Шевроле авео т300 заправочные объемы
Содержание:
- Официальные показатели расхода
- Модификации Chevrolet Aveo T300
- Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Описание двигателя
- Что с салоном и кузовом?
- Техническое обслуживание AVEO (F14D4) Opel
- Экстерьер
- Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео
- Модификации Chevrolet Aveo T250
- Дизайн
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Амортизаторы и пружины
Официальные показатели расхода
Одна из особенностей этой модели — большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:
Первое поколение
Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название — Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:
- Объем двигателя — 1.2. Коробка передач — механика. Нормы: город — 8.4, смешанный — 6.6, трасса — 5.5 л;
- Объем мотора — 1.4. КП — механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город — 9.1/10.5, трасса — 6.0/6.1, смешанный цикл — 7.1/7.6 — для МКПП/АКПП;
- Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город — 13.5, трасса -7.
Второе поколение
Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:
- 1.2. Только механическая коробка. Норма: город — 7.1/7.7, трасса — 4.6/4.8, смешанный — 5.5/5.9 — для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
- 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте — 7.7/9.0, за пределами населенного пункта — 4.9/54, смешанный — 5.9/6.8 (механика/автомат);
- 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город — 8.9/9.9, трасса — 5.3/55, смешанный — 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).
Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.
Модификации Chevrolet Aveo T300
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru
FORUM
Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru
ARTICLE
Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв
2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Мощность мотора | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 с |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бака | 46 л |
Объем багажника | 502 л |
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.
Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 77 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 115 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Не беззаботное владение Chevrolet Aveo | Подержанные автомобили
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
- Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
- При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.
Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)
Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.
Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.
Стоимость тех. обслуживания Шевроле Авео Т300: | ||
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 1942003 масляный фильтр 93185674 салонный фильтр — 13271190 уплотнительное кольцо — 90528145 | 4330 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также тормозная жидкость — 99900004 | 5140 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: масло для МКПП — 93740315 воздушный фильтр двигателя — 96950990 | 8230 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого ТО, а также: ТЖ — 99900004 топливный фильтр — 96896403 свечи зажигания — 55565219 | 9140 |
ТО 5 | Все расходные материалы первого ТО | 4330 |
ТО 6 | Полный повтор всех процедур ТО3, а также: ТЖ — 99900004 приводной ремень — 55563925 либо 55565302 (на авто без кондиционера) натяжной ролик ремня привода — 55563512 ремень привода насоса ГУР — 55564676 | 17570 |
ТО 7 | Повтор 1-го ТО | 4330 |
ТО 8 | Все работы четвёртого регламентного ТО | 9140 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу: | ||
Ремень ГРМ | 24422964 | 5600 |
Натяжной ролик ремня ГРМ | 55574864 | 4000 |
Направляющий ролик для ремня ГРМ | 24436052 | 1500 |
Помпа | 24405895 | 3000 |
Масло АКПП | 103529 | 2560 |
Антифриз | 93170402 | 1920 |
Описание двигателя
Двигатель F16D4
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Принцип работы DVVT
Годы выпуска | 2008-наши дни |
Марка двигателя | F16D4 |
Производство | GM DAT |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Диаметр тарелки впускного клапана | 31,2 мм |
Диаметр тарелки выпускного клапана | 27,5 мм |
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана | 5,0 мм |
Длина впускного клапана | 116,3 мм |
Длина выпускного клапана | 117,2 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов) |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какую охлаждающую жидкость лить | GM Dex-Cool |
Конфигурация | L |
Объем, л | 1.598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 10.8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 153 Н•м / 4200 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес, кг | 115 |
Расход топлива | город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км |
Ресурс двигателя F16D4 | на практике – 200-250 тыс. км |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | PHC014/PMC либо 1700/Airtex |
Свечи на F16D4 | GM 55565219 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM 24422964 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | GM 96184979 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые |
выпускные темные | |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.
Что с салоном и кузовом?
Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.
Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.
А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать. Массовые следы ржавчины на кузове с большой вероятностью — следствие некачественного кузовного ремонта и плохой перекраски элементов.
Техническое обслуживание AVEO (F14D4) Opel
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Замена масла и фильтра масляного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена ремня ГРМ | 5800 | 5800 | |||||||
Замена свечей зажигания | I | 700 | I | 700 | I | 700 | I | 700 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена топливного фильтра | 500 | 500 | 500 | ||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | ||||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | I | 800 | I |
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб | 900 | 2400 | 2300 | 8200 | 900 | 3800 | 900 | 8200 | 2300 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Фильтр масляный | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремень ГРМ+ ролики | 8000 | 8000 | |||||||
Фильтр воздушный | 450 | 450 | 450 | ||||||
Фильтр топливный | 600 | 600 | 600 | ||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свеча зажигания | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |||||
Антифриз | 900 | 900 | 900 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 4100 | 5600 | 6050 | 13600 | 4100 | 7550 | 4100 | 13600 | 6050 |
Общая стоимость ТО, руб. | 5000 | 8000 | 8350 | 21800 | 5000 | 11350 | 5000 | 21800 | 8350 |
Своевременно произведенный ремонт и диагностика Шевроле Авео направлены на выявление слабых мест в работе автомобиля, которые могут быть исправлены в сжатые сроки. За счет применения оригинальных комплектующих и высококачественных масел гарантирует надлежащее качество ремонтных и профилактических работ, а также выполнение ТО автомобилей.
Наши специалисты выполнят ремонт автомобилей Chevrolet Aveo различной сложности – собственники транспортных средств обращаются к нам для решения задач различной сложности. У нас доступны:
- Комплексная диагностика всех систем.
- Профилактика в работе различных систем.
- Замена деталей, которые были повреждены в процессе использования.
- Замена смазочных материалов и очистительных элементов.
Качественный ремонт Chevrolet Aveo в Москве ожидает клиентов в автомастерской «Берс-Авто». Весь техперсонал имеет огромный опыт работы и соответствующую квалификацию, позволяющую находить подход к самым сложным и тонким поломкам. Центр обслуживания предлагает выгодные условия для сотрудничества, выполнения ТО и профилактики поломок. Вас ожидают демократичные цены, расширенный пакет профессиональных услуг, приемлемая ценовая политика и механики с огромным опытом работы.
Разработанный компанией-изготовителем регламент технического обслуживания Chevrolet Aveo предполагает диагностику всех систем с периодичностью не реже раза в год. В «Берс-Авто» предлагают выполнить все процедуры с применением точнейших технологий, которые отличаются простотой применения.
Профессиональное обслуживание автомобилей Шевроле Авео предусматривает использование современного оборудования и высококачественных комплектующих. Благодаря ответственному подходу качество ремонта и техобслуживания не вызывает сомнений, при этом цены на комплексные услуги остаются доступны для большинства клиентов.
Техническое обслуживание Chevrolet Aveo предполагает получение пакета услуг, которые предусматривают диагностику, выполнение профилактики поломок и ремонт разного уровня сложности. В автомастерской «Берс-Авто» доступно для реализации профессиональное техническое обслуживание автомобиля с использованием специализированного оборудования, инструментария и оригинальных комплектующих. На все виды работ действует гарантийный период, что подтверждает высокий уровень знаний и мастерство механиков и техперсонала нашего сервиса. Для постоянных клиентов действуют привлекательные условия сервиса.
Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания
Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.
Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:
- Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа в режиме холостых оборотов)
- Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
- Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
- Регулярные поездки по грунтовым дорогам
Экстерьер
Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.
Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.
Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике
Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.
Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео
Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.
Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.
Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.
Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)
Модификация | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
---|---|---|---|
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) | 8,4 | 5,5 | 6,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) | 10,5 | 6 | 7,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) | 10,2 | 6,1 | 7,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) | 9,1 | 6 | 7,1 |
и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу
Модификация | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
---|---|---|---|
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012) | 9 | 5,4 | 6,8 |
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012) | 7,7 | 4,9 | 5,9 |
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012) | 10 | 5,6 | 7,2 |
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012) | 9 | 5,4 | 6,8 |
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012) | 7,7 | 4.9 | 5.9 |
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012) | 9,9 | 5,5 | 7,1 |
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Модификации Chevrolet Aveo T250
Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:
1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5-мкпп D13 |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16 |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW60-41SN |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW81-40LE |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250
Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию авто ищите на сайте Chevy-Man.ru
Активнее всего такой автомобиль обсуждается на популярном форуме AveoClub.info
Длительный тест-драйв этой модели в свое время проводил популярный сайт Драйв
2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Мощность мотора | 84 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 7.2 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.5 л |
Объем бака | 45 л |
Объем багажника | 400 л |
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.
Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.
Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.
С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.
Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.
Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.
Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 103 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.2 л / 72 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Дизайн
Морда автомобиля обладает агрессивным дизайном, сделано это с помощью фар. Сами фары представлены в виде 2-х круглых фар и одной квадратной выступающей в роли поворотника и так с каждой стороны. Агрессия добивается с помощью капота, который немного как бы перекрывает фары, то есть если посмотреть в профиль видно, что капот немного расположен дальше чем оптика, именно это и придает агрессивности морде модели.
Присутствует большая решетка радиатора, но она перекрыта логотипом, что смотрится неплохо, как будто морда имеет 2 решетки радиатора. Также присутствуют противотуманные фары с пластиковыми накладками, эти фары доступны в более дорогой комплектации.
Посмотрев на авто в профиль, первое, что привлекает внимание, это раздутые арки. Также хорошо смотрится линия, идущая от передней двери до заднего бампера подчеркивая колесную арку
Сбоку модель выглядит хорошо, дизайнеры постарались, согласитесь, если бы эту модель сделать более низкой и добавить кузов купе, то машина стала бы выглядеть действительно как спортивный автомобиль. Задняя часть менее агрессивная, тем не менее имеет линии, которые ее поддерживают. Модель имеет большой бампер, который снизу оснащен маленьким декоративным диффузором.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Авео — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.