Каков объём багажника митсубиси аутлендер

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2

Дизайн обновленного Mitsubishi Outlander со стремительным силуэтом кузова – это уникальное сочетание элегантности и спортивного стиля, отражающего фирменную концепцию бренда Dynamic Shield.

В экстерьере кроссовера привлекают внимание следующие детали:

  • Передняя часть. Модернизированная передняя часть авто получила бампер измененной формы и усовершенствованную решетку радиатора.
  • Головная оптика. Обновленную трехсекционную головную оптику Full LED органично дополняют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары со светодиодами.
  • Легкосплавные диски. Модернизированные колесные диски 18” получили новый дизайн.
  • Задняя часть. Заднюю часть машины украшают футуристичные фары комбинированного типа и увеличенный спойлер на крышке багажника.

Изменения

Традиционно Mitsubishi Motors Corp своим покупателям предлагает выбрать ту комплектацию, которая будет соответствовать стилю жизни и условиям эксплуатации. На российском рынке новый Митсубиси Аутлендер 2017 года представлен в комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport. Последние четыре предлагаются только в полноприводных вариантах. Два первых – на выбор: только передний привод либо передний и задний.

Обращает на себя внимание Sport комплектация, которая оборудована уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. Можно выбрать один из семи предлагаемых цветов

А под капотом находится силовая шестерка V-образного типа объемом 3 литра. Дизельными моторами комплектоваться автомобили для РФ не будут. Это официальная позиция корпорации Мицубиси и она связана с низким качеством топливной смеси, продающейся на отечественных АЗС.

Что предлагается в базовой комплектации обновленного Мицубиси Аутлендер 2017? В передние фары установлены галогеновые огни, светодиодные задние фонари и ДХО. В электропакет входит регулировка фар и зеркал. Видоизмененный четырехспицевый руль может регулироваться по высоте и глубине. Имеется бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, аудиосиcтема Mitsubishi Connect с шестью динамиками и тканевый салон.

Во всех моделях авто будут установлены датчики дождя и света, а также индикатор уровня омывающей жидкости.

С увеличением стоимости у нового Аутлендера 2017 года станут доступны следующие опции:

  • повторители на боковых зеркалах;
  • мультируль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой;
  • электроподогрев переднего ряда сидений;
  • противотуманные фонари;
  • рейлинги на крыше;
  • кожаный салон и навигация.

Будет установлен электропривод на сидения водителя, заднюю дверь и люк.

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2017 будет отличаться хромированными ручками дверей и светодиодными фарами, а зеркало заднего вида приобретет возможность автоматического затемнения. На каждом авто, продаваемом на территории Российской Федерации, устанавливается навигация Эра-Глонасс, система отслеживания слепых зон, видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор на 360 градусов, парктроник.

В новой версии значительно лучше настроена подвеска и рулевой механизм. Шум в салоне минимален. Этого удалось достичь, использовав качественную шумо- и виброизоляцию, а также заменив дверные уплотнители и установив остекление с особенным эффектом шумоподавления. Был использован особенный подход – в переднюю подвеску и задний дифференциал установлены динамические демпферы, изготовленные по особой технологии. Это также значительно снижает шум при движении.

Технические характеристики и большая степень унификации

Имея родственные модели по концерну, новый Мицубиси Аутлендер 2021 разделит силовые агрегаты с Ниссан Х-Трейл. В результате технические характеристики будут подразумевать наличие под капотом 1,7-литрового дизеля мощностью 150 сил, а также бензиновых «атмосферника» 2.5 (около 190 л.с.) или турбо 2.0 на 250-270 сил. Гибридная модификация PHEV 2021 модельного года подвергнется модернизации, а ещё в гамме можно ожидать полностью электрический вариант.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 CVT 146 л.с. Вар 1 709 000
2.0 CVT AWD 146 л.с. Вар 1 924 000
2.4 CVT AWD 167 л.с. Вар 2 196 000
3.0 AT AWD 227 л.с. 6АТ 2 532 000

Подробнее см. таблицы ниже

В России возможно сохранение прежней моторной гаммы. Сейчас в технических характеристиках Mitsubishi Outlander базовым значится 2-литровый агрегат с отдачей 146 л.с. и вариатором, который, в зависимости от типа привода (передний/полный), способен разогнаться до сотни за 11,1 (11,7) секунды, достигнув 193 (188) км/ч со средним расходом 7,5 (7,7) литров на 100 км. Двигатель 2.4 развивает 167 сил и поставляется с трансмиссией 4х4, тратя на разгон 10,2 секунды, достигая 198 км/ч и потребляя 7,8 литра. На вершине расположилась флагманская модификация GT с V6 (227 л.с.) и 6-диапазонным автоматом.

Салон и качество материалов

Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2022. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.

При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.

Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.

Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.

На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом. 

Удобство пасажиров

Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.

Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.

В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова

CW4W

Время разгона 0-100 км/ч, с

10.8

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч

184

Страна сборки

Россия

Число дверей

5

Зимняя комплектация  +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4665 x 1800 x 1720

Число мест 5
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774  (1691)
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ
Передние колеса

215/70 R16

Задние колеса 215/70 R16
Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Di-D 103(140)/4000 6.7 1630
2,4 16V 125(170)/6000 8.6 1540
3,0 V6 162(220)/6250 10.2 1600

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики  получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления.  Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем.  Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.

Экстерьер автомобиля (2010 год выпуска)

Для улучшения показателей мощности предназначена специальная  многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Марка двигателя 4B12
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 222 (23) / 4100
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, цепной привод ГРМ
Используемое топливо Бензин АИ-92
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.95

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.

Силовая установка (второе поколение)

Обзор Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III

Замену масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3 делать нужно

Фото 1. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III Фото 2. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III Фото 3. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.

Технические характеристики

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Система полного привода

В полноприводных Outlander задняя ось подключается через многодисковую муфту с электронным управлением.

Продвинутая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) изначально была доступна только в самых дорогих версиях Sport и GT с бензиновым V6, начиная с осени 2014 года. Она отличается наличием переднего активного дифференциала с распределением крутящего момента между колесами. Это позволяет точнее выдерживать траекторию.

С конца 2020 года система S-AWC появилась и в машинах с бензиновыми четверками. Правда, без самоблокирующегося переднего дифференциала. Инженеры обошлись доработкой софта ESP. Изменение вектора тяги происходит за счет подтормаживания внутреннего переднего колеса, а при необходимости и заднего.

Что касается проблем, то владельцам изредка приходится устранять утечки трансмиссионной жидкости через сальники приводных валов (200-700 рублей).

А после 150-200 тыс. км могут износиться сайлентблоки заднего редуктора (600-2000 рублей).

Стоит отметить, что в образцах 2012-2014 года выпуска владельцам даже доводилось менять неисправную муфту подключения задней оси (20 000 рублей за б/у или 140 000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

С возрастом на лакокрасочном покрытии Аутлендера неминуемо появляются сколы. Локальные повреждения обнаруживают себя, прежде всего, на крыше – вспучивается краска. Ремонт с покраской потребует около 10-15 тысяч рублей.

Стоит отметить довольно хрупкое ветровое стекло. Его растрескивание – распространенное явление. Обычное стекло можно найти за 14-16 тыс. рублей, а при наличии подогрева стоимость возрастает до 24-42 тысяч рублей.

Спустя 6-8 лет может появиться шум от выхлопной системы. Причина – прогар уплотнительного кольца глушителя (200-1200 рублей) или банки глушителя (6-8 тыс. рублей за аналог или 60 000 рублей за оригинал).

Вентилятор отопителя (от 3000 рублей за аналог) может захандрить после 100-150 тыс. км.

Отдельным владельцам приходилось обновлять прохудившийся радиатор системы охлаждения (8-11 тыс. рублей) или кондиционера (7-36 тыс. рублей).

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажка.

По прошествии 120-150 тыс. км приходят в негодность передние или задние амортизаторы (3-10 тыс. рублей за аналог). Вскоре могут просесть и задние пружины (5000 рублей за аналог).

Сайлентблоки и шаровые опоры ходят свыше 150-200 тыс. км.

После 100-150 тыс. км доводится обновлять ступичные подшипники. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электроусилитель. При больших пробегах порой начинает стучать рулевая рейка. За переборку рейки попросят около 12 000 рублей. Оригинальную рейку отдадут за 65 000 рублей, а аналог – за 11-35 тыс. рублей.

В ряде экземпляров приходилось сталкиваться с необходимостью переборки заднего суппорта из-за подклинивания стояночного тормоза (2-4 тыс. рублей за сторону).

Водитель — о Mitsubishi Outlander XL

Ранее ездил на Mitsubishi Space Star. Однако постоянной проб-лемой было то, что подъезд к моей даче затруднен, поэтому возникла необходимость в покупке автомобиля с полным приводом и лучшей проходимостью. В качестве кандидатов рассматривал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. Outlander XL — самый крупный по размерам, и мне с моей комплекцией в нем удобнее всего. Да и цена была самой привлекательной. Нравится хорошее оснащение и функциональность машины: багажник очень вместительный, и я часто перевожу в нем различные грузы, раскладная конструкция крышки багажника удобна на природе — на нижней можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. В салоне за счет сдвижных задних сидений легко помещаются даже высокие люди, а хорошая проходимость постоянно выручает при поездках на дачу, на природу. Правда, частенько приходилось застревать, причем не последнюю роль в этом играют и шоссейные шины моего авто. За время эксплуатации заменил только рулевые наконечники и проточил тормозные диски (их повело от перепада температур). Других проблем с машиной не было, и продавать ее в ближайшее время не собираюсь.

От $17,3 тыс. до $33 тыс. По данным каталога «Автобазар»

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Дорожный просвет, мм

Масса снаряж./полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (170 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (220 л. с.)

Тип привода

подкл. полн.

5-ст. мех. и 6-ст. авт., бесст. вариатор

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

215/70 R16, 225/55 R18

Резюме

Динамичная внешность. Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Сдвижные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника или запас места для пассажиров. Удобная конструкция складывания задних сидений. Большой багажник. Нет альтернативы задней фирменной «щетке». Скрип пластика в салоне, проблемы со штатной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук переднего пассажирского сиденья, запотевание задней оптики.
В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий. Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе. Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC «не дружит» с газобаллонным оборудованием. Требовательность к качеству топлива и большой его расход (3,0 л). Возможны течь переднего сальника коленвала (2,4 л), перегрев масла в вариаторе CVT. Дорогостоящий топливный фильтр.
Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства ее «расходников». Недолговечность наконечников рулевых тяг. При ненадлежащем обслуживании «закипают» болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.
Цены на новые ориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1950/1300

Подшипник передн./задн. ступицы

1860/1670

Шаровая опора

Сайлент-блок передн./задн. переднего рычага

Втулка/стойка передн. стабилизатора

Наконечник рулевой тяги

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Стоимость Toyota RAV4 выше, чем Outlander XL. RAV4 предлагается в двух версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Самые распространенные версии — с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 л, АКП и вариатором. Полный привод RAV4 подключаемый: задний мост активируется с помощью межосевой электромагнитной муфты при пробуксовке передних колес. Функции межколесных «диффов» имитирует электроника. В отличие от Outlander XL и X-Trail трансмиссия не предусматривает возможности движения только на переднем приводе.

Чаще всего под капотом Nissan X-Trail установлены бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с АКП. Благодаря большому дорожному просвету и мягкой энергоемкой подвеске модель Nissan больше всего подходит для движения за пределами асфальтовых дорог. Полный привод у Nissan также подключаемый: есть возможность езды только на переднем приводе, в автоматическом режиме, когда межосевая электромагнитная муфта задействует заднее колеса при пробуксовке передних, а также с жестко заблокированной муфтой.

Юлий Максимчук Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Третье поколение в новом кузове

Третье поколение на вид практически ничего общего не имеет со своими предшественниками. Кузов по габариту стал на порядок больше, даже если сравнивать его с Outlander XL,  Производитель на  25 миллиметров увеличил длину и на 40 миллиметров сделал автомобиль приземистей.  В сети можно найти информацию о том, что транспортное средство предлагается в двух исполнения – на пять и на семь мест. Однако в России, можно найти только пятиместный митсубиси аутлендер. Во многом это обусловлено ничтожно малым спросом на такие модификации у наших соотечественников (в силу того, что пятиместные внедорожники и так отлично справляются с возложенными функциями). Благодаря тому, что инженеры тщательно доработали геометрию внутреннего пространства, модель стала гораздо комфортнее, увеличилось количество свободного места.

Третье поколение (2012 год)

Кроме того, изменился и объем багажного отделения. Третье поколение автомобиля может вместить до 1740 л. необходимо груза, что позволяет сделать вывод об адаптации транспортного средства для длительных поездок за город и путешествий на большие расстояния. Изменения  высоты кузова во многом объяснимо острой необходимостью в улучшении аэродинамических показателей. Специалисты поработали на славу, потому что во внедорожнике 2012 года удалось снизить коэффициент сопротивления на рекордные семь процентов, с  0.36 до 0.33. Это поспособствовало уменьшению расхода топлива по сравнению с предшественником XL больше, чем на 10%.

Габаритные размеры:

  • Длина автомобиля (III поколение) – 4655 миллиметров (больше на 15 миллиметров);
  • Ширина кузова – прежняя, 1800 миллиметров;
  • Высота транспортного средства стала меньше на 40 миллиметров и  составила 1 680 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров.

Размеры салона

Конкуренты: механика и меньший клиренс

Заявленный дорожный просвет 215 мм, делает Мицубиси Аутлендер с вариатором (от 1 709 000 руб.) недосягаемым для основных конкурентов. Чешская Шкода Кодиак дешевле на 170 тысяч и уже в базе оснащена мультимедиа системой. Однако маленький турбомотор 1.4 на 125 л.с. слабее и не оснащается автоматом. Купив Ниссан Х-Трейл можно сэкономить 33 тысячи и получить штатную автомагнитолу, но коробка передач по-прежнему останется механической. Новейший Хендай Санта Фе предлагает: максимум оснащения, самый мощный агрегат, привод на все колеса и автомат, но сдерживающим фактором является цена 2 179 000 рублей, да и клиренс 185 мм оставляет желать лучшего.

Модель и базовая комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Mitsubishi Outlander Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Hyundai Santa Fe Family 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Nissan X-Trail XE 1 676 000 144 л.с. 6МТ
Skoda Kodiaq Active 1 539 000 125 л.с. 6МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Версии 2003-2004

Отзывы владельцев mitsubishi outlander до 2.0 л., вариатор, передний привод с фото

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.

Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года
:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Дата выхода в мире и в России

Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.

Конкуренты Mitsubishi Outlander 2021

При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан. Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов

Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.

Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.

Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами

Надежность вариатора митсубиси аутлендер Митсубиси Аутлендер объем багажника Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.

В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *