Honda civic 4d

Содержание:

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно  приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных

Галогенные лампочки, как и обычные, являются лампами накаливания. В них тоже есть спираль, причем она тоже сделана из вольфрама. Отличие состоит в том, что в колбу закачан газ, содержащий пары галогенных элементов — йода и брома. Их наличие позволяет увеличить температуру нагрева вольфрама, что дает повышение мощности свечения. Эффективная светоотдача галогенных ламп — порядка 15-25 Лм/Вт. Очень неплохой показатель. Намного лучше чем у обычных ламп накаливания.

Так выглядят галогенные лампы

Имеют галогенные лампы накаливания и второе отличие от обычных: малые размеры колбы. Это связано также с наличием йода и брома. Стекло колбы не темнеет, так как испаренные с поверхности нити накаливания, молекулы вольфрама связываются с молекулами галогенов и возвращаются на нить. Поэтому колбу можно делать меньших размеров. Она может иметь действительно очень маленькие размеры — расстояние от нити накаливания до стенок колбы порой исчисляться миллиметрами. Именно эта особенность позволяет делать миниатюрные лампочки, внося разнообразие во внешний вид люстр. Есть немало видов, которые используются во встроенных светильниках.

Еще один момент: наличие йода и брома продлевает срок жизни спирали. Галогенки могут работать 2000-4000 часов (это почти в два раза больше, чем обычные лампы накаливания). Если включать их через устройство плавного пуска, срок эксплуатации можно удвоить.

Галогенные лампы тоже имеют спираль накаливания из вольфрама

Кроме перечисленных особенностей, есть у галогеновых ламп еще одно преимущество: они могут работать от постоянного тока. Есть варианты для 6 В, 12 В и 24 В. Наиболее распространенные — на 12 вольт. Для работы галогенных ламп с постоянным напряжением необходим преобразователь

При его подборе важно мощность взять с запасом — суммарная мощность подключаемых осветительных приборов не должна быть больше мощности блока питания. А лучше иметь запас в 10-20%

Позиционирование

Говорим Honda – подразумеваем Civic. Первое поколение Civic дебютировало летом 1972-го (как 1973 МГ): т.е. история Honda Civic насчитывает уже почти полвека! Критически-важным стал 1975 год: тогда в США вводились новые экологически правила и Honda Civic с мотором CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) сумел их выполнить без катализатора – а это означало заметную выгоду в цене для конечного покупателя. Таким образом, успех первым Honda Civic принесли не спорт-версии, а экономичность и надежность «на каждый день».

Седан в модельной гамме Honda Civic появился не сразу. В первом поколении он впускался лишь с осени 1977 до лета 1978, а во втором поколении также появился позже хэтчбека. Порой седан продавался под другим названием. Однако с третьего поколения модели (1983 год) седан постоянно присутствовал в семействе Civic и выходил на рынок практически одновременно с хэтчем. Сегодня выпускается десятое поколение Honda Civic и здесь седан появился даже раньше, чем хэтчбек: первый публичный дебют состоялся в США осенью 2015 года; хэтчбек появился осенью 2016 года; в начале 2017-го новые модели Honda Civic приехали в Европу; а в середине 2017 года – доехали и до Украины.

Курс
Recruitment

Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Безопасность автомобиля

Конструкторы позаботились о повышенном уровне безопасности для водителя и пассажиров. Они внедрили вентилируемые тормозные диски, которые установили на ведущие колеса спереди. Также производители обеспечили машину системой, работающей вместе с устройствами, которые распределяют усилия при торможении автомобиля.

Кузов Honda Civic 4D EX 2015-2016 более прочный по сравнению с предшественниками, поэтому он меньше боится ударов, чем предыдущие модели. Инженеры продумали и внутреннюю защиту сидящих в салоне – они усовершенствовали подушки безопасности и установили подголовники для сидящих спереди таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования головы. А для самых маленьких пассажиров улучшили крепежи детских кресел, чтобы максимально обезопасить деток в случае ДТП.

Продуманный дизайн передней части обновленной модели обеспечивает защиту не только сидящих в салоне, но и пешеходов, которых случайно толкнул водитель. Также в таких случаях остаются целыми бампер, капот и фары.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Регламент работ Honda Civic 4D VIII поколения (FD-FK)

Моторное масло

Honda 5W20, 5W30, Honda 0W20. Для замены понадобится 3,4 литра масла. Упаковка – 4 банки (4 л). Интервал замены: после пробега в 5000 — 7500 км. Рекомендованные интервалы и интервалы, указанные в эксплуатационных руководствах Honda Russia отличаются друг от друга в 2 раза. Для удвоения частоты замены масла предлагается использовать в качестве руководства рекомендации для автомобиля Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендованный интервал для замены отличен от рекомендаций, представленных официальными дилерами. Однако специалисты настаивают на том, чтобы интервал замены масла был удвоен, потому что трущиеся детали сильно изнашиваются при замене, которую рекомендует дилер

Жидкость в КПП

  • РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП и МКПП – MTF – 2 л. Необходимый интервал замены – 40 тыс. км.
  • АКПП – ATF DW-1– колеблется между 2,5 и 3,2 литрами (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х л. Интервал замены – через каждые 40 тыс.км.
  • АКПП – ATF Z1– в кол-ве от 2,5 и до 3,2 литров (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х литров. Интервал замены – через каждые 40 тыс. км.

Когда проводится замена специальной жидкости в АКПП, следует также менять выносной фильтр.Оригинальный № фильтра 25430-PLR-003.

Тормозная жидкость

DOT 4, DOT 3, Замена с выдержкой интервала, а именно – единожды в 2 года. Чтобы провести полную замену потребуется около 1 л жидкости.

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Оригинальная охлаждающая жидкость по прошествии 10 лет со дня выпуска авто. Рекомендуемый интервал для замены – единожды в 2-3 года. Охлаждающая жидкость не должна быть ниже класса G12. Для выполнения полной замены будет нужно запастись чуть больше, чем 4-мя литрами жидкости. Для замены жидкости частями – менее 4-х литров.

Смена тормозных колодок

Желательно менять передние тормозные колодки согласно манере езды и предписаниям производителя; замена передних тормозных колодок выполняется через каждые 35 000 — 60 000 км. Применяются определенные номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Следует пользоваться колодками от проверенных производителей, таких как: Sumitomo (SEI), Nisshinbo, Nissin, или же тормозными колодками (оригиналом). Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Задние тормозные колодки: каталоговый номер Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Honda Civic 5D — GDB3408(TRW). Интервал замены – после каждых 40 000 — 70 000 км, согласно предписаниям производителя и манере езды.

Свечи зажигания

В автомобилях устанавливают исключительно иридиевые зажигательные свечи. Замена по регламенту должна проводиться после каждого пробега в 80 000 — 100 000 км.

Регулирование клапанов

Регламентированный интервал регулирования клапанов – каждые 40 тыс. км. Для осуществления подобной операции нужно иметь под рукой прокладку клапанной крышки.

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Технические характеристики обновленной модели

Мотор объемом 1,8 л и мощностью 144 л.с., работающий на бензине, обеспечивает неплохие динамические качества Honda Civic 4D EX 2015-2016. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 9,1 с, при этом она достаточно экономна – потребление горючего составляет всего 5,1 л на 100 км пути по загородным трассам.

Благодаря тщательной работе инженеров в двигателе практически нет зазоров, так как каждую деталь они отбирали индивидуально. Таким образом, производители уберегли двигатель от перегрева, установив систему, охлаждающую работу мотора.

За счет относительно небольшого веса обновленная Хонда достаточно маневренна. Кроме того, надежная подвеска и электроусилитель руля добавляют уверенности водителю во время езды.

Второе поколение

В основе данного автомобиля Honda Civic лежит база предыдущего (Цивик первого поколения). В 1980 году Хонда предложила покупателю следующее новое поколение Цивик хэтчбек (на старте продаж), он имели новый силовой агрегат CVCC-II (EJ), который имел рабочий объём 1,3-литра, его мощность равнялась 55 «лошадкам», мотор имел особую доработанную систему камеры сгорания. Кроме этого создали еще один двигатель (EM). Он был резвее, его мощность достигла 67 сил, а его рабочий объем равнялся 1,5 литра.

В пару к этим обоим силовым агрегатам предлагали на выбор три коробки передач: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика и новая двухступенчатая роботизированная коробка, оснащенная повышенной передачей (эта коробка просуществовала всего год, её заменили на более совершенную трёхступенчатую). Спустя еще пару лет после старта продаж второго поколения линейку модели дополнили машинами в кузове вместительного семейного универсала (имел отличные рейтинги продаж в Европе) и седана.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

Установка нажимного и фрикционного дисков

1. Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
2.

Установите держатель зубчатого венца.

07PAF-0020000BCA(P/N 41211-PY5-305)(P/N 41211-PY5-305)07LAB-PV00100 или07924-PD20003

3. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
4. Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диска сцепления (С) при помощи спеиального приспособления.
5.

Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).

AB

6. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.

Затяжка болтов крупления нажимного диска 
25 Н·м (2,6 Кгс·м) 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)

7. Снимите специальный инструмент.
8. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Восьмое поколение

В 2005 году его представили публике. Особый шик – это футуристическая приборка. Седан этого поколения вообще не похож на хэтчбек. Это две совершенно разные машины. У них всё разное (салон, подвеска, оптика, кузов). В Европе Civic продавался в кузовах седан и хэтчбек (три и пять дверей). На рынке США не было хэтчбеков, тут были доступны купе и седан. Седан для североамериканского рынка отличался от аналогичной версии для европейского рынка внешне, но внутри это были одинаковые машины.

Что касается моторов, то тут всё сложнее. В Европе Цивик выпускался:

  • Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (83 лошадиные силы);
  • Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (100 лошадиных сил)
  • Хэтчбек 1,8 литра Type S R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Хэтчбек 2,2 литра N22A2 дизель (140 лошадиных сил);
  • Хэтчбек 2 литра K20A версия Type R (201 лошадиная сила);
  • Седан 1,3 литра LDA-MF5 (95 лошадиных сил);
  • Седан 1,4 литра Hybrid (113 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A1 (140 лошадиных сил).

В США были несколько другие силовые агрегаты на автомобилях данного поколения:

  • Седан 1,3 литра Hybrid (110 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра (197 лошадиных сил);
  • Купе 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Купе 2,0 литра (197 лошадиных сил);

А на рынках Азии модель выпускалась только в кузове седана и в следующих вариантах:

  • Седан 1,4 литра Hybrid (95 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра (155 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра K20A версия Type R (225 лошадиных сил).

Цивик в кузове хэтчбек шел с пятистепенчатой и шестиступенчатой «механикой», в качестве альтернативы предлагали автомат-робот. А начиная с 2009 года в линейку коробок переключения передач добавили классический гидротрансформаторный пятиступенчатый автомат (замена «робота», который не особо покупался). Седан изначально был доступен с гидравлическим автоматом и механической коробкой передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая). Автомобиль с гибридным мотором поставлялся только с вариатором.

В 2009 году Цивик прошел рестайлинг, он коснулся немного внешнего вида, салона и комплектаций автомобиля. У Цивика 8 была заряженная версия от Mugen, в основе этого «горячего» авто лежала самая мощная Civic Type R. «Горячая» версия имела под капотом мотор K20A, который раскрутили до 240 лошадиных сил, машина оснащалась стандартной 6-ступенчатой «механикой». Версия вышла в ограниченной серии (300 штук), все автомобили раскупили за 10 минут.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Ходовая часть

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

Также читайте: Какой Renault Logan II лучше выбрать

Характеристики Honda Civic 4D

Описание автомобиля Honda Civic 4D

Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.

Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.

Экстерьер

Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров. Под багажный отсек выделено 428 литров, в прежней версии объем багажника составлял 354 литра.

Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.

Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов

Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.

Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.

Цены и конкуренты

Как уже отмечал выше, с Honda Civic 4D все просто – автомобиль доступен в одном варианте: бензиновый 1,6-литровый мотор; «автомат» CVT-вариатор; комплектация Elegance. Которая, впрочем, хороша: климат-контроль; подогрев сидений; ESP (VSA) и шесть подушек безопасности; круиз-контроль; аудиосистема с возможностью подключения телефона и 5-дюймовым дисплеем; 16-дюймовые легкосплавные колеса; многофункциональный руль с кнопками. Плюс приятные «комплименты от шефа»: камера заднего вида и стеклянный люк в крыше. Цена тоже одна – эквивалент $21 900 или около 570 тыс. грн. Это специальная цена на автомобили 2017 г.в. (стандартная цена выше на $1 000); но факт – такой прайс сейчас есть.

Теперь кратко о конкурентах. Во-первых, это аналогичные седаны С-класса. К примеру, Mazda 3: предлагает более обширный выбор различных комплектаций и заводной характер, но не может порадовать комфортом и тишиной в езде, да и багажник меньше. Еще пример – Renault Megane Sedan: комфортно едет, дает широкий выбор модификаций, есть много интересных оснащений, но салон не блещет простором. Отметим и другие популярные модели: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, уходящий Ford Focus. Также в стороне нельзя оставить смежных конкурентов. Прежде всего, Skoda Octavia: пусть и лифтбек, а не седан, но в остальном сильный конкурент – просторный салон, широкий выбор версий, известное имя. Однако за цену Honda Civic 4D выйдет лишь Octavia 1,6 в начально-средней комплектации, где о люке в крыше, камере заднего вида, да моторе TSI можно только мечтать. Еще пример – переростки В-класса, вроде Hyundai Accent и Citroen C-Elysee: первый радует оснащением, но ему недостает просторного салона; второй предлагает простор, но огорчает проработкой деталей. А в целом – обе модели вроде и неплохи, но их ТОП-версии за 500-600 тыс. грн. не дотягивают до впечатления более классного и дорого автомобиля, что дает седан Honda Civic.

Конкурентов немало, каждый предлагает что-то особенное. Но седан Honda Civic тоже непрост: оригинальный дизайн; необычный, но удобный салон; хорошая комплектация. А еще – имя Honda, которое по-прежнему высоко котируется в Украине.

Китайские контроллеры ходовых огней

Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.

Соответствие режиму работы

На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.

Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.

Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.

В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.

Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.

Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.

Качество сборки

Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:

  • очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
  • отсутствие защиты от влаги.

Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.

Интерьер

Салон новенькой «Хонды-Цивик» смотрится просто отменно. Современный стиль и дизайн, а также новейшая мультимедийная система дает знать о том, что вы сидите в автомобиле 2021 года выпуска. Приборная панель выделяется очень сильно: сделана она стильно, имеет все нужные показатели, в том числе тахометр, спидометр. А оформление вообще на высоте: панель приборов разделена на две части.

В интерьере новенькой «Хонды-Цивик» имеется множество хромированных деталей. Почему так, не понятно, и они достаточно жесткие. Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие.

Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: цветовая гамма и сам облик машины действительно ему соответствуют. Он такой же полуспортивный, полуэлегантный. Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер. Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению.

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке. — Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша. — Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.

— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.

— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.

— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.

— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно

Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.

Заключение

Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.

Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *