generation LaCrosse will end on December 23, 2008.

Super

A new trim of the LaCrosse bearing the Super moniker debuted at the 2007 New York International Auto Show, to be introduced as a 2008 model. The LaCrosse Super is positioned as a higher-performance model of the sedan with revised front end styling influenced by the 2004 Velite concept car, as well as 4 portholes (reflecting a V8 engine under the hood), a rear spoiler, projector beam fog lights, Magnasteer, larger brakes, and revised suspension tuning with standard Stabilitrak. Interior changes include special super badged cluster with blue face, wood grain shift knob, and dream weave leather seating. Interior colors for the super come only in Platinum or Mocha Brown, while exterior color choices are Mocha Brown Metallic, Black Onyx, Red Jewel Tincoat, and Platinum Metallic. Power comes from the LS4 5.3 L small-block V8 engine featuring Active Fuel Management technology. This powertrain is also found on the Grand Prix GXP, Impala SS, and Monte Carlo SS. The Super model is the fastest modern production Buick ever built, with a factory top speed of 150 mph (240 km/h), and 0-60 mph times of 5.7 seconds. Only the Buick GNX of the 1980s was given such performance ratings until the Super was introduced.

08 LaCrosse2.jpg
08 LaCrosse Super

08 LaCrosse3.jpg
08 LaCrosse Super

08 LaCrosse Super Interior

08 LaCrosse Super Interior

Trim levels

Three trim lines are currently offered:

  • CX: Base model with the GM 3800 engine
  • CXL: Highest trim level with the GM 3800 engine
  • Super: Higher-performance model powered by a 5.3L V8

Discontinued trim lines:

CXS: Top of the Line with the 3.6L LY7 V6, from 2005-2007

Engines
Years Engine Displacement Horsepower Torque EPA Fuel Economy
2005-2009 3.8 L 3800 L26 V6 231 cu in (3791 cc) 200 hp (149 kW) @ 5200 rpm 230 lb·ft (312 N·m) @ 4000 rpm City: 17 mpg-US (14 L/100 km; 20 mpg-imp)Hwy: 28 mpg-US (8.4 L/100 km; 34 mpg-imp)
2005-2007 3.6 L V6 217 cu in (3564 cc) 240 hp (179 kW) @ 6000 rpm 225 lb·ft (305 N·m) @ 2000 rpm City: 17 mpg-US (14 L/100 km; 20 mpg-imp)Hwy: 25 mpg-US (9.4 L/100 km; 30 mpg-imp)
2008-present 5.3 L LS4 V8 325 cu in (5327 cc) 300 hp (224 kW) @ 5600 rpm 323 lb·ft (438 N·m) @ 4000 rpm City: 16 mpg-US (15 L/100 km; 19 mpg-imp)Hwy: 24 mpg-US (9.8 L/100 km; 29 mpg-imp)
Source:

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в Шкода Суперб .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Еще больше роскоши и комфорта

Интерьер Бьюик Лакросс основательно переработан. Благодаря откорректированной архитектуре зоны остекления и более тонким стойкам значительно улучшилась обзорность. Дизайнеры перекроили торпедо, центральную консоль и кокпит. В отделке салона применены натуральная перфорированная кожа, обработанная натуральными растворимыми красками и вставки из натурального полированного дерева экзотических пород. Передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Водительское кресло активное – особыми ритмами вибрации предупреждает об опасных ситуациях на дороге. Эксклюзивности внутреннему пространству добавляет парящая консоль.

Мультимедийная система IntelliLink оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном повышенной четкости изображения и интуитивно понятным интерфейсом. Устройство поддерживает протоколы мобильных устройств Android Auto, Apple, CarPlay, и OnStar, а так же раздает сигнал Wi-Fi. Медиакомплекс способен не только управляться посредством голосовых команд, но и различать жесты.

Нововведением являются электронный селектор коробки передач и комплекс Head-Up Display, проецирующий информацию маршрутного процессора на лобовое стекло. Комплекс активной безопасности, оснащенный адаптивным круиз-контролем, парктроником и системой предупреждения о выходе из полосы движения, дополнен системами предупреждения о помехах в диапазоне 360 градусов и автоматической подготовки к столкновению, в случае неизбежности последнего.

See Also

BUICK

Buick | Cadillac | Chevrolet | GMC | Holden | Hummer | Opel | Vauxhall | Daewoo

Current

Cars: LaCrosse/Allure · Lucerne · Regal · Verano

SUV/Crossover/Minivans: Enclave · Encore

Chinese-market: Park Avenue · Royaum · Excelle · GL8 · HRV · Regal

Historic

Apollo · Centurion · Century · Eight · Electra · Estate Wagon · G-Series · Gran Sport · GSX · Invicta · LeSabre · Limited · Luxus · Rainier · Reatta · Rendezvous · Riviera · Roadmaster · Sail · Skyhawk · Skylark · Somerset · Special · Sport Wagon · Super · Terraza · GNX · Grand National

Concept

Y-Job · LeSabre · XP-300 · Wildcat I · Landau Concept · Wildcat II · Wildcat III · Centurion · Lido Concept · Skylark II · XP-75 · Flamingo · La Salle · Century Cruiser · Riviera Silver Arrow I · Riviera Silver Arrow II Concept · Riviera Silver Arrow III · Questor · Wildcat · Lucerne · Park Avenue Essence · Bolero · Sceptre · XP2000 · Signia · Cielo · LaCrosse · Blackhawk · Bengal · Centieme · Velite · Riviera · Invicta Concept · Business Hybrid Concept · Avant Concept · Regal GS Concept

David Dunbar Buick Corporate website A brand of General Motors

Buick LaCrosse — обзор автомобиля

Buick LaCrosse / Бьюик ЛаКросс

Представленный в 2009-м на Североамериканском моторшоу Buick LaCrosse в GM основательно модернизировали. Изменения затронули не только дизайн, но и техническую начинку, а также шасси и двигатели. Поскольку Buick LaCrosse с этого поколения в GM позиционируют, как флагманскую модель, абсолютно все в этом автомобиле сделано с упором на премиум-сегмент. Дизайн говорит сaм за себя — обтекаемые аэродинамичные формы в сочетании с мощной фронтальной частью и элегантной линией крыши акцентируют на высокой производительности Buick LaCrosse и его беспрецедентных качествах с точки зрения комфорта. Эргономичный интерьер в отделке из дерева и кожаных материалов оставляет исключительное впечатление качества, одним словом — премиум-класс.

В 2013 году компания GM представила публике рестайлинговую версию своего седана. Buick LaCrosse обзавелся обновленной радиаторной решеткой, пересмотренной светотехникой с выразительными диодными элементами и «освеженными» бамперами. Кроме того, в спискe опционного оборудования появились комплексные продвинутые системы безопасности, в частности, оповещение при возможном столкновении с впeрeди идущим автомобилем, мониторинг слепых зон зеркал, адаптивный круиз-контроль, опoвещение при съезде с полосы. Под капотом Buick LaCrosse устанавливаются бензиновые 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой цилиндров и 3.6-литровый aгрегат с конструкцией V6. Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая.

Overview

Old-school Buick luxury isn’t evident in every vehicle bearing the tri-shield badge, but, for better or worse, the 2019 Buick LaCrosse has it in abundance. Its plush ride, heavily cushioned seats, and spacious interior provide plenty of comfort, but its run-of-the-mill driving dynamics play to its role as the near-luxury sedan of choice for the uninvolved driver. Technology offerings are comprehensive, and driver-assistance tech makes a strong showing here, too. The LaCrosse is a handsomely styled large sedan with a capacious cabin and a long list of features, but it’s that classic Buick softness that may keep it off some shopping lists.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.

4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

6. Технология Teen Driver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Первое поколение (2004-2009)

Лакросс 1- го  поколения
2005-07 Buick Allure
отметка Бьюик
Годы производства — 2009 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Дорога
Сборочный завод (а) Ошава , Онтарио, Канада
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : V6 3,6 л V6 3,8 л V8 5,3 л
Максимальная мощность От 200 до 300  л.с. (от 149 до 224  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 4-х ступенчатый

Вес и производительность
Вес без патронов От 1585 до 1710 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 6 мест
Габаритные размеры
Длина 5032 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1458 мм
Колесная база 2,807 мм
Хронология моделей

Запущен в Октябрь 2004 г.чтобы заменить стареющий дуэт Century / Regal, LaCrosse использует проверенную платформу Chevrolet Impala и Pontiac Grand Prix .

Рестайлинг 2007 г.

После многообещающего старта его продажи быстро пошли на спад, что побудило Buick провести рестайлинг в 2007 году. Для этого рестайлинга LaCrosse получил хромированную решетку радиатора, а также спортивную версию.

Моторизации

LaCrosse доступен с тремя бензиновыми двигателями:

  • V6 3.8 л. 200 л. (2004-2009).
  • V6 3.6 л 240 л. (2004-2007).
  • V8 5,3 л 300 л. (2007-2009). Для Супер.

Он существует только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Версия для продажи в Китае (2006-2009)

Buick LaCrosse (Китай)
Buick LaCrosse в Шанхае .
отметка SAIC-GM
Годы производства — 2009 гг.
Класс Дорога
Сборочный завод (а) — Шанхай, КитайТайвань
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : — 4 цил. 2,4 л — 3,0 л V6
Максимальная мощность От 168 до 176  л.с.
Передача инфекции К передним колесам
Коробка передач 4-х ступенчатый

Вес и производительность
Вес без патронов От 1585 до 1690 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест
Габаритные размеры
Длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2810 мм
Хронология моделей

В конце 2006 года компания Buick продала седан под названием LaCrosse в Китае. Это не то же самое, что седан, продаваемый в Северной Америке, хотя у них общая техническая база, но китайская версия имеет собственный кузов и собственные двигатели, которые менее мощны. . Планируется даже гибридная версия.

Имеет два бензиновых двигателя:

  • 4 цил. 2,4 л 168 л.
  • V6 3.0 л. 176 л. С.

Эти двигатели агрегатируются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ссылки

← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США
Класс 1980 1990 2000 2010 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Skyhawk
 Малый Skyhawk
Skylark Skylark Skylark Verano
Somerset
Century Century Century
Regal Regal Regal LaCrosse Regal Regal
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Riviera Riviera Riviera
Спортивные Reatta
Кабриолеты Cascada
Компактные кроссоверы Encore
Envision
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Enclave
Полноразмерные кроссоверы Enclave
SUV Rainier
Минивэн Terraza
Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в Китае
Класс 1990 2000 2010
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Sail
 Малый Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT/GX
Excelle HRV Excelle XT
Verano
Velite 5 Velite 6
New Century Regal Regal
LaCrosse
Полноразмерные Royaum
LaCrosse LaCrosse
Кроссоверы Encore Encore
Encore GX
Envision
Enclave
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Well-integrated hybrid system on base four-cylinder, gutsy optional V-6, surprisingly agile. Dislikes: Awkward electronic gearshift, relaxed acceleration from hybrid, handling feels imprecise.

The availability of two different powertrains allows buyers to choose either powerful V-6 gusto or fuel-sipping hybrid economy. Serving as the entry-level powertrain, the eAssist setup consists of a 2.5-liter four-cylinder, an electric motor, and a six-speed automatic transmission. The electric-assisted powertrain works seamlessly and delivers good fuel economy but at a cost to its acceleration capabilities. Opt for the V-6 and instead of the six-speed automatic you’ll get a nine-speed unit. With the V-6, the LaCrosse is quick and managed a 5.6-second zero-to-60-mph run at our test track; the hybrid, well, isn’t quick, as it needed 7.3 seconds to complete the same task.

For a large near-luxury sedan, the LaCrosse provides a surprising measure of handling prowess. But not to worry, its ride is pillowy and long-haul comfortable, too—as long as you avoid the optional 20-inch wheels and tires. If you do opt for the 20-inchers, you’ll also receive an adaptive suspension system that introduces an extra level of athleticism. The tradeoff is a harsher ride, but much to our delight we found the LaCrosse with the adaptive suspension to be a willing partner on twisty back roads in a way that belies the brand’s reputation for floaty, bargelike sedans.

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *