Автомобили акура (acura)

Цена удовольствия

Отдельно надо обратить внимание на то, что стоит вино «Акура» совсем недорого. В наших магазинах такой напиток можно приобрести за совсем смешную цену

Что значит для вина 225 рублей за стандартную бутылку объемом 0,75 литра? А если добавить к этому сбалансированный насыщенный вкус и приятный аромат, то появляется непреодолимое желание пойти в магазин за покупками. Конечно, в разных торговых точках цены отличаются друг от друга. Но в любом случае обычная бутылочка белой или красной «Акуры» не будет стоить больше 400 рублей.

Кроме того, в продаже имеются и другие варианты фасовки: 1,0; 1,5; 2,0 литра. Большие объемы разливают в тетрапаки с удобной винтовой пробкой. Этот вариант как нельзя лучше подойдет для загородной прогулки. Ощущение легкости от выпитого вина в этом случае приятно дополнит свежий воздух, солнце и позитивное настроение компании друзей. Но знающие люди советуют быть предельно осторожным. Ведь нежный полусладкий напиток через некоторое время очень даже неплохо ударяет в голову.

Расшифоровка VIN

VIN, напомним – это уникальный код авто. Состоит из 17 символов. В нём зашифрована информация об автопроизводителе и характеристиках ТС. VIN может находиться в разных местах машины.

Расшифровка VIN:

  • 1-3 позиции – индекс изготовителя;
  • 4-6 – тип мотора и кузовная серия;
    • 4 – полная масса (для кроссоверов 1997-99);
    • 5 – система безопасности (для тех же авто)
    • 6 – серия (для тех же автомобилей);
  • 7 – тип трансмиссии и кузова;
  • 8 – уровень коплектации;
  • 9 – контрольная цифра;
  • 10 позиция VIN – модельный год;
  • 11 – место сборки;
  • 12-17 – серийный номер.

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Кратко о предприятии и продукции

Винодельческий – молодое болгарское хозяйство, основанное в 1974 году.

В течение 20 лет оно функционировало под маркой «Kiril Lazarov» и выпускало плодовые вина.

В 1994 году, после входа в состав крупной , предприятие сменило название и стало именоваться «Dolna Banya».

Помимо слабоалкогольной «Акуры», в ассортименте завода присутствуют классические болгарские вина («Kadarka», «Tamianka», «Monastyrsko Shushukane»), игристые и крепкие напитки.

Объем годового производства составляет порядка 12 млн бутылок, большая часть продукции поставляется на экспорт.

Предприятие владеет собственными погребами для выдержки красных и белых вин, современной лабораторией для оценки качества напитков – одной из лучших в Болгарии.

Сырье для изготовления спиртного завод закупает у местных фермеров.

Для производства полусладкой «Акуры» за основу берут натуральное белое или красное столовое вино, ароматизируют фруктово-ягодными компонентами, разбавляют водой и сиропом до нужной крепости – 8,5%.

Получается легкий напиток с разными вкусами и оттенками.

Выпускается в стеклянных бутылках 0,75 л и тетра паках объемом 1-2 л.

Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?

Обзор авто

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Акура — страна производитель и другие сведения о марке

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях.

Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию.

Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Историческое решение Honda

Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя.

Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения.

Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.

Производитель Акура

Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года.

Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda.

Производственная линия была запущена летом 2006 года.

https://www.youtube.com/watch?v=iixygnoJKzo

Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.

В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии.

Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты.

Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование).

Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок.

Мотивация для фамилии Акура

Вас точно можно назвать закрытым человеком. Вы сосредоточены на развитии собственной личности, поэтому принимая решение, Вы основываетесь только на том, что принесет Вам наибольший личностный рост и развитие. И каждый такой выбор делает пропасть между Вами и окружающими все больше. Со временем шанс, что произойдут какие-то перемены, становится все меньше. Следовательно, у Вас совсем мало опыта взаимодействия с окружающим миром и незнакомыми людьми. Ни огромное количество знаний, теории, ни наличие интеллекта не заменят Вам умение общаться с людьми и находить общий язык, а без этого полноценная жизнь невозможна. Постарайтесь оценивать свои умения как инструмент для работы в команде, а не как то, что можно дороже продать

Самоуважение важно, но о расположении окружающих к Вам также нельзя забывать

История создания вина «Акура»

Из названия вина может показаться, что это японский напиток, но это не так. Болгария, производящая вино «Акура», давно славится производством изысканных вин и имеет древние традиции виноделия.

Вино «Акура» появилось, можно сказать, совсем недавно. Родина его – местечко Долна, что находится на юго-западе Болгарии. Эта местность известна еще с древних времен. Минеральные источники и сочные виноградники, а также прекрасный горный воздух давно известны виноделам. Именно здесь стали производить новое ароматное вино «Акура».

Секрет изготовления

Многие специалисты утверждают, что вино «Акура» – это напиток. Если изучить технологию изготовления продукта, то с этим можно согласиться. Напиток на самом деле изготавливают на основе настоящего вина. На определенной стадии процесса изготовления к вину добавляют свежий ягодный сок.

Благодаря этому, получается очень вкусный с приятным ароматом винный напиток. Такое название подходит ему больше всего. Алкоголь в составе этого напитка находится в пределах 8,5%. Поэтому «Акура» относится к сухим винам. Сахар содержится в количестве от 90–130 гр.

То есть, вино можно определить в категорию полусладких вин.

Главный ингредиент, который придает ему особую изюминку – фруктовая добавка. Для стандартной технологии изготовления вин такой способ — большая редкость. Виноделы в основном смешивают исходное сырье. Благодаря этой особенности, болгарская «Акура» часто называется фруктовым вином.

Особенности винных напитков «Акура»

Винный напиток «Акура» отличается особой легкостью. Его крепость 9%. Особенности его таковы:

  • Белое вино «Акура»рекомендуют употреблять как аперитив со льдом, без закуски, а красные вина — в качестве десерта. Их необходимо охлаждать до 5–7 градусов Цельсия.
  • Подают данное вино в стеклянных бокалах, имеющих тонкую ножку. Это делается для того, чтобы тепло, исходящее от рук, не могло согреть это прекрасное легкое и изысканное вино.
  • Сливовое вино «Акура» прекрасно сочетается с роллами: футомаки, темаки, гунканы. Это придает ему пикантный вкус.
  • Для красного вина «Акура» лучше всего подходят десерты и фрукты.
  • Температура хранения вина «Акура» должна быть в пределах 5–20 градусов, а влажность — не выше 85 %.

Разнообразие вкуса

Линейка болгарского вина условно делится по цвету: красное и белое. Второе — это вино, в которое добавляют белую сливу, а первое мало чем ограничено. Красное вино «Акура» имеет экземпляры с необычным и разнообразным вкусом.

В такие сорта, кроме малинового, добавляется еще и сок таких фруктов: айва, гранат, красная слива, а также часто используется корень имбиря.

Это не только придает вину характерный цвет, а еще и насыщенную и неповторимую вкусовую гамму, и дарит любителям этого напитка прекрасный праздник ароматов.

С древних времен люди, которые употребляли красное вино, знали о его пользе и принимали его для поднятия настроения и хорошего самочувствия. Они знали, что этот напиток расширяет сосуды и понижает холестерин. Болгарское вино «Акура» вобрало в себя все лучшие качества, и они прекрасно сочетаются в нем.

Производитель изготавливает напиток в бутылках по 0,75 из матового стекла. Благодаря этому, вино «Акура» (фото которого представлено ниже) выглядит так, как будто его только что достали из винного погреба.

Белое сливовое и красное малиновое: лучшие вина в линейке

Вино «Акура» в продаже представлено немалым ассортиментом, но белое только одно – сливовое. Напиток имеет прозрачный цвет с соломенным оттенком.

Его характеристики схожи со всеми остальными, подобными винами, алкоголь содержится в количестве 8,5 % и сахар — 90–130 г. Вкус ярко выражается сливовым ароматом, а терпкость абсолютно отсутствует.

Пить его легко, оно не дает чувство вязкости и сухости во рту. Подходит этот напиток любителям легких домашних вин.

Малиновое вино – яркий представитель болгарской винодельческой марки «Акура». Технология его производства самая обычная, как и у остальных красных вин, но специалисты решили разнообразить вкус и добавили в него малиновый сок. Напиток получился с приятным ароматом ягод и насыщенным красным цветом.

У этого вина своеобразное послевкусие. Во время его употребления ощущается сладкий вкус, а в самом конце чувствуется легкий кисловатый привкус.

Благодаря этому, напиток хочется пить маленькими глотками и долго смаковать его во рту. Болгарские виноделы, пойдя на этот эксперимент, приятно удивили потребителей.

Мнения пользователей

Многим россиянам посчастливилось попробовать не совсем обычное вино «Акура». Отзывы о продукте и мнения после такой дегустации разделились. Одни считают его жалким подобием на вино и низкосортной продукцией. Они уверены, что раз это — ароматизированный напиток, то он обязательно должен содержать в себе химические компоненты. Хотя в данном случае используется только натуральный сок. Вот так общественное мнение приводит людей к ошибочным выводам.

Другие уверены, что это – вполне достойное вино. Оно очень легко пьется и имеет приятное долгое сладковатое послевкусие. Но, по правде говоря, такой продукт скорее напоминает коктейль. В качестве основы выступает натуральное виноградное вино, а добавки в виде сока и сахара приятно его дополняют, немного меняя привычный вкус и аромат.


Смотреть галерею

Такая смесь больше нравится женщинам. Возможно, поэтому мужчины практически не обращают на него внимания. Но как дополнение к приятной беседе близких подруг «Акура» подходит просто идеально.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Траппистское пиво

В неофициальном рейтинге бельгийского пива лидирует особый вид эля, который готовится по старым рецептам в монастырях ордена траппистов. Всего в мире их насчитывается около 170, при этом производить пиво и использовать особый фирменный знак имеют право далеко не все.

На территории страны находится 6 траппистских монастырей, производящих различные сорта бельгийского пива крепостью от 5,8% до 11,3% (так называемые «блонд», дуббель» и «трипель»):

  • Ache (светлое и темное пиво крепостью 8% и 9,5%);
  • Chimay (специализируется на крепких сортах 7-9%);
  • Orval (эль с содержанием спирта 6,2%);
  • Rochefort (темное пиво крепостью 6.5%, 9.2% и 11.3%);
  • Westmalle (дуббель крепостью 7% и светлое пиво 9.5%);
  • Westvleteren (светлые и темные сорта 5.8%-10.2%).

Несмотря на то, что технология пивоварения в монастырях используется практически одинаковая (ферментацию при высокой температуре вызывают особые дрожжи, а само пиво дозревает уже в бутылках), готовый напиток даже у одного и того же производителя имеет свои оригинальные черты.

Например, бельгийское темное пиво Rochefort крепостью 6,5% отличается шоколадно-карамельным, сладковатым послевкусием, а Rochefort 9,2% привлекает своим мягким фруктовым вкусом и более ярким ароматом. В свою очередь Westmalle можно узнать по характерной стойкой ярко-белой пене, приятным сладковатым ноткам, в которых чувствуются хмель, мед, специи, травы.

Считается, что это лучшее бельгийское пиво, которое вбирает в себя все славные традиции пивоварения в Бельгии, его непременно стоит попробовать. Подают траппистское пиво чаще всего немного охлажденным, в бокалах в форме чаши. Оно хорошо сочетается с блюдами из красного мяса и сырами.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

Гонки

Гонки в реальном времени готовит завод TSX к участию в SCCA Pro Racing World Challenge GTS класс. Заводской TSX модернизирован, чтобы стать более жестким и легким, и включает двигатель с повышенной степенью сжатия и индивидуальную последовательную трансмиссию. Acura выиграла чемпионат производителей в классе Touring в 2005 году с RTR TSX, а также чемпионат пилотов для Питера. Каннингем. Acura вернулась в 2006 году и выиграла чемпионат производителей Speed ​​World Challenge Класс Touring Car второй год подряд, пробегая оба RSX и TSX. Пилоты TSX заняли 3-е и 4-е места в чемпионате водителей.За этим последовал еще больший успех, когда Пьер Кляйнубинг выиграл чемпионат в 2007 году, а Питер Каннингем выиграл его в 2008 году. За RTR в 2009 году выступают Питер Каннингем, Пьер Кляйнубинг, Тоби Грахович, Куно Виттмер и Джефф Кортни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *