Land rover defender 90

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей — и, в отличие от всех классических Defender, это не старые и дребезжащие дизели, а вместо этого (как и кузов) ультрасовременные.

Сначала Defender с бензиновым двигателем.

Модель 90, на которой мы ездим, P300, возможно, самая дешевая, но не самая медленная. При использовании 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом достигается приличная мощность 221 кВт при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы 90-й разогнался до 100 км/ч за 7.1 секунды, несмотря на вес почти 2.2 тонны. Совсем неплохо.

Тем временем P400 использует совершенно новый 294-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 550 кВт/3.0 Нм. Этому требуется всего 6.0 с, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч.

Но если вы действительно хотите бросить перчатку производительности, то это должен быть P525 — громоподобный 386-литровый V625 с наддувом мощностью 5.0 кВт/8Nn, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 с. Головокружительные вещи…

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей (на фото D200).

На турбодизельном фронте все снова успокаивается. Кроме того, объем двигателя составляет 3.0 литра либо в версии D147 мощностью 500 кВт/200 Нм, либо в версии D183 мощностью 570 кВт/250 Нм, первой требуется 9.8 секунды для разгона до 100, а второй сокращает это время до гораздо более респектабельных 8.0 секунд. Одно это, вероятно, оправдывает премию в размере 9200 долларов.

Все двигатели приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Говоря о 4WD, Defender оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном. Также доступна новейшая система Terrain Response от Land Rover, которая меняет реакцию акселератора, управление дифференциалом и чувствительность тяги в зависимости от таких условий, как переход вброд через воду, ползание по камням, движение по грязи, песку или снегу, а также по траве или гравию. 

Обратите внимание, что тяговое усилие составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами

Салон Land Rover Defender

 

Сказать, что эргономика в Land Rover Defender своеобразная – не сказать ничего. Такое ощущение, что некоторые органы управления англичане сделали назло остальному автомобильному миру. Поворачивать ключ для запуска двигателя надо не только левой рукой, но еще и на себя. Впрочем, к таким оригинальностям быстро можно привыкнуть, и они совсем не раздражают. Более того, со временем начинаешь находить в этом нечто интересное. Такая же ситуация с подрулевыми переключателями: в торце одного находится кнопка омывателя переднего стекла, а другого – клаксон. Сначала решения казались бредовыми, а затем – весьма логичными. Кстати, таким же способом, как на Ленд Ровер Дефендер, подается звуковой сигнал и на ГАЗели, и на Renault Logan.

     
     

Сразу же меня пленили две кнопки на центральной консоли, которые отвечают за очистку заднего стекла. Одной активизируем насос с незамерзайкой, а другой – включаем дворник. Никаких реле, никакой автоматизации! Сегодня это уже воспринимается не как недостаток, а как экзотическая деталь для гурманов… Вблизи этих кнопок – управление электроприводами стекол. И вновь черта сходства с Логаном! На этой бюджетной модели стоимостью в три раза дешевле самого доступного короткобазного Land Rover Defender 90 окна открываются точно так же.

Очевидным минусом мне показалось разве что отсутствие воздуховодов у боковых стекол. В центре их почему-то аж четыре (!), а по бокам – ни одного. В итоге воздухом обдувается только одна сторона тела – в жару это начинает раздражать. А ведь в прошлых версиях модели воздуховодов была целая куча! Кто не верит – прочитайте какой-нибудь старый тест-драйв Land Rover Defender, сделанный до смены поколений в 2007 году и посмотрите фотографии. Также не совсем удобны и маленькие зеркала с ограниченной обзорностью.

   
   

Я заранее знал, что самые противоречивые среди впервые севших за руль Land Rover Defender отзывы – о посадке. Поначалу становится непонятно, ради чего кресло вплотную придвинули к двери и рулевой колонке? Неужели ради того, чтобы между передними сиденьями разместить огромный квадратный короб для вещей? Короб, безусловно, очень удобен. Ленд Ровер Дефендер – это единственная машина, где мне не приходилось тяжелый фотоаппарат с дорогой оптикой класть на переднее сиденье – он с запасом поместился в этот самый короб. Но это не слишком адекватная компенсация за то, что сидеть приходится в непривычной тесноте. Летом при ясной погоде еще ничего – можно открыть окно и высунуть туда локоть, как машинист паровоза — тогда сидеть становится более-менее удобно. А вот зимой или в дождь таким образом не поездишь – придется тыкаться локтем в стекло.

Слабые места Land Rover Defender

• кузов и рама;
• двигатель боится нашей солярки;
• коробка передач;
• элементы полного привода;
• гидроусилитель руля;
• поворотные шары;
• сальники раздатки.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Это важно! Несмотря на то, что кузов английского внедорожника выглядит «вырубленным топором» он очень дорог. Стоимость кузовных элементов начинается от 400 долларов США, а выровнять крыло или капот даже после небольшой вмятины очень непросто.. Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit

Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Недостатки Land Rover Defender

• для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
• низкий уровень комфорта;
• высокая стоимость ремонта и запасных частей;
• слабая динамика.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Комплектации

Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

  • Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Land Rover Defender — технические характеристики

Land Rover Defender 90

Размеры, мм Пикап Жесткий верх Универсал
Ширина с зеркалами 1790 1790 1790
Ширина салона 1430 1430 1430
Высота   1205 1175
Максимальная высота с шинами модели 1933 1933 1933
Максимальная высота с шинами модели 2076 2076 2076
Пространство между колесными арками 925 925 925
Колея задних колес 1486 1486 1486
Колея передних колес 1486 1486 1486
Колесная база 2360 2360 2360
Длина 3722 3883 3883

Land Rover Defender 110

Размеры, мм Пикап Пикап повышенной грузоподъемности Жесткий верх Универсал Пикап с 5-ти местной кабиной
Ширина с зеркалами 1790 1790 1790 1790 1790
Ширина салона 1430 1670 1430 1430 1430
Высота     1205 1175  
Максимальная высота с шинами модели 1933 1933 1933 1933 1933
Максимальная высота с шинами модели 2076 2076 2076 2076 2076
Пространство между колесными арками 925 1090 921 925 925
Колея задних колес 1486 1486 1486 1486 1486
Колея передних колес 1486 1486 1486 1486 1486
Колесная база 2794 2794 2794 2794 2794
Длина 4438 4631 4599 4599 4599
Дорожный просвет (клиренс) Во внедорожном режиме 314 мм
Диаметр разворота 6,67 м (между бордюрами)
Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина 500 мм
Тип подвески Defender 90 Defender 110 Defender 110 повышенной проходимости
Передняя Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара
Задняя Неразрезной мост, спиральные пружины (двойные в модификации 2550 кг), телескопические гидравлические амортизаторы, A-образный подрамник Для 3050 кг: деразрезной мост, многозаходные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, A-образный подрамник Неразрезной мост, спиральные плюс дополнительные пружины соосно, телескопические гидравлические амортизаторы, A-образный подрамник
Макс. нагрузка на оси, кг Пикап Жесткий верх Универсал
Нагрузка на переднюю ось 1200 1200 1200
Нагрузка на заднюю ось 1380 1500 1500
Полная масса автомобиля 2400 2550 2386
Макс. нагрузка на оси, кг Пикап Пикап повышенной грузо подъемности Универсал Пикап с 5-ти местной кабиной
Нагрузка на переднюю ось 1200 1200 1200 1580
Нагрузка на заднюю ось 1850 2200 1750 1850
Полная масса автомобиля 3050 3050 2950 9050
 Максимальная масса прицепа Defender 90 Defender 110
Масса прицепа, не оснащенного тормозами 750 750
Масса прицепа, оборудованного тормозами 3500 3500
Масса прицепа, оборудованного двойными тормозами 4000 4000
Максимальная буксировочная масса (буксировочные приспособления входят в дополнительную комплектацию) 3500 3500
Defender 90 Defender 110
Максимальная нагрузка на крышу 75 75
Лесенка (кг) 75 75
Defender 90 Defender 110
Максимальная скорость, км/ч 130 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 15,9 17,5
Defender 90 Defender 110
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 12,1 12,7
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 9,0 9,7
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,1 10,8
Полезная емкость топливного бака, л 60 75

Экстерьер Land Rover Defender

От 3-х дверной комплектации Лэнд Ровер Дефендер 5-ти дверная отличается более удлиненными размерами кузова, в которой с обеих сторон имеется по 2 двери. Эта модель смотрится более мощно и монументально, и так же узнаваема. Решетка радиатора сейчас более изысканная, окрашена в черный цвет.

Головная оптика хоть и не изменена, но теперь имеет круглые светодиодные габариты, и массивные ксеноновые фары. Фары головного света сейчас стоят в окантовке спец. декоративных накладок, это придает машине наиболее мощный вид. На бампере спереди установлены массивные «противотуманки».

Элегантно смотрится нижняя часть внедорожника – это просторная накладка с выемками. Отверстия для вентиляции сейчас тоже покрывает декорированная сетка. Арки колес в новой модификации стали еще больше. Теперь эта марка с 20-ти дюйм. литыми дисками колес с вогнутым орнаментом. Также, стекла автомобиля покрыли тонировкой. Стороны сбоку без излишних изысков, все выглядит строго и сдержанно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге. Хотя это стандартная вещь для основных брендов, она соответствует усилиям Mercedes-Benz и поэтому опережает ничтожные трехлетние гарантии, предлагаемые премиальными марками, такими как Audi и BMW.

Хотя обслуживание с ограниченной ценой недоступно, план обслуживания с предоплатой сроком на пять лет / 102,000 1950 км максимум стоит от 2650 до 3750 долларов в зависимости от двигателя, а для V8 — от XNUMX долларов. 

Интервалы обслуживания зависят от вождения и состояния, с индикатором обслуживания на приборной панели, как и у большинства BMW; но мы рекомендуем ездить к дилеру каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Интерьер салона

Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.

Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).

В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.

В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.

В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.

Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).

Этап 1: 1983–1990 гг.

Ленд Ровер 90 и 110
Ленд Ровер 110
отметка Land Rover
Годы производства — 1990 гг.
Хронология моделей

Первым вариантом того, который еще не назывался Defender, был Land Rover 110 1983 года, впервые оснащенный двигателями, унаследованными от серии (2.25 Diesel), или Rover V8 в 3.5-  литровой версии . В 1984 году к нему быстро присоединилось короткое шасси с 92,7-дюймовой колесной базой, получившее название Land Rover 90.

В этот период было немного событий. Некоторые косметические: новые двери с опускающимися окнами, которые больше не скользят, как в серии 1984 года, исчезновение арматуры на крыше ближе к концу 1990 года, незадолго до прибытия Защитников .

Эволюция была более важной на механическом уровне, с появлением 2,5-  литровых двигателей, заменяющих 2,25-литровый, унаследованный от серии, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, но с небольшим увеличением мощности ( 68  л.с. против 62  л.с

у дизельных двигателей). 83  л.с. против 74  л.с. у бензина).

Land Rover 90 3 двери

В 1986 году 2.5 Diesel получил турбонаддув и увеличил мощность до 85  л.с. , чтобы более эффективно бороться с японскими конкурентами, оснащенными более мощными двигателями. К сожалению, этот двигатель заработает репутацию слабонадежного, часто связанного с большими нагрузками.

Самым большим достижением является создание удлиненного шасси, 127 дюймов, изначально связанного с потребностями администрации и военных.

Этап 3: 2007-2016 (и 2018)

Land Rover Defender Фаза 2
Ленд Ровер Дефендер SVX 110
отметка Land Rover
Годы производства — (и 2018)
Сборочный завод (а) Солихалл , Уэст-Мидлендс , Англия
Двигатель и трансмиссия
Смещение От 2198 до 2401  см 3
Максимальная мощность От 122 до 350  л.с.
Максимальный крутящий момент От 360 до 412  Нм
Передача инфекции 4×4
Коробка передач МКПП 6 ст.
Вес и производительность
Вес без патронов 90: 1 887110: 2 020/2 062 130: 2120 кг
Максимальная скорость 2,2: 144 2,4: 130 и 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,8 до 10 с
Смешанное потребление 90: 10,2 110/130: 11,1 л / 100 км
Выбросы CO 2 90: 269 110/130: 295 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 3 двери 5 мест
Тормоза 90: 4 диска / 2 вентилируемых 110/130: 4 диска
Габаритные размеры
Длина 90: 4,040 110: 4 785130 : 5170 мм
Ширина 90/110: 1790 110/130: 1992 мм
Высота 90: 2 182 110: 2 181 130: 2021 мм
Колесная база 90: 2360 110: 2794 130: 3225 мм
Хронология моделей

Защитник TD4 2.4 2007-2012

Ленд Ровер Дефендер 2007-90

В начале 2007 года на смену TD5 пришел новый 2,4-  литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой (кодовое название Puma ) от Ford Transit с турбонаддувом. Крутящий момент увеличился на 20%, коробка теперь имеет 6 передач, а интерьер автомобиля был полностью переработан, с новой приборной панелью и новыми сиденьями. Появляется тахометр. Система отопления и кондиционирования воздуха значительно повысила производительность. В первом ряду идет от трех до двух посадочных мест. Последний ряд сидений в универсале теперь обращен к дороге вместо сидений, обращенных к предыдущим версиям. Количество мест увеличивается с семи до четырех на модели 90 и с девяти до семи мест на 110. Defender TD4 можно узнать по выступу на капоте.

Defender TD4 2.2 2012-2016 (и 2018)

В течение 2012 года 2,4  л турбо дизельный 4-цилиндровый двигатель с общим распределителем (кодовое название Puma ) был заменен на его 2,2  л л версии (также от Ford Transit). Крутящий момент и мощность остаются неизменными, а удовольствие от вождения и тишина при работе улучшаются. Defender TD4 можно узнать по вмятине на капоте.

В 2015 году , прежде чем прекратить карьеру этого деревенского искателя приключений, Land Rover представил на Defender три новые специальные лимитированные серии под названиями Heritage, Adventure и Autobiography, которые отдают должное надежности, проходимости и роскоши этой модели. карьеры.

В году Land Rover выпускает Defender в специальной серии под названием Works V8, чтобы отметить 70-летие бренда и его самой первой модели. Он доступен в 150 экземплярах с двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил за 170 000 евро.

Каково это водить? 8/10

Несмотря на то, что это самый дешевый Defender 90 и единственный с четырехцилиндровым двигателем, P300 — единственный экземпляр, предоставленный нам Land Rover для запуска в Австралии на данный момент — определенно не медленный и не грубый. 

Ускорение быстрое с самого начала, скорость нарастает быстро и действительно сильно, когда обороты становятся выше. Если вы хотите использовать спортивный режим, плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый. Это действительно крепкий, мускулистый двигатель, который отлично справляется с работой, поддерживая движение 2.2-тонного P300.

Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым. Ездить по городу легко и непринужденно, с невероятно узким радиусом поворота и плавным скольжением. В этой среде вообще нет проблем.

Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым (на фото D200).

Тем не менее, рулевое управление может показаться слишком легким на более высоких скоростях, с удаленностью, которая может сбить с толку некоторых. В умеренно крутых поворотах рулевое управление и очевидное смещение веса на спиральных пружинах могут создать ощущение тяжеловесности и даже тяжести на скорости на скорости.

Забудьте об этом чувстве, и, на самом деле, Defender 90 в основном обнадеживает и безопасен в таких условиях, и ему умело помогает технология безопасности, помогающая водителю, которая постоянно отслеживает, где и когда отключать или перераспределять мощность на любое колесо, которое в этом нуждается. убедитесь, что Land Rover точно отслеживает движение. И как только вы ознакомитесь с динамическими характеристиками P300, вы почувствуете себя как дома, управляя им в быстром темпе.

Наряду с готовностью ESC и контроля тяги вмешаться вовремя и вовремя, тормоза также настроены на то, чтобы усердно работать, чтобы смыть скорость быстро и без драмы или затухания. Опять же, есть ощущение надежной, качественной инженерии.

Легко переключаемый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый (на фото D250).

И это стоит помнить, если вы являетесь владельцем традиционного старого Defender: как показывает 90 P300, динамика L633 в тысячу раз лучше, чем у любой предыдущей серийной версии.

Наконец, что не менее важно, нас впечатлила винтовая подвеска и резина 255/70R18 (с вездеходными шинами Wrangler A/T), которыми обшиты эти сказочные стальные колеса. Ходовые качества твердые, но не непреклонные и никогда не резкие, с достаточным поглощением, а также изоляцией от более крупных неровностей и дорожного шума, выдавая шикарные гены Range Rover, которые таятся внутри

Опять же, этого нельзя сказать о старом Защитнике. И это тоже весьма примечательно, учитывая, что это 90 SWB на прочных шинах.

Под ним чувствуется солидная, качественная инженерия (на фото D200).

Land Rover Defender и Land Rover DC100

Итак, тест-драйв Land Rover Defender закончился, и оттого немного грустно. Как я уже говорил, скоро автомобилисты попрощаются с этой моделью, прожившей более 60 (!) лет на рынке с не слишком существенными изменениями. В 2015 году в Европе вступят в силу новые стандарты безопасности, которые сделают невозможным выпуск в обращения таких угловатых автомобилей, как ветеран-британец – они слишком травмоопасны при наезде на пешеходов. Официальная продажа Land Rover Defender, таким образом, прекратится.

Концерн Jaguar – Land Rover уже подготовил старичку молодую смену: Land Rover DC100. С виду он тоже довольно брутален, хотя на классический дизайн Дефендера нет даже ни одного намека. Широкой публике предсерийный концепт-кар показали в сентябре 2011 года на Франкфуртском мотор-шоу. Судя по анонсам, британцы собираются сделать в лице Land Rover DC100 автомобиль, который не будет уступать Дефу по проходимости, но будет требовать значительно меньше усилий от водителя. В частности, нам обещают систему, которая умеет сканировать поверхность дороги и самостоятельно включать, в зависимости от характера препятствий, понижающую передачу и блокировки дифференциалов. Интересно бы посмотреть на такую систему в деле…

   

Любителям же настоящего, честного офф-роуда безо всяких компьютеров через два-три года придется искать на вторичном рынке Land Rover Defender c пробегом. Думаю, что еще как минимум лет пятнадцать после снятия ветерана с производства мы будем встречать Дефы на дорогах и особенно часто — за их пределами. А потом, возможно, вообще летать научимся.

Недостатки

Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.

Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F

Технические характеристики Land Rover Defender 90

Тип кузова: ВнедорожникГабариты: 3881/1790/1933Дорожный просвет: 250ммКолесная база: 2360ммМасса, кг: 1887Количество дверей: 3Места: 4-6Привод: полныйДвигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3Разгон до сотни: 15.8с.Скорость: 145км.чРасход топлива: от 9.5 до 11.5Коробка передач: шестиступенчатая механикаТормоза: дисковые (и передн., и задн.)Система управления: ABS, ASR

В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.

Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *