Обзор седана ауди а8 д3 премиум-класса
Содержание:
- Россия
- Размеры Audi A8 2017, седан, 4 поколение, D5
- Размеры Audi A8 рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, D4
- Размеры Audi A8 2009, седан, 3 поколение, D4
- Размеры Audi A8 2-й рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, D3
- Размеры Audi A8 рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, D3
- Размеры Audi A8 2002, седан, 2 поколение, D3
- Размеры Audi A8 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение, D2
- Размеры Audi A8 1994, седан, 1 поколение, D2
- Audi A8, 3 (2010)
- Технические характеристики Audi A8
- История поколений
- Все поколения Audi A8
- Как создавался представительский Ауди А8?
- Проблемы с двигателем
- Оснащение
- Серии Audi A8
- Характеристики и модификации Ауди А8 Д2
- Характеристики и модификации Ауди А8 Д4
Россия
Размеры Audi A8 2017, седан, 4 поколение, D5
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic | 5172 x 1945 x 1473 | 1995 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance | 5172 x 1945 x 1473 | 1995 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Business | 5172 x 1945 x 1473 | 1995 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic | 5172 x 1945 x 1473 | 2020 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Business | 5172 x 1945 x 1473 | 2020 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Advance | 5172 x 1945 x 1473 | 2020 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 5172 x 1945 x 1473 | 2050 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 5172 x 1945 x 1473 | 2050 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business | 5172 x 1945 x 1473 | 2050 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic L | 5302 x 1945 x 1485 | 2020 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic L Business | 5302 x 1945 x 1485 | 2020 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Business | 5302 x 1945 x 1485 | 2020 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L | 5302 x 1945 x 1485 | 2020 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic L | 5302 x 1945 x 1485 | 2075 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic L Business | 5302 x 1945 x 1485 | 2075 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Security | 5302 x 1945 x 1491 | 3875 |
Размеры Audi A8 рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, D4
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.0 TFSI quattro tiptronic | 5135 x 1949 x 1460 | 1905 |
3.0 TDI quattro tiptronic | 5135 x 1949 x 1460 | 1915 |
3.0 TDI quattro tiptronic | 5135 x 1949 x 1460 | 1955 |
4.0 TFSI quattro tiptronic | 5135 x 1949 x 1460 | 1995 |
4.2 TDI quattro tiptronic | 5135 x 1949 x 1460 | 2115 |
3.0 TFSI quattro tiptronic L | 5265 x 1949 x 1471 | 1955 |
3.0 TDI quattro tiptronic L | 5265 x 1949 x 1471 | 2010 |
4.0 TFSI quattro tiptronic L | 5265 x 1949 x 1471 | 2050 |
6.3 W12 FSI quattro tiptronic L | 5265 x 1949 x 1471 | 2150 |
4.2 TDI quattro tiptronic L | 5265 x 1949 x 1471 | 2170 |
Размеры Audi A8 2009, седан, 3 поколение, D4
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.0 TFSI quattro Tiptronic | 5137 x 1949 x 1460 | 1905 |
3.0 TDI quattro Tiptronic | 5137 x 1949 x 1460 | 1915 |
4.0 TFSI quattro Tiptronic | 5137 x 1949 x 1460 | 1970 |
4.2 TDI quattro Tiptronic | 5137 x 1949 x 1460 | 1995 |
3.0 TFSI quattro Tiptronic L | 5267 x 1949 x 1471 | 1955 |
3.0 TDI quattro Tiptronic L | 5267 x 1949 x 1471 | 1965 |
4.0 TFSI quattro Tiptronic L | 5267 x 1949 x 1471 | 2020 |
4.2 TDI quattro Tiptronic L | 5267 x 1949 x 1471 | 2120 |
6.3 W12 quattro Tiptronic L | 5267 x 1949 x 1471 | 2130 |
Размеры Audi A8 2-й рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, D3
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.2 FSI Multitronic | 5062 x 1894 x 1455 | 1690 |
3.7 Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1770 |
3.2 FSI Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1785 |
4.2 Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1800 |
3.0 TDI Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1830 |
4.2 TDI Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1945 |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1960 |
3.2 FSI Multitronic L | 5192 x 1894 x 1455 | 1740 |
4.2 Tiptronic quattro L | 5192 x 1894 x 1455 | 1850 |
6.0 W12 Tiptronic quattro L | 5192 x 1894 x 1455 | 1995 |
Размеры Audi A8 рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, D3
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.2 FSI Multitronic | 5062 x 1894 x 1455 | 1690 |
3.7 Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1770 |
3.2 FSI Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1785 |
4.2 Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1800 |
3.0 TDI Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1830 |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 5062 x 1894 x 1455 | 1960 |
3.2 FSI Multitronic L | 5192 x 1894 x 1455 | 1740 |
4.2 Tiptronic quattro L | 5192 x 1894 x 1455 | 1850 |
6.0 W12 Tiptronic quattro L | 5192 x 1894 x 1455 | 1995 |
Размеры Audi A8 2002, седан, 2 поколение, D3
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.7 Tiptronic quattro | 5051 x 1894 x 1444 | 1770 |
4.2 Tiptronic quattro | 5051 x 1894 x 1444 | 1780 |
3.0 Multitronic L | 5181 x 1894 x 1455 | 1720 |
4.2 Tiptronic quattro L | 5181 x 1894 x 1455 | 1830 |
3.9 TDI Tiptronic quattro L | 5181 x 1894 x 1455 | 1990 |
6.0 Tiptronic quattro L | 5181 x 1894 x 1455 | 1995 |
Размеры Audi A8 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение, D2
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.8 MT | 5034 x 1880 x 1440 | 1510 |
2.8 AT | 5034 x 1880 x 1440 | 1510 |
2.5 TDI MT | 5034 x 1880 x 1440 | 1595 |
2.5 TDI AT | 5034 x 1880 x 1440 | 1595 |
2.5 TDI MT | 5034 x 1880 x 1440 | 1625 |
2.8 MT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1635 |
2.8 AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1635 |
2.5 TDI AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1705 |
2.5 TDI AT | 5034 x 1880 x 1440 | 1705 |
2.5 TDI AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1735 |
4.2 AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1750 |
4.2 AT quattro Long | 5164 x 1880 x 1440 | 1790 |
Размеры Audi A8 1994, седан, 1 поколение, D2
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.8 MT | 5034 x 1880 x 1440 | 1510 |
2.8 AT | 5034 x 1880 x 1440 | 1510 |
2.8 MT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1635 |
2.8 AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1635 |
3.7 AT | 5034 x 1880 x 1440 | 1645 |
3.7 AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1725 |
4.2 AT quattro | 5034 x 1880 x 1440 | 1750 |
Audi A8, 3 (2010)
Audi A8 , 2013
Audi A8, 2013 | ||||
3.0 TFSI | 4.0 TFSI | 3.0 TDI | 4.2 TDI | |
5 | ||||
, | 5135 | |||
, | 1949 | |||
, | 1460 | |||
, | 2992 | |||
, | 1905 | 1995 | 1995 | 2115 |
, | , | , | , | |
, | , | , | , | |
6, V- | 8, V- | 6, V- | 8, V- | |
, . . | 2995 | 3993 | 2967 | 4134 |
24 | 32 | 24 | 32 | |
, . . () / / | 310 (228) / 5200-6500 | 435 (320) / 5100-6000 | 250 (184) / 4000-4500 | 385 (283) / 3750 |
, / / | 440 / 2900-4750 | 600 / 1500-5000 | 550 / 1500-3000 | 850 / 2000-2750 |
, 8- | ||||
235/55 R18 | ||||
, / | 250 | 250 | 250 | 250 |
0-100 /, | 5,7 | 4,5 | 6,1 | 4,7 |
, /100 | 7,8 | 9,1 | 6,6 | 7,4 |
, | 82 | |||
, -95 |
Audi A8, 2010-2013
Audi A8, 2010-2013 | ||
4.2 FSI quattro | 4.2 TDI | |
5 | ||
, | ||
, | ||
, | ||
, | ||
, | 1835 | 1995 |
, | , common rail, | |
, | , | |
8, V- | 8, V- | |
, . . | 4163 | 4163 |
32 | 32 | |
, . . () / / | 372 (273) / 6800 | 350 (258) / 4000 |
, / / | 445 / 3500 | 445 / 3500 |
, 8- | ||
, Torsen | ||
235/60 R17 | 235/55 R18 | |
, / | 250 | |
0-100 /, | 5,7 | 5,5 |
, /100 | 9,5 | 7,6 |
, | 90 | |
, -95 |
8 . : , , , , , . . .
8:
Технические характеристики Audi A8
Размеры и габариты
Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.
Размеры и габариты:
- имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
- не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
- . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
- выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.
Размеры современных Ауди А8
Двигатели
Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.
Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.
Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.
Двигатель на Audi A8 L W12
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2021 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2021 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
Читать также Распространенные неисправности и надежные двигатели и КПП Audi Q7
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2021 года
Все поколения Audi A8
-
D5
-
D4 рест.
-
D4
-
D3 рест.
-
D3
-
D2 рест.
-
D2
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза. В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя. По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями. Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.
В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.
Как создавался представительский Ауди А8?
Заниматься производством машин представительского класса компания Ауди начала в далеком 1979 году, когда был выпущен Audi 200. При этом базой для автомобиля, так же как и для следующего за ним Audi 200 Typ 44, послужили модификация Ауди 100 С2 и С3 соответственно.
В качестве самостоятельного семейства они появились только в 1988 году в виде Ауди V8, которая, собственно, и стала прототипом для «восьмерки», которая сошла с конвейера в 1994 году.
На тот момент технические характеристики легендарной V8 не позволяли ей конкурировать с современными вариациями, поэтому появление новинки было вполне ожидаемым, а серия приобрела мировую известность.
Решив «ковать железо, пока горячо» немецкие специалисты уже спустя год презентовали полноприводную модель A8 quattro. В 1996 они провели рестайлинг и установили на авто двигатель мощностью 193 л.с.
Еще через 12 месяцев автомобилистами была предложена конфигурация с турбомотором, после чего наступило время для разработки второго поколения, старт продаж которого датировался в 2003 году. Правда, еще до этого компания позаботилась о создании двух новых дизельных силовых установок на 180 и 225 лошадиных сил.
Среди поклонников и владельцев данного люкс-седана было немало известных персон, начиная от актеров, заканчивая политическими деятелями, такими как Герхард Шредер, который предпочел Ауди А8 новенькому Мерседесу.
Впоследствии рестайлинг Audi A8 проводился еще дважды:
- в 2005 году – новая версия имела модернизированный капот и эксклюзивную радиаторную решетку Singleframe
- в 2007 году – производитель несколько изменил визуальный облик задних фонарей и решетки радиатора, а базовая комплектация была дополнена поворотными указателями, интегрированными в корпуса наружных зеркал
Третье поколение (Ауди А8 d4) сначала продемонстрировали на автомобильной выставке в Маями (в 2009 году), а затем – во время выставки на Женевском международном автосалоне 2010 года, вскоре, после чего стартовал серийный выпуск. В сравнении со своим предшественником модель получила более солидные габариты:
- высота – 1460 мм
- длина – 5137 мм
- ширина – 1949 мм
- колесная база – 2992 мм
- снаряженная масса – от 1910 до 2070 кг
- объем багажника – 510 литров
Производитель постарался, чтобы багажник в полной мере соответствовал стилю жизни и потребностям состоятельных владельцев, в частности, продуманная конструкция и внушительный объём багажника дают возможность без труда расположить внутри него четыре сумки с принадлежностями для игры в гольф.
Впрочем, впечатляющими кажутся не только размеры, но и другие характеристики, например, разгон до 100 км/ч Ауди А8 составляет от 5,5 секунд на дизельном топливе, до 5,7 на бензине. Причем максимально водитель может выжать порядка 250 километров в час – больше не получится из-за наличия электронного ограничителя.
С учетом того что расход топлива в зависимости от силового агрегата и типа дорожного покрытия варьируется от 7,6 до 9,5 литров, а клиренс – 140 миллиметров, Audi A8 уверенно может считаться наиболее быстрым и экономичном авто в своем рыночном сегменте.
Справедливость этого подтверждают и отзывы автолюбителей, которых, впрочем, радует не только хороший дорожный просвет, но и оптимизированная развесовка по осям, а также элегантный экстерьер.
Проблемы с двигателем
Бензиновый двигатель Ауди А6 С6
Двигатель Ауди А6 С6
Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.
Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.
Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.
Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro
Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.
Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.
Дизельный двигатель Ауди А6 С6
Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.
Оснащение
Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.
Серии Audi A8
Audi A8 Long (D4, 4H), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A8 (D4, 4H), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A8 Long (4E), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A8 (D3,4E), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A8 Long (D2), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A8 (D2,4D), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Характеристики и модификации Ауди А8 Д2
Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.
Характеристика | Audi A8 D2 | Audi A8 D2 рестайлинг | Audi A8 D2 Long рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 1994-1999 | 1999-2002 | 1999-2002 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5034 | 5034 | 5034 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 1440 | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2882 | 2882 | 3010 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1597 | 1591 | 1591 |
Задняя колея, мм | 1586 | 1580 | 1580 |
Вес, кг | 1700 | 1705 | 1790 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 525 | 525 | 525 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Модификации автомобиля Audi A8 D2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 180 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
дизель, TDI tiptronic quattro | 225 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic quattro | 230 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic quattro | 260 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic | 260 | АКПП | передний |
бензин, 3.7 tiptronic | 230 | АКПП | передний |
бензин, 4.2 tiptronic quattro | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro | 300 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro | 420 | АКПП | полный |
Характеристики и модификации Ауди А8 Д4
Основные характеристики автомобиля Ауди А8 Д4.
Характеристика | Audi A8 D4 | Audi A8 D4 рестайлинг |
Годы производства | 2010-2013 | с 2013 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5137 | 5135 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1460 | 1460 |
Колесная база, мм | 2992 | 2992 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 1945 | 1905 |
Объём бака, л | 90 | 82 |
Объём багажника, л | 510 | 520 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации автомобиля Audi A8 D4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic | 333 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI tiptronic | 204 | АКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic | 250 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic | 290 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic | 310 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic | 420 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic | 435 | АКПП | полный | Base |
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic | 350 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic | 372 | АКПП | полный | Base |