Audi a8

Таблица с силовыми агрегатами Audi A8 D3, их разгоном и расходом

Модель автомобиля Audi A8 D3 доступна с девятью бензиновыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых варьируется от 2.8 до 6.0 литров. Указанные бензиновые моторы развивают мощность от 210 до 450л.с. Также есть три дизель двигателя рабочим объемом от 3.0 до 4.2л — они развивают мощность от 233 до 326л.с. Автомобиль поставляется исключительно с 6-ступенчатой коробкой автомат.

Самым экономичным вариантом бензинового двигателя является Audi A8 D3 2.8 FSI, расходующий 8,3 литра на сотню. Самый экономичный дизель — Ауди A8 3.0 ТДИ Quattro, на сотню километров потребляющий 8,5л дизельного топлива. Наилучшее ускорение развивает от 0 до 100км/ч за 5,1 секунды — версия силового агрегата Audi A8 D3 W12-цилиндровый 6.0, самое позднее — двигатель 2.8 V6 FSI, достигающий этой скорости всего за 8сек.

Подробнее технические характеристики Audi A8 D3 представлены в таблице

Электронное оснащение

Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.

По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.

Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.

Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.

Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.

Комплектации

Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:

  • отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
  • складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
  • активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
  • светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
  • парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
  • двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
  • штатная навигационная система MMI Navigation plus;
  • виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
  • акустическая система Audi sound system.

В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:

  • спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
  • интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
  • адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
  • отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
  • электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
  • климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
  • лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
  • автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
  • система парковки в автоматическом режиме;
  • обогрев обоих рядов сидений.

Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:

  • отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
  • сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
  • электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
  • тонировка и звукоизоляция остекления;
  • пакет контурного освещения.

Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.

Трансмиссия Audi A8 D3

Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.

Кузов и салон Audi A8 D3

Кузов Audi A8 2-поколения D3 полностью алюминиевый, это самый легкий автомобиль в своем сегменте. Сочетание ведущих технологий и мощных двигателей сделало Audi A8 D3 серьезным конкурентом других немцев. Как показал Audi A8 D3 обзор, кузов модели представлен в двух вариантах: стандартный Standard и удлинённый Long. Длина кузова модификации Ауди А8 D3Long достигает почти 5,2м.

  • Длина: базовая 5062мм, версия рестайлинг Long — 5182мм.
  • Ширина не менялась, составляет 1894мм.
  • Высота: базовая 1444 мм, версия Long — 1455 мм.
  • Колесная база: стандартная — 2944мм, после 2007года — 3074 мм
  • Снаряженная масса равна 1800–1995кг.

Экстерьер:

  • Панорамный подъемно-сдвижной люк: тонированное стекло, защита от защемления;
  • Бампера и молдинги под цвет кузова;
  • 1-рамная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами;
  • Ксеноновые фары высокой интенсивности, адаптация ближнего/дальнего света с автоматическим включением / выключением: автоматическое самовыравнивание, убирающиеся омыватели фар высокого давления;
  • Передние / задние противотуманные фонари;
  • Светодиодное освещение под наружными зеркалами и дверными ручками;
  • Программируемые дневные ходовые огни
  • 4-позиционные чувствительные к дождю дворники с обогреваемыми форсунками омывателя;
  • Дверные ручки под цвета кузова с хромированной полосой.

Салон Ауди А8 Д3 Long версии отличается главным образом задним пространством для ног, которое почти на 7,6 сантиметра больше, чем у стандартной модели. Кожаная обивка поставляется в пяти цветовых вариантах. Доступны два вида декоративной отделки деревом: ореховый орех или полированный платан. Аудиосистема управляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

  • Кожаные сидения с подогревом, вентиляцией, массажным режимом, регулируемыми подголовниками;
  • Информационно-развлекательная система MMI;
  • Приборная панель с подсветкой и автоматическим регулированием яркости: электрический спидометр, тахометр, датчик температуры, цифровой одометр с индикатором сервисного интервала;
  • Дисплей информации о водителе: бортовой компьютер 5 функций, автоматическая система проверки, внешний индикатор температуры;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Pwr-Inc система центрального замка: дверные замки багажника / топливного бака, выборочное отпирание, автоматическое открывание окон;
  • DVD- Inc система навигации: 7-дюймовый цветной экран;
  • 4-зонный автоматический климат-контроль: датчики солнца, влажности, качества воздуха, фильтр частиц с активированным углем.
  • Передняя / задняя система парковки с камерой заднего вида;
  • HomeLink универсальный механизм открывания гаражных ворот.

История и общая информация Audi A8 D3

, а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.

За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.

Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.

благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.

Ходовая часть Audi A8 D3

Ходовая часть Audi A8 D3 сочетает в себе высокую точность, стабильность и отличные ходовые качества. Все рычаги управления колесами и многие другие компоненты выполнены из алюминия. Модель поставляется с адаптивной пневматической подвеской с управляемым демпфированием, что позволяет роскошному седану оставаться устойчивым на любой дороге.

Водитель может выбрать один из четырех режимов работы адаптивной пневматической подвески с помощью Audi Drive Select. Высота дорожного просвета кузова изменяется в зависимости от выбранного режима. По мере увеличения скорости автомобиля пневмосистема может опускать кузов, снижая его центр тяжести, улучшая аэродинамику. В режиме «автомат» он уменьшается на 20мм, когда машина движется дольше, чем полминуты, со скоростью больше 120км/ч. Система может быть настроена через мультимедийную систему MMI.

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Переднеприводные модификации предлагались с бензиновыми моторами меньшей мощности.

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8L

Технологические особенности

В основе седана — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:

  • адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
  • электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
  • система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.

Электронные ассистенты, число которых может доходить до 41, обнаруживают все опасности в процессе движения и сообщают о них. В критической ситуации такие системы оказывают непосредственное воздействие, если это нужно, чтобы предотвратить возможные последствия невнимательности водителя.

Пакеты опций

Многие опции, доступные или недоступные в стандартных вариантах, можно приобрести за отдельную плату. В зависимости от комплектации, для нового Audi A8 2020 года доступны:

  • пакет внешней отделки Sport, который создаёт более яркий и динамичный стиль;
  • панорамная крыша с люком, открываемым и закрываемым электроприводом;
  • расширенная отделка салона и экстерьера (дизайн- и стайлинг-пакеты);
  • индивидуальные разновидности окраски кузова Audi exclusive;
  • колёсные диски большего типоразмера, вплоть до 20«;
  • двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего;
  • матричные светодиодные фары HD Matrix LED;
  • солнцезащитные шторки и многое другое.

Мощность и динамика

Один дизельный и два бензиновых двигателя предлагаются на выбор желающим приобрести новый Audi A8. Технические характеристики силовых агрегатов следующие:

  • Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л/100 км.
  • Бензиновый 55 TFSI. Объём — 3 л, мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 5,6 с, средний расход — 7,7 л/100 км.
  • Бензиновый 60 TFSI. Объём — 4 л, мощность — 460 л. с., крутящий момент — 660 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 4,4 с, средний расход — 9,9-10,1 л/100 км.

В любом варианте трансмиссия — полноприводная (quattro), коробка передач — автомат (tiptronic).

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.

Характеристика Audi A8 D2 Audi A8 D2 рестайлинг Audi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5034 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2882 2882 3010
Клиренс, мм 120 120 120
Передняя колея, мм 1597 1591 1591
Задняя колея, мм 1586 1580 1580
Вес, кг 1700 1705 1790
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 525 525 525
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Модификации автомобиля Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 180 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
дизель, TDI tiptronic quattro 225 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 230 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic 260 АКПП передний
бензин, 3.7 tiptronic 230 АКПП передний
бензин, 4.2 tiptronic quattro 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 300 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 420 АКПП полный

Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A8 D3

Владельцы Audi A8 D3 зачастую отмечают такие поломки и проблемы при эксплуатации машины:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) может срабатывать без необходимости при нормальном или слабом тормозном давлении из-за трещин в шинах.
  • Кондиционер может недостаточно охлаждаться, показания температуры наружного воздуха могут быть неправильными из-за плохого обжимного соединения или неисправного датчика наружной температуры.
  • В моделях с 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 появляется низкая производительность, сопровождающаяся шипящим звуком. Это вызвано утечкой вакуума во впускном коллекторе — потребуется повторное затягивание болтов, замена прокладки.
  • Гидроусилитель руля может начать шуметь. При отсутствии утечек бачок гидроусилителя руля или насос могут потребовать замены.
  • Автоматическая система выравнивания подвески может перестать работать из-за проблем с датчиками — неисправные придется заменить.

Как замерить сантиметром пневмосистему на Audi A8 D3

Адаптивная пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 представляет собой систему с электронным управлением, которая использует пневматические пружины на всех четырех углах автомобиля. Одна из проблем пневмосистемы — выход из строя пневмобаллона. Заменить его проблематично — главное правильно подобрать данную деталь. Чтобы определить размеры комплектующей, следует измерить высоту пружины, её внутренний диаметр (в местах min и max значения диаметра) при обычном состоянии без груза — замеры рекомендуется выполнять без домкрата на яме с помощью рулетки. После выполнения замеров следует выбрать максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке запчастей.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *