Opel zafira life 2021 замена акустики, установка усилителей

Характеристики и экстерьер Opel Zafira Life

Opel Zafira Life представлена в 2 вариантах кузова — “Large” и “Medium”. Длина “Large” составляет 5,30м, длина “Medium” — 4,95м. ширина 1,92м со сложенными зеркалами и 2,1м с разложенными зеркалами. Колесная база — 3,27м. Дорожный просвет — 17,5см.

Ксеноновые фары (правда, ксенон только на ближний свет) — идут в базе. Также в “базе” есть противотуманные фары, которые “заглядывают” в поворот и светодиодные ходовые огни.

Ксеноновые фары Opel Zafira Life Показать фото Скрыть фото

Двигатель на Opel Zafira Life может быть только один — 2 литра дизель (150л.с.), имеет стандарт Евро 5 — максимально экологичный двигатель. Этого удалось достичь благодаря тому, что в катализатор дополнительно впрыскивается мочевина, это и позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду. Сразу для пессимистов — стоимость мочевины от 700 до 1000 рублей за 20 литров. Заливать мочевину в зависимости от стиля вашего вождения нужно через 10-20т.км.

Opel Zafira Life Innovation M 2.0 Diesel 150 AT-6 от 2 599 900 р Получить предложение
Opel Zafira Life Innovation L 2.0 Diesel 150 AT-6 от 2 649 900 р Получить предложение
Opel Zafira Life Cosmo L 2.0 Diesel 150 AT-6 от 3 099 900 р Получить предложение

Вариантов с механикой у Opel Zafira Life нет — только “классический” 6ти-ступенчатый автомат. В комплектации “Cosmo” предлагается интеллектуальную систему IntelliGrip Control, которая позволяет выбрать режим передвижения — песок, грязь и т.д.

Давайте поговорим о гарантии. Гарантия на автомобиль 3 года или 100.000км пробега. Нулевое ТО проходить не нужно, а межсервисный интервал с 2021 года поднят до 20.000 км или 1 год.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.4л/100км на версии “Large”, 6.2л/100км на версии “Medium”. Разгон до 100км/ч — 12,3с и 12,7с соответственно.

В связи с тем что дизельные двигатели как правило создают больше шума чем бензиновые, производитель подумал о покупателях и добавил шумоизоляционных материалов в подкапотное пространство.

Шумоизоляция капота Opel Zafira Life Показать фото Скрыть фото

Вариантов цвета у Opel Zafira Life — 5. Белый совершенно бесплатный, а вот за черный, серый, серебристый или коричневый придется дополнительно выложить 40.000 рублей, в связи с тем что эти цвета — металлик. Гарантия на сквозную коррозию 10 лет, что является отличным показателем.

На Opel Zafira Life может быть один из двух вариантов колес. В комплектации “Cosmo” — 17е литые диски, а в комплектации “Innovation” — 16е штампованные.

Колеса Opel Zafira Life Показать фото Скрыть фото

Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)

Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.

В комплектацию входили:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники на передних стеклах;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • противоугонная сигнализация;
  • рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
  • кондиционер;
  • возможность подогрева кресел.

Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.

В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.

Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.

В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.

Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.

Внимание к деталям

Начнем с внешности: выглядит автомобиль, для микроавтобуса, вполне гармонично. Вообще, сложно в этом типе кузова нарисовать что-то экстравыдающееся. Пропорции и предназначение машины накладывает определенные ограничения на дизайнеров. Если окинуть его беглым взглядом, то запоминающихся черт во внешности немного. Однако если присмотреться к деталям, то дизайн Zafira Life покажется вполне привлекательным. Выделяются красивые двухцветные 17–дюймовые колесные диски, сплошные стекла без визуального разделителя на сдвижных дверях, насыщенный черный металлик и решетка радиатора, рассеченная молнией посередине. Внушительные габариты (длина 5,3 метра) совершенно не ощущаются, пока не подойдешь поближе к машине. В этот момент и начинаешь чувствовать ее габариты и размер. И если об экстерьере машины сказать много не получится, то внутренний мир описывать можно долго.

Если нет разницы, зачем мне Opel Zafira Life?

Когда на таком небольшом рынке, как наш, присутствуют сразу три, по сути, одинаковых автомобиля, но под разными брендами, возникает вполне резонный вопрос: а что выбрать? И по какому критерию? Ответ прост: надо тщательно изучать цены и комплектации. Например, тот же Peugeot Traveller имеет чуть более простую базовую комплектацию — без ксеноновых фар, камеры заднего вида. Но и стоит дешевле — 86 920 рублей против 91 900 рублей. Дилер Peugeot предлагает полноприводную версию, Opel — нет. Так что среди всего многообразия комплектаций можно выбрать то, что подойдет по соотношению цена/оснащение.

Opel Zafira 2021 года – привычный нам минивэн

+4

Opel Zafira 2019 модельного года концептуально совершенно иной чем новый Opel Zafira Life который начал продаваться у нас. Привычный нам минивэн Opel Zafira, как вы понимаете, к нам не приедет. Тем не менее хотим познакомить наших читателей чуть подробнее с этим настоящим семейным минивэном.

Последний рестайлинг Opel Zafira произошёл в 2019 году. В обновлённой версии произошли косметические изменения как снаружи автомобиля, так и в его салоне. Снаружи минивэн немного обновили, стало возможно заказать за доплату светодиодные фары. Обновились бампера, передняя часть. Немного изменилась оптика задней части. Тем не менее, силуэт Opel Zafira 2019 остался узнаваемым и привычным.

Honda Odyssey 2021 с расходом топлива 8,4 л/100 км.Read

Внутри же основные изменения коснулись блока мультимедиа. Кнопок на панели стало в разы меньше. Немного изменилась приборная панель и некоторые элементы отделки. Самое главное – немецкая эргономика и отличные. мягкие материал отделки сохранились.

Передние и задние сиденья также остались очень удобными. С одной стороны они довольно плотные, но при этом пятая точка не затекает в дальней дороге. Так же сохранилось великолепное панорамное лобовое стекло, переходящее в крышу. обзорность с водительского места потрясающая. Кроме того второй ряд состоит из трёх отдельных сидений, имеющих индивидуальные регулировки.

Как и в большинстве минивэнов, Opel Zafira 2019, может иметь третий ряд практически бесполезных сидений. Детей конечно там разместить можно, но вряд ли кто то из любящих родителей будет это делать. В детском кресле места для юного пассажира будет также мало как и для взрослого.

А вот багажник минивэна порадует всех семейных автовладельцев. Он имеет 710 л. полезного объёма, а если сложить второй ряд, то объём увеличится до 1860 литров.

Минивен имеет современные системы и электронных помощников, помогающих сделать езду на семейном минивэне безопасной и комфортной. Кроме того, есть даже возможность одновременной раздачи интернета по WiFi для семи устройств.

Технические характеристики

А вот техническая составляющая Zafira не изменилась. Остались уже знакомые в европе три типа двигателя: бензиновые 1,4 л. (120 и 140 л.с.), 1,6 л. (170 и 200 л.с.); газовые 1,4 (140 л.с) и 1,6 (150 л.с.); дизельные 2 л. (130 и 170 л.с.). Причём большинство версий двигателей поставляются с механической КПП, автомат доступен только для нескольких вариантов.

В своё время, Opel Zafira был очень популярным минивэном у нас в России. И до сих пор можно встретить их на наших дорогах. Показали они себя как надёжные и не прихотливые. Откровенно очень жаль, что к нам последние несколько поколений минивэна не поставлялись официально. Ну а новый Life то уже далеко не минивэн и не каждый любитель минивэнов захочет себе этот автобус в городской жизни.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

745

Похожие материалы

  • Электрический Ford Transit Custom появится в 2023 году
  • Семейный автомобиль 2021 условия госпрограммы
  • Новый Kia Carnival начали производить в Калининграде
  • Mauck MSV автодом с ламбодверьми
  • Jeep Grand Cherokee WK2 надёжный и дерзкий внедорожник
  • Opel Zafira B обзор и характеристики семейного минивэна

Так же интересно

  • Audi Q9 замечена на дорожных тестах
  • Audi RS E-Tron GT разгон оказался быстрей чем был заявлен
  • Geely и Mercedes-Benz покажут умный электрический внедорожник
  • Huawei выпустит электромобили уже в этом году

+4

Opel Zafira A (1999–2003)

Автомобиль «Опель Зафира» был продемонстрирован публике в 1997 году на автомобильной выставке. Только через два года минивэн запустили в серийное производство. В 2003 был произведен рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид спереди. Opel Zafira A выпускали на платформе GMT, которая использовалась на Opel Astra G/B 1998 года. Автомобиль собирался в немецком городе Бохум.

Многие автолюбители по достоинству оценили функционал, удобство и практичность минивэнов этой линейки. Что касается России, то здесь большинство из купленных «Опелей Зафира» завозились из Европы, меньшая часть – была приобретена через официальных дилеров.

Автомобиль не страдает особенными болячками, по сравнению с другими семейными авто, но проблем с его эксплуатацией нельзя избежать совсем. С возрастом наступают неизбежные неполадки. Авто обладает крепким кузовом, позволяющим перевозить в машине большие грузы. Внешне «Зафира А» выглядит невместительной, но сбоку сразу видно, что в машину можно довольно много погрузить.

Движки, которые ставили на эти автомобили семейного класса, – аналогичные тем, что можно видеть на Opel Astra, мощностью от 100 до 147 л. с. Есть моторы, работавшие на:

  • бензине: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (116 либо 125 л. с.), 2,2 литра (147 л. с.) и ОРС 2,0 л;
  • дизеле: 2,0 л (две разновидности с разной мощностью: 82 либо 101 л. с.) и 2,2 л (125 л. с.);
  • метане: CNG (97 л. с.).

На российский рынок поставлялись только модели с бензиновыми двигателями. Габариты кузова (в мм):

  • длина 4317;
  • ширина 1742;
  • высота 1684.

Вес авто: 1393 кг. Тормоза на модель этой линейки ставились либо от Bosch (до 2000 года), либо от фирмы Lucas. Интересная особенность модели А – возможность складывать кресла третьего ряда одним движением, без необходимости в снятии сидений или подголовников.

Мощный мотор, «автомат», кожа и столики, печка-«автономка»… Но сколько все это стоит?

Как и другие автомобили Opel в Украине, модель Zafira Life предлагается в нескольких фиксированных версиях, среди опций – только цвет «металлик» и пакет внешней отделки Black Edition. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем 150 л.с. и 6-ст. МКПП или 180-сильным дизелем и 8-ст. АКПП, в кузове L1 (4,96 м) или L2 (5,31 м), в двух комплектациях – итого шесть вариантов модели.

Гамму Opel Zafira Life открывает комплектация ENJOY: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, 2-зонный «климат», кондиционер для задней части салона, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики парковки, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, солнцезащитные шторки на окнах, второй и третий ряд сидений по три места в каждом, 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, датчик света, датчик дождя, пр. Цены следующие: Opel Zafira Life ENJOY 150 л.с. МКПП L1 – от 1,144 млн грн. или $40 тыс., Opel Zafira Life ENJOY 180 л.с. АКПП L1 – от 1,219 млн грн. или почти $43 тыс. Доплата за увеличенный кузов L2 составляет 32-36 тыс. грн.

На уровень выше расположена комплектация BUSINESS INNOVATION, где добавлено следующее: боковые шторки безопасности, программируемый предпусковой подогреватель Webasto, сенсорное отпирание и электропривод сдвижных боковых дверей, кожаная отделка Claudia, два индивидуальный кресла среднего ряда, бокс с раздвижными столиками, ксеноновые фары, проекционный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Данная комплектация доступна только со 180-сильным мотором и 8-ст. АКПП. Цена – от 1,49 млн грн ($52 тыс.), доплата за кузов L2 уже составляет 58 тыс. грн.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации – и она довольно хороша: предпусковой подогреватель, электропривод сдвижных дверей (даже с сенсором для открывания/закрывания), проекционный дисплей, массаж спины, легкосплавные диски, ксенон. А раздельный «климат» спереди, отдельную систему вентиляции сзади, контроль «слепых зон» зеркал, сенсорный дисплей в салоне, да камеру заднего вида может предложить даже базовая версия. Словом – «пустых» Opel Zafira Life не бывает. Что, правда, сказывается на цене: минимальный прайс ушел далеко за 1 млн грн., а тестовый автомобиль (мотор 180 л.с., 8-ст. «автомат», кузов L2, максимальная комплектация, пакет отделки Black Edition) и вовсе стоит 1,56 млн грн. или порядка $56 тыс.

Опель Зафира-э Лайф. Какое оборудование?

Opel Zafira-e Life предлагает кожаные сиденья на высококачественных алюминиевых направляющих, обеспечивающих полную и легкую регулировку для всех версий. Кожаные сиденья доступны в пяти, шести, семи или восьмиместных конфигурациях. Складная спинка сиденья переднего пассажира позволяет перевозить предметы длиной до 3,50 м. Складывание третьего ряда сидений увеличивает объем багажника Zafiry-e Life «Compact» до 1500 литров (до уровня крыши). Снятие задних сидений (которые также легко переустановить) увеличивает общий объем багажника до 3397 литров.

Для версии с длинной колесной базой доступна роскошная комплектация «Business VIP» — массажные сиденья с электроподогревом спереди, четыре раздвижных кожаных сиденья сзади, каждое с подушкой шириной 48 см. Поэтому VIP-пассажиры также могут сидеть друг напротив друга и наслаждаться пространством для ног.

Что выбрать

При прочих равных, Peugeot Traveller в итоге оказался дешевле своего близнеца Opel Zafira Life. И нельзя сказать, что такая разница в цене справедливая и подтверждается различиями в комплектации и оснащения. Но за немецкий автомобиль придётся платить больше. А есть ли в этом смысл, тут уже каждый решает для себя сам.

Слишком сложно выбрать фаворита. Если для вас марка не играет принципиальной роли, то можете сэкономить и взять Peugeot. Если же интересно узнать, чем же Opel оправдает завышение цен, тогда берите Zafira Life.

Конечно, не забывайте о разнице в комплектациях и модификациях салона. Каждый минивэн готов предложить свои варианта его оснащения и расположения кресел. Посмотрите, подумайте и примите решение.

Можно ли сравнивать такие минивэны-близнецы? В чём вы увидели разницу? Какой вариант автомобиля выбрали бы? Почему?

Опель Зафира-э Лайф. Какие варианты зарядки?

Каждая Zafira-e Life адаптирована к разным вариантам зарядки — через терминал Wall Box, быстрозарядное устройство или, при необходимости, даже зарядный кабель от бытовой розетки.

При использовании общественной зарядной станции (100 кВт) с постоянным током (DC) для зарядки аккумулятора 50 кВтч до 80% его емкости требуется всего около 30 минут (приблизительно 45 минут для аккумулятора 75 кВтч). Opel предлагает бортовые зарядные устройства, обеспечивающие максимально короткое время зарядки и длительный срок службы аккумулятора (на который распространяется восьмилетняя гарантия / 160 000 км пробега). В зависимости от рынка и инфраструктуры Zafira-e Life стандартно поставляется с эффективным трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт или однофазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт.

Вместо эпилога

Opel Zafira Life получился отличным микроавтобусом. Богатое оснащение, простор и возможности трансформации салона, отличный дизельный двигатель и прекрасно ладящий с ним автомат создают облик очень удачного автомобиля. Что выбрать из троицы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer или Opel Zafira Life решать только вам, но при всей их похожести, машина с молнией на радиаторной решетке выглядит более интересной. Однако за хорошую вещь нужно платить. В нашем случае, это 2 999 900 рублей. Еще 40 тыс. просят за окраску «металлик». На первый взгляд сумма немаленькая, но это вполне адекватные деньги за универсальный автомобиль, который станет верным другом большой семьи.

Улучшение звучания музыкальной система Opel Zafira Life

После оценки звучания штатной системы, нам стало понятно, что штатное головное устройство весьма неплохое для штатного разумеется. Выдаваемый сигнал по высокому уровню весьма ровный!
Это очень хорошо так как это снимает массу проблем при постройке системы. Если бы, головное устройство выдавало посредственный сигнал (заэквализированный), то пришлось бы устанавливать другое головное устройство (а выбор тут не велик, по сути это что-то на Android, что само по себе очень компромиссное решение с точки зрения качества звука). Если бы у нас не было возможности заменить головное устройство, то пришлось бы подключать или телефон или плеер, а это автоматически добавило бы в систему процессор, который сам по себе недешев. Со штатной акустикой все не так однозначно. Высокочастотные динамики, которые установлены в стойках, звучат еще более или менее, а вот мидбасовых динамиков как будто — нет 🙂 вернее звук конечно из дверей идет, но ни о каких низких частотах речи не идет, говорить о скорости, панче вообще не приходится… Низкочастотного динамика, типа сабвуфера, в этом автомобиле просто нет.

Штатная магнитола Опель Зафира 2021 года выпуска. Эргономика, управление и звук на высоте!

Силовая проводка и предохранители

Питание построено на силовой проводке от компании Stinger. От аккумулятора до дистрибьютора идет кабель сечением 4 AWG (25 мм/2) от дистрибьюторов 8 AWG (8 мм/2). Силовая проводка по всей длине защищена дополнительной защитой «змеиная кожа». Проводка закреплена каждые 15-20 см пути. Все наконечники и термотрубки от «КВТ».  

Надежная силовая проводка гарантия надежности и безопасности. 

С завода, у Oplel Zafira Life идет весьма специфичная по форме плюсовая клемма на аккумуляторе.  Мы доработали наконечник, притерли плоскости и скрутили винтом и пролили спец составом для контактов. Массу взяли с элемента крепления торпедо, около площадки с усилителями. Не смотря на то, что это вроде бы масса, ее так же защитили от механических воздействий и закрепили по всей длине.

Новая проводка не мешает обслуживанию автомобиля, никак и нигде!

Главный предохранитель установили справа от штатного ящика с предохранителями. Крепление корпуса главного предохранителя крепится на железном кронштейне, который прикручен винтом в заранее сделанную закладную, никаких двухсторонних скотчей и шурупов, все капитально и надежно! Номинал главного предохранителя 80А, что с запасом для кабеля сечением 25 мм. На подводящие к усилителям под сиденьем, установлены предохранители по 40А ибо сечение проводки там 8 мм.

Итоговый вид салона

По факту ничего не извинилось, все стоит в штатных местах, установленную системы выдает только сабвуфер в багажнике. Полное соответствие ТЗ заказчика!
Стрелками на фото указаны места установки высокочастотных динамиков (места тоже штатные).
Весь салон собран аккуратно, некоторые пистоны заменены на новые (с завода не все обшивки сидели как нужно, при разборе видели смятые пистоны…).Несмотря на то, что решение в целом бюджетное,  звук получился достаточно живой и динамичный, система способна отыгрывать различный музыкальные жанры и направления. Вопреки нашим опасениям запас по уровню громкости оказался более чем достаточным (мы переживали из-за того, что салон имеет достаточно большой объём).
Мидбасовая акустика от Focal показала себя с лучшей стороны, в звучании присутствует заметный панч и неплохо отрабатывается микродинамика в тихих звуках. Если учесть, что места для установки мидбасов в этом авто — сложные, то миды из серии FSE можно назвать панацеей! (да, конечно, можно капитально переделать двери и установить что угодно, но не всем это нужно).
В отличии от мест для установки мидбасовых динамиков, штатные места для установки высокочастотных динамиков — очень даже хороши. Акустика воспроизводящая высокочастотный диапазон установлена в стойки и направлена почти друг на друга. При установке новых динамиков мы немного довернули их в сторону салона и получили достаточно много воздуха в звучании, собранную сцену с отличными параметрами по высоте, глубине и ширине! Это отличный результат для штатных мест, такое редко получается в машинах с иным расположением мест для акустики.
Сабвуфер задумывался нами, как грамотное дополнение к системе, а не как что-то давильное или громкое. Сабвуфер от Helix деликатно добавляет низкие частоты в звучание и никак не выдает свое местоположение. Он молчит в треках, где нет низких частот и моментально оживает там, где они есть — идеальный SQ саб 🙂 В итоге имеем систему, которая звучит слитно и динамично, вне зависимости от музыкального контента. Очень неплохое головное устройство не искажает сигнал, что уже в базе дает превосходство над многими другими штатными системами. Встроенный в головное устройтво Bluetooth достаточно хорош и способен принимать сигнал с телефона не только для передачи голосового диапазона, но и музыки, что удобно и тоже встречается редко.
Работы по этому автомобилю заняли 5 дней с учетом изготовления сабвуфера.
Если у Вас такой же автомобиль или похожий, то мы можем предложить массу различных вариантов доработки музыкальной системы, начиная от простой замены акустики, заканчивая кастомными решениями.  Звоните и приезжайте на консультацию она у нас бесплатная! С удовольствием расскажем о все нюансах и возможностях, подберем оптимальное решение! 
Наша студия не работает на поток, мы занимаемся звуком и очень любим это!

Итоговый вид салона

По факту ничего не извинилось, все стоит в штатных местах, установленную системы выдает только сабвуфер в багажнике. Полное соответствие ТЗ заказчика!
Стрелками на фото указаны места установки высокочастотных динамиков (места тоже штатные).
Весь салон собран аккуратно, некоторые пистоны заменены на новые (с завода не все обшивки сидели как нужно, при разборе видели смятые пистоны…).Несмотря на то, что решение в целом бюджетное,  звук получился достаточно живой и динамичный, система способна отыгрывать различный музыкальные жанры и направления. Вопреки нашим опасениям запас по уровню громкости оказался более чем достаточным (мы переживали из-за того, что салон имеет достаточно большой объём).
Мидбасовая акустика от Focal показала себя с лучшей стороны, в звучании присутствует заметный панч и неплохо отрабатывается микродинамика в тихих звуках. Если учесть, что места для установки мидбасов в этом авто — сложные, то миды из серии FSE можно назвать панацеей! (да, конечно, можно капитально переделать двери и установить что угодно, но не всем это нужно).
В отличии от мест для установки мидбасовых динамиков, штатные места для установки высокочастотных динамиков — очень даже хороши. Акустика воспроизводящая высокочастотный диапазон установлена в стойки и направлена почти друг на друга. При установке новых динамиков мы немного довернули их в сторону салона и получили достаточно много воздуха в звучании, собранную сцену с отличными параметрами по высоте, глубине и ширине! Это отличный результат для штатных мест, такое редко получается в машинах с иным расположением мест для акустики.
Сабвуфер задумывался нами, как грамотное дополнение к системе, а не как что-то давильное или громкое. Сабвуфер от Helix деликатно добавляет низкие частоты в звучание и никак не выдает свое местоположение. Он молчит в треках, где нет низких частот и моментально оживает там, где они есть — идеальный SQ саб В итоге имеем систему, которая звучит слитно и динамично, вне зависимости от музыкального контента. Очень неплохое головное устройство не искажает сигнал, что уже в базе дает превосходство над многими другими штатными системами. Встроенный в головное устройтво Bluetooth достаточно хорош и способен принимать сигнал с телефона не только для передачи голосового диапазона, но и музыки, что удобно и тоже встречается редко.
Работы по этому автомобилю заняли 5 дней с учетом изготовления сабвуфера.
Если у Вас такой же автомобиль или похожий, то мы можем предложить массу различных вариантов доработки музыкальной системы, начиная от простой замены акустики, заканчивая кастомными решениями.  Звоните и приезжайте на консультацию она у нас бесплатная! С удовольствием расскажем о все нюансах и возможностях, подберем оптимальное решение! 
Наша студия не работает на поток, мы занимаемся звуком и очень любим это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *