Обзор автомобилей семейства ауди 200

Соревнование

Audi 200 Группа А

Audi 200 Quattro Группа А

Ауди 200

Презентация
Строитель Audi
Технические характеристики
Передняя подвеска
Задняя подвеска Армированный
Название двигателя Модифицированный КГ
Смещение 2144
Ориентация двигателя продольный
Положение двигателя передний свес
Коробка передач руководство по эксплуатации
Количество отчетов 5 отчетов
Партнеры HB
Статистика
Скачки Побед полюс Лучший круг

Хронология моделей (-)

Audi Sport участвовала с двумя Audi 200, подготовленными к чемпионату мира по ралли 1987 года, с гонщиками Ханну Миккола и Вальтером Рёрлем . Это часть программы по продвижению модели Trans-Am как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Объясняя, почему фирма выбрала эту громоздкую модель, чтобы заменить quattro на чемпионате мира по ралли, отодвинув более подходящее quattro купе на задний план.

В этом сезоне команда одержит всего одну победу в ралли Safari : Ханну Миккола финиширует первым, а Вальтер Рёрль — вторым на подиуме.

По сравнению со своим прямым конкурентом, Lancia Delta HF 4WD , 200-й сильно не хватало маневренности с его тяжелым и громоздким шасси и малой мощностью двигателя (около 250 л.с. вместо оригинальных 182).

Audi 200 Quattro Transam

Audi 200 Quattro Transam

Ауди 200

Презентация
Строитель Audi
Технические характеристики
Передняя подвеска
Задняя подвеска Армированный
Название двигателя Модифицированный КГ
Смещение 2100
Ориентация двигателя продольный
Положение двигателя передний свес
Коробка передач руководство по эксплуатации
Количество отчетов 5 отчетов
Статистика
Скачки Побед полюс Лучший круг

Хронология моделей (-)

В 1988 году Audi участвовала в чемпионате серии Trans-Am в США с Audi 200 quattro Trans-Am.

В отличии от предыдущего опыта ралли, это участие 200 было более заметило, что автомобиль очень подготовлен, расширен и двигатель выталкиваются на более чем 500  лошадиные силы .

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.


Двигатель WC

Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.


Силовой агрегат MC

На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.


Мотор KU

Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.


Конструкция двигателя 3B

Модификации

За свою историю «Ауди-200» имела большое количество модификаций. Для лучшего понимания их удобно располагать в виде таблицы:

Силовой агрегат, литров Тип двигателя Мощность, лошадиных сил Трансмиссия
1,9 Бензин 100 Механическая,

автоматическая

2,1 Бензин 136 Механическая
1,8 75 Механическая
2,0 Дизель 70 Механическая,

автоматическая

2,0 «Турбо» 87
1,8 Бензин 90
2,2 115
2,0 115
1,8 «Кваттро» 90
2,2 137
2,2 «Кваттро» 137
1,8 КАТ 90 Механическая
2,0 113 Механическая,

автоматическая

1,8 88
2,2 Е «Турбо» 165 Механическая
1,8 «Кваттро» 88 Механическая,

автоматическая

2,3 Е 136
1,8 «Кваттро» КАТ 90 Механическая
2,0 КАТ 115 Механическая,

автоматическая

2,0 «Турбо» Дизель 100
2,2 КАТ Бензин 137
2,2 «Кватро» КАТ 137
2,4 Дизель 82 Механическая
2,3 «Кваттро» Бензин 134
2,5 120

Audi 200 C3

Audi 200 20V
Audi 200 C3 Quattro
отметка Audi
Годы производства — 1991 гг.
Класс
Сборочный завод (а) Неккарзульм
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин: от 2,1 до 2,3 литра
Смещение От 2144 до 2309  см 3
Максимальная мощность От 136 до 220  л.с.
Максимальный крутящий момент От 185 до 315  Нм
Передача инфекции Полный привод (Quattro)
Вес и производительность
Вес без патронов От 1260 до 1520 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 дверный, 5 мест 5 дверей, 5 мест
Габаритные размеры
Длина 4807 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1422 мм
Колесная база 2,687 мм
Хронология моделей

Второе поколение Audi 200 следует за визуальной эволюцией Audi 100, выпущенной осенью 1982 года. Его кузов идентичен кузову его младшей сестры, передовая аэродинамика которой является лучшим результатом, достигнутым на широко распространенном седане.

Если атмосферная версия не претерпела серьезных изменений, то версия с турбонаддувом вырастет до 182  л.с. благодаря добавлению воздухо-воздушного теплообменника и эволюции блока питания в целом и теперь называется Audi 200 Turbo.

С 1984 года появятся две версии с катализатором, что снизит мощность до 140  л.с. для 2,1-  литрового двигателя. Вторая версия с катализатором имеет увеличенный диаметр цилиндра, в результате чего рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Он развивает мощность 165  л.с. .

В 1989 году Audi 200 достигла своего пика с выпуском версии quattro 20V, которая имела полный привод и 2,2-  литровый двигатель мощностью 220  л.с. благодаря распределению с и четырьмя клапанами на цилиндр, а также Bosch. впрыск топлива Motronic.

Крутящий момент увеличивается до 315 Н ·  м при 1950  об / мин, а максимальная скорость 200 составляет 240  км / ч . Европейская версия этого варианта внешне отличается массивными полными бамперами американской версии 200, а также расширенными крыльями Sport.

Все версии также существовали в под названием Avant, выпущенном в 1984 году.

Это второе поколение Audi 200 будет выпущено 94 000 единиц до 1991 года.

Отметим, что эта машина появилась в фильме 1987 года « Убийство не играет» . Exklusiv версия антрацитового серого цвета фазы 1, с комплектом 16-дюймовых колесных дисков BBS, аудиоподготовкой и двухцветной черной и серой кожаной обивкой. Он бережно хранится отделом Audi Tradition в музее Audi в Ингольштадте.

Обратите внимание, что версия Exklusiv — это особая серия, настоящая редкость, количество выпущенных копий которой пока неизвестно (продано около 250 копий).

Моторизации

Бензин
Модель Цилиндры / Клапаны Смещение максимальная мощность Максимальный крутящий момент максимальная скорость
2.1 5/10 2 144  см 3 100 кВт ( 136  л.с. ) при 5700  об / мин 185  Н · м при 4200  об / мин 190  км / ч
2.1 Турбо катализированный 5/10 2 144  см 3 104 кВт ( 141  л.с. ) при 5500  об / мин NC NC
2.1 Турбо 5/10 2 144  см 3 134 кВт ( 182  л.с. ) при 5700  об / мин 257 Н ·  м при 3600  об / мин 230  км / ч
2.2 Турбо катализированный 5/10 2226  см 3 121 кВт ( 165  л.с. ) при 5500  об / мин 240  Н · м при 3000  об / мин 194  км / ч
2.2 Turbo Quattro 5/10 2226  см 3 147 кВт ( 200  л.с. ) при 5500  об / мин 275 Н ·  м при 3000  об / мин 235  км / ч
2.2 Turbo Quattro 20 В 5/20 2226  см 3 162 кВт ( 220  л.с. ) при 5900  об / мин 315  Н · м при 1950  об / мин 240  км / ч
2.3 5/10 2 309  см 3 100 кВт ( 136  л.с. ) при 5700  об / мин 185  Н · м при 4200  об / мин 190  км / ч

История модели Audi 200 C3

Семейство Audi 200 выпускалось с 1979 года. Автомобиль следующего поколения, C3 (Typ 44), закреплял позиции, завоёванные маркой в верхнем среднем классе. Впервые этот автомобиль представили в июне 1983 года. Его создатели шли проверенным путём, вновь взяв за основу модель Audi 100. По сути, Audi 200 представляет собой улучшенную версию Audi 100, в наиболее дорогом исполнении, с самыми мощными двигателями – 5-цилиндровыми рядными бензиновыми с механическим впрыском Bosch K-Jetronic, 2,2 л, 100 кВт/136 л. с. или 2,2 л турбо, 134 кВт/182 л. с. – в сочетании с 5-ступенчатой механической или 3-диапазонной автоматической коробкой передач. При этом изменения в конструкции кузова и ходовой части были незначительными (фары, решётка радиатора, передний бампер, задние фонари, колёса). С ноября 1984 года Audi 200 и Audi 200 Avant предлагались в том числе и с полным приводом quattro.В 1984 году Audi 200 заслужил титул самого быстрого серийного седана в мире: модель 2.2 turbo была способна развивать скорость 230 км/ч.Как и Audi 100, с сентября 1985 года все Audi 200 поставляются с полностью оцинкованным кузовом (сталь, прошедшая процедуру цинкования и хромирования) и 10-летней гарантией от сквозной коррозии.На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1987 года состоялась премьера Audi 200 Exclusive. Автомобиль с 2,2-литровым 165-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом отличался максимально возможной для того времени комплектацией: электропакет, кожаные сиденья с памятью положений, стереомагнитола hi-fi, климат-контроль, бортовой компьютер, окраска в цвет «металлик» и проч. Отличить исполнение Exclusive можно было по крыльям с отбортовками, предназначенными для колёс со скоростными шинами 215/80 VR15. Exclusive стал наиболее редким исполнением Audi 200: с сентября 1988 по январь 1988 года построили около 200 экземпляров. Коллекционеры ценят также Audi 200 quattro 20V с 2,4-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем (Typ 3B) с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем. Этот агрегат разработан с участием компании Porsche и развивал мощность 162 кВт/220 л. с. Внешне Audi 200 quattro 20V выделялся бамперами «американского» типа, выступающими вперёд и назад на 10 см по сравнению с обычными. С 1987 по 1991 год выпущено 4767 седанов и 1616 универсалов Avant.Компания широко продвигала Audi 200 в автоспорте. В 1986 году на треке Телладега (Talladega) в штате Алабама пилот Роберт Унзер (Bobby Unser) на специально подготовленном Audi 5000CS (название Audi 200 на рынке США) с двигателем мощностью 650 л. с. и кевларовыми панелями кузова развил среднюю скорость 332,853 км/ч. Максимальная скорость достигла 350 км/ч.В американской серии TransAm три Audi 200 quattro стали первыми полноприводными автомобилями за всю историю этих гонок. Заводская команда – пилоты Хёрли Хэйвуд (Hurley Haywood), Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) и Ханс-Иоахим Штук (Hans-Joachim Stuck) –выиграла 8 из 13 гонок серии в 1987 году. А в 1988-м Армин Шварц (Armin Schwarz) стал чемпионом ФРГ по ралли в классе А.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. ↑ и

Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город     A2 (N4)   A1 / S1 A1
Компактный       A3 / S3 (8 л) A3 / S3 (8P) A3 (8 В) A3 (8 лет)
Семья   A4 (B5) A4 (B6 / B7) A4 (B8) A4 (B9)
60/75         S4 (B5)   S4 (B6) S4 (B8) S4 (B9)
      S4 (C4)    
Лимузин   V8 A8 / S8 (D2) A8 / S8 (D3) A8 / S8 (D4)
Купе S   GT купе Купе / S2     A5 / S5 (B8) A5 / S5 (B9)
        A7 A7 II
Родстер       TT TT / TT /
Спортивное   Quattro   RS2   RS4 (B5)   RS4 (B7)   RS4 (B8)  
        RS6 (C5)   RS6 (C7)   RS6 (C8)
        TT-RS
Суперкар         R8 (V8 / V10) R8 (V10)
      Кабриолет   A4 / S4 кабриолет (B6) Кабриолет A5 / S5 (B8)
Кабриолет A5 / S5 (B9)
GT             e-tron GT
Кроссовер         A4 allroad quattro (B8) A4 allroad quattro (B9)
      A6 allroad quattro (C5) A6 allroad quattro (C6) A6 allroad quattro (C7) A6 allroad quattro (C8)
Внедорожник           2 квартал
          Q3 (8U) 3 квартал II
            Q4 e-tron
        Q5 (B8)
          e-tron Quattro
        Q7 (4L) Q7 (4 мес.)
          Q8
Концепт-кары Avus Quattro  · Le Mans Quattro  · Metroproject Quattro  · Nuvolari Quattro  · Pikes Peak Quattro  · Pop.Up Next  · Пролог  · R4  · Roadjet  · Rosemeyer  · RSQ  · R-Zero  · Shooting Brake  ·   · Audi Prologue Before  ·   · e-tron Quattro  · e-tron GT  · PB18 e-tron  · Audi h-tron quattro  · Q4 e-tron  · AI: ME  · A6 e-tron Concept
Спортивная машина Quattro  · Quattro ралли  · R8R  · R8C  · R8  · R8 LMS  · R10 TDI  · R15 TDI  · R18 TDI  · R18 e-tron quattro  · RS5 DTM  · S1 EKS RX quattro  · Спорт

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Audi 200

Ауди 200

Ауди 200 Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг. Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Салон Ауди 200

Интерьер Audi 200 В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *