Lamborghini huracan
Содержание:
Модификации Lamborghini Huracan
Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.
Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.
В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.
Салон
Хотя салон автомобиля тяжело назвать роскошным, но его комфорт и высокотехнологическая оснащённость делает его уникальным. Повышенная центральная консоль оборудована множеством тумблеров и циферблатов. Селекторные кнопки (парковка, задний, нейтральный ход) расположены снизу, непосредственно между двумя сиденьями. Также есть умный сенсорный экран с красной кнопкой старт-стоп, которая может запустить работу двигателя, но не отвечает за движение машины.
Многие элементы управления расположены на руле, в том числе уникальный переключатель сигнала поворота. Переключатель на левой стороне колеса активирует сигналы поворота, к чему нужно привыкнуть. В нижней части колеса вы найдёте ярко-красный переключатель, который Lamborghini назвал ANIMA — Интеллектуальное управление Адаптивной сетью (ANIMA также означает «душа» на итальянском языке).
Переключатель ANIMA регулирует систему динамического режима привода, может быть установлен для повседневной езды, на спортивном режиме для получения дополнительной скорости или на Corsa, если вы едете по трассе. Каждый параметр влияет на дроссельные заслонки, выхлоп, передачи, привод, систему контроля стабилизации и подвески.
Завершает высокотехнологический прорыв 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который расположен перед водителем. Экран с высоким разрешением показывает всю необходимую информацию об автомобиле. Он сконфигурирован для отображения выбранной информации, например, навигационной карты.
Спортивные сиденья в Lamborghini достаточно тверды. Тем не менее, именно для спортивной езды они походят идеально, но если вам нужен автомобиль для повседневной езды, кожаные кресла будут лучшим вариантом. Можно выбрать расцветку сидений в тон всего салона, что очень радует всех клиентов.
Второе поколение Lamborghini Huracan
В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.
В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.
На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.
В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.
В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.
Под капотом
Huracan привлекает внимание своей гладкой и одновременно угловатой отделкой. А сердце машины – 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, который выдает 610 лошадиных сил и 413 крутящего момента при 6500 оборотах в минуту
Для Lamborghini механические коробки передач теперь уже в далёком прошлом. Доступна лишь 7-уровневая с двойным сцеплением. Передачами можно управлять маленьким рычагом возле руля; педаль сцепления отсутствует. Передача может меняться без помощи водителя, но все же мы рекомендуем принимать участие в управлении.
А помогает управлять автомобилем электронная система-привод. В нормальных условиях 30 процентов мощности переходит на передние колеса, но при необходимости, её можно разделить поровну. Онако вы не сможете перевести более 50 процентов силы автомобиля на передние колеса. С быстрой сменой передач и отличным сцеплением новой системы-привода Huracan может разгоняться на 62 мили в час всего за 3,2 секунды и на 124 мили – менее чем за 10 секунд.
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.
Портрет
К этим формам Lamborghini Huracan придется некоторое время привыкать. Интересно, что развитие дизайна марки идет в строго определенном направлении и никуда не сворачивает. Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными. Мы, конечно, не забываем, что перед нами суперкар, позволить себе который могут единицы, однако столь авангардный стиль делает автомобиль похожим на средство передвижения супергероя вроде Бэтмена, причем Бэтмена не нашего, а прилетевшего с далекой планеты. В целом каноны прекрасного соблюдены, но в данном случае приобрели несколько своеобразную окраску. Посмотрите на эти маленькие фары странной формы — где-нибудь доводилось еще встречать подобное решение? Однако в соответствии с принципами «земного» дизайна они подчеркнуты огромными воздухозаборниками в нижней части, расположенными зеркально. Вид сзади отсылает любителя эстетики к бестселлеру Ридли Скотта 1979 г. Более или менее по-человечески выглядит лишь профиль «Уракана», но и там воздухозаборники на заднем крыле столь изысканной формы, что способны вызвать инфаркт у уорент-офицера Рипли. В общем, «Чужой» — он и есть чужой — как по начальной стоимости, так по позиционированию и дорожному просвету, который входит в когнитивный диссонанс с качеством наших дорог. Немудрено, что для России VAG выделил малюсенькую квоту, и все автомобили модели Huracan моментально нашли своих хозяев сразу после того, как дилеры стали принимать заказы. Колеса машины также вызывают некоторые опасения по поводу целостности легкосплавных дисков и самой резины Pirelli Р Zero уже после пары часов после начала эксплуатации. Размерчик немного не наш: передние шины — 245/30 R20, а задние — 305/30R20. В сочетании с длинным передним свесом и низкой «губой» все это будет создавать проблемы на ровном месте, ну или почти на ровном — стандартных «лежачих полицейских» машина, может быть, и переедет, а вот что делать с нестандартными, которых полно в Подмосковье, да и в Москве они частенько встречаются? А с трамвайными путями? В общем, все время надо отдавать себе отчет, что ты не на Хоккенхайм-ринге и даже не в Мячково.
Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными.
Внутри места немного, да и немудрено, коли приходится делить салон с 10-цилиндровым V-образным мотором и коробкой передач. Впрочем, два места абсолютно полноценны и даже весьма удобны, но опять же по супер-каровским меркам. Все электрорегулировки на месте, приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на который можно вывести всю необходимую информацию. У него целых три режима: спидометр-тахометр — температура охлаждающей жидкости — запас топлива, карты навигации, настройки аудиосистемы или телефона. Руль небольшой и довольно пухлый, а подрулевые переключатели такого размера, что и при желании не нажмешь мимо. Весь салон по правильным суперкаровским заветам обтянут алькантарой. У всех так, но мне это никогда не было понятно: алькантара — синтетический материал, который изначально разрабатывался для кресел — чтобы водитель и пассажиры не скользили при езде в хорошем темпе, чтобы все, что нужно, вовремя проветривалось, ну и так далее. По сути, это идеальная обшивка сидений. Зачем расходовать ее на потолок и переднюю панель? Замша, например, прочнее, практичнее и к тому же дешевле. Но, как говорится, хозяин — барин.
Альтернатива
Porsche 911 GT3
Уникальный автомобиль по сочетанию всех характеристик. Porsche 911 Turbo, а уж тем более Turbo S, безусловно, мощнее, однако только GT3 имеет высокофорсированный атмосферный мотор, что дает водителю редкое ощущение контроля над каждым ньютон-метром тяги. Безусловно, GT3 несколько медленнее, поскольку 475 — это не 610 л.с., однако по абсолютным цифрам машина уступает «Уракану» совсем немного — всего 0,3 с в разгоне до сотни, а уж об эталонной управляемости и высочайшей надежности автомобилей марки Porsche знают все. Немаловажен и другой момент — Porsche больше приспособлен к дорогам общего пользования, да и стоит существенно дешевле — от 7 063 000 руб., хотя по насыщенности опциями вряд ли уступит Lambo. Единственный нюанс — привод у GT3 бывает только задним.
Ferrari 458 Italia
Ну марку Ferrari все знают, поэтому удивляться заоблачной цене на автомобиль не стоит. Лошадок тут немало, и коробка, как и положено сверхскоростной машине, преселективная. Однако и 458 Italia уступает в разгоне Lambo, пусть незначительно — всего 0,2 с, но что есть, то есть. Интересно, что господин Ламборгини конкурентами для своих автомобилей видел именно модели компании Ferrari и пытался сделать собственные машины лучше по всем показателям. Отрадно, что марку поглотили земляки из концерна Fiat, все же национальные корни и колорит со счетов сбрасывать нельзя, кстати, и знаменитые кузовные ателье под боком. Так что Ferrari 458 получила внешность от легендарной «Пининфарины», что тоже плюс весьма существенный. К минусам можно отнести то, что, как и у остальных конкурентов, у машины лишь задний привод.
Приложения
Внешние ссылки
Хронология дорожных моделей Lamborghini с 1963 по 1999 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология дорожных моделей Lamborghini с 2000 года по сегодняшний день |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Все поколения Lamborghini Huracan
2014 – н.в.
Купе
Родстер Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
- Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
- Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
- АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
- Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
- Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- Автомакс Плюс
- Автомоечный комплекс Дворцовая мойка
- РДГ-Центр
- Dr. Car
- Кузовок
- АвтоТехЦентр Бригада
- СТО +
- АВТО-МАЙКОП.РФ
- СТО СпецЦентр
- Авто-Спектр
- Автосервис Скорпион
- Выкуп Авто
- Автосервис TinColor
- Нико-моторс
- КиселевАвто
- Координаты Лаборатории блеска Turtle Wax
- Модус Mazda
- Дизель
- Шинремсервис
- Автосервис на Ветеранов
- Gearmatic
- Автобаня
- СТО Глушитель
- Мастерская визуального тюнинга
- Автосервис Глушители
- Автосервис
- 7-авто
- Автомобильный центр Н-Авто Chery
- Автомойка
- Автосервис АзияМоторс
- АТ-сервис
Техника
На технике в подобных автомобилях экономить не принято, да и опасно, достаточно вспомнить норовистый характер аутентичных Lambo и количество автокатастроф с их участием. Но немцы — это не итальянцы. Подарив «Уракану» еще более мощный мотор по сравнению с Gallardo, специалисты Audi заодно пересмотрели и подход к системам безопасности, дабы хозяева данных раритетов пребывали всегда в полном здравии и были в состоянии своевременно заносить деньги за техническое обслуживание, но начнем сначала. Двигатель V10 объемом 5,2 л VAG называет полностью новым, его мощность ныне уже 610, а не 570 л.с., как было в топе у Gallardo Superleggera.
На дороге
Lamborghini Huracan был сконструирован как дорожный автомобиль, но он также подходит для быстрой езды по трассе. Плавное ускорение и удобные места для пассажиров сделают поездку очень комфортной даже на высокой скорости. Вы можете очень легко нажать на педаль, а машина просто взорвётся сердитым ревом двигателя. При этом можно мгновенно внести коррективы в полноприводную систему управления, повысить контроль устойчивости на трассе. Благодаря системе обеспечения устойчивости, управляя Huracan, даже не самый профессиональный водитель будет чувствовать себя на высоте.
В повседневных ситуациях также есть свои нюансы. Например, вам может показаться, что видимость заднего окна практически нулевая, но это успешно компенсируется большими боковыми зеркалами, поэтому в целом обзорность сзади остаётся довольно хорошей. Автомобиль продолжает уверенное движение даже при сильном ветре или на извилистой дороге. Конечно же, по ровной трассе ездить всегда приятнее, но Huracan невероятно хорошо справляется с извилистыми горными дорогами и это ещё одно свидетельство того, что Huracn больше подходит в качестве дорожного автомобиля, чем гоночного.
Фаза 2
Huracan EVO
Lamborghini Huracán EVO | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 640 л.с. (470 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм |
Передача инфекции | Интегрированное рулевое управление на 4 колеса |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1422 кг |
Максимальная скорость | > 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) |
Паук купе |
Подвески | Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тормоза | Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Пути Передняя / задняя | 1668 мм / 1620 мм |
В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.
Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.
Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.
Вид сзади
EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 600 Н · м . Он достигает 325 км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.
Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.
На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.
Huracán EVO RWD
Lamborghini Huracán EVO RWD | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 610 DIN л.с. (449 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 560 Нм |
Передача инфекции | Силовая установка , рулевое управление на 4 колеса |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1389 до 1509 кг |
Максимальная скорость | От 324 до 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Купе и кабриолет |
Подвески | Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тормоза | Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Пути Передняя / задняя | 1668 мм / 1620 мм |
Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.
Хуракан СТО
Lamborghini Huracán STO | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 640 DIN л.с. (470 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 565 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1339 кг |
Максимальная скорость | 310 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640 л.с. .
Внутренний мир Lamborghini Huracan
В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.
В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.
Модель
Huracan – это двухместный спортивный автомобиль с задним двигателем. Как и у его предшественников, название пришло из мира корриды: Huracan — это бык, который был знаменит в конце XIX века.
Поставки модели планируют начать в конце грядущего лета. Это будет Huracan LP 610–4. Аббревиатура LP обозначает компоновку двигателя («longitudinale posteriore»), т.е. встроенный продольно сзади, а 610 показывает лошадиные силы, в то время как «4» указывает на полный привод.
Цены начинаются с 237 250$, но в большинстве случаев, прежде чем машина покинет выставочный зал, ее стоимость достигнет 300000$.