Куплю ауди q7
Содержание:
- Особенности интерьера, недостатки по салону
- Нарекания по кузову
- Ремонт и цены на некоторые запчасти
- Первое поколение Audi Q7
- Дизайн
- Какой двигатель лучше
- Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
- Прочие типичные неисправности кроссовера
- Стоимость обслуживания
- Предложения и цены на вторичном рынке
- Интерьер и багажный отсек
- Двигатели и их характерные болячки
Особенности интерьера, недостатки по салону
Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.
На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.
Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:
- четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
- усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
- разделительными подлокотниками спереди и сзади;
- аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
- электроподогревом передних сидений;
- пакетом курильщика;
- электростеклоподъемниками;
- электроприводом багажника.
Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.
Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.
Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.
В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.
Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.
Нарекания по кузову
Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.
Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.
Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:
- на задних колесных арках;
- рядом с номерным знаком дверцы багажника;
- по низам боковых дверей;
- спереди капота;
- на швах днища (сзади).
Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.
Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.
Ремонт и цены на некоторые запчасти
Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.
Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.
Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.
Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.
Трансмиссия
Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.
В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).
Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.
Тормоза
Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.
Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.
Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.
Ходовая
Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.
По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.
Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.
Подвеска
Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.
Амортизатор
Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.
Компрессор пневмоподвески
Первое поколение Audi Q7
Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.
Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.
Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).
Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.
Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).
Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).
Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:
- передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
- диски колес;
- комбинация приборов;
- отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
- мультимедийный интерфейс.
Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.
Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.
Дизайн
Модульная платформа MBL, использованная в Audi Q7 2015, существенно сокращает вес автомобиля, не теряя характеристик прочности и совершенно не сказываясь на эксплуатационных характеристиках. Производителю удалось облегчить модель благодаря изменению материала для изготовления переднего ряда дверей, капота и передних крыльев – они в модели Q7 2015 выполнены из лёгкого алюминия. Также снизить вес авто инженерам удалось за счёт шасси. При этом автомобиль ничуть не потерял в технических характеристиках и прочности базы. Габариты автомобиля составляют: в длину 5050мм., в ширину 1970мм., в высоту 1740мм., колесная база равна 2990мм..
Внимание автомобилистов привлекает оригинальный, ничуть не консервативный дизайн новинки. Лёгкая угловатость, не свойственная предшествующей модели, смотрится в Audi Q7 2015 очень гармонично, а такие элементы, как резко очерченные обводы и фальшрешётка радиатора невероятно схожи с Audi Q3, только в миниатюре
Редизайн и одновременное облегчение кузова, вместе с модернизацией двигателей, позволили сделать этот автомобиль необычайно экономичным. Последней тенденцией современных состоятельных людей является нежелание привлекать излишнего внимания к своему внешнему виду, и средствам передвижения. При этом мало кто хочет жертвовать собственным комфортом и скоростью передвижения. Новинка от Audi — автомобиль Q7 2015 как нельзя лучше соответствует этим критериям: внешне строгий и собранный дизайн кроссовера ничуть не теряет функционала модели Q3, не становясь объектом завистливых взглядов.
Какой двигатель лучше
Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.
Что можно сказать о моторах:
- 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
- 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
- 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
- 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
- 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.
Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.
Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.
Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.
Прочие плюсы данной модели:
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая динамика;
- вместительный салон;
- объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
- высокое качество салонной отделки;
- превосходная управляемость;
- эргономичное расположение элементов управления;
- выше среднего уровень безопасности.
Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».
Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.
У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.
К другим недостаткам кроссовера можно отнести:
- немалый транспортный налог;
- сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
- отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
- ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.
Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.
Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.
Прочие типичные неисправности кроссовера
Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:
- поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
- закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
- относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
- выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
- дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.
Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.
Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.
Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.
Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.
В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.
Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.
При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.
Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.
К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.
Стоимость обслуживания
Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.
Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.
Стандартное ТО включает в себя:
- замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
- диагностику тормозов и ходовой части;
- общий осмотр автомобиля;
- проверку осветительных приборов;
- по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
- диагностику мотора на компьютере.
За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.
Предложения и цены на вторичном рынке
Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.
Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.
Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом
Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.
Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.
Интерьер и багажный отсек
Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:
- действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
- образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
- практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
- вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
- по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
- опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
- хорошего уровня передние кресла и задний диван;
- слишком высокий напольный тоннель;
- багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
- в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.
Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:
- стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
- активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
- всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
- приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
- мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
- блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
- исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
- 5-местный салон по умолчанию;
- опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
- высокий напольный тоннель;
- объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.
Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.
Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.