Схема автомобиля шевроле авео т300
Содержание:
- Блок предохранителей Шевроле Авео Т250
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Стоимость
- Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300
- Описание двигателя
- Блок предохранителей на «Авео»
- Методы ремонта
- Обслуживание
- Схема автомобиля — Шевроле Авео
- Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
- Как и когда производить замену
Блок предохранителей Шевроле Авео Т250
Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице
Обозначение элемента |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
ALT |
Генератор |
120 |
ABS. 1 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
20 |
ABS. 2 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
40 |
BLW |
Реле от вентилятора печки |
30 |
P/WDW |
Реле от стеклоподъемников |
30 |
EPS |
ЭБУ электроусилителя руля |
50 |
ВАТТ |
Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
50 |
RAD |
Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора |
30 |
ECU |
Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ |
30 |
IGN. 1 |
Выключатель зажигания |
30 |
IGN. 2 |
Реле стартера и выключатель зажигания |
30 |
HORN |
Реле звукового сигнала |
10 |
A/CON |
Реле кондиционера |
10 |
INJ |
ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода |
15 |
SNSR |
ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода |
10 |
FPI I |
ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л |
10 |
ABS |
Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS |
10 |
Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
1 |
Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла |
10 |
2 |
Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый |
10 |
3 |
Комбинация приборов |
10 |
4 |
Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема |
10 |
5 |
Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода |
10 |
6 |
Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака |
10 |
7 |
Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня |
10 |
8 |
Прикуриватель |
15 |
9 |
ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости |
10 |
10 |
Блок управления подушек безопасности |
10 |
11 |
Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши |
20 |
12 |
Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели |
15 |
13 |
Реле охранной сигнализации и стартера |
10 |
14 |
Без действия |
— |
15 |
Блок управления освещением дневного движения |
10 |
16 |
Выключатель обогрева сиденья |
20 |
17 |
Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного |
10 |
18 |
Конденсатор, катушка зажигания |
15 |
19 |
Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель |
15 |
20 |
ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации |
15 |
21 |
Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового |
20 |
22 |
Реле противотуманного заднего света |
10 |
23 |
Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар |
10 |
24 |
Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона |
10 |
25 |
Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой |
30 |
26 |
Правая фара |
15 |
27 |
Реле противотуманных фар |
10 |
28 |
Комбинация приборов, фара левая фара |
15 |
29 |
Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши |
15 |
Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.
Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:
- Открыть капот.
- Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
- На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.
Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.
Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.
Интервал замены трансмиссионного масла
Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.
Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.
В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.
Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:
- шумы в АКПП;
- толчки и рывки;
- вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу
Читать Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками
в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.
Стоимость
Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.
В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.
Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.
Источник
Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 . Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo T300 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Шевроле Авео Т300 :
1. Б/у двигатель Шевроле Авео Т300
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Шевроле Авео Т300
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Шевроле Авео Т300 :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Шевроле Авео Т300 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Шевроле Авео Т300 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Описание двигателя
Двигатель F16D4
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Принцип работы DVVT
Годы выпуска | 2008-наши дни |
Марка двигателя | F16D4 |
Производство | GM DAT |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Диаметр тарелки впускного клапана | 31,2 мм |
Диаметр тарелки выпускного клапана | 27,5 мм |
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана | 5,0 мм |
Длина впускного клапана | 116,3 мм |
Длина выпускного клапана | 117,2 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов) |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какую охлаждающую жидкость лить | GM Dex-Cool |
Конфигурация | L |
Объем, л | 1.598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 10.8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 153 Н•м / 4200 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес, кг | 115 |
Расход топлива | город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км |
Ресурс двигателя F16D4 | на практике – 200-250 тыс. км |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | PHC014/PMC либо 1700/Airtex |
Свечи на F16D4 | GM 55565219 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM 24422964 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | GM 96184979 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые |
выпускные темные | |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.
Блок предохранителей на «Авео»
У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т. Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, так как первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.
Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:.
Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Предохранители, которые в нем находятся, отвечают за работу системы зажигания, блока управления двигателем, стеклоподъемников, передних фар, аварийной сигнализации и др.
Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный. Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля. Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки! Your browser is too old! Upgrade to a different browser to experience this site. Cхемы предохранителей в Авео. Простой способ сделать подсветку кнопок стеклоподъемников в Шевроле Авео.
Шумоизоляция дверей Шевроле Авео. Установка воздуховодов к ногам задних пассажиров Авео. Решение проблемы низкого клиренса Chevrolet Aveo — установка пневмоподушек в задние пружины.
Замена антифриза в Авео. Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo. Делаем складной пол в багажнике Авео. Зачем менять сетчатый фильтр бензонасоса. Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео. Защитная сетка в бампер Авео. Советы по уходу за свечами зажигания Шевроле Авео. Простой способ улучшить освещение салона Авео. Советы по избавлению от дребезжания суппортов Авео видео-инструкция.
Видео по промывке топливных форсунок Авео. Замена заднего амортизатора в Авео видео. Светодиоды в багажнике Авео — видео-инструкция.
Чистка автокондиционера своими руками — видео. Замена тормозных дисков Авео — видео-инструкция. Видео по замене фильтра топливного насоса в Авео.
Методы ремонта
Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.
Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.
Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.
Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.
Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.
Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.
Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.
Обслуживание
Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс
км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.
Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.
Обслуживание других расходников.
- Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
- Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
- Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
- Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
- Менять бензонасос через 40 тыс. километров.
Система EGR
Объект техобслуживания | Время или пробег |
Ремень ГРМ | замена через 100 000 км |
АКБ | 1 год/20000 км |
Зазор в клапане | 2 года/20000 |
Вентиляция картера | 2 года/20000 |
Ремни навесного оборудования | 2 года/20000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
Масло моторное | 1 год/15000 |
Фильтр масляный | 1 год/15000 |
Фильтр воздушный | 2 года/30000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/45000 |
Жидкость охлаждающая | 1,5 года/45000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свечи зажигания | 1 год/15000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Схема автомобиля — Шевроле Авео
Популярный автомобиль Chevrolet Aveo 2003-2008 г.в. и электрические схемы к нему. Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с. Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор.
Схемы электрических соединений на Шевроле Авео
На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или {}: Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).Условные обозначения компонентовС: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;G: точки заземления на «массу»; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).Обозначение цвета изоляции проводовВг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный;W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой;PLL: пурпурный.R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый;
Схема системы пуска и зарядки на Chevrolet Aveo
Эл.схема системы предотвращения разряда АКБ
Схема системы управления холостым ходом на Шевроле Авео
Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя — эл.схема
Эл.схема системы впрыска на Chevrolet Aveo
Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива — схема
Эл.схема одометра, спидометра и сигнальных ламп
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку. Выясните причину перегорания и устраните ее.
При поисках неисправности просмотрите указанные в таблицах цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку с торца панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей.
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор
Снимите его крышку. На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесена схема расположения реле, предохранителей и плавких вставок.
Там же закреплен пинцет для извлечения предохранителей из монтажных блоков.
В специальных гнездах корпуса монтажного блока закреплены запасные предохранители
Захватите пинцетом предохранитель.
Извлеките его из контактного разъема.
Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась).
Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону, и установите новое реле
В таблице указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
Номер предохранителя и реле (Сила тока, А) — Защищаемая цепь
F1(15) — Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей
F2(15) — Прикуриватель
F3(10) — Аудиосистема, часы
F4(15) — Лампа освещения в темное время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатор
F5(10) — Панель приборов
F6(10) — Выключатель света заднего хода, переключатель «парковка/нейтраль»
А7(10) — Блок управления двигателем, блок управления АКП
А8(15) — Система питания
А9(10) — Подушка безопасности (SRS)
А10(10) — Модуль сигнальной лампы ABS
А11 — Резерв
А12(10) — Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
А13(15) — Выключатель стоп-сигнала
А14(15) — Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
А15(15) — Блок управления противоугонной сигнализацией
А16(10) — Блок управления двигателем, блок управления АКП
А17(20) — Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
А18(10) — Система зажигания
А19(20) — Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
А20 — Резерв
F21 — Тоже
F22 —
F23(10) — Часы, аудиосистема
Реле
R1 — Блок управления реле-прерывателем
R2 — Реле задних противотуманных фонарей
R3 — Реле омывателя
R4 — Реле-прерыватель
R5 — Реле вентилятора кондиционера
R6 — Реле стеклоочистителя
Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку. Выясните причину перегорания и устраните ее.
При поисках неисправности просмотрите указанные в таблицах цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.
Реле
1 — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
2 — Реле ближнего света фар
3 — Реле противотуманных фар
4 — Реле топливного насоса
5 — Реле кондиционера
6 — Реле освещения
7 — Реле дальнего света
8 — Реле стеклоподъемника
9 — Реле вентилятора/главное реле
10 — Реле вентилятора (высокая скорость)
Предохранители
11 — Запасные предохранители
12 (10) — Правая фара дальнего света
13 (10) — Левая фара дальнего света
14 (20) — Люк крыши
15 (10) — Звуковой сигнал
16 (15) — Топливный насос
17 (15) — Противотуманки
18 (10) — Правая фара дальний свет
19 (10) — Левая фара дальний свет
20 (10) — Правая фара ближний свет
21 (10) — Левая фара ближний свет
22 (10) — Плафон салона
23 (30) — Обогреватель стекла
24 (20) — Фара
25 (25) — Тоже
26 (10) — Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие вставки
27(60) — Антиблокировочная система ABS
28(30) — Вентилятор радиатора двигателя
29(20) — Главное реле
30(30) — Стеклоподъемники
31(30) — Вентилятор
32(30) — Внутренний блок предохранителей
33(30) — Система зажигания
34(30) — То же
Как и когда производить замену
Замена плавких элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. В первую очередь стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке и т. д.Итак, вы обнаружили, что у вас не работает, например, обогрев заднего стекла. Откройте капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета. Теперь возьмите пинцет, вытащите F15 и замените его на новый.
Важно!
При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным, не большего и не меньшего значения тока. Показать телефон
Показать телефон
Состояние:
б/у
Комплект:
Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик. Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета. Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот. Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша. Кулак поворотный, ступица, цапфа, барабан. Лента подрулевая, модуль. Лючок бензобака, люк, активатор лючка. Магнитола. Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник. Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка. Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь. Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка
Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14
Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).
ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.
WhatsApp , VIBER.
Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК
Блок предохранителей Шевроле Авео содержит в себе большую часть предохранителей автомобиля, а также вспомогательные реле. В автомобиле есть несколько блоков предохранителей, каждый из которых отвечает за определенные узлы и участки. Элементы блока предохранителей Авео имеют уникальные обозначения, которые помогают ориентироваться и находить нужный узел.