Chevrolet tahoe (шевроле тахо)

Стоимость автомобиля

Напоследок хотелось бы затронуть ещё одну тему, касающуюся «Шевроле Тахо». Цена — насущный вопрос во все времена, она интересует практически всех, а в особенности потенциальных владельцев. Новый полноприводный Chevrolet LT на 420 л. с. будет стоить порядка 3 150 000 рублей. Довольно высокая цена. Однако есть более дешевые, компромиссные варианты. Подержанные, например. Допустим, версия 2001-го года. 273 лошадиных силы, полный привод, 5.3-литровый мотор — это довольно хороший «Шевроле Тахо». Цена такой машины в подержанном состоянии — около 800 000 рублей. Так что если не принципиально, каким будет авто: новым или не очень — можно взять и «езженый» вариант.

Управляемость — на высоте!

Тест-драйв «Шевроле Тахо» 2014-го года прошел на «ура». Как смело заявляли некоторые автомобильные эксперты, на этом автомобиле лучше ехать, а не сидеть внутри него. Действительно, для чего ещё может быть предназначена машина, объем мотора которой составляет 5,3 литра, а мощность — 325 л. с.? Стоит отметить молниеносную реакцию, которой может похвастаться «Шевроле Тахо». Внедорожник моментально реагирует на лихие нажатия на педали. Но нужно помнить, что они в этой модели «мужские» — всё-таки класс автомобиля соответствующий. Однако минусом это назвать сложно: благодаря такой особенности получается лучше чувствовать машину.

«Шевроле Тахо» легко и без особых затруднений буквально роет асфальт, ему нипочем промёрзшая земля и снег. А по трассе внедорожник просто летит, даже высокая скорость практически не ощущается. Ветра не слышно, как и привычного в других автомобилях «голоса» мотора, что проявляется обычно при зашкаливающем спидометре. Новичок даже при скорости 140 км/ч будет чувствовать себя так, как будто показатель выдаёт 70 — не больше.

Отличительные качества автомобиля

Первым делом стоит отметить отличную проходимость и действительно хорошие дорожные характеристики. За основу данного автомобиля был взят пикап Chevrolet Silverado, и от него эта модель унаследовала только самое лучшее, а именно мосты и мощную раму. «Шевроле Тахо» выходил в свет с 1992-го, и вплоть до 1995-го года производитель выпускал лишь трехдверные версии. Но спустя три года к ним добавились ещё и пятидверные модели.

Цифра 1500, которую можно видеть на кузове, даёт понять, какова грузоподъемность автомобиля в кг. Это хороший показатель. Можно сравнить его, например, с грузоподъемностью Nissan Navara, которая составляет всего лишь 860 кг. Или Toyota Land Cruiser — ее показатель не превышает и 800 кг. Так что американский производитель постарался на славу и сделал действительно серьёзный внедорожник. Если потребуется переезжать из одного дома в другой, то с перевозкой вещей проблем не возникнет.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Другие поколения Tahoe

I(1995-1999)
сравнить автомобили350000 — 590000

II(1999-2006)
сравнить автомобили400000 — 2000000

III(2006-2014)
589000 — 9800000

IV(2014-2015)
сравнить автомобили1800000 — 7304031

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Обзор Chevrolet Tahoe 2022

Многие автомобилисты уверены, что модифицированный Chevrolet Tahoe 2022 года является рестайлингом внедорожника Chevrolet Suburban, однако этой версии есть вполне справедливое опровержение. Модель построена на совершенно другой платформе, имеет значительно другие габариты и меньшую массу, а также ряд других отличий, говорящих о том, что она является совершенно другим, полноценным, не похожим ни на что, автомобилем.

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2022 года

В передней части обновленного автомобиля можно увидеть радиаторную решетку новой конфигурации и абсолютно другую, отличимую от предыдущих версий модели, оптику. Также кузов украшается хромированными элементами, придающими автомобилю еще большей солидности и лоска.

Немаловажной деталью, обеспечивающей устойчивость автомобиля, служит то, Chevrolet Tahoe 2022 года получил основу в виде шасси рамного типа. Колеса Шевроле Тахо оснащены дисковыми тормозами (система автоматически будет выбирать для торможения только нужные колеса), а рулевое колесо теперь оборудовано электрическим усилителем, повышающим качество управления автомобилем даже в условиях бездорожья

Колеса Шевроле Тахо оснащены дисковыми тормозами (система автоматически будет выбирать для торможения только нужные колеса), а рулевое колесо теперь оборудовано электрическим усилителем, повышающим качество управления автомобилем даже в условиях бездорожья.

К слову, более дорогие комплектации будут оснащены системой Magnetic Ride Control, обеспечивающей бесперебойное управление жесткостью подвески.

Значительно обновилась и дверная конструкция, позволяющая дверям, будто бы утапливаться вовнутрь кузова при закрытии.

Салон

Интерьер обновленной модели претерпел куда большие изменения, нежели ее экстерьер. Разработчики смогли практически полностью изменить, как внешний вид, так и функционал центральной консоли и приборной панели. Центральная консоль теперь украшена стильным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink. Рулевое колесо стало удобней и практичней.

Что касается внутреннего пространства, то салон Chevrolet Tahoe 2022 года может без труда вместить семерых взрослых пассажиров.

Покупатели, в зависимости от своего бюджета, могут самостоятельно выбрать подходящую им комплектацию модели, оснащенную широкой гаммой дополнительных функций (круиз-контролем, системой климатического контроля, возможностью бесключевого доступа в салон и пуска двигателя с кнопки).

Двигатель

Отдельно из всех двигателей, представленных в линейке Chevrolet Tahoe 2022 года, следует выделить 6,2-литровый бензиновый V8, мощностью 420 л.с., позволяющий разогнаться до первой «сотни» за 9 секунд. Максимальная скорость же массивного Шевроле Тахо может достигать 200 км/ч.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Несколько слов о тюнинге

Про тюнинг «Шевроле Тахо» не получится сказать много. На самом деле трудно найти недостаток в этом внедорожнике. Хотя многим хочется чего-то большего. Поэтому некоторые автомобилисты тюнингуют подвеску, делая из брутального автомобиля роскошную шоу-машину, изменяют салон — его размеры дают возможность сделать из него целый офис. Можно даже затонировать оптику. И, конечно же, большинство эстетов экспериментирует с обвесом, превращая традиционный облик Шевроле в нечто совершенно другое, порой неузнаваемое. Впрочем, здесь полная свобода выбора, и каждый сам решит, на каком автомобиле он хочет ездить. Только вот одного делать не стоит — улучшать двигатель. Технические характеристики данной машины и так на высоте. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. Достойный автомобиль, комфортный, мотор работает тихо и ровно. Любителей внедорожников этот вариант устраивает полностью, в особенности радует подвеска. Хотя, конечно, машина на любителя — не всякому нравятся такие большие и габаритные авто. Но приверженцы подобного стиля довольны.

Дизайн новой модели

Многие ранее выходившие в свет машины разных фирм, довольно именитых, через несколько лет после старта продаж навсегда канули в Лету. И теперь их нигде не купить — разве что у кого-то с рук. А вот Chevrolet Tahoe с каждым годом, начиная с даты своего первого выпуска, совершенствуется, модернизируется, становясь всё мощнее.

В середине осени 2014-го года на российском автомобильном рынке появился новый «Шевроле Тахо» Z 71

Из узнаваемого и привычного — брутальные черты внедорожника, который моментально привлекает к себе внимание, находясь в потоке машин. Не может остаться незамеченной и массивная радиаторная решетка, которая уже давным-давно стала изюминкой фирменного стиля данного производителя

Дополняют этот образ фары головного света, выполненные в элегантном стиле. Они чем-то напоминают крылья.

Внутри автомобиля тоже всё выполнено красиво и со вкусом. Вообще, интерьер, если сравнивать машину с её предшественницами, стал богаче и намного функциональнее. Всё оформлено премиальными дорогими материалами, большинство из которых к тому же отлично изолирует автомобиль от лишних шумов. К тому же внутри очень просторно. Но если базовая комплектация покупателя не устроит, есть и семиместная конфигурация. Там точно поместятся все — и многодетная семья, и шумная компания друзей.

Силовые агрегаты

На всех внедорожниках «Шевроле Тахо» устанавливали довольно сильные моторы. Даже сегодня старые модели могут спокойно соревноваться с другими автомобилями того же класса. И впереди многих из них всё равно будет «Шевроле Тахо». Характеристики двигателей действительно впечатляют: 5.7-литровый бензиновый и 6.5-литровый дизельный V8, показатели мощности которых составляли 258 и 182 л. с. соответственно. Эти моторы осуществляли работу совместно с 4-хступенчатой АКПП и 5-тиступенчатой механикой.

Трансмиссия, к слову, тоже имела различные варианты исполнения. Можно было купить как полноприводный, так и заднеприводный автомобиль. Что и говорить, имеется даже версия, где на задние колёса идёт постоянный привод, а вот на передний его подключают при помощи кнопок. Но если полный привод подключают вручную, им можно будет пользоваться исключительно на скользких участках. В противном случае трансмиссия начинает плохо функционировать и в конце концов выйдет из строя. Но потом, спустя некоторое время, разработчики создали кое-что новое. А именно трансмиссию, в которой передний мост сам подключался при осуществлении пробуксовки заднего.

Объявления о продаже Chevrolet Tahoe

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Тахое 1997 – 2008 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 1997 года выпуска — 450 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Tahoe 1998 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска — 1 400 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Тахое соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Tahoe с пробегом

Разместить

450 000р.

Торг!

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 В хорошем состоянии

Внедорожник черного цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5327 см3 и
мощностью 324 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

дзержинск (россия нижегородская область)

(11)

500 000р.

Срочно! Торг!

Chevrolet Tahoe 0.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, пригнанный из заграницы (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 570 см3 и
мощностью 255 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 258 км.

московская область

(13)

1 400 000р.

Срочно!

Chevrolet Tahoe 5.3 В отличном состоянии

Внедорожник бежевого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5300 см3 и
мощностью 323 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 113 000 км.

Пенза

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 192
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 15.7 / 11.2 / —
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 15.7
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 11.2

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 5328
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 324 / 239 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 470 при 4200
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 8
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 96 × 92
  • Мощность двигателя — 324

Размеры в мм

  • Длина — 5131
  • Ширина — 2007
  • Высота — 1953
  • Колесная база — 2946
  • Клиренс — 231
  • Ширина передней колеи — 1702
  • Ширина задней колеи — 1732
  • Размер колес — 275 / 55 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 1162 / 2269
  • Объем топливного бака, л — 98
  • Снаряженная масса, кг — 2380
  • Полная масса, кг — 3311

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, торсионная
  • Тип задней подвески — зависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *