Как правильно осуществить подбор свечей зажигания denso по автомобилю?

Как выглядит подделка иридиевой свечи «Денсо»

Denso SXU22HDR8

Оригинал свечи Denso SXU22HDR8 выглядит так:

Тонкий электрод оригинальной свечи DENSO выглядит так:

У поддельной свечи DENSO Iridium SXU22HDR8 присутствуют следующие ошибки и дефекты:

  • некачественный шрифт, кривая печать, возможно наличие орфографических ошибок и неточностей в технической информации;
  • центральный электрод свечи отличается от оригинала по размеру и цвету;
  • на боковом электроде нету дополнительной напайки;
  • возможно наличие дефектов в тепловом изолятора свечи;
  • контактная гайка плохо обработана, ее можно открутить руками без особых усилий.

Denso FXE20HR11

Оригинал свечи Denso FXE20HR11 выглядит так:

Аналогичные признаки и у иридиевой свечи DENSO FXE20HR11:

  • форма и цвет центрального электрода отличается от оригинала;
  • как правило, имеются дефекты на корпусе изолятора свечи;
  • на теле оригинальной свечи в месте соединения изолятора и корпуса имеется специальные термически запеченный порошок, на подделке он отсутствует;
  • диаметр теплового конуса изолятора у подделке несколько меньше;
  • цвет металла более тусклый.

Denso FXE20HE11

Оригинал свечи Denso FXE20HE11 выглядит так:

Поддельная иридиевая свеча Denso FXE20HE11 имеет следующие отличия:

  • центральный электрод отличается по форме и цвету от оригинала;
  • на теле бокового электрода нет специальной напайки;
  • обычно тепловой конус изолятора имеет дефекты или сделан некачественно;
  • контактная гайка обработана плохо, ее можно открутить без особых усилий.

Denso K20PSRB8

Слева отмечена некачественная пайка подделки

Свеча типа Denso K20PSR-B8 иридиевая в поддельном виде имеет следующие дефекты и недостатки:

  • маркировка торговой марки Denso отличается от оригинала, она нарушена и выглядит некачественно;
  • контактная гайка обработана грубо, имеет матовую поверхность и легко откручивается;
  • центральный электрод по форме и цвету отличается от оригинального;
  • тепловой конус также может иметь дефекты;
  • уплотнительное кольцо имеет другой внешний вид.

Для закрепления материала предлагаем Вам посмотреть видео обзор по теме:

Где вы предпочитаете покупать запчасти для своего автомобиля?
На авторынке 0%

В специализированном магазине 20%

Заказываю через интернет 60%

Доверяю покупку мастеру автосервиса 0%

На Авито и подобных досках объявлений 20%

Еще не приходилось покупать запчасти 0%
Проголосовало: 5

Надписи

У поддельных свечей тоже есть надписи по типу маркировки. Но, они отличаются от оригинальных.

Надписи на репликах:

  1. Стираются, если их потереть чем-либо твёрдым, то есть не пальцем. Поддельная свеча имеет нечеткую маркировку, которая мало того что некачественно напечатана, так еще и может соскабливаться или попросту исчезнуть под воздействием высоких температур.
  2. Не покрыты специальным лаком, как у оригиналов. В оригинальной свече надпись защищена термостойким лаком, поэтому соскоблить ее не получится.
  3. Отличаются внешне. Шрифт на корпусе, то есть металлической части свечи, может быть неровным, жирным, расплывчатым. У оригиналов он тонкий, ровный, чёткий, бывает «точечный» и обычный.
  4. На металлической центральной части шрифт как будто «выцарапан», а не выгравирован.

На подделке центральные электроды зачастую не обработаны (не отшлифованы, имеют ярко выраженную некачественную поверхность как на конце электрода, так и на его теле), а также не отцентрованы. В последнем случае это означает, что центральный электрод находится не посередине свечи, а завален немного на бок.

Иридиевые свечи Denso

Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

  1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
  2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
  3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
  4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
  5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.

В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

Установка и выявление неисправностей

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»product-block__content»>

Для выбора подходящей свечи зажигания для своего автомобиля необходимо учитывать диапазон нагрева, диаметр шестигранника, общую длину и мощность двигателя, а также осмотреть состояние используемой свечи зажигания, чтобы выбрать новую соответствующим образом.

Установка

Для безопасной установки свечи зажигания необходимо соблюдать особую осторожность.

Чтобы с первого раза обеспечить точную установку свечи зажигания, следуйте приведенным ниже указаниям компании DENSO.

Выявление неисправностей

Внешний вид свечи зажигания и различные внешние признаки двигателя могут помочь в диагностике повреждений.

Внешний вид: нижняя секция изолятора и секция электрода покрыты сухим мягким черным нагаром.

Последствия: плохо запускается, дает пропуски зажигания, недостаточное ускорение.

Причина: регулярные поездки на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреться), неправильное дросселирование (чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь), задержка момента впрыска, слишком высокое калильное число свечей зажигания.

Внешний вид: корпус изолятора и боковой электрод черные и блестящие с влажным маслянистым налетом.

Последствия: плохо запускается и дает осечки.

Причина: утечка масла из-за износа поршневых колец, цилиндров или направляющих клапанов (часто возникает на новых двигателях и двигателях, только что прошедших капитальный ремонт), высокое содержание масла в топливовоздушной смеси (двухтактные двигатели).

Внешний вид: внешняя поверхность изолятора обожжена и имеет чрезвычайно белый цвет с небольшим черным налетом. Быстрый износ электродов.

Последствия:
потеря мощности при работе на высокой скорости или под высокой нагрузкой.

Причина: неправильно затянутая свеча зажигания, проблема с охлаждением двигателя, слишком раннее зажигание, слишком низкое калильное число свечи зажигания, крайне неравномерное сгорание.

Внешний вид: центральный или боковой электрод расплавлен или обгорел. На нижней части изолятора имеются пятна и налет алюминиевой или другой металлической пудры.

Последствия:
потеря мощности из-за повреждения двигателя.

Причина: часто это связано с перегревом; преждевременное зажигание — это явление, при котором сгорание происходит до зажигания. Слишком низкий диапазон нагрева свечей зажигания, слишком поздний момент впрыска и т. д.

Внешний вид: нижняя часть изолятора треснула или сломана.

Последствия: пропуски зажигания.

Причина: крайне неравномерное сгорание, увеличенный зазор между электродами.

Центральный и боковой электроды

Свечи Денсо подделка и оригинал легко отличимы по электродам. У фирменного расходника все должно быть точно отцентрованно. У реплик боковой электрод нередко установлен криво или имеет скос. Соосность у фальшивок далека от идеала.

Осмотр электродов
Перекос

У оригинальных свечей присутствует дополнительная напайка на боковом электроде. Она служит для приема искры и продления срока службы расходника. У фальшивок такого пятака нет.

Дополнительная напайка
Отсутствие пятака

У иридиевых свечей Denso очень тонкий центральный электрод. Его диаметр составляет 0.4 мм. Поэтому проверка его толщины − надежный способ как отличить свечи Денсо оригинал от подделки. Для этого удобно использовать штангенциркуль. Если диаметр больше 0.4 мм, то это поддельные иридиевые свечи.

Измерение диаметра штангенциркулем

Штангенциркуль не всегда есть под рукой. Поэтому проверить толщину центрального электрода можно косвенным способом. Для этого потребуется сверло на 0.4 мм. Его необходимо сравнить с электродом. В случае подделки разница в диаметрах будет видна невооруженным взглядом.

Сравнение со сверлом 0.4 мм
Совпадение диаметров

Как отличить подделку?

К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:

  1. Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
  2. Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
  3. Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
  4. Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
  5. Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
  6. На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

NGK или Denso: какие свечи лучше

Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические размеры и т.д). Только определившись с тем, что элемент подходит, можно переходить к выбору той или иной фирмы-изготовителя.

Также в процессе покупки важно учитывать, что в свободной продаже на территории СНГ встречается большое количество контрафактных изделий и откровенных подделок, которые в некоторых случаях не так просто отличить от оригинала. Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.)

Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях

Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.). Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях.

С учетом вышесказанного становится понятно, что быстро и однозначно ответить на вопрос, какие свечи лучше,  NGK или Denso, не получится, так как оба бренда предлагают качественную продукцию и пользуются заслуженной репутацией.

Компания NGK является производителем из Японии, специализируется на изготовлении различных элементов и деталей, которые используются в конструкции ДВС. Японские автопроизводители часто комплектуют свои моторы именно продуктами данного бренда. В СНГ компания широко известна благодаря свечам зажигания.

Свечи зажигания Denso также являются японским продуктом, компания занимает первые строчки в списке мировых производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей. Японские автоконцерны активно устанавливают в систему зажигания бренд Denso на свои ДВС. Кроме свечей не меньшей популярностью у отечественного потребителя пользуются щетки стеклоочистителя («дворники») данной фирмы.

В обеих компаниях используются уникальные технологи и применяются инновационные оригинальные идеи. Не вдаваясь в подробности, производители постоянно совершенствуют процесс производства и снижают процент производственного брака. Также активно внедряются различные материалы с улучшенными характеристиками для создания электродов и изолятора.

В результате как свечи Денсо, так и НЖК имеют высокопрочные изоляторы, которые обеспечивают отличную теплопроводность. Постоянно совершенствуется и центральный электрод, что позволяет добиться наилучшего и стабильного искрообразования для эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС.

Получается, сегодня потребитель может выбрать простые решения с одним электродом, приобрести многоэлектродные свечи, так называемые иридиевые, платиновые свечи зажигания и т.д. Например, центральный электрод из иридиевого сплава или с применением платины позволяет увеличить надежность работы и срок службы детали до 100 тыс. км. пробега.

Также отдельные типы свечей могут быть специально приспособлены для работы на обедненной и сверхобедненной смеси (например, в моторах GDI). Различные типы таких изделий есть как в каталогах NGK, так и Denso. Получается, в списке продуктов этих компаний имеются все доступные и современные решения, начиная от простых бюджетных одноэлектродных до платиновых и иридиевых.

По этой причине дать однозначный ответ на вопрос, например, какие иридиевые свечи лучше, ngk или denso, так же сложно, как и определить фаворита из этих двух брендов. То же самое не менее актуально в том случае, если владелец дизельного автомобиля перед покупкой пытается выяснить, какие свечи накаливания лучше, ngk или denso.

Однозначного ответа не следует ожидать ни от продавцов свечей, ни от других автолюбителей. Дело в том, что состояние ДВС у всех разное, топливо также может отличаться по качеству и т.д. При этом на свечи влияет даже стиль езды.

Представим, что один водитель привык ездить на низких оборотах, совершать короткие поездки и постоянно недогревать двигатель до рабочих температур. Другой владелец всегда держит мотор в среднем диапазоне оборотов и выше, поездки предполагают не менее 20-30 км. за один раз.

В этом случае вполне можно предположить, что независимо от марки установленных свечей указанные элементы окажутся чище и в лучшем состоянии именно во втором случае

Другими словами, не так важно, что стоит, Denso или NGK, а как водитель эксплуатирует свой автомобиль

Важные моменты

При покупке расходников рекомендуется сравнить несколько свечей партии между собой. Они должны иметь одинаковый вид. Подделки часто различаются между собой. Так, например, часть свечей блестит, а часть матовые. Расходники не должны отличаться если они с одной партии.

В упаковке не должен наблюдаться мусор. Если на поверхности свечи присутствует порошок − то это фальшивка.

При сомнениях в подлинности свечей зажигания рекомендуется проконтролировать наличие документов, подтверждающих их легальную продажу. Нечестные продавцы откажутся предоставить сертификат, так как его у них нет.

Установка и поиск неисправностей

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»product-block__content»>

Правильная установка свечей накаливания и своевременное устранение любых неисправностей помогут сохранить их работоспособность на протяжении длительного срока службы.

Установка

Быстрая и простая установка свечей накаливания

  1. Используйте подходящий ключ для свечи накаливания и клеммы.

  2. При замене свечи накаливания следите за тем, чтобы масло, грязь и т. д. на внешней стороне демонтированной свечи накаливания не попали в цилиндр.

  3. При установке свечи накаливания очистите фланец со стороны двигателя и убедитесь, что свеча накаливания совпадает с резьбой головки цилиндра.

  4. Убедитесь, что свеча установлена правильно, после чего вручную затяните ее до упора.

  5. Затем с помощью динамометрического ключа произведите точную затяжку с соответствующим моментом.

  • Затягивание с моментом, превышающим рекомендуемый, может привести к повреждению свечи накаливания и двигателя.
  • Отказ свечей накаливания чаще всего вызван чрезмерным напряжением и/или нагревом. Свечи накаливания рассчитаны на работу при температуре от 850 до 1100 градусов. В случае чрезмерно длительной подачи электрического тока на свечу накаливания либо из-за неисправного реле и/или контроллера это может привести к перегреву, в результате которого свеча накаливания разбухает, расслаивается или лопается и мгновенно выходит из строя. Поэтому перед заменой свечей накаливания рекомендуется проверить всю электрическую систему зажигания. Чрезмерное опережение момента впрыска, негерметичные форсунки или наличие дизельного топлива в двигателе приведут к чрезмерному повышению температуры сгорания, что повлечет за собой повреждение свечей накаливания. Неисправное реле и контроллер также могут стать причиной отказа свечей накаливания, поэтому перед заменой свечей накаливания рекомендуется проверить всю систему.

Выявление неисправностей

Быстрое обнаружение неисправностей поможет свести к минимуму повреждения двигателя.

К наиболее распространенным признакам неисправности свечей накаливания относятся следующие.

Загорание сигнальной лампочки двигателя — первый признак возможной неисправности свечи накаливания или датчика температуры нагрева.

Трудный запуск двигателя, особенно в условиях низких температур. Это говорит о том, что свечи накаливания недостаточно быстро прогреваются или неисправны.

Если дизельный двигатель начинает давать осечки, это признак неправильного процесса сгорания, который может быть связан с неисправностью свечей накаливания или системы впрыска топлива.

Если двигатель запускается на холостом ходу, а из выхлопной трубы идет белый дым, это может указывать на то, что свечи накаливания перегорели.

Признаками неисправности свечей накаливания могут быть черный дым из выхлопной трубы или снижение экономичности расхода топлива.

К наиболее распространенным неисправностям свечей накаливания относятся следующие.

Увеличенные вследствие повышенного напряжения питания наконечники свечи.

Лопнувшие или отломившиеся вследствие избыточного напряжения питания наконечники.

Разбухший наконечник свечи.

Отверстия, трещины или оплавление наконечника , которые могут быть вызваны различными проблемами, включая неисправность блока зажигания.

Наличие нагара на наконечнике, обычно вызванное несгоревшим топливом, что приводит к накоплению углеродных отложений на наконечнике/корпусе свечи накаливания.

Отсутствие наконечника, вызванное неисправностью реле свечей накаливания или недостаточной затяжкой свечи накаливания при установке. Неисправность реле свечей накаливания может привести к подаче избыточного напряжения на свечу, что приводит к перегреву спирали и появлению трещин.

Погнутая или сломанная клемма питания вследствие чрезмерной затяжки при установке

Технологии Denso

В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому   качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.

В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении.  Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.

Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская  компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и  криво сваренные свечи NGK V-line).

Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы

  • Упаковка: практически во всех встреченных подделках, оказалась идеальной. Единственный момент — покупайте в упаковке от производителя, а не марки автомобиля. Можно встретить в продаже нужные свечи зажигания как в коробке Denso, так и в упаковке марки автомобилей Toyota, Nissan, Honda и т.п. избегайте «переупаковок». Это просто совет, а не призыв к действию.
  • Наконечник: в оригинале выполнен идеально, не имеет искажений, перекосов, руками не откручивается. На подделке явные перекосы, цвет из которого выполнен глянцевого оттенка.

Если смотреть сверху, то видны отличия в отливке. У оригинальной имеется впадинка, у подделки ровный наконечник.

Надпись на корпусе (керамической части): на оригинальных свечах выполнена точечками, имеет более ровный, тонкий шрифт. Позже в контрафакте были замечены шрифты выполненные точками и завод начал выпускать свечи, как с точечным шрифтом, так и цельным. Странное решение, но оно есть. Можно попробовать потереть чем нибудь твердым по тексту (уточните у продавца — можно ли это проделать), на подделке он будет стираться, отлетать. Текст на настоящей свече защищен защитным лаком и поэтому останется не поврежденным.

Шрифт может быть как с точками, так и цельным. Данный факт подтвержден заводом изготовителем.

Осматриваем центральную часть свечи на наличие явных дефектов. Это могут быть следы проточки от станков, оригинальные детали выполняются литьем. Следов наплыва, скосов, вкраплений, ямочек и т.п. Сравните шрифт на металлической каемке, с фотографией ниже.

Проверьте уплотнительное кольцо — оно не должно сниматься с резьбы свечи. Если вы смогли его свободно снять — явная подделка.

Надписи на корпусе

Среди автовладельцев популярен миф как отличить подделку свечей Денсо по надписи на корпусе. Они утверждают, что на оригинальном расходнике название бренда выполняется точечками. Официальный представитель компании Denso развеял это заблуждение.

Концерн Денсо имеет множество заводов. Выполнение надписи не нормируется. Поэтому оригинальная свеча может идти с названием Denso, которое нанесено как точками, так и сплошным текстом. Более того, это зависит не только от завода, но и от конкретной линии конвейера, на котором были изготовлены свечи.

При равных условиях все же лучше отдать предпочтение свечам, на которых надпись выполнена точками. Такие расходники сложнее подделать. При этом на фирменных свечах точками делается надпись Denso, но марка свечи наносится сплошным текстом.

Denso точками
Нанесение маркировки

Все же есть способ как отличить оригинал по нанесенным надписям. У фальшивок они имеют размытые контуры. Заметны подтеки краски. Проконтролировать качество надписи можно с помощью лупы.

Проверка надписи

Расходники серии Iridium TT подделывают большими партиями

Поэтому при их покупке важно проявлять повышенную бдительность. При приобретении, например, свечи Денсо К20ТТ рекомендуется проконтролировать надпись TT

У большинства фирменных расходников она выполняется точечками.

Свеча Денсо К20ТТ
ТТ точечками

Важно проверить качество нанесения надписи. У оригинала поверх краски присутствует защитный термостойкий лак

Поэтому соскоблить ее не получиться. У фальшивок надпись сдирается от легкого воздействия острым или твердым предметом. Поэтому соскабливание краски − хороший способ как отличить свечи Денсо оригинал от подделки.

Краска

На металле оригинальных свечей присутствует надпись, нанесенная гравировкой. Мошенники не могут позволить себе высокоточное оборудование. Поэтому им недоступно качественное нанесение надписи на металл. У реплик подпись выглядит, как будто ее выцарапали.

Надписи на металле

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

 Загрузка …

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода.Идеальная толщина

100% оригинал по данному признаку.

Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.

Типы и характеристики

Помимо разработки для оптимизации эксплуатационных характеристик, компания DENSO производит ряд свечей зажигания с различными формами и размерами электродов, которые подходят для различных вариантов применения в двигателях.

Свечи зажигания типы

Nickel TT

Помимо лучшей воспламеняемости по сравнению со стандартной никелевой свечой это первая в истории свеча зажигания с тонкой проволокой без использования электродов на основе драгоценных металлов. Запатентованная компанией Denso технология модернизации наконечников Twin tip теперь доступна в более бюджетном ценовом сегменте. Это означает, что они доступны по более низкой цене и подходят для широкого спектра применений. Технология обеспечивает повышение производительности по сравнению с обычным никелевым эквивалентом при среднем сроке службы до 40 000 км.

Iridium TT

Два тонких, как игла, электрода в запатентованной DENSO конструкции Iridium TT позволяют искре расти на 360 градусов во всех трех измерениях, что улучшает характеристики зажигания и мощность сгорания, увеличивает срок службы свечей зажигания и снижает уровень выбросов. Срок службы этих свечей соответствует любым требованиям оригинального оборудования по техническому обслуживанию двигателя. Производительность повышается благодаря технологии Twin tip и запатентованному компанией Denso центральному электроду 0,4 мм.

Platinum Longlife

Благодаря использованию платины на центральном и боковом электродах эти свечи зажигания устойчивы к коррозии и эрозии, а это означает, что они могут обеспечить превосходную работу искры и срок службы на уровне производителя оригинального оборудования свыше 60 000 км.

Iridium Longlife

Благодаря иридию в центральном электроде и платиновой крошке на боковом электроде эти свечи зажигания устойчивы к коррозии и эрозии. Свечи зажигания Denso Iridium Longlife обеспечивают превосходные искровые характеристики и срок службы в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Иридиевые свечи зажигания Iridium Super Ignition (SIP)

Суперзажигание считается лучшей из доступных технологий для свечей зажигания. Изготовленные по технологии Twin tip с уменьшенным центральным электродом, свечи зажигания DENSO с суперзажиганием обеспечивают высочайший уровень производительности даже в самых экстремальных и сложных условиях. Свечи зажигания с суперзажиганием сохраняют весьма продолжительный срок службы в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Iridium Power

Боковые электроды специальной формы и запатентованный Denso иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечивают высокую воспламеняемость при низком напряжении. Эта компактная конструкция обеспечивает повышение мощности на 1,4 % при скорости 110 км/ч по сравнению с обычными свечами и рекомендуется к использованию в двигателях мотоциклов.

Iridium Tough

В уникальной конструкции электродов этой свечи зажигания используется платина, а это значит, что она может обеспечивать мощную производительность и снижать расход топлива при ежедневных поездках на протяжении не менее 100 000 км.

Iridium Racing

Свеча зажигания, разработанная с учетом технологии «Формулы-1» и оснащенная ультратонким центральным электродом, обеспечивает меньшее количество осечек даже в сложных условиях, обеспечивая непревзойденные характеристики ускорения и зажигания.

Что в итоге

Если же использовать качественные продукты как одного, так и другого бренда, тогда при прочих равных условиях разницы можно и не заметить. При этом еще раз повторимся, для двигателя и срока  исправной службы самих свечей намного важнее правильный подбор свечи по базовым параметрам, а не по изготовителю.

Другими словами, если на мотор установить неподходящую по параметрам свечу, тогда ее быстрый выход из строя никак нельзя считать признаком плохого качества по сравнению с продуктами другого производителя.

Напоследок хотелось бы отметить, что оптимальным решением будет подбор по каталогу с указанием марки и модели авто. Дальнейшее приобретение свечей зажигания лучше делать у официального дилера, прямых представителей компании-изготовителя свечей в вашем регионе или же в проверенных автомагазинах или точках продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *