Lexus is 2021

Японский бренд представил обновленную версию полноразмерного седана Lexus LS. Новинка получила больше комфорта и технологий.

 Японский бренд представил седан LS 2021 модельного года. Вам будет трудно заметить изменения его экстерьера, потому что флагманский роскошный седан не сильно изменился. Появился новый цвет кузова под названием Gin-ei Lustre (необычайное серебро — прим.редакции) с зеркальной гладкой текстурой.  Фары выглядят немного иначе, чем раньше, потому что LS использует адаптивную систему дальнего света, первоначально представленную в кроссовере RX 2019 года. Lexus также переделал передний бампер, чтобы добавить вертикальную символьную линию в обоих углах, в то время как на огромной фальшрадиаторной решетке размещается большой модуль датчика радара.  Интерьер по сути не изменился. У LS 2021 есть дисплей с высоким разрешением для цифрового зеркала заднего вида. На центральной консоли теперь размещен переключатель, которым можно управлять 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.  Адаптивная подвеска была оптимизирована для обеспечения более плавного движения, были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя.  Даже покрытия сидений теперь имеют более глубокие точки стежка вместе с наполнителем уретаном с низким сопротивлением для подушек сидений для повышения комфорта. Говорят, что сиденья стали мягче, чем раньше, и способны лучше поглощать вибрации.

В России стала доступна «черная» вариация внедорожника Lexus LX

 Lexus заявляет, что у LS 500 с обычным приводом повысилась величина крутящего момента на низких оборотах и появилась ​​более быстрая коробка передач. А в гибридном исполнении LS 500h, электромотор включается чаще, чем раньше, для лучшего ускорения. Оба используют обновленные системы активного шумоподавления и приглушения звука двигателя.    Комплекс Lexus Teammate дебютирует на пересмотренном LS в качестве набора систем помощи водителю, включая функцию помощи при парковке, автоматически контролируя рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач. Как только вы начнете движение, система с ее камерами и ультразвуковыми датчиками дополнительно помогает водителю, удерживая автомобиль в полосе движения, меняя полосы движения, поддерживая определенное расстояние от автомобиля впереди и обеспечивая помощь при обгоне других транспортных средств.  Продажи обновленного седана LS начнутся в Японии к концу 2020 года, а на международные рынки новинка поступит в следующем году. Lexus Lexus   Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus запатентовал новое исполнение седана IS следующего поколения. Японская премиальная марка зарегистрировала новое торговое имя IS500. Ожидается, что речь идет о самой мощной версии седана IS следующей генерации, которая получит мощный двигатель V8.

Дизайн интерьера придерживается классического стиля

Открываешь снабженную доводчиком дверь, на вид массивную, но не тяжелую – в Lexus LS 500 все двери из алюминия, так же, как капот и крышка багажника, – и водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. У передней панели сложная многоярусная архитектура, и, глядя на нее, кажется, начинаешь понимать, откуда растут ноги у дизайна интерьера некоторых «корейцев».  Нажимаешь кнопку «старт/стоп» – и в правую руку деликатно толкается держатель, подающий замок ремня безопасности; при начале движения ремень, наоборот, подтягивается, выбирая слабину. Так, а двигатель-то заработал? Приборная панель точно ожила: в центральной цифровой части прокрутилась заставка Lexus, высветилась шкала тахометра, в окнах слева и справа проснулись аналоговые стрелки – индикаторы температуры в системе охлаждения и уровня топлива в баке. Но на холостых в салоне, как и прежде, – полная тишина.

Общее впечатление от интерьера, по контрасту с динамичным экстерьером: спокойная роскошь – классическая, пусть и неуловимо восточная. Мягкая рыжая кожа, то гладкая, то с ворсом, вставки черного дерева с фигурнои? лазернои? гравировкои?. Набивка кресел и даже центрального подлокотника в самом деле идеальная: мягкая поначалу, но с проступающей по мере нажима твердой основой. Регулировки в 28-и направлениях, – это на переднем ряду, на заднем в 18-ти, – вентиляция, точечный подогрев, несколько режимов массажа, в общем, водителю Lexus LS 500 можно только позавидовать. Есть функция «Консьерж» – задаешь нужную температуру в салоне и климатическая установка автоматически, по необходимости, включает подогрев сидений – или их вентиляцию.

Разве что мне при среднестатистической комплекции и росте 180 см точно так же, как в родственном купе LC 500, поначалу чуть-чуть не хватало вылета рулевой колонки: руки вытягиваешь буквально на какие-то сантиметры больше, чем надо – ну или двигаешь вперед сиденье, но тогда чуть больше, чем нужно, сгибаются ноги. Ладно, не будем придираться, несколько минут – и к посадке привыкаешь.

Мультируль, кожаный снаружи и с внутренним кольцом из все того же темного пористого дерева. Перед глазами – проекционный дисплей. На центральном тоннеле удобно собраны, говоря компьютерным языком, «горячие» клавиши: лифт пневмоподвески, управление солнцезащитными шторками, кнопка регулировки кресел, которая вызывает на центральном экране меню – массаж, наклон спинки, подголовник вверх-вниз

Тут же можно завалить вперед до отказа пассажирское кресло, чтобы максимально освободить пространство заднему важному пассажиру. На боковине подушки есть физические кнопки регулировки кресла, – но дублирование неполное, подголовник, например, регулируется трекпадом на экране

А вот функции управления медиа есть в трех вариантах: кнопками на руле, на сенсорном экране, верньером и рядом физических кнопок в нижней части центральной консоли.

Архаичность в современном стиле

В салоне цветовая роскошь продолжается в необычном оформлении дверных панелей. Как говорят сами японцы, здесь использован уникальный материал «Нисидзин» и фольгированный металл «Хаку». Чтобы его изготовить, лист металла методично чеканят до тех пор, пока его толщина не достигнет долей миллиметра. Такого оформления дверей вы точно нигде больше не увидите. Это самые оригинальные двери, которые мне встречались.

 

Заднее кресло легко можно превратить в оттоманку/Lexus

При этом изящно смотрятся и деревянные вставки в салоне. Линии, которые идут от воздуховодов в отделку, тоже гармоничны и дополняют общий японский стиль. Вообще в салоне ощущение, что сидишь в дорогом кабинете. Единственное — немного архаично выглядит щель CD-приемника. Даже я уже лет 10 точно не покупала диски, а те, кто помоложе, вообще могут не знать, что это такое.

 

Водитель может активировать функцию массажа с помощью кнопки/Lexus

Так же архаично выглядит тачпад — с учетом того, что наконец-то в автомобиле появился тачскрин. Вопросы есть и к шторке люка, которую открывать и закрывать придется самому. Это нетрудно, но для автомобиля за 12 млн рублей – странно.

 

«Умное» салонное зеркало показываает изображение с камеры на корме/Lexus

Но зато в LS зеркало заднего вида можно переключить на камеру. Картинка с камеры настраиваемая, можно сделать ее выше, ниже, шире, уже, больше, меньше. Очень удобная вещь, особенно в темное время суток.

Эксплуатация

Пусть это будет первый тест-драйв, в котором я пропущу блок про интерьер и расскажу всё на примерах.

Садясь в автомобиль и закрывая за собой дверь ты попадаешь в свой дом. Ассоциации с домом возникают из-за того, что в автомобиле всё удобно и после пары манипуляций с сиденьем понимаешь, что всё сделано для тебя, как будто ты сам долго сверял чертежи и давал задания инженерам. Отсутствие рояльного лака и тактильная структура дерева, мягкая кожа, качественная мультимедийная система и куча других мелочей, которые даже не замечаешь во время взаимодействия с автомобилем.

Но обо всем по порядку: кресла выполнены из мягкой и плотной кожи и имеют большое количество регулировок, при этом, помимо подогрева существует вентиляция и массаж.

Дверная карта выглядит объемной из-за наложения разных текстур друг на друга. В моей комплектации — это маленькая вставка кожи, затем вставка дерева и самую большую часть занимает ткань, похожая на штору и именно поэтому у меня возникают ассоциации с домом. Ну а само место для локтя выполнено из мягкой кожи, и рука во время поездки, кстати, мягко лежит на подлокотнике. Ничего не давит.

Сиденья здесь с памятью, а водительское сиденье — с возможностью двигать пассажирское, и это очень практично.

Центральный подлокотник сделан очень большим, и для удобства его открытие сделали возможным не назад, а вбок. Но как быть с тем, что пассажир тоже захочет туда залезть? Сделать возможным его открытие в обе стороны! И это действительно очень удобно.

Убрав руку с селектора КПП, помимо кнопок вы можете обнаружить сенсорную панель, аналогичную по функционалу с сенсором в ноутбуке, но, если честно, по удобству использования джойстик в LX мне понравился больше.

Сама же мультимедийная система имеет понятное меню, приятный дизайн и, что самое главное, отличное быстродействие и подключение новых устройств тоже не вызывает неудобства. Управлять на экране можно музыкой, навигацией, сиденьями и климатом.

Длина автомобиля — 5 метров 20 сантиметров, и проблем с управлением автомобиля в городе нет: он прекрасно чувствуется, а благодаря хорошим камерам, парковаться очень удобно. В автомобиле очень много помощников, например, есть предупреждение о возможных пешеходах или о пересечении траекторий движения транспортных средств.

Привыкнув к автомобилю я, конечно, полез в мультимедийную систему и решил включить музыку из своего планшета. Некоторое время я просто не понимал, что происходит. Включив звук на максимум всё это время я ехал с открытым ртом. Я просто оказался на концерте всех исполнителей в моем плей-листе. Причем звук все это время был на «максимум», а качество звука — выше всяких похвал. Я переслушал весь свой плей-лист несколько раз, и каждый раз я испытывал восторг.

Два в одном

Lexus LS 500 воспринимается как увесистая, хорошо сделанная инженерная вещь. В ряду конкурентов – автомобиль, скорее, супернадежный, чем суперпродвинутый. Его амплуа – ровный стремительный полет на предельно малых высотах, его «фишка» – тишина в салоне, которую нарушает лишь хрустальный звук акустической системы. А теперь вопрос: этим всем надо наслаждаться за рулем или на заднем ряду? У водителя-то комфорта – регулировок кресла, и опций массажа – похоже, побольше будет, чем у заднего пассажира…

Lexus LS 500, видимо, проектировался как автомобиль двойного назначения, с расчетом на то, что владелец, которого в рабочие дни возят на заднем сиденье, на выходных будет рулить сам. И если владельцем Lexus LS 500 мне стать вряд ли придется, то за удовольствие порулить им я бы даже согласился быть иногда персональным водителем – за приличные деньги, конечно.

Технические характеристики Lexus LS 500

ГАБАРИТЫ, ММ

5235x1900x1460

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3125

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

137/151

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ

2320

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый, двойной турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3444

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

422 при 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

6000 при 1600-4800 об/мин

ПРИВОД

Постоянный полный

ТРАНСМИССИЯ

10-ст., АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

4,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,9

Lexus UX

К 2021 году мини-внедорожник Lexus добавляет больше стандартных функций. Гибридные модели UX 250h получают стандартную регулируемую двухэтажную грузовую полку; все версии получают систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартного оборудования. Lexus также заявила, что улучшила реакцию акселератора на моделях UX 200 на 2021 год, и отказались от двух цветов окраски: Осенний Шиммер и Серебряная подкладка Металлик.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что нового в Lexus в 2021 году?.

Написать комментарий

  • Прототип Honda Civic 2022: смелый внешний вид, новейшие технологии, безопасность.
  • Сайлентблоки Полиуретан или Резина Что выбрать ?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).

Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».

Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4  F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Трансмиссия

Базовый 2.0-литровый мотор японского седана Lexus IS 2021 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sport Direct Shift. А вот для модификации Lexus IS 300 AWD, имеющей систему полного привода и 3.5-литровый силовой агрегат, японцы предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 30/70 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.

В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.

Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.

Безопасность

Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.

Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.

Экстерьер

Дизайн автомобиля, судя по фото, стал намного смелее, совместив в себе часть фирменных «штучек» Лексус и совершенно новых элементов, среди которых – воздухозаборные элементы, светотехника и рельеф

В целом получился заметно освеженный автомобиль, который привлекает внимание сочетанием солидности и спортивности, что должно понравиться как молодым, так и более опытным водителям

Наибольшее количество преобразований нового кузова пришлось на переднюю часть. Верхнюю часть морды, поставленной невысоко, но выглядящей длинной и широкой, украшает покатое огромное ветровое стекло. Оно переходит в довольно крупную крышку капота с причудливо изогнутыми ребрами по бокам. Головные фары стали немного лаконичнее, однако сохранили ультрасовременную зигзагообразную форму и качественное светодиодное наполнение. Между ними красуются огромные «песочные часы» радиаторной решетки в хромированной окантовке. Узор решетки представляет собой кучу мелких ромбиков, собранных во впечатляющий 3-d рисунок. Ближе к верхней части на нем можно обнаружить крупный хромированный значок бренда.

Обвес модели Лексус ЛС 2021 представляет собой сложную фигуру с крупными ромбовидными прорезями по краям, закрытыми решетками в том же стиле, что и основная решетка. Над ними возвышаются мускулистые рельефные переходы бампера, а заканчивается эта деталь вычурной аэродинамической юбкой с обилием декоративных хромовых полосок по бокам.

Профильная часть новой модели смотрится очень солидно за счет большой длины, низкой посадки и каплевидной формы крыши. «Капля» изящных стекол в хромированной окантовке переходит в плавные рельефные переходы, в которые умело вставлены острые грани. Внизу все это упирается в огромные циркульные арки колес с яркими дисками внутри и оригинальные пороги, которые как бы приподнимаются к задней части. Из элементов, завершающих облик, стоит отметить округлые зеркала на утонченных ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, утопленные в кузов ручки дверей, а также четырехугольные «жабры» за передними колесами.

Корма машины начинается с большого, сильно наклоненного стекла, переходит в короткую крышку багажника с едва заметной полосой на задней кромке. Задняя часть получает свое развитие в виде громадных остроконечных светодиодных огней с несколько видоизмененной отделкой, рельефа с хорошо заметной подштамповкой под номер на основной части крышки багажника, а также массивного обвеса, боковины которого визуально выступают продолжением порогов. Верх изобилует аэродинамическими элементами, а нижняя вставка из черного пластика включает тонкие полосы светотехники и огромные хромированные четырехугольники патрубков выхлопной системы.

Lexus IS

Компактный спортивный седан получит обновление к 2021 году; он длиннее и шире, а также выглядит более мускулистым. Внутри самая большая новость — новая мультимедийная система. Покупатели могут выбирать между 8- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, последний из которых поставляется с дополнительной автомобильной навигацией со стереосистемой Mark Levinson премиум-класса или без нее. Подключение к Apple CarPlay , Android Auto и Amazon Alexa является стандартным.

Под капотом двигатель и трансмиссия IS будут перенесены на 2021 год. В моделях IS 300 с задним приводом используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбрав полный привод, вы получите 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. и 236 фунт-футов в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версии Lexus IS 350 используют 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут; Модели с задним приводом используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с полным приводом — шестиступенчатую.

Модель F Sport также возвращается, но бренд упростил модельный ряд IS, ограничив F Sport до IS 350. Обновления включают стандартные кожаные спортивные сиденья и рулевое колесо с подогревом, а также уникальный приборный блок и уникальные педали.

Обратите внимание: Обзор Lexus NX 300h

Lexus RC

Несколько специальных выпусков присоединятся к линейке RC на 2021 год, в том числе RC F Fuji Speedway Edition. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 472 л.с., а также обновленной подвеской и тормозами, а также внешней отделкой из углеродного волокна, титановой выхлопной трубой и двумя эксклюзивными вариантами окраски: Arctic Blast Satin или Cloudburst Grey. Выпуск 2021 RC F Fuji Speedway Edition будет ограничен всего 60 экземплярами.

В других частях линейки обычные версии RC и RC F получают предупреждение о мертвых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартного оборудования, а пакет внешнего вида Black Line становится доступным для моделей RC 300 и 350.

Интерьер

Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.

Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.

Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.

Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.

Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.

Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.

Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».

Lexus LS

Флагманский седан Lexus получит некоторые незначительные обновления к 2021 году. Бренд заявляет, что изменения в компонентах двигателя должны сделать его тише, а в 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач была изменена логика переключения. Lexus также заявляет, что настроил подвеску LS для более комфортной езды.

Внутри LS теперь используется новая мультимедийная система, а 12,3-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Подключение к Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa является стандартным. Также новинкой для салона является кожаная отделка Palomino, которая объединяет варианты отделки салона Black Laser Special и Open Pore Black.

Экстерьер

Хотя Lexus IS 250/200t уже отметил свое 10-летие в прошлом году, седан до сих пор очень распространен на многих рынках мира, что говорит о мудрой работе специалистов во время его создания. Новая модель стала более усовершенствованной по всем направлениям, чем прошлые варианты, поэтому Lexus возлагает на свой премиальный седан огромные надежды.

Обращая внимание на внешнюю сторону нового Лексус ИС 4 поколения, видно, что специалистам удалось сохранить  корпоративный дух прошлых автомобилей. Но смотря на форму проемов дверей и навесных панелей седан выделяется на фоне прошлого исполнения

Lexus IS 2021 получил фирменную радиаторную решетку, которая напоминает форму песочных часов, а также продвинутую-оптику головного света с LED-наполнением, имеющую необычные вставки дневных ходовых огней. Если говорить за внешность кузова, то новый седан стал более спортивным и агрессивным, чем прошлые седаны.

У нестандартного разреза фар есть LED-вставки L-образной формы. Установленный впереди бампер получился довольно огромным и получил воздухозаборник крупного типа, а также встроенное освещение ходовых огней. По всей длине бокового плана нашлось место для рельефных складок и полосы порога, выделяющегося своей шириной. Почти все панели кузова у новинки оригинальные, что также сильно отличает её от прошлых седанов. Но что касается единой концепции корпоративного стиля – её не изменяли. Многие спокойно находят сходство с Lexus IS 250.

Сбоку абсолютно все красноречиво заявляет о спортивной принадлежности японского седана. Благодаря боковому остеклению, машина выглядит очень стильно и отчетливо. Кузову досталось немало рельефных вставок, которые формируют очертания транспортного средства. Очень стильно вписываются в общий экстерьер Lexus IS 4 поколения диски колес, рассчитанные на 19 дюймов, сделанные из титана, а также красивые пороги, получившие изгибы около задних дверей. Однако базовая комплектация Лексус IS 4 поколения получит только 18-дюймовые «катки».

Если смотреть сбоку сразу заметен характерный седановский контур кузова, имеющий пологий уклон купольной крыши, удлиненный массивный бампер, высокая линия бокового остекления и комбинированная геометрия широких дверных проемов. Высота дорожного просвета Lexus IS 3 поколения составляла 135 миллиметров, что часто вызывало беспокойства у многих отечественных владельцев «японца».

Задняя часть японского спортивного седана может похвастаться дизайнерской оптикой, которая связана между собой линией со светодиодным наполнением. Также можно заметить отчетливый бампер, спортивный спойлер и органично спрятанные под кузов патрубки выпускной системы. Из-за того, что отчетливо выполнена плечевая зона над арками колес сзади достигается превосходная мускулистость. Добиться выразительной поверхности удалось при помощи внедрения новейшей системы штамповки со сдвигом. Отдельно хочется упомянуть о стильном L-образном росчерке задних ламп нового Lexus IS 2021.

Сколько топлива потребляет? 8/10

LS 500 выдает в сумме 10.0 литров на 100 км или 14.2 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км за городом. Таким образом, общий показатель выбросов углекислого газа составляет 227 граммов на километр, но может варьироваться от 172 до 321 граммов на километр. Теоретическая средняя дальность полета составляет 820 км.

Переходя к гибриду, LS 500h развивает комбинированный расход 6.6 л/100 км или 7.8 л/100 км в городе и впечатляющие 6.2 л/100 км за городом. Таким образом, его комбинированный выброс CO2 составляет 150 г/км и может упасть до 142 г/км и подняться до 180 г/км.

Средний запас хода гибрида должен составлять около 1240 км.

Для обеих моделей требуется как минимум неэтилированный бензин премиум-класса — 95 RON в LS 500 и 98 RON в Hybrid.

Основная цель заключалась в снижении частоты пусков и остановок бензинового двигателя 500h во время движения на высокой скорости, чтобы повысить плавность хода и реакцию.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Аэродинамичный кузов;
  • Стильные колесные диски;
  • Современная матричная оптика;
  • Качественный, приятный и удобный интерьер;
  • Современное оснащение салона;
  • Высокий уровень сборки;
  • Уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация;
  • Мощные двигателя;
  • Настроенная по-спортивному подвеска;
  • Высокие динамические характеристики;
  • Есть версии с полным приводом;
  • Можно купить седан с гибридной силовой установкой;
  • Качественная «музыка».

Минусы машины

  • Не самый удобный задний ряд сидений;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Хотя седан выглядит очень спортивно, управление нельзя назвать спортивным;
  • Не продается в европейских странах и на российском рынке.

Warranty and Maintenance Coverage

Lexus offers longer powertrain coverage than BMW or Mercedes, but doesn’t match up to Genesis’s plan of 100,000-mile coverage. At least the first maintenance visit is provided free of charge.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2021 Lexus LS 500

VEHICLE TYPE
front-engine, rear- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

BASE PRICE
RWD, $77,025; AWD, $80,725

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement
210 in3, 3445 cm3Power
416 hp @ 6000 rpmTorque
442 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.0 in
Length: 206.1 in
Width: 74.8 in
Height: 57.1–57.5 in
Passenger volume: 99 ft3
Trunk volume: 17 ft3
Curb weight (C/D est): 4700–5100 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.8–5.2 sec
100 mph: 11.9–12.3 sec
1/4 mile: 13.2–13.4 sec
Top speed: 136 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21–22/17–18/27–29 mpg

Верность традициям

Не меньше удовольствия подарит автомобиль и от вождения. Здесь большая колесная база, которая делает путешествие комфортным, прекрасная шумоизоляция, пневмоподвеска шикарно отработает стыки и ямы. А еще — точная настройка рулевого управления, как у немцев, мощный двигатель и вполне приемлемый расход топлива для бензинового мотора.

В обновленном LS применяются более мягкие ограничители хода подвески, минимизирующие дискомфорт при проезде неровных участков дороги и уровень вибрации во время движения. Также возросла острота управления при активном вождении, повысилась плавность разгона и отклик педали газа. Так что управление новинкой стало еще более приятным.

Звуковому ателье пять баллов за передачу в салон рычания двигателя. Звук настолько мощный и реалистичный, что создается ощущение, что ты настоящий стритрейсер. В салоне полная имитация атмосферного V8, сразу хочется на гоночную трассу. Кстати, первую «сотню» автомобиль набирает за 4,9 секунды.

 

На лобовое стекло можно вывести необходимые вам данные, проекция четкая и хорошо видна/Lexus

Конечно, в автомобиле несметное множество всевозможных систем безопасности, среди которых и базовые: автоматическое торможение, удержание в полосе, климат-контроль.

Единственное, я не сразу разобралась с коробкой передач. Берешься за рычаг переключения — он удобный, в руке лежит хорошо. Начинаешь переключать — и тут тупик, ни туда, ни сюда. Оказывается, сначала нужно увести рычаг влево и там уже переключать. Не совсем привычный алгоритм действий, но со временем это не вызывает проблем.

Но одна проблема со временем у меня все же появилась — мне не хотелось отдавать этот автомобиль обратно в пресс-парк. А все потому, что у японцев получилось сделать практически невозможное: оснастить премиальный спорткар настройками Gran Turismo и сделать автомобиль настолько комфортным, что за него не жалко и 12 млн рублей. 

Полный видеообзор Lexus LS 500 смотрите в Instagram RB.RU.

Interior, Comfort, and Cargo

Flowing lines, intricately patterned fabrics, and rich leather upholstery fills the cabin of the LS. If you really want to go all out, spec the real wood trim, artful glass inserts, and cleverly pleated door panel fabric. Passenger space is generous for four adults. Adding a fifth person in the standard three-across rear bench would deny passengers a true luxury experience, so we recommend selecting the optional bucket seats. The rear seatbacks are fixed, so bulky cargo items may not easily fit in the LS. The trunk, however, for the LS500 and hybrid model is generously sized, each holding six carry-on suitcases. Both the Audi A8 and the Genesis G90 accommodated the same amount of luggage.

View PhotosLexus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *