Kia rio или kia x-line: разберемся что лучше

Киа рио х-лайн технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.

Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин.

Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс.

Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Комплектации и цены в Южной Кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6 л турбо (бензин).
  • 1.0L дизель.
  • 1,6-литровый гибрид.

Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.

Автомобиль представлен в виде комплекта.

  • Тенденция.
  • Престиж.
  • Аноним.
  • Подпись.

В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.

Комплектация Kia Rio X «Style»

Что входит в комплектацию Киа Рио Х «Стайл»:

Комфорт

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Шумоизоляция капота
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность

  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Центральный замок
  • Тормоза задние дисковые
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Телематическая система Mobikey
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Шторка в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Экстерьер

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо на 15-дюймовом диске
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Передние брызговики
  • Двойная выхлопная труба
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Все про клиренс автомобиля

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Киа Рио.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2021, седан, 4 поколение, FB

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT Classic 160
1.4 MT Classic Audio 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT Prestige AV 160
1.6 MT Luxe 2021 FWC 160
1.6 MT Luxe RED Line 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT Prestige AV 160
1.6 AT Luxe 2021 FWC 160
1.6 AT Luxe RED Line 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort Аудио 160
1.4 MT Comfort Кондиционер 160
1.4 AT Comfort Аудио 160
1.6 MT Comfort Аудио 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT UEFA 160
1.6 MT Red Line 160
1.6 MT Luxe FCC 2017 160
1.6 AT Comfort Аудио 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT UEFA 160
1.6 AT Premium 500 160
1.6 AT Red Line 160
1.6 AT Premium Navi 160
1.6 AT Luxe FCC 2017 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort Кондиционер 160
1.4 MT Comfort Аудио 160
1.4 AT Comfort Аудио 160
1.6 MT Comfort Аудио 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT UEFA 160
1.6 MT Red Line 160
1.6 MT Luxe FCC 2017 160
1.6 AT Comfort Аудио 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT UEFA 160
1.6 AT Premium 500 160
1.6 AT Red Line 160
1.6 AT Premium Navi 160
1.6 AT Luxe FCC 2017 160

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Замеры клиренса.

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort RS 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Comfort RS 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort AC 160
1.4 MT Comfort RS 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Comfort RS 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort 155
1.4 MT Luxe 155
1.4 AT Comfort 155
1.4 AT Luxe 155
1.4 AT Prestige 155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort 155
1.4 MT Luxe 155
1.4 MT Classic 155
1.4 AT Comfort 155
1.4 AT Luxe 155
1.4 AT Prestige 155

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Комфорт 155
1.4 MT Люкс 155
1.4 AT Люкс 155

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Comfort MT 155
Luxe MT 155
Comfort AT 155
Luxe AT 155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 MT Base 165
1.5 AT Base 165

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 AT Base 165
1.5 MT Base 165

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 MT Base 165
1.5 AT Base 165

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 AT Base 165
1.5 MT Base 165

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.


Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих  силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

Интерьер

С каждым годом с новой моделью меняется и интерьер. И меняется он, скажу я вам, в лучшую сторону. Пройдет не так много времени, когда корейцы смогут точно встать на одну ступень со взрослыми моделями, типа Audi или Mercedes-Benz. Новый X-line — не исключение. Толстый кожаный руль с подогревом, удобные кожаные сиденья с электроприводом, куча разных разъемов — для розетки, для USB, гнездо для карты памяти мультимедиа. По центру разместился дисплей с диагональю 7 дюймов. Теперь мультимедиа может поддерживать айфон. Причем, как ни странно, я моментально подключил телефон и голосовым управлением отправил сообщение по Whats’app. Это невероятно удобно — не залипать в телефоне, бесконечно набивая текст, а вполголоса сказать машине кому и что отправить, и она все сделает. Система работает быстро и четко, ни разу не затормозила.

Качество мультимедиа, ровно, как и качество задней камеры, может легко соперничать с более дорогими моделями. В моей комплектации был даже подогрев лобового стекла — с нашей зимой это, действительно, незаменимая опция. По уровню оснащения Kia, бесспорно, очень выросла и поднимает планку на новый уровень. Безусловно, есть и минусы. Качество пластика на центральной торпеде и на дверях оставляет желать лучшего. Он жесткий на ощупь, и сразу создается впечатление автомобиля из девяностых. Почему корейцы за столько лет никак не подтянут качество пластика? Эргономика на высоте, все на своем месте, сидеть очень удобно, обзор идеальный.

Экстерьер

Теперь немного о внешности автомобиля. Если смотреть на Kia Rio X-Line спереди под углом, особенно в этом красивом синем цвете, то автомобиль может напомнить компьютерного анимационного персонажа Crazy Frog. Вы только посмотрите — такой же позитивный и готовый к любым авантюрам!

Отличий от обычной Rio практически нет

Среднестатистический автолюбитель может даже не обратить внимание на то, что немного изменены места, где размещены ДХО и «противотуманки». Противотуманные фары выглядят ну очень странно — почему они настолько маленькие? Складывается ощущение, что дизайнер Rio взял за идею персонажей из фантастических фильмов про насекомых и решил поместить их вместо фар

Я не уверен в их функциональности в плохую погоду, да и на фоне стильных и ярких дневных ходовых огней, мне кажется, они выглядят неуместно. Второе отличие заключается в иной геометрии нижнего воздухозаборника. А третье — это накладки на оба бампера, которые не несут никакой практической функции.

Основными конкурентами Kia Rio X-Line являются Lada Xray, Renault Sandero Stepway и Subaru XV. Но главный среди них, конечно же, Hyundai. Обычный Rio и Solaris уже много лет идут «ноздря в ноздрю». А X-Line, это не что иное, как ответ очень популярному у нас Hyundai Creta. Причем у Kia длина колесной базы на 10 мм больше. А с появившимися рейлингами на крыше новый X-line выглядит более гармонично и даже скорее похож на небольшой кроссовер.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

KIA Rio X (X-line) 1 поколения АТ+МТ — бюджетный вариант

KIA RIO X (X-line) – это идеальное сочетание цены и качества. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП. Это бюджетный аналог кроссовера доступный  практически для каждого кошелька, так как нормы потребления бензина на КИА Рио Икс в городском цикле не превышают 8.0-8.9 л на 100 км, а на трассе – около 5.5 л.

Существует несколько модификаций КИА РИО Xline и расход топлива для каждой модели различается:

Объем мотора 1.4 АТ/1.4 МТ. Обе версии имеют передний привод и заправляются бензином АИ-92. Основное отличие заключается в том, что автомобиль с механикой набирает разгон гораздо быстрее. Под капотом в обеих модификациях находятся 100 л.с.

В среднем, анализируя отзывы водителей – собственников Рио Икс, реальный расход топлива у КIA Rio X-line на трассе – 5 литров, а в городе –7-8 л/100 км.

Объем мотора 1.6 АТ/1.6 МТ. Бензиновый мотор с передним приводом обладает 123 л.с. На трассе разгон до 100км/час укладывается в 11 секунд. Фактический расход топлива КИА Икс Лайн (механика) – 8-9 л в городском режиме езды, и в загородном цикле можно уложиться в 6-7 л. Установка с коробкой автомат будет расходовать больше горючего: в город не более 9 литров, а по трассе – 6-7 л на 100 км.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 – 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 – 108 132 (13) / 4500140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 – 97 125 (13) / 3200125 (13) / 4700126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 – 112 143 (15) / 4500145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 – 104 215 (22) / 2500235 (24) / 2000240 (24) / 2000235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 – 135 151 (15) / 4850154 (16) / 4200154 (16) / 5200155 (16) / 4200156 (16) / 4200156 (16) / 4300157 (16) / 4200157 (16) / 4850158 (16) / 4850164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 – 109 134 (14) / 4000135 (14) / 5000137 (14) / 4200137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени. Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала. Поэтому автомобиль может безопасно ездить по грунтовым и неровным дорогам. Однако лучше не испытывать автомобиль на дорогах, которые сильно разбиты. Для этого вам потребуется больший дорожный просвет.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *