Обзор масла шелл хеликс ультра 5w40
Содержание:
- ГОСТ
- Как определить оригинал от подделки
- Как отличить подделку
- Описание масла
- Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Виды моторных масел серии Ultra
- Масла ULTRA
- Характеристики масла Шелл Хеликс 5W40
- Условия
- Как отличить подделку
- Технические параметры
- Как определить подделку?
- Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic
- Эксплуатационные характеристики
- Крышка
- Ассортимент продукции
- Расшифровка маркировки
- Shell Helix Ultra Diesel 5W40: инновации в упаковке
- Как отличить оригинальное масло Shell Helix Ultra 5W40
ГОСТ
Требования к моторным смазкам регламентированы рядом государственных стандартов:
- ГОСТ 17479.1-2015 «Масла моторные. Классификация и обозначение». Приведены принципы разделения на группы, расшифровки цифро-буквенных кодов. Устанавливает правило использования сразу после вскрытия, максимальный период – 5 лет.
- ГОСТ 12337-84 «Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия устанавливает требования к качеству, методы испытания».
- ГОСТ 10541-78 «Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия» содержит марки, требования, правила приемки.
Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда велика вероятность подделки. Если мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя, тогда в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность купить масло на контрафактной основе в крупном магазине будет минимальной. И все же, нередки случаи подделок и в больших торговых сетях. Их почти невозможно отличить по стоимости (она не уступает рекомендованной цене, чтобы не вызывать подозрений), поэтому далее рассмотрим другие способы защиты от подделок.
У оригинальной канистры пластик качественный – убедиться в этом можно по наличию вкраплений. Более того, оригинальный пластик может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность качественной канистры – всегда гладкая и с ровными швами, без дефектов литья (заусенцы и раковины). Если пластик неоднородный или канистра просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры, тогда это масло является подделкой. Более того, нельзя исключать неприятного запаха, которого в идеале быть не должно. Это касается и цветных меток вместо литья, либо неровной разметки шкалы уровня масла.
Далее рассмотрим этикетку изделия как один из самых важных элементов защиты масла от подделки. Поддельную наклейку выдаст неровное размещение на канистре, наличие пузырей. К тому же, такую этикетку можно поддеть ногтем или другими подручными средствами
Еще обратим внимание на неровный шрифт с орфографическими ошибками, блеклые, размытые и однородные изображения без градиентов и цветных переходов – все это указывает на подделку.
Дата изготовления канистры, размещенная на дне канистры, должна быть раньше, чем дата изготовления самого смазочного материала. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов
Только оригинальная канистра имеет срок годности и номер партии.
Как отличить подделку
Для того чтобы определить оригинал SHELL 5W40, эксперты рекомендуют обратить внимание на такие факторы
- Наличие штрих кода под крышкой канистры. 16 значный индекс содержит информацию о производителе, серии и номере партии, типе продукта. Сверить информацию можно с таблицами на сайте компании.
- Обновленная канистра отличается переделанной конструкцией горловины, рукояти.
- Цвет крышки полностью совпадает с оттенком емкости.
- Пластик емкости отличается высокой плотностью. После приложения силы, бока канистры возвращаются в первозданное положение.
- Недопустимо наличие следов неаккуратной спайки.
- Окрас материала равномерен, переливов нет.
- Логотип наклейки имеет голографическое покрытие.
- Этикетка печатается на высокоточном оборудовании. Недопустимо наличие ошибок, помарок, опечаток текста. Также не допускается наличие потертостей или смазанных мест.
Описание масла
Обновленная канистра масла 4 л
Shell Helix hx7 5w40 – масло моторное, в котором задействованы синтетические и минеральные базовые масла. А значит – оно полусинтетическое. При этом эксплуатационные его характеристики соответствуют «синтетическим». А потому, какая разница?..
Хотя нет, разница, наверное, все-таки есть. Особенно по сравнению с другими смазочными материалами этой категории. Ведь это масло – в первую очередь высочайшее качество, надежность и соответствие всем современным требованиям и стандартам.
У масла Shell hx7 5w40 очень стабильная вязкость, благодаря которой его эксплуатация становится возможной (и даже приятной) в любых условиях. Даже при максимально высоких нагрузках двигатель оказывается надежно смазан и защищен от износа, стабильно и ровно работает, благодаря чему продлевает его ресурс и срок бесперебойной работы.
Неподвластно масло и влиянию высоких и низких температур. В жару оно не разжижается, не угорает и практически не испаряется, благодаря чему возможен долгий интервал замены, а между заменами практически не приходится доливать смазывающую жидкость.
Также стоит отметить отличные низкотемпературные характеристики Шелл Хеликс hx7 5w40. Даже в сильные морозы оно не густеет и сохраняет стабильную вязкость. Его текучесть остается также отличной, оно обеспечивает легкий зимний пуск мотора, быстро распределяется и достигает нормативного давления. В результате двигатель защищен с первых мгновений его работы.
Отдельного разговора заслуживают очищающие свойства масла Shell HX7. Если в результате использования некачественных смазок внутри двигателя образовались вредные отложения, которые разрушают его и ухудшают его работу, Шелл Хеликс их с легкостью отмоет и расщепит. К тому же, оно не даст образоваться новым вредным отложениям. Но помимо банальной чистки, у него еще и великолепные диспергирующие способности. То есть, расщепляя отложения, масло удерживает их частицы внутри себя во взвешенном состоянии и не дает им оседать на частях агрегата, не дает забиваться клапанам и фильтрам. При этом само вещество не густеет, сохраняет оптимальную вязкость. В результате ДВС работает дольше, лучше, а хозяин машины меньше тратит средств на техническое обслуживание.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.
Виды моторных масел серии Ultra
Компания выпускает товары для применения в ДВС, функционирующих на дизельном топливе или бензине. Каждый покупатель сможет найти в продаже продукт, удовлетворяющий требованиям конкретного двигателя.
В чем разница между Shell Helix 5W40 и 5W30?
Основное отличие этих видов масел HX7 и HX8, относящихся к разным классам вязкости, заключается в эксплуатационных особенностях. Оба типа жидкости являются всесезонными и могут использоваться как зимой, так и летом. Смазка класса 5W30 не потеряет свои свойства вязкости при температуре воздуха до +30°C, в то время как масло 5W40 сможет сохранить эти характеристики в жару до +40°C.
Масла ULTRA
Масла уровня ULTRA, премиальный уровень, я уже ранее об этом сказал и связано это с тем, что данные масла производятся совершенно на иной основе. Они производятся на основе базовых масел, произведенных из природного газа, не из нефти и ее составляющих, а именно из природного газа.
Цена 5w40
Базовые масла, произведенные из природного газа обладают рядом преимуществ:
- Масло абсолютно не имеет никаких посторонних примесей.
- Великолепная текучесть, позволяющая получать масла различных индексов вязкости.
- Масла обладают очень низким расходом на угар
- Обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами
- Обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению
Технология данная, имеет запатентованное Shell название Pureplast, дело в том, что данная технология, на сегодняшний день недоступна ни одному другому производителю, кроме Shell. Только Shell на сегодняшний день может производить базовые масла, сделанные из природного газа.
Данные масла обладают очень низким расходом на угар. Это наверное самый важный критерий оценки нашими потребителями моторных масел. Никому не нравится когда масло начинает активно угорать. Так вот, эти масла обладают самым низким расходом на угар. Их требуется гораздо меньше на долив, очень важный показатель.
Второе преимущество то, что они обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами. Масло 5W-40 позволяет запускать исправный двигатель до температуры -40, хотя от масел, с зимним классом 5W этого вовсе не требуется. Они должны обеспечивать запуск, низкотемпературный запуск, до температуры -30.
В линейке ULTRA, имеются еще продукты нулевки так называемые, 0W-30 и 0W-20, а также 0W-40, о них тоже нельзя забывать .Еще одно преимущество, которое непременно нужно озвучить это то, что данные масла, масла ULTRA обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению. Они не теряют своих эксплуатационных свойств на всем интервале замены, независимо от того, в каких условиях они эксплуатируются
Это не просто слова, все это было доказано в натурных тестах и может быть мы в отдельном ролике расскажем как тестировались новые масла ULTRA, произведенные по технологии Pureplast, сейчас не будем на этом заострять внимание, просто поверьте мне на слово
Эти масла обладают исключительной стойкостью к старению, они способны обеспечить увеличенный интервал замены масла. Кроме этого, они великолепно справляются с неблагоприятными факторами эксплуатации автомобиля, ну к коим можно отнести, допустим, заправку некачественным топливом. Заправка некачественным топливом очень сильно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла. Вот эти масла лучше других справляются с такими неблагоприятными факторами.
Также, они очень хорошо противостоят езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию, что тоже очень важно и еще ряд неблагоприятных факторов
Характеристики масла Шелл Хеликс 5W40
В заданную вязкость попадают два синтетических масла из этой серии – «Шелл Хеликс Ультра 5W40» и HX8. Несмотря на постоянно растущий спрос на маловязкие масла SAE 30 – SAE 20, вызванный ужесточением требований к экономичности автомобилей (снижаются затраты мощности на привод маслонасоса, становится возможным использование малоупругих поршневых колец), огромное количество автомобилей на вторичном рынке требует именно применения масел с индексом высокотемпературной вязкостью 40. Поэтому интерес именно к этим маслам в линейке остается наивысшим, тем более что цены на масло «Шелл Хеликс 5W40» достаточно демократичны.
Моторное масло «Шелл Хеликс 5W40» обоих типов имеет все современные классы качества – API SN/CF, A3/B3, A3/B4 по АСЕА. Это означает в первую очередь строгие ограничения по содержанию фосфора, актуальные для дизелей с DPF (сажевыми фильтрами), а также возможность работы с увеличенными интервалами между заменами.
Допуски автоконцернов у масел различаются, и в этом плане более выгодно смотрится моторное масло «Шелл Хеликс 5W40» серии Ultra – оно имеет два допуска Mercedes-Benz, допуск BMW Longlife (LL-01), сертифицировано Porsche и Ferrari. В то же время HX8 имеет только базовый набор допусков МВ/Renault/VW/Fiat.
Наиболее актуальным стоит признать наличие у Ultra допуска LL-01, так как для дизельных двигателей он предполагает более жесткие требования, чем стандарты API/ACEA. В любом случае стоит учесть, что эти масла не имеют маркировки LowSAPS и могут использоваться в дизелях с DPF только в том случае, если требование LowSAPS не указано в сервисной книге автомобиля.
Для автовладельцев, тем не менее, наиболее интересны не перечень сертификатов, а реальные эксплуатационные характеристики масла. Одним из наиболее точных тестов, отражающим качество масло, считается взятие проб с реально ездящего двигателя, так как лабораторные модели не могут полноценно имитировать работу масла в ездящем автомобиле.
До заливки товарный образец масла Helix Ultra продемонстрировал высокотемпературную вязкость 13,21 мм2/с. Это ближе к нижнему пределу стандарта SAE 40 (12,5-16,3), но оставляет достаточный запас. О стабильности свойств базы и пакета присадок говорит взятый на пробеге 8000 км образец масла «Шелл Хеликс 5W40», характеристики которого в плане вязкости пострадали незначительно: она снизилась всего на 0,15 мм2/с. Щелочное число за это время упало практически в два раза – с 10,89 до 5,93, что указывает на эффективную борьбу масла с продуктами окисления. Рост кислотного числа незначителен – с 2,32 до 3,15.
Однако другой параметр настораживает: содержание фосфора на реальном образце масла изначально превысило требования стандарта SN (967 при максимуме 800). По истечению 8 тысяч пробега содержание фосфора снизилось, но по-прежнему превышало требования стандарта. Следовательно, в реальности к применению масла в автомобилях с сажевыми фильтрами стоит относиться скептически, выбирая специализированные масла.
Об антифрикционных свойствах масла можно судить по изменению массового содержания алюминия и железа – первое в первую очередь указывает на износ вкладышей и юбок поршней, второе – на износ поршневых колец, коленвала, деталей газораспределительного механизма. Контрольный образец показал рост содержания алюминия с 1 до 3 мг/кг, железа – с 1 до 9 мг/кг. В обоих случаях износ двигателя минимален и сравним с результатами лучших из аналогов.
Пробы свежего масла HX8 показали практически аналогичные результаты с учетом разумного разброса между партиями. Однако падение щелочного числа в нем произошло большим, к этому стоит добавить увеличенное количество железа к контрольному пробегу – это масло в сравнении с Ultra стареет явно быстрее.
Как итог исследования можно заявлять, что Helix Ultra 5W40 можно использовать в бензиновых двигателях со стандартными интервалами замены без каких-либо ограничений, если производитель автомобиля не предъявляет более жестких требований. На дизельных моторах его применение нежелательно, если в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. Покупая Shell Helix HX8, стоит на 2-3 тысячи сократить планируемый интервал замены, особенно на дизелях, где темпы старения масла и так выше.
Условия
Для сохранения должных характеристик содержать моторные жидкости нужно при определенных условиях, иначе они перестают полноценно выполнять свои функции и могут нанести вред механизмам автомобиля.
Как правильно
Правила хранения не составляют труда:
- Тара должна быть герметично закрыта. Это предотвратит взаимодействие с воздухом и влагой, замедлит процесс окисления.
- Расположить вдали от солнечных лучей.
- Помещение должно быть снабжено вентиляцией.
- Температура должна поддерживаться на уровне +20…+25 °С, без резких перепадов.
- Поверхность должна оставаться в состоянии покоя, не вибрировать, иначе произойдет деление на фракции.
Наилучшим образом для этих целей подойдет проветриваемое складское помещение.
- Хранение на морозе категорически запрещено.
- Открытое хранение недопустимо.
В пластиковой бутылке
Такой способ хранения в гараже приведет к порче. Прозрачный пластик не сможет защитить от света и резких температурных перепадов.
На балконе
Нельзя. Даже заводская упаковка не спасет от жары и мороза. После смены нескольких сезонов такую смазку можно будет только утилизировать.
Как отличить подделку
Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.
Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.
При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.
Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.
Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:
- кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
- эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
- штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.
Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- ;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Технические параметры
Шелл Ультра обладает следующими техн. параметрами:
- величина кинематической вязкости жидкости равна 79.1 мм2/с при том, что температура двигателя в работе равна 40С;
- при повышении температуры двигателя до 100С величина вязкости уменьшается до 13,1 мм2/с;
- данное масло обладает плотностью равной 840 кг/м3;
- температура при которой произойдет возгорание равна 242С (производитель утверждает, что прежде, чем масло загорится его придется подвергнуть кипячению, при чем пару раз);
- температура, при которой масло замерзает равна -45С, что делает его очень популярным среди сибиряков и других жителей севера.
Из этого следует, что масло устроено таким образом, чтобы расход оставался минимально возможным и обеспечить полную долговременную защиту мотора.
Преимущества
Дабы не довольствоваться сухим языком цифр, выделим наиболее явные плюсы данного продукта:
- благодаря Шелл Ультра, двигатель становится более износостойким при любых условиях эксплуатации;
- ГСМ применимо даже для гонщиков Ф-1;
- жидкость подается к каждому элементу конструкции двигателя, что резко повышает скорость запуска мотора, даже если на улице очень холодно.
- выхлопы от данного масла сведены к минимуму на этапе разработки, поэтому расход ГСМ настолько мал, насколько может быть;
- отработанное масло не вредит окружающей среде, так как в состав ничего не примешано.
Недостатки
В качестве недостатков можно выделить следующее:
- компания Шелл отказалась от пломбирования своей продукции. А из-за того, что популярность этого производителя только растет, подделок на рынке стало больше. Поэтому покупать нужно только в проверенных местах;
- нахождения продукции компании Шелл в высоком ценовом сегменте;
- иногда факт расходится с тем, что заявлено. Возможно, что это из-за контрафакта, но периодически на морозе двигатель заводится «со скрипом».
Как определить подделку?
Подделка всегда стоит дешевле оригинала, но и значительно уступает ему во всех характеристиках. Дабы не попасться на притягательную цену и не купить подделку проверяйте оригинальность самостоятельно:
прежде всего нужно произвести осмотр канистры. Оригинальная продукция всегда красиво оформлена, ведь производителю нет никакого смысла экономить на упаковке. если текст размыт или изображение нечеткое, то скорее всего перед вами подделка;
затем нужно посмотреть на лицевую сторону упаковки. Если это оригинал, то там обязательно будет присутствовать голография логотипа «PurePlus Technology», а этикетка, размещенная на задней стороне канистры будет двуслойной;
следом найдите место, на котором нанесены дата и время изготовления. Проведите пальцем по этим надписям. Если они стерлись, то можно быть уверены, что это контрафактная продукция и брать ее не стоит;
понюхайте канистру. Если чувствуется резкий запах пластика, то перед вами фиктивная продукция. Большие компания не используют дешевый пластик при производстве
Помимо этого, обратите свое внимание на то, чтобы на упаковке не было никаких стыковочных швов, целостность формы, без единого намека на составные части;
на всех канистрах есть разметка уровня масла. Следует внимательно рассмотреть то насколько ровные деления
Если они кривые или разные по длине, то это контрафакт, если же они прямые и ровные то, скорее всего, это оригинал;
крышка и канистра должны быть окрашены в один и тот же цвет. При этом плотность крышки выше плотности канистры. Вскрытие канистры должно происходить легко и крышка, отделившись от корпуса не должна его перекосить. Никаких фольговых вставок или прокладочных материалов под крышкой оригинальная продукции нет.
На видео представляем опыты проведенные для отличия подделки от оригинала!
Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic
Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов. Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел. Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.
Свойства
Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.
Плюсы и минусы
Достоинства продукта:
- сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
- экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
- отличная очистка силового агрегата.
Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.
Пользователь Станислав Мартынов опубликовал ролик, на котором можно увидеть, как работает двигатель автомобиля Шевроле Авео после многократного использования смазки Шелл Хеликс.
https://youtube.com/watch?v=LHmRAWFmkxM
Эксплуатационные характеристики
Данная марка масла стабильнее конкурентов. Качества жидкости остаются неименными весь срок эксплуатации и способна выполнять то, что от нее требуется на всей дистанции.
Даже самый суровый температурный режим, не возымеют на нее никакого воздействия. Кроме того, это масло испытали гонщики формулы-1 и в итоге решили использовать ее для своих болидов.
Важной особенностью этого продукта является то, что масло не содержит ни хлора, ни каких-либо других примесей. Компания заботится не только о машине, но и об экологии
Использовать смазку можно в двигателях на бензине, на газе и на дизеле.
Крышка
Разницу в качестве можно почувствовать уже по крышке:
Она имеет наплывы. Как не странно звучит, но это признак оригинала. В подделках крышки гладкие. Однако, если вам попался в руки образец, сделанный в Гамбурге, то на нем крышка тоже будет без наплывов.
Наплывы на крышке оригинала
Сидит плотно. Крышка представляет единое полотно без щели. Если имеется щель между крышкой и пломбой – то товар поддельный.
Крышка подделки и оригинала
Наклейка на крышке имеет зеленоватый участок в виде сетки. Под разным углом зрения и освещения, зелёный цвет становится чёрным. На поддельной наклейке все время зелёный цвет, как ни крути крышку.
Сетка на этикетке оригинала
Ассортимент продукции
Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:
1. «Ультра» с технологией PurePlus:
- ECT C2/C3 0W-30;
- ECT C3 5W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40 ;
- Diesel 5W-40.
2. HX8:
- 0W-30;
- A5B5 5W-30;
- ECT 5W-30;
- Synthetic 5W-30;
- Synthetic 5W-40.
3. High Mileage.
В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.
В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:
- HX7 5W-30.
- HX7 5W-40.
- HX7 10W-40.
- HX7 Diesel 10W-40.
Расшифровка маркировки
Классификация данной технической жидкости стандартна и происходит по системе SAE (общества инженеров США). В маркировке заключены данные о том насколько она вязкая и в каком диапазоне температур способна работать:
- W (сокр. Winter) – обозначает то, что данная техническая жидкость сохраняет все свои эксплуатационные свойства зимой.
- 5 – степень вязкости при температурах ниже 00С, выраженная в условных единицах системы SAE.
- 40 – предельное значение температуры воздуха, при котором масло продолжает сохранять свои характеристики.
Из этого следует, что данная смазочная жидкость будет работать без нареканий при температурах от -300С до +400С.
Shell Helix Ultra Diesel 5W40: инновации в упаковке
С третьего октября две тысячи шестнадцатого года нефтехимический продукт Shell Helix Ultra Diesel 5W40 реализуется в новом дизайне.
Главными изменениями, внесенными в внешний вид канистры Helix Diesel 5W40, являются:
- обновлен внешний вид пластика и используется новая этикетка;
- изменена вся канистра (в частности, горловина);
- на пробке размещена голограмма со специальным кодом, состоящим из шестнадцати цифр либо QR code (используя эти данные, потребитель может получить информацию о продукте на сайте компании и убедиться в его подлинности);
- для большего удобства ручки выполнены рифлеными.
Как отличить оригинальное масло Shell Helix Ultra 5W40
ПОДДЕЛКА SHELL!!! Как отличить подделку Shell Часть1
Далее обратим внимание на самые распространенные варианты защиты крышки:
- Стопорное кольцо-пломба, фиксирующее крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании канистры. Вместо кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего возможно наличие масляных подтеков и следов использования. Например, масло может вытекать, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Таким образом, надпись с логотипом при вскрытии как бы разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись практически невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки в идеале должен быть в меру широким. Во всяком случае, у подделок он более узкий. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда.
- Защитная голограмма, на которой можно увидеть символы Original или Genuine. Они переливаются на свету. При вскрытии канистры такая голограмма саморазрушается, поэтому подделать ее тоже невозможно.
Признаки обновленной канистры по состоянию на 03.10.2016:
- Обновленная форма тары
- Обновленные ручки, пробка и горлышко
- Новый дизайн этикетки
- Улучшенная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который можно ввести на официальном сайте компании и тем самым убедиться в подлинности продукта.