Тест-драйв обновленного kia rio: прекратите требовать невозможное
Содержание:
- Чем «Style» отличается от «Luxe»
- Сравнение комплектаций Kia Rio 3
- Чем «Style» отличается от «Comfort»
- Стоимость обслуживания автомобиля
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Чем «Style» отличается от «Premium»
- Электроника
- Слабые места Kia Rio 3
- Интерьер
- Экстерьер
- Что лучше выбрать
- Экстерьер и габаритные размеры
- Первое знакомство
- Интерьер и багажный отсек
- Основные показатели Рио 3 рестайлинг
- Сильные стороны «Киа Рио 3»
- Экстерьер
- Плюсы и минусы Киа Рио
- Внешний вид
Чем «Style» отличается от «Luxe»
Отличия Kia Rio X «Style»
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- Apple CarPlay и Android Auto
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Датчик света
- Тормоза задние дисковые
- Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Передние противотуманные фары
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
Отличия Kia Rio X «Luxe»
- Датчики парковки задние
- Тормоза задние барабанные
- Обивка сидений тканевая
- Дневные ходовые огни галогенные
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Рейлинги на крыше
Сравнение комплектаций Kia Rio 3
Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.
Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:
- кондиционер;
- мультимедийную аудиосистему;
- задние электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- регулировку колонки по выносу;
- подогрев руля.
Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:
- климат-контроль;
- датчик освещенности;
- легкосплавные диски;
- противотуманные фары.
Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:
- парктроник;
- беспроводные модули;
- запуск двигателя при помощи кнопки.
Безопасность Kia Рио 3
Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.
Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:
- четырьмя дополнительными подушками безопасности;
- подушками-шторками переднего пассажира;
- подушками-шторками задних пассажиров.
В топовой версии автомобиля также имеется:
- система курсовой устойчивости ESP;
- передние боковые подушки безопасности.
Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2021 года.
Комфорт
В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:
- климат-контроль;
- все возможные регулировки;
- полный электропакет;
- лучшую мультимедийную аудиосистему.
Защита от угона
В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.
Элементы кузова
Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.
Чем «Style» отличается от «Comfort»
Отличия Kia Rio X «Style»
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Apple CarPlay и Android Auto
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Датчик света
- Климат-контроль
- Тормоза задние дисковые
- Запасное колесо на 15-дюймовом диске
- Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Передние противотуманные фары
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
Отличия Kia Rio X «Comfort»
- Тормоза задние барабанные
- Запасное колесо малоразмерное
- Обивка сидений тканевая
- Дневные ходовые огни галогенные
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
- Рейлинги на крыше
- Кондиционер
Стоимость обслуживания автомобиля
По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:
- Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей. Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
- Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей. Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
- Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей. ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
- Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей. Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.
Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:
- форму передних фар (обводы изогнулись);
- форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
- оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
- радиаторную решетку (она стала ровнее).
Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.
Чем «Style» отличается от «Premium»
Отличия Kia Rio X «Style»
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- 4 динамика
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
Отличия Kia Rio X «Premium»
- USB-зарядка для пассажиров второго ряда
- Навигационная система
- 6 динамиков
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- 3 задних подголовника
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Футляр для очков
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
- Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
- Сиденья с отделкой экокожей
- Антенна «плавник акулы»
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Рейлинги на крыше
Электроника
Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:
- VSM — это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
- ABS — антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
- HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
- ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
- ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.
В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.
Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.
Слабые места Kia Rio 3
Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.
Например, кузов авто обладает такими минусами:
- Отсутствие полноценных подкрылков на передних колесах.
- Низкий потолок над задними диванами. Высота автомобиля сзади составляет всего девяносто сантиметров.
- Петли багажного отделения вполне могут пропять поклажу.
- Задние диваны складываются не в уровень с полом.
- Имеется лишь одно промежуточное положение двери.
Салон автотранспортного средства имеет такие недостатки:
- Отсутствие шторки у правого макияжного зеркала.
- Отсутствие подсветки в органайзере для перчаток.
- Урезанный подлокотник.
- Ограниченная регулировка руля в базовой комплектации.
- Плохая видимость из-за высокой кормы.
- Плохо настроенный гидроусилитель рулевого колеса.
В целом автомобиль Рио 3 имеет следующие проблемы:
- Серьезные ограничения в гарантийных обязательствах компании-производителя.
- Автоматическая трансмиссия настроена на экономию топлива.
- Плохая управляемость на низкопрофильной резине.
- Плохая динамика четырехступенчатой трансмиссии.
- Не самая лучшая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.
Интерьер
Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.
Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.
Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.
Экстерьер
Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку.
Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.
Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов.
Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.
На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек.
Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.
Что лучше выбрать
Сделать окончательный выбор между автомобилями Kia Rio X и Kia Seltos довольно сложно.
С одной стороны, Kia Rio X — это бюджетный кросс-хэтчбек, который имеет много общего с SUV. Небольшая цена за машину, бюджетное обслуживание, экономичные моторы. Но с другой стороны, не самый просторный салон, небольшой багажник, слабая динамика.
Если сравнивать автомобили именно с позиции кроссовера, то тут лидером справедливо можно назвать модель Seltos. Всё же Kia Rio X полноценным SUV нельзя считать. Но определённые преимущества модель имеет. Так что стоит подумать и принять решение индивидуально.
Экстерьер и габаритные размеры
Дизайн Kia Seltos выполнен в виде полноценного кроссовера. За счёт своего экстерьера машина даже кажется крупнее, чем есть на самом деле. Внешне этот кроссовер получился сбалансированным, красивым и эффектным
На него точно будут обращать внимание прохожие. Образ местами брутальный
Кто-то скажет, что такая машина создана исключительно для мужской аудитории. Но попробуйте взять какой-то интересный цвет, и восприятие изменится. Представить за рулём Seltos женщину или молодую девушку не так сложно.
Внешний вид Kia Rio X также получился интересным, привлекательным и современным. Выглядит кузов пропорционально со всех сторон. Какие-либо противоречивые решения отсутствуют. Кроссоверные детали в виде обвесов, колёсных арок, рейлингов на крыше и прочих элементов добавляют агрессии и хищности образу. При этом машина остаётся одинаково приятной для восприятия со стороны потенциальных владельцев любого пола и возраста.
Но всё же в случае с Rio X видно, что это Kia Rio 4 поколения. То есть прослеживается образ хэтчбека, который решили поднять над уровнем земли и добавить элементы кроссовера. Вообще получилось интересно и объективно удачно. Но это кросс-хэтчбек.
А вот Kia Seltos выглядит как полноценный кроссовер. Безо всяких условностей. Более брутальный, местами квадратный. Для поклонников внедорожников это будет вариант поинтереснее, нежели Rio X.
Поскольку объективно оценить и сравнить экстерьер не представляется возможным, каждый из вас должен сделать собственные выводы. А вот цифры — это точный показатель. По ним можно наглядно сравнить, кто больше, а кто меньше в этом противостоянии.
Для удобства сравнения Kia Rio X и Seltos предлагаем взглянуть на габаритные параметры в таблице.
Параметры | Kia Rio X | Kia Seltos |
Длина, мм | 4275 | 4370 |
Высота, мм | 1535 | 1615 |
Ширина, мм | 1750 | 1800 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170-195 | 177-183 |
Снаряжённая масса, кг | от 1155 до 1269 | 1345-1470 |
Первое знакомство
Kia Rio X является переднеприводным субкомпактным кросс-хэтчбеком. По европейской классификации это класс B. Изначально модель называлась X-Line. Сам производитель заявлял, что версия Rio с приставкой X-Line создавалась исключительно для России. Хотя по факту в Китае предлагают аналогичный вариант, но с названием Kia KX Cross. В основе новинки, представленной в октябре 2017 года, лежит автомобиль Kia Rio 4 поколения. В октябре 2020 года состоялась премьера рестайлинговой версии. С этого момента машина потеряла приставку X-Line. Вместо этого модель начали называть Rio X. Это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы машину считали не одной из версий обычного Rio, а полноценным представителем семейства корейских кроссоверов. Помимо названия, в рамках рестайлинга изменили внешность, доработали салон и добавили новые опции.
Автомобиль Kia Seltos это субкомпактный кроссовер с передним и полным приводом. В феврале 2018 года был показан концепт. Серийную версию для рынка Индии представили в июне 2019 года. А 23 июля того же года в рамках онлайн презентации мир увидел европейскую и российскую версию этого маленького SUV. Машина занимает строчку ниже популярного компактного кроссовера Kia Sportage.
Интерьер и багажный отсек
Kia Seltos получил удачное продолжение своего стильного и современного экстерьера внутри машины. Салон объективно красивый, актуальный, с продуманной эргономикой. Используются материалы достойного уровня. Плюс качество сборки вызывает уважение.
Внутри Kia Seltos водителя ждёт современный трёхспицевый мультифункциональный руль, стильная приборная панель, 5-7 дюймовые дисплеи бортового компьютера, а также мультимедийная система с экраном на 8-10,25 дюймов.
Передние кресла имеют удобный профиль и отчётливую боковую поддержку. Набивка плотная, но не слишком. Есть возможности для регулировок. К передним креслам подключается подогрев и вентиляция. А сзади комфортный диван на 3 пассажиров. Запас пространства внушительный. 3 взрослых человека поместятся без проблем.
Что касается Kia Rio X, то этот кросс-хэтчбек также создаёт приятное впечатление при осмотре внутреннего пространства. Но всё же выполнен салон несколько проще. Чуть дешевле материалы, хотя сборка на достойном уровне. Максимальный размер мультимедийного экрана не более 8 дюймов.
Передние кресла на Kia Rio X не особо уступают конкуренту в лице Seltos. А вот задний диван больше напоминает стандартные машины европейского B класса. Компоновка 3-местная, но объективно комфортно разместиться могут только 2 взрослых пассажиров. Напольный тоннель выступает довольно сильно, чем откровенно будет мешать пассажиру посередине. Запас пространства есть, но у Seltos в этом плане дела всё равно обстоят лучше.
В обоих случаях интерьер стоит отнести к числу достоинств автомобилей. Но Kia Seltos можно справедливо назвать фаворитом в этом противостоянии.
Ещё стоит упомянуть размер багажного отсека. У Kia Rio X в походном положении кресел багажное отделение вмещает в себя не более 390 литров поклажи. При этом задний диван можно сложить, и образуется площадка на 1075 литров. Пол идеально ровным не будет.
Багажник Kia Seltos ожидаемо оказался больше. Всё же разница в габаритах была ощутимая. И не использовать такой запас было бы ошибкой. В итоге можно получить от 433 до 468 литров, в зависимости от комплектации. Опуская задний диван, образуется ровная площадка. А суммарный объём при этом возрастает до 1393-1428 литров.
Тут всё очевидно. Kia Seltos получилась просторнее, удобнее для 5 человек и при этом предлагает заметно больший багажник.
Упрекнуть при этом Kia Rio X сложно. Всё же в основе лежит небольшой хэтчбек, который при своих скромных габаритах сумел показать внушительные результаты. Далеко не каждый автомобиль с такими же размерами способен на это.
Основные показатели Рио 3 рестайлинг
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
- классик;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее простая версия машины может похвастать:
- антиблокировочной системой или ABS;
- двумя подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком;
- дистанционным управлением замка;
- зеркалами с электрическим приводом;
- обогревом зеркал заднего вида;
- электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
-
регулировкой рулевой колонки и сидения.
Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
- Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.
Расход топлива автомобилем составляет:
- В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
- При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
- Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.
Опциональные трансмиссии
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
- Пятиступенчатой механикой.
- Четырехступенчатым автоматом.
- Шестиступенчатой механикой.
- Шестиступенчатым автоматом.
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3
Габариты автомобиля составляют:
- Длина кузова – 4 377 миллиметра.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Объем бака и масса транспортного средства
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Подвеска и тормоза
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Сильные стороны «Киа Рио 3»
У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:
- Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
- Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
- Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
- Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.
Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.
Экстерьер
Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2015 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.
Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.
В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран. Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.
Плюсы и минусы Киа Рио
Плюсы машины
- Современный внешний вид;
- Стильный передок;
- Сбоку есть стильные «жабры», которые придают автомобилю спортивности;
- Наличие светодиодного освещения;
- Приятный и ухоженный интерьер;
- Удобные сидения;
- Приятная панель приборов и подсветка центральной консоли;
- Большой бардачок;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Небольшой расход топлива;
- Неплохая подвеска;
- Средние динамические характеристики;
- Хороший уровень обеспечения безопасности;
- Можно поставить 15-ти дюймовые колеса в качестве отдельной опции;
- Есть подогрев форсунок омывателя и лобового стекла;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Достаточно небольшая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Экстерьер остался почти неизмененным после последнего обновления;
- Салон все еще сделан из пластика, которому далеко до качественного;
- На заднем диване удобно усядутся лишь два человека;
- Силовым агрегатам не всегда хватает мощности.
Внешний вид
С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.
Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:
- Fiery Red (красный)
- Crystal White (белый)
- Sleek Silver (серебристый)
- Urban Gray (серый)
- Phantom Black (черный)
- Sunset Orange (оранжевый)
- Marina Blue (сине-голубой)
Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.