Особенности и технические характеристики elf evolution 900 sxr 5w30

Что нужно знать про тросики и рубашки?

Две этих детали обуславливают одну и ту же функцию — передача усиления от тормозной ручки либо переключателя. Трос располагается внутри рубашки и изготавливается из тефлона либо проволоки. Причем проволока должна быть скрученной и стальной. Что касается рубашек, их делают из гибкой стали, которую сворачивают в спираль. Тросики и рубашки друг без друга не способны функционировать, так как рубашка находится поверх троса. Поэтому обеим деталям нужно уделить достаточно внимания.

Так как конструкция из тросика и рубашки несет определенную весовую нагрузку, на некоторых моделях велосипедов предусмотрено понижение веса через держатели. Они делят рубашку на несколько секций и располагаются на вилке и раме. Каждый держатель представляет из себя небольшое углубление, куда вставляется трос. Рубашки подразделяются на 2 вида:

  1. Классические спиральные. Из-за прочно сплетенной проволоки рубашка почти не растягивается и не сгибается. Чтобы не возникало чрезмерного трения тросика и спиральной рубашки, последнюю обертывают тонким слоем пластика. Иногда, чтобы свести трение практически к нулю, пластиком обертывают и тросик. Кстати говоря, раньше приходилось обе детали смазывать маслом за неимением пластика.
  2. Несжатые рубашки для переключателей. Относительно новое изобретение, являющееся отличной альтернативой спиральным рубашкам. Здесь проволока располагается не по спирали, а почти параллельно длине. Их соединяют, используя два слоя пластика. Преимуществами данной системы является неизменная длина в процессе сгибания, а также стабильно передаваемый сигнал к переключателю передается максимально четкий.

Виды оплёток (рубашек) .

Как купить настоящее масло

Чтобы не стать жертвой обмана и не нанести серьезный вред своему автомобилю, обращайте внимание на внешний вид канистры, прежде чем купить продукт. Следующие признаки помогут вам отличить подделку от оригинала:

Следующие признаки помогут вам отличить подделку от оригинала:

  1. У подделки канистра изготовлена из некачественной, твердой пластмассы.
  2. Крышка выполнена неаккуратно, она шершавая, с неровными сечениями.
  3. Этикетка на канистре выполнена из непрочного материала и легко рвется.
  4. Предохранительное кольцо не зафиксировано и легко снимается вместе с крышкой.
  5. Мерная шкала прозрачная, ее длина не пропорциональна длине канистры.

Приобретайте ELF EVOLUTION SXR 5W30 только у официальных представителей или только при наличии на емкости полной информации о изготовителе и продукте —  адреса изготовителя, контактных телефонов, кода продукта.

Как правильно поменять тросик

На велосипеде находится несколько разных тросиков, которые необходимо менять по-разному.

  • Меняем трос переключения передачи. Для этого нам понадобится несколько инструментов: кусачки для перекусывания троса, несколько шестигранных либо один 5-миллиметровый шестигранный разводной ключ. В принципе, схема работы смены заднего и переднего тросика переключения скоростей достаточно похожи в общих чертах.В случае с передним переключателем, прежде чем переходить к работе следует ослабить переднюю передачу, переведя её на более «легкую». Задний переключатель устанавливается против маленькой звездочки. После этого проводят ослабление зажимного винта, а также отрезают конец троса. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой переключения передач, именно на данной стадии следует внимательно изучить расположение зажатого конца троса. Это может быть либо верхняя, либо нижняя часть винта.

Шифтер в разобраном виде .

Затем необходимо получить доступ к защитной крышке: используя ключ, ослабляем шифтер и снимаем его. Затем снимаем крышку, повернув её против часовой стрелки. Теперь доступ к тросику получен. Изучите открывшуюся перед вами схему — вам необходимо полностью извлечь кабель наружу. Когда это будет сделано, можно устанавливать новый трос. Иногда для упрощения задачи здесь используется шило, чтобы протолкнуть тросик. По окончании действий проверьте, чтобы новый трос занял ту же позицию, на которой находился старый.

Потом устанавливаем крышку шифтера на место, фиксируем её, и прикрепляем шифтер к его основному положению.

В самом конце процедуры установленный новый тросик проталкивают в оплетку. Если сделать это не получается и тросик проталкивается с большими усилиями, скорее всего оплетку придется тоже заменить. Причина может заключаться в её изношенности — это самый распространенный вариант. Вытянутый сзади трос устанавливают в правильное положение и закрепляют при помощи фиксирующего винта.

Лишнюю часть троса перекусывают, используя кусачки, но оставив порядка 3 см. Конец обжимают. Прежде чем отправляться в путь, необходимо протестировать работу велосипеда и проверить его на разных дорожных покрытиях. В случае, если возникнуть какие-либо неприятности, нужно попробовать повторить операцию еще раз или вновь поменять тросик. Меняем тормозной трос. Данная операция требуется только в том случае, если движение тросика осложнено или если рубашка изношена. Внимательно следите за состоянием каждой из этих деталей и по необходимости меняйте. В противном случае может возникнуть осложнение с возвращением тормозных рычагов на место. Также может возникать перетирание троса. Если вы обнаружили сложности в работе одного из этих элементов, менять их следует оба.Первым делом, следует открутить винт, с помощью которого тросик соединяется с тормозным рычагом. Следите за сохранностью металлических пыльников, так как часто в ходе работы они могут потеряться. Затем откручиваем еще один винт, который находится на тормозной ручке. Сделать это можно пальцами. Теперь достаточно распрямить рубашку, чтобы трос можно было без труда извлечь.

Металлический наконечник для тросика .

После переходим к процедуре замены рубашки. Для этого подгоняем новую рубашку по длине, обрезав её кусачками. Края должны быть обязательно ровными, чтобы тросик легко помещался. Потом устанавливаем металлические наконечники. Теперь продеваем трос в рубашку. Отличительной чертой качественно подобранной детали будет свободное прохождение троса по рубашке.

Конструкция готова и теперь самое время установить её на место. Присоединяем тросик к тормозной ручке, прикручиваем настроечный винт. Затем в дело идут пыльники: их нужно надеть на неприкрепленный конец троса той стороной, где происходит сужение. Эта деталь также обязательна в конструкции: благодаря ей предотвращается попадание грязи в рубашку.

Затем нужно затянуть тросик. Для этого следует сдвинуть рычаги, после чего подтянуть тросик и зафиксировать соответствующим винтиком. Перед использованием двухколесного транспорта проверяем качество выполненной работы и растягиваем новый трос. В этих целях несколько раз с усилием нажимают на тормоза. Убедитесь, что рубашка находится в необходимом положении: входит в подстроечный винт на ручке и металлический пыльник.

Наконец, если все работает успешно, следует избавиться от лишней части тросика. Делаем это кусачками

Очень важно, чтобы осталось лишних 5-8 см

Чтобы конец тросика не распускался, следует закрепить его алюминиевым колпачком, который нужно сжать с помощью плоскогубцев. Свободный край троса заправляем в тормоз.

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Принципы работы

Прежняя коробка с модернизацией

Новая конструкция — это прежняя коробка передач со значительной модернизацией. Предыдущая конструкция нам известна своими недостатками: большие ходы рычага, затрудненное включение и низкий виброкомфорт.

Коробка передач с тросовым приводом не является новым типом. Устройство можно смело назвать обновленной версией прежней конструкции, которую сделали более удобной, усовершенствовав ее. Из этого следует, что водителю, привыкшему к прежней версии коробки, не будет нужно переучиваться. Для тросовых КПП, изменен диаметр сцепления, увеличенного с 200 до 215 мм. Стартер перенесли, установив его вдоль двигателя.

Два троса при взаимодействии с коробкой будут гасить на себе передающиеся колебания. Это сделает переключение более мягким, а также уменьшит ход . Тросовая конструкция позволяет переключениям быть четкими, а не жесткими. К тому, существенно сократился ход рычага переключения. Тросовый привод превосходит другие решения конструкций в плане сезонных изменений в погоде. В результате замены тягового на тросовый привод уменьшилось количество заливаемого масла на 30% благодаря переносу механизма выбора передач наверх из нижней части.

Сильный мороз способствует сгущению масла. Привычная коробка передач требует больших усилий для запуска двигателя. Но механизм троса устраняет эту проблему, поскольку механизм переключения не погружен в масло, так как находится сверху.

Использование тросового привода способствует значительному сокращению продольного движения – до 13 см, а поперечного – до 9 см. Конструкцию сделали надежной и максимально оптимизированной. Это тип коробки передач хорош для авто с двигателями большой мощности. Так как сцепление было увеличено, то и момент у него достаточно высок.

Коробка с модернизацией

Качество переключений и виброкомфорт машины

Коробка передач относится к сложным агрегатам. Как утверждают многие автолюбители, переключение скоростей — операция непростая. Со временем каждый водитель набирается опыта в управлении автомобилем. Но в период адаптации огромная нагрузка ложится на трансмиссию. Водители, которые не уверенны в себе, во время переключения передачи часто забывают нажать на педаль.

Конструкция коробки дает возможность в меньшей степени воздействовать на саму коробку из-за уменьшенного количества ходов. Ко всему, устранены возможности утечки масла. Производители автомобилей считают, что такой вариант коробки не повлияет на стоимость авто.

Отзывы об обновленной коробке передач подтверждают факт бесшумности при запуске двигателя и во время отпускания сцепления. Автолюбители говорят о легком включении и отсутствии вибрации. Многие пользователи сходятся на том, что теперь передачи приятно переключать. В отзывах некоторые автомобилисты указывают на то, что в движениях рычага почти ничего не изменилось, но зато он не болтается и тихо перещелкивает благодаря отсутствию люфтов в приводе.

Существенно снизились усилия включения передач. По мнению тех, кто уже использует новую коробку, есть небольшой недочет: приходится немного тянуться за 5 передачей, а задняя иногда недовключается. Но в целом, обновленная трансмиссия значительно повышает качество переключений и виброкомфорт машины.

Обновленная трансмиссия

Как отличить подделку

Производители поддельных смазочных материалов особенно неравнодушны к продукции компании Total. Причин этому несколько.

  1. Моторные масла Elf широко распространены и пользуются спросом в России.
  2. Уровень защиты от подделки относительно тары некоторых других нефтегазовых компаний невысок.
  3. Смазочные материалы в этом ценовом сегменте меньше всего вызывают сомнений у автомобилистов, так как бытует ошибочное мнение, что производителям контрафакта выгодно работать лишь с дорогими брендами.

Сегодня чаще всего попадаются поддельные масла в таре с одинаковыми отличительными признаками.Как отличить поддельное масло Elf 5W30 Evolution 900 SXR — видео

Рассмотрим характерные признаки, как отличить подделку Elf 5W30 Evolution 900 SXR от оригинала:

  • Кант пробки, который является переходом от верхней кромки к кольцевой ребристой части, на оригинале отполирован. На поддельных канистрах крышка имеет однородную шершавую поверхность. 
  • Кромка рельефного отлива на канистре, которая прилегает к передней части (в районе указателя уровня) на оригинальной канистре небольшая, около 4 мм. В поддельной таре эта же кромка выступает приблизительно на 7мм.
  • В оригинальной упаковке от производителя зазор между пробкой и пластиком канистры составляет около 1,5 мм. В контрафактной продукции этот зазор минимален (около 0,5 мм) или вообще отсутствует.
  • Выпуклые полоски на дне тары подлинной продукции более толстые и оттеснены четко, не доходят до краев канистры примерно на 5 мм. В изготовленной на подпольном производстве таре эти гравированные линии более тонкие, расположены очень близко друг к другу и не доходят до краев канистры на заметно большее расстояние, приблизительно на 20 мм. 
  • Этикетка, как на оригинальной продукции, так и на поддельной двухслойная. Только на оригинале она открывается легко и равномерно. В то время как на поддельной таре она часто надрывается или отслаивается с переменным сопротивлением. 
  • Шрифт, как на фронтальной части этикетки, так и внутри разворота в настоящей продукции Total, всегда пропечатан четко и ровно, без заметной пиксельности или кривизны шрифта.
  • Дата розлива масла, отпечатанная на нижней кромке канистры, иногда в подделках указывает на более раннюю заливку, чем дата производства самой канистры, оттесненная на ее дне. А это невозможно.

Лучший способ купить гарантировано оригинальное масло Elf 5W30 Evolution 900 SXR – это обращаться в крупные магазины с хорошей репутацией.

Технические характеристики

Показатели. Способы проверки. Значение, единицы.
1 Характеристики текучести.
Отношение объема к массе при 15°C Стандартный метод определения плотности. 857кг/ м³
Кинематическая текучесть при 40°C Стандартный метод определения вязкости при 4°C 55.6 мм2/с
Кинематическая текучесть при 100°C Стандартный метод определения вязкости при 100°C 9,9 мм2 /с
Индекс текучести Стандартный метод определения вязкости 170
Щелочное число Стандартный метод определения щелочного числа 10 мг КС
2 Температурные характеристики.
Температура испаряемости. Стандартный метод определения температуры вспышки. 230°C
Температура застывания. Стандартный метод определения температуры застывания. -36°C

Самостоятельная замена шестерен

Следующий шаг — откручивание 4 гаек крепления правой части механизма и 2 болтов крепления стекла. Колодка жгута проводов разъединяется. Если правая часть стеклоподъемника отвернута, тогда соответствующую стойку наклоняют влево. Мотор-редуктор демонтируется. Саморезы крышки редуктора отворачивают, крышка демонтируется. С помощью отвертки снимают шестерню. Корпус очищается от грязи и прежней смазки. Подшипник, червяк и шестерню потребуется смазать. Новая собранная конструкция устанавливается на место. При этом нужно установить 2 прокладки между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

В данной статье я расскажу о разборе и ремонте моторчика стеклоподъемника на автомобиле Лада Калина. Изначально стеклоподъемник перестал поднимать стекло, причем нагрузка на сеть была(при нажатии на кнопку стеклоподъемника уменшается яркость лампы освещения салона). Было принято решение о замене мотора стеклоподъемника. Моя ошибка была в том, что я купил новый стеклоподъемник, не посмотрев конструкцию старого. Результат покупки на фото:

По фото видно, что стеклоподъемники разные, причем в магазине меня уверяли, что подойдет. По причине того, что в момент ремонта все магазины были уже закрыты, решил разобрать моторчик и выявить причину «неработоспособности». Итак, начнем по порядку: Сперва нам необходимо снять механизм стеклоподъемника, как это сделать я уже описывал в статье — Снятие и установка механизма стеклоподъемника на Лада Калине. После того, как все вытащили, отсоеденяем мотор от всего механизма, путем откручивания болтов, расположенных на фото.

Моторчик мы отсоеденили, приступаем к его разборке: Снимаем заднюю крышку, путем откручивания болтиков.

Под крышкой находится пластиковая шестерня. Осматриваем на повреждения. В моем случае — целая.

Я смазал место соприкосновения якоря стеклоподъемника с шестерней и собрал обратно.

Проверяем якорь и щетки: Откручиваем 3 болтика с кожуха якоря, расположение можете увидеть на фото.

Путем откручивания, вытаскиваем якорь стеклоподъемника с места его крепления, а так же из кожуха(держится на магните).

Осмотрев щетки стеклоподьемника вывел вердикт- потерты, но еще продержатся. Вытер якорь сухой тряпкой и собрал обратно.

При установке якоря могут возникнуть проблемы с щетками. Я поступил следующим образом: зажал путем иголок щетки, вставил якорь, убрал иголки. Закрутил кожух на место, подсоединил к АКБ моторчик стеклоподъемника Лада Калина и… о чудо .. зарабоТАЛО. Все собрал в обратной последовательности. Проблема со стеклоподъемником на моей Калине отпала сама собой.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Особенности и технические характеристики смазки sxr 5w30.

По результатам тестирования высокотехнологичная моторная жидкость марки elf evolution 900 sxr 5w30 соответствует следующим мировым классификациям, параметрам и предпочтениям к применению:

  • По стандарту американского нефтяного института API классифицирована A5/B5;
  • Соответствует стандартизации ассоциации европейских производителей авто ACEA в категории SL/CF;
  • Имеет допуск RENAULT Gasoline RN0700;
  • По системе общества авто-инженеров США соответствует сертификации SAE 5w30, имеет уровень кинематической вязкости при 40 и 100 градусах по Цельсию – 55,6 мм2/с и 9,9 мм2/с соответственно;
  • Плотность при 15 градусах по Цельсию составляет 857 кг/м.куб.;
  • Температура застывания и вспышки – «минус» 36 и 230 градусов Цельсия соответственно;
  • Индекс вязкости 170;
  • Достаточно высокое значение щелочного числа (TBN) говорит о высоких противоизносных свойствах и стойкости к окислению;
  • Согласно требованиям автопроизводителей, разработано с целью увеличения межсервисного интервала замены до 15 тыс. км.;
  • Рекомендовано для всех типов силовых агрегатов, работающих на бензине, в том числе многоклапанных, турбированных с католическим нейтрализатором и без; также для дизельных движков с прямым впрыском топлива, в том числе с турбонаддувом и без;
  • Уровень вязкости отвечает климатическому температурному диапазону большинства регионов России, обеспечивая комфортный холодный пуск движка при 30-градусных морозах и устойчивые показатели при 35-градусной жаре;
  • В отличие от «брата по крови» elf evolution 900 sxr 5w40, масло эльф 5w30 больше подходит для новых транспортных средств с пробегом до 100 тысяч км.; также рекомендовано для иностранных авто, изготовленных после 2000 года, у которых малые зазоры между трущимися деталями и прокладки из стойкой к разъеданию резины;
  • Благодаря фторо-цинковому моющему пакету присадок ZDDP, самому прогрессивному на сегодняшний день, имеет исключительные чистящие, износостойкие и антикоррозийные свойства;
  • По экологическим характеристикам соответствует параметрам стандарта ЕВРО-5.

В заключении можно добавить, что при всех положительных характеристиках смазки elf evolution 900 sxr 5w30, на официальном сайте производителя Эльф можно воспользоваться специальной системой более тщательного подбора масла конкретно под свой автомобиль.

Другие статьи:

Масло для двигателя Elf Evolution sxr 5w40

Elf evolution sxr 5w30: обзор, классификация, допуски, характеристики, отзывы

Французское моторное elf масло

Elf 5w40 – современное масло для двигателя автомобиля

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

  • реечные
  • тросовые
  • рычажные.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Ниже рассмотрим описание синтетики Эльф Эволюшн new.

Технические характеристики

Какие свойства характерны для автомасла 194839 900 SXR:

  • величина вязкости возрастет с 9,9 до 57 мм2/с при остывании силового агрегата авто со 100°C до 40°C;
  • значение плотности этой марки жидкости соответствует 0,85 г/см3, если температура окружающей среды составляет 15°C;
  • показатель вязкости равен 160;
  • смазочный материал обычно застывает при температуре воздуха -36°C, а его воспламенение возможно во время перегрева двигателя до 224°C.

В какие автомобили подойдет?

В какие машины заливают это масло:

  • жидкость рекомендована для легковых транспортных средств и автофургонов, оборудованных дизельными моторами и соответствующих требованиям стандарта Euro 4 и Euro 5;
  • допускается применение в других машинах всех типов вождения, в частности, для спортивной и быстрой езды;
  • смазка разрешена к использованию в автомобилях Рено Логан и других моделях, оснащенных сажевыми фильтрами;
  • создана возможность соответствовать требованиям производителей моторов с увеличенным интервалом замены масла.

В целом эта жидкость подходит для эксплуатации в разных типах силовых агрегатов, работающих как на дизеле, так и на бензине. В том числе имеются в виду многоклапанные двигатели, оборудованные катализатором и турбонаддувом.

На канале Татарин 102 опубликовано видео теста масел Эльф при низких отрицательных температурах.

Спецификации и допуски масла

Эта смазка имеет допуск для использования в автомобилях Рено, RN0700 — 16-клапанные двигатели Спорт объемом 2 литра. Также масло соответствует спецификациям:

  • SAE 5W30;
  • API SL/CF;
  • АСЕА А5/В5.

Преимущества и недостатки

Вкратце о достоинствах этой смазки:

  • при правильной работе двигателя ресурс эксплуатации жидкости будет более высоким, возможна экономия горючего;
  • инновационный пакет присадок обеспечивает эффективную защиту силового агрегата от ускоренного износа, что позволяет повысить срок службы ДВС в целом;
  • демократичная цена;
  • благодаря моющим свойствам в ходе использования выполняется очистка внутренних компонентов двигателя от отложений и нагара.

Основным недостатком является большое количество подделок на рынке. Если вы решили купить Эльф, то учтите, что при приобретении легко попасться на фальсификат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *