Уникальный кроссовер toyota yaris cross

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Салон

Интерьер салона задан в том же исполнении, что салон одноименного хэтчбека. Незначительные отличия имеются в оформлении дверных панелей, приборки с крупным спидометром по центру и климатического контроля автомобиля.

Впечатляет 10-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хромированные вкрапления на передней панели солидно подчеркивают систему приборов автомобиля.


Современная мультимедийная панельВесьма удобны параметры задних сидений, они раскладываются в пропорции 40:20:40.

Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол в багажнике можно разделить на две части и регулировать по высоте. К тому же наличие ремней позволит владельцу закрепить перевозимый груз.

В следующем месяце забронировать новинку смогут британские автомобилисты. Toyota Yaris Cross станет доступен для предзаказа уже 4 мая. А вот первые товарные машины попадут в руки покупателей только в сентябре 2021-го.

Субкомпактный кроссовер, который основан на той же платформе, что и обычный Yaris, будет предлагаться в четырех основных комплектациях: Icon, Design, Excel и Dynamic, а также Premiere Edition. Последнюю версию можно будет купить только в течение года, после чего она исчезнет из каталога. 

Популярный гибрид Toyota Prius переделали в экстремальный автомобиль для охотников

Самый доступный Toyota Yaris Cross в Великобритании оценили в 22 515 фунтов стерлингов. Такой паркетник получает легкосплавные диски на 16 дюймов, кондиционер, мультимедиа с поддержкой популярных сервисов, датчики дождя и многое другое.  Yaris Cross Design 2021 года стоил минимум 24 140 фунтов стерлингов. Ему полагаются более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодная светотехника, алюминиевые рейлинги на крыше, «бегающие» поворотники, чёрный потолок в салоне и многое другое.  За Yaris Cross Excel просят 26 745 фунтов стерлингов. У такого компакт-кросса колеса вырастают до 18 дюймов, дверца багажника получает электропривод, а боковые зеркала —  автоматическое затемнение. А ещё кросс в таком исполнении оснащён передними креслами с функцией обогрева, 2-зонным климат-контролем, обогреваемым рулём, мультимедиа с более крупным тачскрином и пр. Yaris Cross Dynamic отличает двухцветная окраска кузова с чёрной крышей. Такой топовый паркетник получает колеса на 18 дюймов и доступ к полному приводу. Эта комплектация стоит от 26 465 фунтов стерлингов.  Версия Premiere Edition предлагает эксклюзивные 18-дюймовые колеса, черную кожаную обивку сидений, аудиосистему премиум-класса JBL и 10-дюймовый проекционный дисплей. За такой набор придётся заплатить от 28 185 фунтов стерлингов. Причём полный привод для этой модификации также доступен.  Комплект Toyota Safety Sense входит в стандартный набор всей линейки автомобилей. Это система  предупреждения столкновений, умеющая распознавать пешеходов и велосипедистов, ассистент, распознающий дорожные знаки, система контроля полосы движения, автоматический дальний свет и др. Под капотом Yaris Cross 2021 года для Европы скрывается 1,5-литровый 116-сильный гибрид.   А тем временем в столице Ливана презентовали первый электрокар, созданный силами местных специалистов. Это электрическая двухдверка Quds Rise от компании EV Electra. Новинка может выйти на рынок уже в 2021-м, причём ливанцы собираются сделать ее глобальной. 

Особенности экстерьера

23 апреля 2020 года компания в формате онлайн представила миру долгожданную версию нового компактного кроссовера Toyota Yaris Cross. В модельной линейке концерна автомобиль находится перед C-HR.

Новый паркетник – это самостоятельная модель с оригинальным дизайном кузова, основой которого выступает платформа TNGA-B от последнего поколения Yaris. Разработчики обещают клиентам компании лучшую управляемость за счет пониженного центра тяжести и качественную шумоизоляцию.


Вид сбокуГабариты машины: 4180 х 1765 х 1560 мм. Параметры колесной базы – 2560 мм.

Брутальности новой модели придают титановые диски. Нужно отметить, что инженеры увеличили дорожный просвет до 30 мм, диаметр колес составляет 18 дюймов. А цветовое исполнение автомобиля возможно в новом тоне Brasgold.

Экстерьер выполнен в общем ключе с популярным кроссовером RAV-4, при этом он дополнен характерными деталями, которые придают некую дерзость внешнему облику.


Вид впереди

Обтекаемая архитектура головной оптики и акулья передняя часть придают авто хищные черты. Массивный бампер выполнен в виде монолитной детали. Дополнительным ярким акцентом являются вставки из неокрашенного пластика на арках, бамперах и порогах.

Контрастная крыша нового кроссовера от Toyota лаконично вписывается в экстерьер автомобиля.


Дальний свет регулируется автоматически

Надпись «Yaris cross» нанесена молдингом:

  • по низу задних дверей;
  • на автомобиле под боковыми зеркалами.

На корме изготовители закрепили маркировку «Hybrid».

Дизайн Toyota Yaris 2021

Дизайн нового гибрида Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».

https://youtube.com/watch?v=EmIiO2IXei8

В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хетчбэком Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.

Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.

Старт продаж

Как заявляет официальный дилер автоконцерна, производство автомобиля будет налажено в г. Валансьена (Франция). Для начала запланирован выпуск в количестве 150 тыс. в год. Приблизительным стартом продаж Тойота Ярис Кросс на мировой рынок объявлено лето 2021 года.


Багажник Ярис Кросс внушительный по размерам

Новая модель семейства Yaris станет основным конкурентом мини-кроссоверов:

  • Nissan Juke;
  • Renault Captur;
  • Skoda Kamiq.


Поскольку Жук уже ушел с рынка, Кросс вполне способен составить ему заменуСоздатели Toyota Yaris Cross уверены, что новинка должна существенно сократить объемы продаж этих марок.

Второе поколение (2005-2011)

Toyota yaris ii
отметка Тойота
Годы производства — 2011 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Оннаинг ( Верхнее Франс )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Двигатель (и) Бензин  : 1.0 VVT-i 691.3 VVT-i 871.3 VVT-i 991.5 VVT-i 106 Дизель  : 1.4 D-4D 90
Максимальная мощность От 69 до 132  л.с.
Максимальный крутящий момент От 95 до 205  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач механическая вариатор
Вес и производительность
Вес без патронов От 980 до 1135 кг
Максимальная скорость От 155 до 194 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,3 — 16,9 с
Смешанное потребление От 4,5 до 7,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 116 (бензин), 119 (дизель) при 170 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3 или 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 3785 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1530 мм
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Toyota Yaris II 4 см длиннее  , чем его предшественник , и также становится доступным в Канаде. Представлен 90-сильный дизельный двигатель Д-4Д объемом 1,4 л и более жесткое шасси .

Второе поколение Yaris было запущено в Европе в начале 2006 года, вслед за вторым поколением Vitz, выпущенным в Японии годом ранее. На этот раз Yaris также называется Yaris в Соединенных Штатах и ​​Канаде и продается там в двух или трех томах. В Японии этот трехобъемный вариант (с видимым багажником), не предлагаемый в Европе, больше называется не Toyota Platz, а Toyota Belta и имеет слегка увеличенную колесную базу.

Моторизации

  • VVT-i 1,0 л 69 л.с. (51 кВт) при 6000  об / мин , 93  Н · м , бензин,
  • 87 л.с. (64 кВт) 1,3 литра VVT-i при 6000  об / мин , 132 Н ·  м , бензин,
  • VVT-i 1,3 литра 99 л.с. (74 кВт) при 6000  об / мин , 132 Н ·  м , бензин,
  • D-4D 1,4 литра 90 л.с. (66 кВт) при 3800  об / мин , 205 Н ·  м , турбодизель,
  • 106 л.с. 1,5-литровый VVT-i, бензиновый, единственный двигатель в Северной Америке.

Отделки

  • Ярис,
  • Ярис Луна,
  • Yaris Sol (при запуске Yaris 2 он автоматически попадает в рециркулируемый воздух, чтобы не вдыхать выхлопные газы).

2007 г.

Выпуск Yaris TS 132 VVT-i:

  • Двигатель: 1798  см 3 , 132 л.с., 4-х цилиндровый рядный, Dual VVT-i. Алюминиевый блок.
  • Административная власть: 8 CV (во Франции)
  • Распределение: Цепной привод DOHC 16 клапанов. Регулируемый впуск и выпуск.
  • Источник питания: электронный многоточечный впрыск.
  • Трансмиссия: тяговая, 5-ступенчатая коробка передач.
  • Передняя подвеска: , стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска: рессорно-деформируемый мост и раздельные амортизаторы.
  • Максимальный крутящий момент: 174  Н ·  м при 4400 об / мин .
  • Удержание дороги  : VSC (контроль устойчивости), TRC (контроль тяги), ABS, электронное распределение тормозных сил (EDB), усилитель экстренного торможения (BA). 4 дисковых тормоза (передние вентилируемые).
  • Колеса: 17-дюймовые легкосплавные диски 6 дюймов 5 x 17, шины 205/45 R 17.
  • Комфорт: Автоматический кондиционер . Радиостанция CD / RDS / MP3 / WMA, 6 динамиков, рулевое управление.
  • Производительность: максимальная скорость. по трассе: 194  км / ч . От 0 до 100  км / ч за 9,3 с. От 0 до 140  км / ч за 16,8 с
  • Уникальный ассортимент: TS.
  • Топливо: только бензин (бак 42 л).
  • Смешанный расход (л / 100  км ): 7,5 л.
  • Выбросы двуокиси углерода CO 2 в смешанном цикле (г / км): 178.
  • Безопасность: фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), защита коленей водителя, а также передняя и задняя шторки. Получил максимальную оценку 5 звезд в тестах EuroNCAP (защита взрослых).
  • Внешние размеры: длина: 3800  мм , ширина: 1695  мм , высота 1530  мм , колесная база: 2460  мм .
  • Масса: от 980  кг до 1120  кг .
  • Цвета: серый серебристый металлик, черный металлик, красный чилийский, синий металлик. (металлическая краска по желанию)
  • Противоугонная система: электронный иммобилайзер. Система открывания / закрывания и запуска без ключа.
  • Количество мест: 5.

Двигатель и дополнительные опции

Технические характеристики Тойота Ярис Кросс 2020 весьма привлекательны для покупателя. Изначально модель будет доступна только в гибридной версии. В ее основе лежит 3-х цилиндровый атмосферник на 1.5 литра.

Компактный мотор двигателя выдает мощность в 80 лошадиных сил. Он работает в комплекте с литий-ионным аккумулятором и электромеханическим вариатором.


Авто буквально напичкано современными опциямиБлагодаря гибридной комплектации Ярис Кросс, 80 % городских поездок проходят на электротяге.

Мощность мотора достигает 116 лошадок. По умолчанию кроссовер задуман как переднеприводный. При условии недостаточного сцепления с дорогой, благодаря умной электронике срабатывает двигатель, приводящий в движение задние колеса. Кстати, вместо задней полузависимой подвески производители оснастили авто независимой двухрычажкой.


Первые живые фото нового паркетника от Тойоты

В комплекте производителем предусмотрен фирменный пакет безопасности Safety Sense. Он включает в себя:

  • круиз-контроль с возможностью адаптации;
  • систему мониторинга дорожной разметки и удержания полосы машиной;
  • смарт-опцию, отвечающую за предотвращение ДТП на перекрестках;
  • автоматически регулируемый дальний свет.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Внешний вид

Вопреки ожиданиям, перед нами не тот случай, когда хэтчу просто приподняли клиренс, вырезали большие дутые арки и поставили на новые колеса. В плане экстерьера Ярис Кросс полностью самостоятельная модель.

К слову, если корма еще достаточно схожа с остальным модельным рядом компании, то лицевая часть разработана с нуля. В духе SUV-стиля, она получила весьма громоздкие пропорции и архитектуру, С-образные прорези по бокам и дополнительные огни в нижней части бампера.

Все выглядит достаточно эстетично и не настолько урбанистически, как последние модели бренда.

Сбоку бросаются в глаза огромные, защищенные пластиком, колесные арки, в которые вмещаются 20-дюймовые колеса (с завода идут 18-дюймовые)

Также стоит обратить внимание, что шильдики с названием модели также в наличии на порогах

Корма, как уже упоминалось, выполнена в фирменной стилистике с неизменным светодиодным мостом

Кроме этого можно обратить внимание на весьма мускульный спойлер и полностью спрятанные выхлопные трубы

По габаритам, кроссовер ожидаемо получил скромные очертания:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4180 1765 1560

2558

Итоги

Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.

Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *