2020 mclaren speedtail
Содержание:
- Asphalt 9: Legends
- Производство
- Технологии
- Интерьер
- Aero-focused streamlining
- McLaren Speedtail: the full engineering story
- Overview
- Производство
- Спортивные достижения и модификации F1
- Технологии
- Технологии
- Pricing and Which One to Buy
- Цена
- Safety and Driver-Assistance Features
- Statistics
- Технологии
- Synopsis
- Customising the beast
- Интерьер
- ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
- Интерьер [ править ]
- Description
Asphalt 9: Legends
The McLaren Speedtail was added in the British Season Update as a mid Class S car with the following rank statistics:
- Stock rank: 3,402 ( 85)
- rank: 3,559
- rank: 3,741 ( 25)
- rank: 3,937 ( 29)
- rank: 4,138 ( 38)
- rank: 4,372 ( 54)
- rank: 4,593 ( 69)
Performance
At stock, the Speedtail has similar stats to the W Motors Lykan HyperSport, but with slightly worse acceleration. At MAX, it is much better than the Lykan, but is only a mid Class S car. Its closest competitors are the Zenvo TS1 GT Anniversary and Pininfarina Battista, which have similar performance.
Due to its extended length, the Speedtail was unstable and would often glitch or wreck upon landing or when wallriding. As such, it was not a particularly good choice for multiplayer. However, in later updates, the physics issues were fixed and the Speedtail is now a good choice for multiplayer as it has good handling and drifting capabilities. The Speedtail also has fake positive acceleration where its acceleration is faster than its shown stat.
Availability
- Main article: McLaren Speedtail (Special Event)
Blueprints for Speedtail were originally only available through its own Special Event between September 18 — October 23, 2020.
The McLaren Speedtail’s Starway event, which is exclusive to players who either do not have the car unlocked or have it starred up to or less. The event provides up to 231 Speedtail blueprints — enough to unlock the car and star it up to — with the caveat that the player must have a variety of other cars unlocked and starred up in order to participate in the event.
Производство
Тестирование проводилось в Флорида на Космический центр Кеннеди на полигоне Джонни Бомера. Для испытаний использовалась взлетно-посадочная полоса шаттла. Он также тестировался на треках в Германия, Испания и Италия.
В ноябре 2018 года McLaren планировала построить 106 экземпляров Speedtail, все из которых уже проданы, по рекомендованной розничной цене около 2,1 миллиона фунтов стерлингов. Частично из-за использования камер вместо боковых зеркал и отсутствия боковых подушек безопасности Speedtail не разрешен для использования на улицах. Соединенные Штаты, хотя около 35% от общего числа автомобилей было куплено американскими покупателями. Представитель компании заявила, что автомобиль может быть законным, ожидая одобрения НАБДД, которые будут импортированы в США под «Показать или Показать », Который освобождает автомобили,« исторически или технологически значимые »от стандартов безопасности NHTSA, но требует, чтобы владельцы не проезжали на автомобиле более 2500 миль в течение 12 месяцев. McLaren дала понять, что они не будут предлагать помощь с импортом или зарегистрировав Speedtail в США
Производство McLaren Speedtail началось в объединенное Королевство после завершения высокоскоростных испытаний к декабрю 2019 года. Опытная версия XP2 «достигла предельной скорости более 30 раз», достигнув максимальной скорости 250 миль в час (403 км / ч) и способна разгоняться с места до 186 миль в час ( 300 км / ч) менее чем за 13 секунд. Первые поставки, 106 машин, были запланированы на февраль 2020 г. Уокинг, Англия.
Технологии
Автомобиль заряжается во время вождения, хотя в комплект поставки входит беспроводная зарядная панель, которая заряжает ее непрерывно, когда она не используется.
Speedtail оснащен электрохромное стекло, который темнеет при нажатии кнопки, избавляя от необходимости солнцезащитные козырьки а также включает в себя светодиодные фонари в салоне. Точно так же Speedtail не имеет наружных зеркал, вместо использования HD-камер, установленных на передних щитках, которые выдвигаются при включении зажигания и убираются внутрь при активации «режима скорости», что, по утверждению компании, должно уменьшить сопротивление. . Передние колеса имеют статические накладки из углеродного волокна для дальнейшего снижения сопротивления. Снаружи он имеет активную заднюю часть с гидравлическим приводом. аэродинамические рули, которые выполнены из гибкого углеродного волокна и являются неотъемлемой частью задней раскладушки.
Интерьер
Speedtail имеет трехместную компоновку, аналогичную предыдущей. F1, в котором водитель сидит в центре автомобиля, немного впереди двух пассажирских сидений. На оригинальном F1 такая компоновка использовалась для обеспечения лучшей видимости, чем обычная компоновка сидений. Интерьер Speedtail отличается «направленной кожаной отделкой», которая, по словам McLaren, «позволяет легко садиться в сиденье, но при этом аккуратно удерживает пассажира на месте во время движения». и достаточно прочен, чтобы его можно было использовать вместо ковра на полу Speedtail. Он также включает «углеродное волокно с нанесением титана», когда «слой титана микронной толщины наплавляется непосредственно на ткань и становится неотъемлемой частью конструкции углеродного волокна», а также углеродное волокно Thin-Ply Technology ( TPT), состоящий из бесчисленных слоев углеродного волокна толщиной 30 микрон. Компания также предлагает индивидуальный багаж для владельцев Speedtail — практика, реализованная, когда F1 поступил в продажу.
Aero-focused streamlining
12
The most striking thing about the new hyper GT has to be its elongated, streamlined looks.
At 5137mm, the new Speedtail is more than half a metre longer than the P1 – but narrower – and every square inch is designed to minimise drag and maximise V-max.
The front of the Speedtail looks like a squinting version of the usual McLaren ‘face’, as ducts and air intakes have been narrowed to reduce drag. Starting with the sculpted front splitter, McLaren has used all five metres of the car to fold, tuck and direct airflow on the path of least resistance.
12
Inlets at the front of the car ease air through the sides of the Speedtail, around wheel arches and through door vents. And even engine air-intakes – situated behind the glass canopy – melt gradually into the bodywork to stop airflow separating from the car’s surface.
McLaren Speedtail: the full engineering story
12
When we first previewed McLaren’s astonishing low-drag, three-seat Speedtail, powertrain details were thin on the ground – Woking refused to even confirm that its trademark twin-turbo V8 was under that streamlined engine cover.
But now we know how the car’s 772kW and 1150Nm outputs break down. Thanks in part to a four-fold increase in battery power density over the P1, McLaren’s first hybrid, the Speedtail’s electric motor alone generates 230kW and 350Nm of torque.
The V8, running in a more friendly state of tune than it does in the more extreme Senna GTR, brings 556kW and 800Nm of torque to the table. (The two power figures add up to more than 772kW because the two power units don’t deliver their peak outputs at the same time.)
12
Overview
Offering breathtaking performance and sumptuous luxury, the 2020 McLaren Speedtail embodies the most rarified summit of hypercar achievement. It’s priced accordingly, with a cost that starts around $2 million. With a top speed of 250 mph, this coupe holds the distinction of being the fastest McLaren ever built. The Speedtail’s sheetmetal is streamlined and highly stylized, with its gaze set on the future. It’s the stuff of science fiction. It boasts a hybrid powertrain that generates a staggering 1035 horsepower. If you’re hoping to make one of these beauties your own, you’re out of luck. Only 106 of these cars will be produced, all of which are spoken for.
Производство
Тестирование проводилось в Флорида на Космический центр Кеннеди на полигоне Джонни Бомера. Для испытаний использовалась взлетно-посадочная полоса шаттла. Он также тестировался на треках в Германия, Испания и Италия.
В ноябре 2018 года McLaren планировала построить 106 экземпляров Speedtail, все из которых уже проданы, по рекомендованной розничной цене около 2,1 миллиона фунтов стерлингов. Частично из-за использования камер вместо боковых зеркал и отсутствия боковых подушек безопасности Speedtail не разрешен для использования на улицах. Соединенные Штаты, хотя около 35% от общего числа автомобилей было куплено американскими покупателями. Представитель компании заявила, что автомобиль может быть законным, ожидая одобрения НАБДД, которые будут импортированы в США под «Показать или Показать », Который освобождает автомобили,« исторически или технологически значимые »от стандартов безопасности NHTSA, но требует, чтобы владельцы не проезжали на автомобиле более 2500 миль в течение 12 месяцев. McLaren дала понять, что они не будут предлагать помощь с импортом или зарегистрировав Speedtail в США
Производство McLaren Speedtail началось в объединенное Королевство после завершения высокоскоростных испытаний к декабрю 2019 года. Опытная версия XP2 «достигла предельной скорости более 30 раз», достигнув максимальной скорости 250 миль в час (403 км / ч) и способна разгоняться с места до 186 миль в час ( 300 км / ч) менее чем за 13 секунд. Первые поставки, 106 машин, были запланированы на февраль 2020 г. Уокинг, Англия.
Спортивные достижения и модификации F1
28 мая 1992 года машину, воплотившую самые передовые технологии «Формулы-1», презентовали накануне престижнейшего Гран-при Монако. Дорожный McLaren потряс не только своими характеристиками и неслыханными по тем временам технологиями, но и ценой. В своей базовой, если так можно выразиться, «простой» версии McLaren F1 стоил чуть больше миллиона долларов. Сегмент дорожных суперкаров пополнился не имеющим аналогов автомобилем.
McLaren F1 1992 г.
Неоднократные рекордные заезды показали, что серийный F1 может развить скорость (по спидометру) чуть более 390 км/ч, что реально соответствует 375-380 км/ч по GPS. Ценой за рекордные показатели максимальной скорости стало, по многочисленным свидетельствам владельцев McLaren F1, далеко не идеальное поведения автомобиля на скоростях свыше 250 км/ч. Причиной тому был кузов: словно капля застывшей ртути, он напрочь лишен привычных по автомобилям Lamborghini и Ferrari тех лет антикрыльев и спойлеров. Когда очень быстро едешь по идеально ровной прямой на McLaren, кажется, что это вовсе не прямая, а сотни мелких коварных виражей.
Впрочем, последующие модификации этого суперкара обрастали все большим количеством аэродинамических элементов, призванных добавить прижимной силы. Как результат, последняя модификация F1 получила и вовсе иной кузов, прижимная сила которого возросла в 3,5 раза по сравнению с первой генерацией модели, но развивала она куда более скромные 320 км/ч.
ЭНТУЗИАСТЫ СТАЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬ ПОПЫТКИ ВЫСТАВИТЬ F1 НА ГОНКИ, НО ГОРДОН МЮРРЕЙ ВМЕШАЛСЯ И СОЗДАЛ СПОРТИВНУЮ ВЕРСИЮ — MCLAREN F1 GTR |
Но сколько бы ни пытался Гордон Мюррей убеждать публику в том, что он создал F1 исключительно как дорожный и даже чуждый гонкам автомобиль, «порода» автомобиля все же проявилась. В какой-то момент суперкар с потрясающими характеристиками не мог не вызвать у некоторых энтузиастов желания подготовить и выставить его на гонки класса GT.
В McLaren не возражали против частных инициатив, тем более что при кризисе в сбыте машин гоночная программа обещала хоть какие-то средства. Но Гордон Мюррей немедленно вмешался, и уже к 1995 году дебютировала первая версия спортивного McLaren, получившая название F1 GTR.
McLaren F1 GTR
Автомобиль с точки зрения механики мало отличался от серийного, но кузов и аэродинамика были значительно переработаны для увеличения устойчивости на высоких скоростях. Машина настолько превосходила конкурентов по техническому уровню и динамическим показателям, что McLaren F1 GTR даже под управляем дилетантов-миллионеров, далеких от автоспорта, в гонках вообще не встречали конкуренции. Пятерка F1 GTR просто растерзала чемпионат. Но главная сенсация случилась в гонках Le Mans в том же 1995 году. Тогда несколько частных команд выставили машины из чемпионата GT на знаменитую французскую 24-часовую гонку. И McLaren F1 GTR частной команды побеждает в легендарной гонке, остальные суперкары из Уокинга занимают третье, четвертое и пятое места.
С тех пор на протяжении еще трех лет в разных гоночных сериях пилоты-частники, управлявшие автомобилями McLaren, на равных боролись за победу с заводскими командами.
Технологии
Автомобиль заряжается во время вождения, хотя в комплект поставки входит беспроводная зарядная панель, которая заряжает ее непрерывно, когда она не используется.
Speedtail оснащен электрохромное стекло, который темнеет при нажатии кнопки, избавляя от необходимости солнцезащитные козырьки а также включает в себя светодиодные фонари в салоне. Точно так же Speedtail не имеет наружных зеркал, вместо использования HD-камер, установленных на передних щитках, которые выдвигаются при включении зажигания и убираются внутрь при активации «режима скорости», что, по утверждению компании, должно уменьшить сопротивление. . Передние колеса имеют статические накладки из углеродного волокна для дальнейшего снижения сопротивления. Снаружи он имеет активную заднюю часть с гидравлическим приводом. аэродинамические рули, которые выполнены из гибкого углеродного волокна и являются неотъемлемой частью задней раскладушки.
Технологии
Автомобиль заряжается во время вождения, хотя в комплект поставки входит беспроводная зарядная панель, которая заряжает ее непрерывно, когда она не используется.
Speedtail оснащен электрохромное стекло, который темнеет при нажатии кнопки, избавляя от необходимости солнцезащитные козырьки а также включает в себя светодиодные фонари в салоне. Точно так же Speedtail не имеет наружных зеркал, вместо использования HD-камер, установленных на передних щитках, которые выдвигаются при включении зажигания и убираются внутрь при активации «режима скорости», что, по утверждению компании, должно уменьшить сопротивление. . Передние колеса имеют статические накладки из углеродного волокна для дальнейшего снижения сопротивления. Снаружи он имеет активную заднюю часть с гидравлическим приводом. аэродинамические рули, которые выполнены из гибкого углеродного волокна и являются неотъемлемой частью задней раскладушки.
Pricing and Which One to Buy
The Speedtail offers a full complement of the most modern conveniences. Forget about exterior mirrors. Instead, the Speedtail comes standard with a pair of high-definition digital cameras that discreetly glide out of the doors when you press the start button. McLaren says the cameras are more aerodynamic than exterior mirrors and provide wider sightlines. The camera feed is displayed on a pair of screens within the cabin, one on either side of the instrument panel. Inspired by the legendary McLaren F1, the driver’s seat is made of carbon fiber. The cabin is draped in lightweight aniline and semi-aniline leather. These hides can be customized with unique stitching patterns in a variety of hues.
Цена
Многих интересует цена McLaren P1, узнав которую, вы удивитесь. Самый дешевый вариант стоит не менее $1 300 000, что очень много. Уже базовая «комплектация» McLaren P1 получила климат-контроль, музыкальную систему Meridian и навигационную систему. Понятно, что опционально в компании могут улучшить гиперкар, что сделает его более индивидуальным и дорогим. В общей сложности в компании сначала планировали выпустить 500 таких автомобилей, но в реальности тираж составил лишь 375 экземпляров.
Уже в первый день нашлось 6 счастливых покупателей. Получается, что версия МакЛарен П1 смогла успешно заменить предшественника. Она получила шикарную внешность, прекрасные скоростные показатели, которые не каждому подойдут и самую современную электронную начинку, вместе с гибридной силовой установкой.
Safety and Driver-Assistance Features
The 2020 McLaren Speedtail hasn’t received an overall crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Looking for driver-assistance features? The Speedtail offers nothing of the sort. McLaren’s Speedtail features a three-seat layout that prohibits the inclusion of side-mounted airbags. Because of this—and because it lack traditional exterior mirrors—the Speedtail isn’t technically street legal in the U.S. However, McLaren notes that the car can be driven in this country under the Show or Display law. Under this rule, vehicles deemed to be of «historical or technological significance» may be exempt from federal safety standards, provided the car isn’t driven more than 2500 miles over a 12-month period. Key safety features include:
Statistics
Speed 9.7 Handling 8.5 Acceleration 7.9 Launch 9.3 Braking 8.7 |
S2 940 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Seasonal: Forzathon Shop:Series 23 (June 11, 2020) for 100 FPSeries 30 (Autumn) for freeSeries 39 (Winter) for 599 FPSeries 43 (Spring) for 599 FPSeries 52 (Winter) for 599 FP Festival Playlist:Series 20 (Summer) — 50% season completionSeries 28 (Spring) — «New Rules» championshipSeries 37 (Autumn) — 80% season completionSeries 49 (Autumn) — 80% season completion |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 2,250,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 111.0 ft (33.8 m) |
Speed 7.3 Handling 6.9 Accel 6.3 Launch 4.4 Braking 7.1 Offroad 4.4 |
S1 824 | |
Availability Autoshow: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:Series 3 (Summer) for 700 FPSeries 10 (Summer) for 600 FPSeries 13 (Spring) for 700 FP Festival Playlist:N/A |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 2,250,000 CR Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Технологии
Автомобиль заряжается во время вождения, хотя в комплект поставки входит беспроводная зарядная панель, которая заряжает ее непрерывно, когда она не используется.
Speedtail оснащен электрохромное стекло, который темнеет при нажатии кнопки, избавляя от необходимости солнцезащитные козырьки а также включает в себя светодиодные фонари в салоне. Точно так же Speedtail не имеет наружных зеркал, вместо использования HD-камер, установленных на передних щитках, которые выдвигаются при включении зажигания и убираются внутрь при активации «режима скорости», что, по утверждению компании, должно уменьшить сопротивление. . Передние колеса имеют статические накладки из углеродного волокна для дальнейшего снижения сопротивления. Снаружи он имеет активную заднюю часть с гидравлическим приводом. аэродинамические рули, которые выполнены из гибкого углеродного волокна и являются неотъемлемой частью задней раскладушки.
Synopsis
The McLaren Speedtail is a limited-production hypercar that debuted in 2019. As the fourth addition to the Ultimate Series, the Speedtail is a hypercar with grand tourer characteristics.
Platform
Designed as a low-drag car, the Speedtail uses a streamlined body with an elongated rear. To minimize the amount of panel gaps, the carbonfiber body was constructed with as many large panels as possible, including a one-piece rear clamshell that is the largest carbonfiber bodywork made by McLaren to date. Other notable aerodynamics solutions include the covered front wheels and retractable rear view cameras instead of side mirrors.
Similar to the 1993 McLaren F1, the Speedtail has a centrally-located driver position and two passenger seats behind on each side, providing greater visibility for the driver. The passenger seats are incorporated into the chassis to increase rigidity and space.
Drivetrain
Offering 1036 hp (773 kW) and 847 ft·lb (1148 N·m) of torque, the Speedtail is the most powerful McLaren car to date. It uses the ‘M840T’ twin-turbo V8 engine that debuted in the McLaren 720S alongside an electric motor for a parallel hybrid configuration.
Customising the beast
12
Customers on the list of 106 will be able to choose from three broad collections or looks – each containing at least three further variations. While every aspect of the car’s look can be easily personalised, McLaren thinks this theme and collection set-up will take much of the hassle out of ordering and speccing their new supercar.
The Urbane collection is supposed to offer a cool, sophisticated look to the new hypercar, with the Stratosphere theme a prime example of what McLaren is calling a ‘cool-hued look.’ The Visionary collection looks to be a little bolder, with one of the themes called Astral ‘inspired by the UK’s wealth of nautical heritage.’
Интерьер
Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.
Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.
Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.
Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.
ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
Интерьер [ править ]
Speedtail имеет трехместную компоновку, аналогичную предыдущей F1., в котором водитель сидит в центре автомобиля и немного впереди двух пассажирских сидений. На оригинальном F1 такая компоновка использовалась для обеспечения лучшей видимости, чем обычная компоновка сидений. Интерьер Speedtail отличается «направленной кожаной отделкой», которая, по словам McLaren, «позволяет легко садиться в сиденье, но при этом аккуратно удерживает пассажира на месте во время движения». и достаточно прочен, чтобы его можно было использовать вместо ковра на полу Speedtail. Он также включает «углеродное волокно осаждения титана», когда «слой титана микронной толщины наплавляется непосредственно на ткань и становится неотъемлемой частью конструкции углеродного волокна», а также углеродное волокно Thin-Ply Technology ( TPT), состоящий из бесчисленных слоев углеродного волокна толщиной 30 микрон.Компания также предлагает индивидуальный багаж для владельцев Speedtail — практика, реализованная, когда F1 поступил в продажу.
Description
- Text originally from the McLaren Speedtail’s Wikipedia page.
The Speedtail is powered by a modified M840T from the 720S and a hybrid powertrain to generate 1,036 hp (773 kW; 1,050 PS). The Speedtail uses a carbon fibre monocoque, with the passenger seats integrated into the chassis, as well as dihedral doors like other McLaren models.
The company claims that the Speedtail has a top speed of 402.3 km/h (250 mph) and can accelerate from 0–299 km/h (0–186 mph) in 12.8 seconds.
Testing was done in Florida at the Kennedy Space Center at the Johnny Bohmer Proving Grounds. The shuttle landing runway was used for the tests. It also tested in tracks in Germany, Spain and Italy.
In November 2018, McLaren planned to build 106 examples of the Speedtail, all of which have already been sold, at an MSRP of around £2.1 million. Due in part to its use of cameras in lieu of side mirrors and no side-mounted airbags, the Speedtail is not street legal in the United States, even though around 35% of the total cars were bought by American buyers. A spokeswoman for the company stated that the car may be legal, pending approval by NHTSA, to be imported into the U.S. under the “Show or Display” law, which exempts cars that are “historically or technologically significant» from NHTSA safety standards but requires that owners not drive the vehicle more than 2,500 miles in a 12-month period. McLaren has made it clear that they will not offer assistance with importing or registering the Speedtail in the U.S.
Production of the McLaren Speedtail commenced in the United Kingdom after high-speed testing was completed by December 2019. The prototype XP2 version had «reached its terminal velocity more than 30 times,» topping out at 250 mph (403 km/h), and able to go from a standstill to 186 mph (300km/h) in less than 13 seconds. The first deliveries, 106 cars, were slated for February 2020 to Woking, England.