Kia picanto 2019: последняя версия самого маленького автомобиля компании
Содержание:
- Gt-Line
- Сравнение Kia Picanto GT Line 2020 с версией Classic и Comfort
- Smart Fortwo
- I поколение (2003-2011)
- О KIA
- Как цена влияет на качество автомобиля
- Двигатель
- Как и где купить хорошее авто еще дешевле
- Chevrolet Spark
- Рейтинг бюджетных отечественных машин (в 2022 году)
- Fiat 500
- Citroen C3
- Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
- Самые дешевые автомобили в мире
- Заключение
- Подводим итоги
Gt-Line
Светодиодная подсветка внутри козырька водителя, подстаканники, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, фронтальные подушки, иммобилайзер, АБС, ЕСЦ, НАС, контроль давления в шинах, запаска, приборная панель с дисплеем, датчики задней парковки, дождя, камера заднего вида с динамической разметкой, блютус с голосовым управлением, беспроводная зарядка, 16-дюймовые диски, сиденья из искусственной кожи, подогрев форсунок, передних сидений, руля и зеркала заднего вида.
Минимальная комплектация Kia Picanto 2019 стартует от 579,9 тысяч рублей. Чуть дороже в 664,9 тысяч рублей обойдется версия Комфорт. Цена Люкса составит 784,9 тысячи рублей. За Престиж придется отдать 824,9 тысяч, вместе со спортивным дополнением X-линейки 829,9 тысяч рублей. Улучшенный «Престиж» остановится на цифре 839,9 тысячи, а флагманская Gt-Line выйдет на 884,9 тысячи.
Дата выхода в России новинки приурочена к завершению текущего 2018 года. По полученным от дилерских структур сведениям, поставки первых партий могут начаться уже в конце осеннего сезона.
Предполагается, что доступная стоимость и современные эксплуатационные характеристики повысят конкурентоспособность Киа серии Пиканто 2019 по отношению к последним версиям таких известных марок, как Chevrolet Spark, Форд Фиеста, Suzuki Alto, SEAT Mii и Равон Матиз.
Сравнение Kia Picanto GT Line 2020 с версией Classic и Comfort
Параметр сравнения | Kia Picanto 2019 Classic | Comfort | GT Line |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 530 000 | 655 900 | 835 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 67 | 84 | 84 |
При оборотах в минуту | 5500 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 95 | 122 | 122 |
Максимальная скорость в км/час | 161 | 161 | 163 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 14,3 | 13,7 | 12,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,6/3,7/4,4 | 7,0/4,5/5,4 | 7,2/4,6/5,5 |
Число цилиндров | 3 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,0 | 1,2 | 1,2 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 35 л | 35 л | 35 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Число передач | 5 | 4 | 4 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | + |
Диаметр колес | R14 | R14 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Хэтчбек | ||
Снаряженная масса в кг | 885 | 957 | 929 |
Полный вес (кг) | 1370 | 1370 | 1360 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 3595 | 3595 | 3610 |
Ширина (мм) | 1595 | 1595 | 1595 |
Высота (мм) | 1495 | 1495 | 1494 |
Колесная база (мм) | 2400 | 2400 | 2400 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 161 | 161 | 160 |
Салон | |||
Объем багажника | 255 | 200 | 210 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 4 |
Кондиционер | — | + | — |
Обогрев зеркал | — | + | — |
Передние электростеклоподъемники | — | + | + |
Подогрев сидений | — | — | + |
Противотуманные фары | — | — | + |
Регулировка руля | — | — | + |
Регулировка сидений | — | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | — | + | + |
Цвет металлик | — | — | + |
Это интересно: Новый Kia ProCeed 2019 – демонстрация стиля, элегантности и напористости: объясняем вопрос
Smart Fortwo
Где бы ни появлялся этот автомобиль, он всегда притягивает взгляды. И не только из-за маленьких, можно даже сказать, миниатюрных размеров, но и необычной формы. В настоящее время в автосалонах доступно третье поколение этой рекордно маленькой немецкой малолитражки длиной всего 2,7 метра. Стоит отметить ещё один рекорд, установленный этой моделью: радиус разворота у Smart Fortwo – 695 см, у ближайшего преследователя, Toyota iQ, он почти на метр больше (779 см).
Да, высокому и крупному мужчине в автомобиле будет некомфортно, но для девушек и парней средней комплекции хэтчбек станет отличным приобретением. Обладая столь скромными габаритами, вы сможете навсегда забыть о проблемах парковки.
Но и на городских дорогах автомобиль ведёт себя достаточно уверенно: скромный литровый мотор выдаёт «на гора» 102 лошадиных силы! На многих отечественных моделях у 1,5-литровых моторов мощность меньше. Впрочем, за такую мощь приходится расплачиваться «взрослым» расходом топлива хэтчбека – порядка 7 литров/100 км в смешанном режиме.
При весе автомобиля всего 800 кг столь серьёзная динамика поначалу может даже пугать, но ко всему хорошему привыкаешь быстро… К тому же автомат имеет ручной режим, позволяющий вдоволь поэкспериментировать и со скоростью, и с расходом.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
О KIA
Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.
Как цена влияет на качество автомобиля
Стоимость автомобиля это не только год выпуска и состояние кузова. Окончательная цена автомобиля определяется несколькими факторами, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:
- коробка передач;
- привод;
- цвет кузова;
- техническое наполнение;
- экстерьер;
- пробег;
Особенности российских машин
Многие иномарки просто не рассчитаны на российские климатические условия и на не самую качественную дорогу, а отечественный автопром изготавливает всю свою продукцию с учетом российских реалий. А вот качество сборки российских автомобилей не на высоком уровне. Многие покупатели устраняют неисправности через несколько месяцев после покупки.
Преимущества:
- Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно найти самые разнообразные комплектующие по низким ценам.
- Отечественные автомобили обладают высокой ликвидностью. На вторичном рынке продажа иномарки займет больше времени, чем российской. Спрос на них настолько велик, что владельцы в среднем продают машины в день выставления.
Недостатки:
- Автомобили российского производства имеют относительно низкое качество кузова и комплектующих. Иномарки по-прежнему считаются более надежными, более устойчивыми к износу и коррозии, лучше выдерживают аварийные ситуации и неблагоприятные условия внешней среды.
- Слабые моторы по сравнению с продукцией с Запада и Японии.
- Еще одним известным недостатком российского автопрома является низкий уровень шумоизоляции.
Японские машины
Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Но и цена у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между подержанным «японским» автомобилем и новым российским или китайским авто.
Японский автопром выделяется следующими качествами:
- даже в самых минимальных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, кондиционер/климат-контроль;
- высокий уровень звукоизоляции;
- надежная автоматическая коробка передач;
- японское качество сборки.
Китайские авто
Китайский автопром относительно молод, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских автомобилей – цена. При этом сложившийся стереотип ненадежности китайских автомобилей с каждым годом становится все менее актуальным.
Характерными чертами китайских автомобилей являются:
- низкая стоимость по сравнению с конкурентами;
- часто модели напрямую копируют популярные бренды (например, Cherry Tigga — клон Toyota RAV4);
- низкая доступность запчастей, особенно по кузову;
- хорошая комплектация даже в «базе».
Двигатель
Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.
Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.
В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.
Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.
Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.
Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.
Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.
Как и где купить хорошее авто еще дешевле
Кто хочет сэкономить и кого не волнуют цифры в газетах, это отличный вариант. Кстати, на такие машины дилеры часто делают массу бонусных предложений, где дешевле купить машину в России? Как правило, покупать новый автомобиль выгоднее в крупных городах, где большая конкуренция, либо в городе, где находится производитель той или иной модели.
Самые дешевые автомобили отечественного производства. Дополнительные расходы по доставке автомобиля, как правило, всегда включены в стоимость покупки. Еще один вариант снижения цены — отправка запросов нескольким дилерам в одном регионе. Вы сможете выбрать лучший вариант. Таким образом, вы получите как самый выгодный вариант, так и максимальное количество приятных бонусов.
Chevrolet Spark
Субкомпактный хэтчбек третьего поколения, доступный в отечественных автосалонах с 2020 года, поставляется из Узбекистана, хотя многие ошибочно считают модель российской
Впрочем, это не суть важно – автомобиль вполне заслуживает права быть представленным в нашем рейтинге лучших маленьких машин, и не только из-за доступной стоимости (от 700 тысяч рублей)
Автомобиль, несмотря на принадлежность к А-классу, имеет достаточно просторный салон, а миниатюрный 170-литровый багажник можно увеличить до приличных 990 литров, сложив задние сиденья.
Правда, силовой агрегат городского хэтчбека не самый приёмистый – 85 лошадиных сил при объёме 1,3 л, да и расход у него не детский – 7,2 литров бензина в смешанном режиме. При этом в качестве трансмиссии используется только четырёхдиапазонная автоматическая коробка.
Комплектация модели уже в базовом оснащении неплохая: две подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема с 2 колонками. В максимальной конфигурации хэтчбека добавьте к этому списку боковые airbag, полный электропакет, подогрев передний сидений, мультируль, задний парктроник, и вы получите вполне современный и комфортный автомобиль.
Рейтинг бюджетных отечественных машин (в 2022 году)
Niva Travel
Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для повседневного городского использования. Под капотом модели находится классический 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с.
Преимущества:
- запоминающийся внешний вид,
- возможность приобрести максимальную комплектацию Luxe Off-Road,
- хорошая звуко- и виброизоляция,
- блокировка межосевого дифференциала,
- наличие двух подушек безопасности.
Минусы: слабый двигатель,
Lada Largus
От предшественника он отличается передней частью кузова с Х-образными элементами, решеткой радиатора в виде сот, новым капотом. В салоне Lada Largus появилась новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения
Преимущества:
- возможность внутренней планировки в два и три ряда,
- наличие кроссоверной версии с дорожным просветом 195 мм.
Минусы:
- плохая звукоизоляция
- низкий уровень безопасности (даже на комплектациях с трехрядной компоновкой сидений предусмотрено только две фронтальные подушки безопасности).
Niva Legend
Внедорожник «Нива» продается в России с апреля 1977 года. Этот автомобиль считается настоящей легендой: он не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и неприхотлив в обслуживании. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнении.
- Войлочные подкрылки на всех колесных арках;
- Напольный коврик с цельноформованным ворсом;
- Новые пластиковые накладки на пороги с внутренней стороны.
Преимущества:
- низкая цена,
- недорогой и доступный ремонт,
- полный привод,
- увеличенный дорожный просвет.
Минусы:
- низкий уровень безопасности (даже в максимальной комплектации нет подушек безопасности),
- слабый двигатель (Нива доступна только с бензиновым двигателем, 1,7 л и 83 л.с.),
- высокий расход топлива.
Lada Granta
Приобретение Лады Гранты станет огромным дополнением: комфорт, безопасность, практичность, экономичность.
Преимущества:
- простая конструкция, легкий ремонт,
- доступные запчасти, наличие зарубежных аналогов,
- просторный багажник.
Минусы:
- жесткая подвеска,
- непривлекательный внешний вид.
Lada Kalina
Садиться в машину удобно благодаря широко открывающимся дверям. Удобные сиденья, простор над головой. Эргономика водительского места выстроена по европейским канонам. Рулевое колесо имеет оптимальное сечение обода. Панель управления микроклиматом. Любителям механики понравится новая тросовая механическая коробка передач: четкость и информативность переключений доведены до уровня лучших европейских аналогов.
Преимущества:
- Удобный салон
- Сиденье с подогревом
Минусы:
- Слабый двигатель
- Старомодный вид
Lada XRAY Cross
Знакомьтесь, LADA XRAY Cruz- автомобиль, способный открывать новые пути и направления. Мощный подрамник, на котором установлены передняя подвеска и рулевое управление, обеспечивает точную управляемость. Просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменение конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задние колеса способствовали улучшению управляемости.
По сравнению с базовой версией LADA XRAY в версии Cross значительно расширен список доступных опций. К имеющимся возможностям добавился подогрев руля и задних кресел; для любителей динамичной езды планируется система управления регулировкой шасси.
Преимущества:
- дешевые запчасти,
- большой багажник (361 л),
- удобный второй ряд сидений.
Минусы:
отсутствие полноприводной версии и АКПП,
Lada Vesta
Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, электронным иммобилайзером и антиблокировочной системой тормозов с поддержкой курсовой стабилизации. Панель приборов включает в себя бортовой компьютер. Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, зеркала заднего вида по умолчанию имеют подогрев и дистанционную регулировку.
Преимущества:
- цена;
- ремонтопригодность;
- ходовые качества;
- регулировка сиденья.
Минусы:
- качество сборки;
- низкая маневренность.
Fiat 500
Замыкает топ-3 лучших маленьких автомобилей итальянская трёхдверка, пользующаяся огромной популярность в Европе, особенно у молодёжи. Последнее поколение малолитражки, несмотря на огромное количество нововведений, затронувших интерьер/экстерьер автомобиля, не коснулись общей ретро-стилистики, благодаря которой модель и стала культовой в Старом Свете.
Одной из ярких особенностей «Чинквиченто» (так звучит название автомобиля по-итальянски) является возможности индивидуализации, начиная от выбора двух базовых цветов хэтчбека и даже цвета колёсных дисков до расцветки компонентов салона.
Под капотом у автомобиля – 1,4-литровый 100-сильный мотор, мощности которого хватает, чтобы разогнаться на роботизированной коробке до 100 км/час за 10,8 секунд. На модификации автомобиля с МКПП этот результат можно даже улучшить на две десятые секунды.
Стильная внешность не означает, что автомобиль плохо укомплектован: уже в базовом варианте имеется 7 подушек безопасности, а количество электронных ассистентов модели удовлетворит самого взыскательного автомобилиста.
Citroen C3
Замыкает десятку лучших маленьких машин французский субкомпактный хэтчбек, обладающий не только отличной маневренностью, но и прекрасными скоростными характеристиками. Отдельно хочется отметить внешность автомобиля
Французы всегда уделяли этому повышенное внимание, но в этой модели перещеголяли самих себя: количество стилистических изысков на единицу площади у автомобиля рекордное. Словом, если вы хотите «выделиться», то лучше авто, чем Citroen C3, не найти
Много необычных решений и в салоне, а под капотом хэтчбека – два бензиновых мотора (1,0/68 и 1,2/82) и 100-сильный 1,6-литровый дизель, так что у вас будет возможность выбора между экономичностью и динамикой.
Что касается оснащения, оно не бедное и не блещет изысками, и в целом соответствует современным представлениям о комфорте и безопасности.
Многие модели из представленных в нашем рейтинге ещё не добрались до российского рынка, некоторые, возможно, никогда и не появятся. Пандемия коронавируса, безусловно, сыграла свою негативную роль в процессах стагнации автомобильного рынка, но можно надеяться, что эти временные трудности будут преодолены, а отечественный рынок компактных автомобилей выйдет из состояния летаргического сна, в котором он пребывает последние годы.
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится5Не нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится11
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
Самые дешевые автомобили в мире
В рейтинг самых дешевых автомобилей, не предлагаемых на территории РФ, вошли:
- индийский городской хэтчбек Tata Tiago, оснащенный цифровой комбинацией приборов и 86-сильным бензиновым двигателем;
- бюджетный кроссовер Datsun redi-Go с 5-местным салоном и дорожным просветом 185 мм, предназначенный для индийского рынка;
- кроссовер Renault Kwid с расширенным набором опций безопасности, поставляемый для покупателей из Индии;
- китайский городской хэтчбек Jiangnan Alto, оборудованный кондиционером с ручным управлением и АБС на дисковом тормозе;
- предназначенный для индийского рынка Suzuki Maruti 800 с 45-сильным бензиновым двигателем и 5-дверным кузовом.
Заключение
Разумеется, среди такого разнообразия выбрать лучший из возможных вариантов не так уж и просто. Поэтому покупателям придётся полагаться не только на рекомендации профессионалов, но и на собственное чутьё. В конце концов, данный рейтинг – не догма, а всего лишь полезный ориентир, позволяющий найти машину с оптимальными характеристиками. Надеемся, что, изучив список, даже не слишком опытный новичок сможет прийти к полезным для себя выводам. Для начала этого будет вполне достаточно.
Народное голосование: выберите лучшую маленькую машину для девушки
Toyota IQ 0%
Smart Fortwo 16.67%
FIAT 500 16.67%
Toyota Yaris (Vitz) 0%
Toyota Passo 0%
Nissan Dayz 0%
Hyundai i10 0%
Hyundai i20 0%
KIA Picanto 0%
Audi A1 16.67%
BMW i3 0%
Mini Cooper 0%
Suzuki Alto 0%
Suzuki Swift 0%
Suzuki Xbee 0%
Mitsubishi eK Wagon 0%
Mitsubishi Mirage 0%
Volkswagen Beetle 0%
Volkswagen Golf 0%
Mazda 2 (Demio) 16.67%
Honda N-One 0%
Citroen C1 0%
Opel Corsa 0%
Chevrolet Spark 16.67%
Skoda Fabia 16.67%
Peugeot 107 0%
Daewoo Matiz 0%
Smart Forfour 0%
Ford Fiesta 0%
Проголосовало: 6
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция
Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?